В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики", постановлением Правительства Пермского края от 22 апреля 2014 года N 274-п "Об организации работы по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края", постановлением администрации Добрянского муниципального района от 27 октября 2014 года N 2330 "Об организации работы по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Добрянского муниципального района", в целях создания условий для социальной интеграции инвалидов Добрянского муниципального района", администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1 Положение о межведомственной комиссии по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в муниципальной собственности Добрянского муниципального района Пермского края, в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности;
1.2 состав межведомственной комиссии по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в муниципальной собственности Добрянского муниципального района Пермского края, в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района по социальной политике С.В. Федорца.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Положение
о Межведомственной комиссии по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в муниципальной собственности Добрянского муниципального района Пермского края, в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 5 ноября 2014 г. N 2373)
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в муниципальной собственности Добрянского муниципального района Пермского края, в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее - Комиссия) является коллегиальным органом.
1.2. Комиссия создается для обследования и оценки степени доступности объектов социальной инфраструктуры и оказываемых услуг, находящихся в муниципальной собственности Добрянского муниципального района Пермского края (далее - объект социальной инфраструктуры), а также определения необходимых мероприятий по адаптации объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Порядком проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Добрянского муниципального района Пермского края, утвержденным постановлением администрации Добрянского муниципального района от 27.10.2014 N 2330, а также настоящим Положением.
1.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением образования администрации Добрянского муниципального района (далее - Управление)
1.5. Комиссия имеет право запрашивать и получать, в установленном порядке, от органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Комиссии материалы, документы и информацию, в том числе информацию о результатах технической экспертизы, заключения органов строительного надзора и экспертизы, архитектуры и градостроительства.
В целях обеспечения надлежащего обследования объектов социальной инфраструктуры Комиссия имеет право привлекать специалистов проектных, строительных, экспертных организаций, членов научного сообщества, экспертов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
II. Организация работы Комиссии
2.1. Порядок работы Комиссии определяется в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
2.3. Выездные заседания Комиссии по обследованию проводятся согласно плану-графику паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в муниципальной собственности Добрянского муниципального района, в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности, утверждаемому распоряжением администрации Добрянского муниципального района (далее - план-график паспортизации).
Обследование объектов социальной инфраструктуры, используемых соответствующими отраслевыми (функциональными) органами администрации Добрянского муниципального района и подведомственными им учреждениями, осуществляется с обязательным участием его представителя.
2.4. Организует работу Комиссии и проводит ее заседания председатель Комиссии. Выездные заседания Комиссии проводит секретарь Комиссии.
2.5. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
созывает совещания Комиссии;
участвует в заседаниях Комиссии;
утверждает акт обследования, паспорт доступности;
организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
2.6. Секретарь Комиссии:
организует проведение заседаний Комиссии;
информирует членов Комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе Комиссии, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения;
проводит установочный инструктаж для членов Комиссии, оказывает методологическую поддержку деятельности Комиссии;
совместно с членами Комиссии участвует в заседаниях Комиссии, обследовании объектов социальной инфраструктуры, оформлении актов обследования и паспорта доступности;
осуществляет организацию документооборота Комиссии.
2.7. Члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии, а в случае невозможности присутствия на заседаниях заблаговременно сообщают об этом председателю Комиссии;
вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
участвуют в проведении необходимых измерений, их фиксации, выявлении на объекте социальной инфраструктуры нарушений нормативных документов в сфере проектирования и строительства зданий и сооружений, заполнении акта обследования;
подписывают акты обследования объектов социальной инфраструктуры, а в случае несогласия с принятым решением Комиссии излагают в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к материалам обследования;
участвуют в оформлении паспорта доступности, определении мероприятий по адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.8. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
2.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
III. Деятельность Комиссии
3.1. Комиссия, согласно плану-графику паспортизации, осуществляет выездные совещания, в ходе которых проводится обследование объектов социальной инфраструктуры.
При обследовании объекта социальной инфраструктуры проводится осмотр структурно-функциональных зон и элементов объекта социальной инфраструктуры, осуществляются необходимые измерения, которые фиксируются в акте обследования, также в акте обследования указываются выявленные нарушения требований доступности нормативных документов в сфере проектирования и строительства зданий и сооружений.
На основе анализа выявленных нарушений определяются мероприятия по адаптации объекта социальной инфраструктуры.
В ходе выездного заседания Комиссией составляется акт обследования, который подписывается председателем и присутствующими членами Комиссии, представителями организации (учреждения), расположенной на объекте.
3.2. На основании акта обследования Комиссией оформляется паспорт доступности, который подлежит утверждению председателем Комиссии.
3.3. По итогам проведенных в текущем году обследований объектов социальной инфраструктуры, анализа принятых решений о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и возможных вариантах адаптации объектов социальной инфраструктуры Комиссией в срок до 10 декабря текущего года разрабатывается адресная программа адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на следующий год.
3.4. Комиссией осуществляется контроль исполнения адресных программ, результаты которого отражаются в отчете о выполнении адресной программы адаптации.
Состав
Межведомственной комиссии по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в муниципальной собственности Добрянского муниципального района Пермского края, в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 5 ноября 2014 г. N 2373)
Федорец С.В. |
- заместитель главы Добрянского муниципального района по социальной политике, председатель комиссии; |
Потапов А.В. |
- заместитель главы Добрянского муниципального района по инфраструктуре, заместитель председателя комиссии; |
Ремнева Н.В. |
- ведущий специалист управления образования администрации Добрянского муниципального района, секретарь комиссии; |
члены комиссии: | |
Бердникова Ю.М. |
- начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Добрянского муниципального района; |
Грачева Н.В. |
- начальник управления по культуре, спорту, молодежной и семейной политике администрации Добрянского муниципального района; |
Елесина Е.П. |
- председатель Добрянской районной общественной организации Всероссийского общества инвалидов (по согласованию); |
Макаров Г.В. |
- главный врач ГБУЗ ПК "Добрянская ЦРБ" (по согласованию); |
Пикулева Н.А. |
- заместитель начальника ТУ Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам (по согласованию); |
Потапова Т.А. |
- директор МБУ "Управление капитального строительства" Добрянского муниципального района; |
Семерикова Н.М. |
- начальник управления образования администрации Добрянского муниципального района; |
Субботин В.В. |
- главный врач МБУЗ "Полазненская районная больница" (по согласованию); |
Чиркова М.В. |
- начальник управления градостроительства и инфраструктуры администрации Добрянского муниципального района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 5 ноября 2014 г. N 2373 "О межведомственной комиссии по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в муниципальной собственности Добрянского муниципального района Пермского края, в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности"
Текст постановления официально опубликован не был