В соответствии с Положением об Управлении городского хозяйства администрации города Кунгура, утвержденного решением Кунгурской городской Думы от 30 сентября 2011 г. N 633 (в редакции решения Кунгурской городской Думы от 03.12.2013 N 40), в целях приведения в соответствие с постановлением администрации города Кунгура от 09 августа 2013 г. N 634 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих" (в редакции постановления администрации города Кунгура от 22.10.2013 N 848) Администрация города Кунгура постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Кунгура от 16 августа 2013 г. N 649 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "О предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующие изменения:
а) название постановления изложить в новой редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
б) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
в) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Управлению городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".".
2. В Административном регламенте:
а) наименование изложить в новой редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление городского хозяйства администрации города Кунгура (далее - Управление городского хозяйства) и организуется отделом по тарифам и энергосбережению Управления городского хозяйства (далее - Отдел). Отдел находится по адресу: г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 1, кабинет N 12.";
в) пункт 4 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Прием жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих и специалистов Управления городского хозяйства осуществляется секретарем в приемные дни: понедельник-четверг - с 08.00 часов до 17.00 часов; пятница - с 08.00 часов до 16.00 часов, перерыв с 12.00 часов 13.00 часов.";
г) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Справочные телефоны:
а) Отдела (34271) 2 21 86;
б) Управления городского хозяйства: (34271) 2 17 90.";
д) в пункте 21 слова "пунктом 16" заменить словами "пунктом 17";
е) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которую заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
ж) в подпункте "б" пункта 25 после слов "о стадии исполнения муниципальной услуги" дополнить словами ", о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления городского хозяйства, специалистов Управления городского хозяйства";
з) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность доступа к форме заявления и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, а также для копирования и заполнения в электронной форме.";
и) подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" дополнить пунктом 30.1. следующего содержания:
"30.1. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронной форме не предоставляется.";
к) подраздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
л) подпункт "а" пункта 31 изложить в следующей редакции:
"а) прием документов и регистрация документов в журнале;";
м) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
50. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления городского хозяйства путем обращения с жалобой в произвольной форме или по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту и должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления городского хозяйства, его должностного лица или муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов Управления городского хозяйства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление городского хозяйства. Жалобы на решения, принятые начальником Управления городского хозяйства, подаются в администрацию города Кунгура.
Жалоба может быть представлена при личном приеме либо направлена по почте или по электронной почте в адрес Управления городского хозяйства или с использованием официального сайта администрации города Кунгура, а также посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг Пермского края.
52. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
53. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, в том числе подтверждающие полномочия представителя, должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура;
ж) отказ Управления городского хозяйства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
55. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) несоблюдение заявителем требований к содержанию жалобы, установленных пунктом 50 настоящего Административного регламента, а также требований к способу подачи жалобы, установленных пунктами 53, 54, 57 настоящего Административного регламента;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с требованиями пунктов 52 настоящего Административного регламента;
в) подача в Управление городского хозяйства жалобы на решения, принятые начальником Управления городского хозяйства.
56. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
57. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочесть какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы сообщает заявителю в письменной форме об оставлении жалобы без ответа с указанием причины, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
58. Управление городского хозяйства направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы мотивированное письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы в произвольной форме или по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
59. Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, является поступление жалобы в:
а) Управление городского хозяйства, которая регистрируется секретарем отдела правовой экспертизы и делопроизводства в журнале регистрации жалоб (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) в день поступления;
б) администрацию города Кунгура, которая регистрируется специалистом отдела делопроизводства аппарата администрации города Кунгура в программном комплексе "Автоматизация делопроизводства" в день поступления.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
60. Заявитель вправе получить от Управления городского хозяйства, предоставляющего муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, путем направления соответствующего письменного запроса.
Управление городского хозяйства обязано представить заявителю требуемую информацию и документы либо мотивированный отказ в их представлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
61. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела начальнику Управления городского хозяйства.
62. Решения и действия (бездействие) начальника Управления городского хозяйства могут быть обжалованы в администрацию города Кунгура.
63. В администрации города Кунгура должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является заместитель главы города Кунгура, курирующий деятельность Управления городского хозяйства.
В случае обжалования действий (бездействия) главы города Кунгура при предоставлении администрацией города Кунгура муниципальной услуги жалоба подается в Кунгурскую городскую прокуратуру.
Сроки рассмотрения жалобы
64. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа секретаря Управления городского хозяйства в приеме документов у заявителя либо специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
65. В случае если жалоба подана заявителем в Управление городского хозяйства, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление городского хозяйства направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
66. По результатам рассмотрения жалобы относительно каждой процедуры либо инстанции обжалования принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Управления городского хозяйства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
б) отказать в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:
отсутствие нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, выразившихся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления городского хозяйства, муниципальных служащих Управления городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) Уполномоченного на рассмотрение жалоб, принявшего решение по жалобе;
б) дата, место принятия решения по жалобе, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, его должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Уполномоченным на рассмотрение жалоб.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
н) дополнить приложением 7 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава города |
Р.А. Кокшаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 9 апреля 2014 г. N 228 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением администрации города Кунгура от 16.08.2013 N 649"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 21 апреля 2014 г. N 5