В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг в рамках выполнения Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и заявлений несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) и иных лиц, связанных с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних", утвержденный постановлением главы Чернушинского муниципального района от 01.11.2012 N 1512 (в редакции постановлений главы Чернушинского муниципального района от 31.01.2013 N 154; от 21.08.2013 N 1311).
2. Данное постановление подлежит обязательному опубликованию в Официальном бюллетене органов местного самоуправления Чернушинского муниципального района и размещению на официальном сайте Чернушинского муниципального района в сети Интернет и вступает в силу с момента его опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Кузнецову Л.А.
Глава муниципального района |
М.В. Шестаков |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и заявлений несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) и иных лиц, связанных с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних", утвержденный постановлением главы Чернушинского муниципального района от 01.11.2012 N 1512 (в редакции постановлений главы Чернушинского муниципального района от 31.01.2013 N 154; от 21.08.2013 N 1311)
(утв. постановлением главы муниципального района от 5 декабря 2013 г. N 2013)
1. В подпункте 1.5.3 пункта 1.5, подпункте 2.16.1 пункта 2.16 административного регламента слова "(www.chernadm.ru)" заменить на слова "(www.chernadmin.ru)".
2. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Плановый (текущий) контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляет и устанавливает заведующий отделом по профилактике семейного и детского неблагополучия.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, анализ содержания поступающих обращений, связанных с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних, выявление и устранение причин нарушения или ограничения прав и законных интересов несовершеннолетних.
Плановые проверки проводятся не реже, чем 1 раз в год.
Предметом планового (текущего) контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги выступают:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность проверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
- иной предмет текущего контроля и проведения плановых проверок.
3. Пункт 4.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Основаниями внепланового контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги выступают:
- обоснованная жалоба от получателей услуги;
- информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- информация по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поручение главы Чернушинского муниципального района.
Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения положений административного регламента предоставления муниципальной услуги создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации Чернушинского муниципального района.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 2013 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и заявлений несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) и иных лиц, связанных с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних", утвержденный постановлением главы Чернушинского муниципального района от 01.11.2012 N 1512"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был