По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27 июля 2010 г."
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая)".
2. Муниципальному бюджетному учреждению "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи" осуществлять предоставление муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая)" в соответствии с административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления социального развития администрации Осинского муниципального района Павлову Н.В.
Глава муниципального района - |
Я.В. Лузянин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая)"
(утв. постановлением администрации Осинского муниципального района от 17 февраля 2014 г. N 168)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая)" (далее - административный регламент), устанавливает процедуру и условия, контроль за исполнением муниципальной услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи".
1.2. Предмет регулирования предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая)" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Описание заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются муниципальные (бюджетные) и муниципальные автономные учреждения, другие юридические лица, индивидуальные предприниматели, население, граждане.
От имени заявителей вправе выступать:
представитель заявителя при предоставлении доверенности, подписанной заявителем и оформленной надлежащим образом;
законный представитель заявителя (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
1.4. Требование к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи" (далее - Учреждение), предоставляющее муниципальную услугу, располагается по следующему адресу:
618120, Пермский край, г. Оса, ул. Кобелева, 5.
Юридический адрес для направления обращений: 618120, Пермский край, г. Оса, ул. Кобелева, 5.
График работы Учреждения:
понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Консультации по административным процедурам получения муниципальной услуги можно получить в Учреждении:
лично (г. Оса, ул. Кобелева, 5);
почтовым отправлением (618120, Пермский край, г. Оса, ул. Кобелева, 5);
электронной почтой (znk_osa@mail.ru);
на сайте администрации Осинского муниципального района (http://www.osa-perm.ru);
по телефону (834291) 4-40-48;
на информационных стендах в Учреждении.
Ответственным лицом за проведение консультаций является специалист (методист) Учреждения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист (методист) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом (методистом) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации осуществляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги по следующим вопросам:
нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
заявители, имеющие право на предоставление услуги;
перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
способы получения результата услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
результат оказания муниципальной услуги;
основания для отказа в оказании услуги;
способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.4.3. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая)";
извлечения из текста настоящего административного регламента;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного обращения в Учреждение. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится предоставленный им пакет документов.
1.4.4. При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок до 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. В информации должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа до 15 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является руководитель Учреждения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи", находящееся по следующему адресу: г. Оса, ул. Кобелева, 5.
2.3. Учредителем муниципального бюджетного учреждения "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи" является управление социального развития администрации Осинского муниципального района (далее - Управление), находящееся по следующему адресу: Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, д. 25.
2.4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
организация семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми;
оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;
обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - от 1 часа до 30 дней (по мере сложности).
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральная целевая программа "Культура России (2012 - 2018 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 N 186;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
Положение об управлении социального развития администрации Осинского муниципального района, утвержденное решением Земского собрания Осинского муниципального района от 26.02.2010 N 647;
Устав муниципального бюджетного учреждения "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
письменное или устное обращение (для юридического и физического лица).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.3 настоящего административного регламента;
заявитель представил неполный комплект документов;
заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст письменного обращения не поддаётся прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
тематика мероприятия носит сомнительный характер (пропаганда насилия, антиобщественная и националистическая направленность мероприятия, угроза здоровью и жизни зрителей, угроза нанесения ущерба учреждению и т.п.);
отсутствует финансовое обеспечение муниципальной услуги;
отсутствие технической возможности для оказания услуги;
отсутствие в учреждении специалистов требуемого профиля;
ликвидация муниципального бюджетного учреждения "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи";
возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
2.10. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
несвоевременная подача заявки;
наличие соответствующего заявления получателя услуги;
предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
предоставление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуг;
возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.11. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение заявителя.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной, частично оплачиваемой или платной основе.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе заявителям, которые получают данную услугу за рамками утвержденного муниципального задания Учреждения.
Перечень платных услуг предусмотрен Уставом Учреждения и Положением об организации платных услуг, согласованным с Учредителем.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги - от 1 часа до 30 дней (по мере сложности).
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
По площади и состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других норм.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения документов оборудуются столом, стулом для возможности оформления документов.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытый и равный доступ для граждан, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, работников Учреждения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (заявление оформляется в свободной форме).
2.16.2. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация письменного (устного) обращения;
3.1.2. рассмотрение письменного (устного) обращения;
3.1.3. подготовка методических материалов, семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми;
3.1.4. оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий, или организация семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми.
3.1.5. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственными за исполнение административных процедур являются:
3.2.1. руководитель Учреждения и специалист Учреждения, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги.
Персональная ответственность руководителя Учреждения и специалистов Учреждения, оказывающих данную муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководитель, специалисты, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
3.4. Прием и регистрация письменного (устного) обращения
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Учреждение письменного (устного) обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственность за прием и регистрацию документа несет специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данной обязанности.
3.4.3. Максимальный срок выполнения действия по регистрации поступившего документа составляет один рабочий день в книге регистрации заявлений граждан (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
В книге регистрации указывается регистрационный номер, дата поступления заявления, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя.
На заявлении ставится отметка о дате приема заявления, должности, фамилии и инициалах специалиста, принявшего заявление и пакет документов.
3.4.4. Специалист, осуществляющий прием заявления:
устанавливает личность заявителя;
изучает содержание заявления, определяет полноту объема в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги в книге регистрации заявлений граждан или обоснованный отказ в принятии заявления.
3.5. Рассмотрение письменного (устного) обращения
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления об оказании муниципальной услуги в книге регистрации заявлений граждан.
3.5.2. Ответственность за рассмотрение письменного (устного) обращения несет специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий, или организация семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми.
3.5.3. Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению письменного (устного) обращения составляет один рабочий день.
3.5.4. Специалист, осуществляющий рассмотрение письменного (устного) обращения, изучает и анализирует методические материалы.
3.5.5. Результатом административной процедуры является формирование картотеки методической литературы, интересных людей района, края.
3.6. Подготовка методических материалов, семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми
3.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является формирование картотеки методической литературы, интересных людей района, края.
3.6.2. Ответственность за подготовку методических материалов, семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми несет специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий, или организация семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми.
3.6.3. Максимальный срок выполнения действия по подготовке методических материалов, семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми составляет от 3 до 10 дней.
3.6.4. Результатом административной процедуры является:
изучение, анализ и обобщение передового опыта работы клубных учреждений;
подборка методической литературы, рекомендаций;
оформление методического кабинета.
Подготовка средств наглядной пропаганды и агитации;
написание плана сценария мероприятия;
составление плана, повестки семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми.
3.7. Оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий, или организация семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми
3.7.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является:
наличие обобщения передового опыта работы клубных учреждений;
наличие подборки методической литературы, рекомендаций;
оформление методического кабинета;
наличие плана сценария мероприятия;
наличие плана, повестки семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми.
3.7.2. Максимальный срок выполнения действия по оказанию консультативной, методической и организационно-творческой помощи или организация семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми - от 1 часа до 30 дней (по мере сложности).
3.7.3. Результатом действий является: подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц методические рекомендации, обобщенные в письменном виде материалы об опыте работы, оказание организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий или организация семинаров, практикумов, учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми.
3.8. Критериями принятия решений по предоставлению муниципальной услуги являются количественные и качественные показатели, определенные в муниципальном задании.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения работником Учреждения осуществляется руководителем Учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут осуществляться Учреждением, Управлением, органами надзора (по направлениям) и другими государственными и муниципальными контролирующими органами. Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Учреждение, Управление и органы надзора обращений получателей муниципальной услуги с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа руководителя Учреждения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
О своем намерении осуществлять контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить Учреждение, оказывающее муниципальную услугу.
Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо через уполномоченного представителя, имеющего нотариально заверенную доверенность.
Учреждение, осуществляющее муниципальную услугу, после получения уведомления письменно сообщает о дате проведения контроля.
Контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в свободный от занятий день.
Проверка производится в присутствии руководителя Учреждения, в котором работает ответственный работник, а также специалиста Управления, непосредственно курирующего деятельность Учреждения.
Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес Учреждения.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, работников
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих Управления в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
работников Учреждения - руководителю Учреждения,
руководителя Учреждения - начальнику Управления.
К руководителю Учреждения заявитель может обратиться с жалобой:
лично (г. Оса, ул. Кобелева, 5);
направить письменное обращение почтой (618120, Пермский край, г. Оса, ул. Кобелева, 5).
К начальнику Управления:
лично (г. Оса, ул. Ленина, 25);
направить письменное обращение почтой (618120, Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, 25).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение (znk_osa@mail.ru), Управление (urchp@osa-perm.ru).
5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение;
не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. При этом Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и (или) почтовый адрес не поддаются прочтению. При этом Управление вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (заявление, жалоба) заявителя
В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Управления, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Управления, должностного лица;
ставит подпись и дату.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать:
информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) муниципальных служащих, должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Письменное заявление (жалоба), поступившее в Управление, рассматривается в течение 15 календарных дней с даты его регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в его удовлетворении.
Действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судах в соответствии с их подведомственностью, установленной действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Создание условий для обеспечения
услугами организаций культуры
(методическая)"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая)"
/-----------------------------------------------------------------\
| Получатель услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация и рассмотрение заявления |
\-----------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------\ /-----------------------\
| Подготовка методических материалов, | | Обоснованный отказ в |
| семинаров, практикумов, | |приеме или рассмотрении |
| учебно-методических мероприятий, | | заявления |
|дискуссионных встреч с интересными людьми| | |
\-----------------------------------------/ \------------------------/
| \-----------------------------\
/----------------------------------------\ /----------------------\
|Оказание консультативной, методической и | | Обоснованный отказ в |
| организационно-творческой помощи в | | оказании |
| подготовке и проведении | | консультативной, |
| культурно-досуговых мероприятий, или | | методической и |
| организация семинаров, практикумов, | | организационно- |
| учебно-методических мероприятий, | | творческой помощи в |
|дискуссионных встреч с интересными людьми| |подготовке и проведении|
| | | культурно-досуговых |
\-----------------------------------------/ | мероприятий, или |
| |организация семинаров, |
| /--------------------------------------\ | практикумов, |
| |Оказание консультативной, методической| | учебно-методических |
| | и организационно-творческой помощи в | | мероприятий, |
|- подготовке и проведении | |дискуссионных встреч с |
/--| | культурно-досугового мероприятия | | интересными людьми |
| | \--------------------------------------/ \-----------------------/
| |
| | /--------------------------------------\
| | | Организация семинаров, практикумов, |
| | | учебно-методических мероприятий, |
| \- дискуссионных встреч с интересными |
| | людьми |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
\---- Муниципальная услуга предоставлена |
\--------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Создание условий для обеспечения
услугами организаций культуры
(методическая)"
Журнал
регистрации обращений (заявлений) граждан
N п/п |
Дата поступления обращения |
Фамилия, имя, отчество (наименование юр. лица) заявителя, адрес проживания (юридический адрес юр. лица) |
Краткое содержание обращения |
Фамилия, имя, отчество исполнителя |
Краткое содержание результата обращения |
Срок исполнения |
Подпись заявителя, принявшего результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 168 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был