Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края от 30 декабря 2014 г. N 1047 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
Краснокамского городского поселения
от 28 октября 2014 г. N 847
"Об утверждении муниципальной
программы "Создание благоприятных
условий для реализации мероприятий
в сферах молодежной политики,
культуры и спорта на территории
Краснокамского городского поселения"
Муниципальная программа
"Создание благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры и спорта на территории Краснокамского городского поселения"
30 декабря 2014 г.
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование МП |
Создание благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры и спорта на территории Краснокамского городского поселения |
Основание для разработки МП (наименование, номер и дата правового акта) |
Конституция Российской Федерации Бюджетный Кодекс Российской Федерации Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Устав Краснокамского городского поселения Программа социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на 2014 - 2018 годы, утвержденная решением Думы Краснокамского городского поселения от 19.12.2013 г. N 39 Постановление администрации КГП от 18.06.2014 г. N 452 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Краснокамского городского поселения" Постановление администрации КГП от 27.06.2014 г. N 491 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Краснокамского городского поселения на 2015 - 2017 годы" |
Заказчик МП |
Администрация Краснокамского городского поселения |
Ответственный исполнитель (разработчик) МП |
Управление по молодежной политике, культуре и спорту администрации Краснокамского городского поселения |
Соисполнитель МП |
Нет |
Участники МП |
МБУК "ДК Гознака" МБУК "Краснокамская картинная галерея им. И.И. Морозова" МБУК "Краснокамский краеведческий музей" МБУК "Краснокамская централизованная библиотечная система" МБУ "Краснокамский городской физкультурно-спортивный комплекс" МБУ "Физкультурно-оздоровительный центр "Дельфин" МБУ "Ресурсный центр" МКУ "Централизованная бухгалтерия" МКУ "Служба заказчика" |
Подпрограммы МП |
1. Культура г. Краснокамска 2. Развитие физической культуры, спорта и туризма 3. Молодежь Краснокамска: ресурсы и развитие 4. Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы 5. Организация деятельности по созданию благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры и спорта |
Цель МП |
Создание благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры и спорта на территории Краснокамского городского поселения |
Задачи МП в сфере культуры |
1. Создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Краснокамского городского поселения 2. Создание условий для организации библиотечного обслуживания населения 3. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры 4. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения |
в сфере спорта |
5. Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой, спортом и туризмом |
в сфере молодежной политики |
6. Формирование и развитие правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи города 7. Совершенствование системы патриотического воспитания молодежи 8. Развития добровольчества 9. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении |
в сфере приведения в нормативное состояние объектов |
10. Приведение существующей материально-технической базы объектов социальной сферы в соответствие с требованиями в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, требованиями и предписаниями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю |
в сфере организации деятельности по созданию благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры и спорта |
11. Поддержка и развитие сети муниципальных учреждений в сферах молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта, туризма 12. Методическое руководство деятельностью муниципальных учреждений культуры, спорта, молодежной политики 13. Осуществление ведомственного финансового контроля в сферах культуры, спорта, молодежной политики, осуществление контроля достоверности бухгалтерской отчетности, предоставляемой муниципальными учреждениями |
Целевые индикаторы и показатели МП в сфере культуры |
1. Количество клубных формирований. 2. Число участников клубных формирований. 3. Удовлетворенность жителей Краснокамского городского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. 4. Увеличение доли зрителей культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим периодом). 5. Отношение средней заработной платы работников культуры к средней заработной плате в Пермском крае. 6. Число посещений музеев. 7. Число выставок в музеях. 8. Число музейных предметов, внесенных в электронный каталог (КАМИС). 9. Посещаемость музейных учреждений. 10. Доля населения Краснокамского городского поселения, охваченного услугами библиотечного обслуживания. 11. Количество посещений библиотек. 12. Количество выданных библиотечных документов. 13. Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории Краснокамского городского поселения. 14. Количество проведенных общегородских мероприятий (в т.ч. фестивалей, конкурсов и т.д.). 15. Доля населения Краснокамского городского поселения, посетившая общегородские культурно-массовые мероприятия. |
в сфере спорта |
16. Количество спортивно-массовых мероприятий и официальных соревнований. 17. Количество спортсменов, участвующих в соревнованиях международного, всероссийского и краевого уровней. 18. Количество участников туристических слетов, веревочных курсов и клубов выходного дня. 19. Сохранение (увеличение) количества участников спортивных формирований. 20. Общее количество посетителей учреждений спорта Краснокамского городского поселения. |
в сфере молодежной политики |
21. Сохранение количества обучившихся на курсах и повысивших квалификацию специалистов в сфере молодежной политики, политической и правовой грамотности актива молодежи, Совета молодежи при главе города. 22. Сохранение количества мероприятий, направленных на патриотическое воспитание и формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. 23. Сохранение количества мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала молодежи города. 24. Сохранение количества членов клуба молодых семей. 25. Сохранение количества написанных социальных проектов. 26. Сохранение количества трудоустроенных несовершеннолетних граждан. 27. Сохранение количества посетителей мероприятий для молодежи. |
в сфере приведения в нормативное состояние объектов |
28. Доля учреждений социальной сферы, готовых к осенне-зимнему периоду. 29. Количество учреждений, в которых в текущий период проведен капитальный ремонт. 30. Реализация средств местного бюджета на ремонтные работы в текущем году. |
в сфере организации деятельности по созданию благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры и спорта |
31. Выполнение муниципальными учреждениями показателей муниципального задания. 32. Достоверность бухгалтерской, налоговой отчетности. |
Срок реализации МП |
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2017 годах. |
Объемы и источники финансирования МП по годам реализации (тыс. руб.) |
Общее финансирование программы составляет 233 561,7 тыс. руб. в том числе из средств местного бюджета 181 414,0 тыс. руб. 2015 год - 61 601,0 тыс. руб. 2016 год - 60 629,3 тыс. руб. 2017 год - 59 183,7 тыс. руб. из внебюджетных средств 52 147,7 2015 год - 17 259,4 тыс. руб. 2016 год - 17 408,3 тыс. руб. 2017 год - 17 480,0 тыс. руб. |
Основные ожидаемые результаты МП в сфере культуры |
Сохранение (повышение) удовлетворенности жителей Краснокамского городского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры; сохранение (увеличение) количества участников культурно-досуговых мероприятий; сохранение (увеличение) количества населения Краснокамского городского поселения, охваченного услугами библиотечного обслуживания; сохранение (увеличение) посещаемости музейных учреждений; повышение средней заработной платы работников культуры; сохранение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта); |
в сфере спорта |
сохранение (увеличение) количества спортивно-массовых мероприятий и официальных мероприятий; сохранение (увеличение) количества спортсменов, участвующих в соревнованиях международного, всероссийского и краевого уровней; сохранение (увеличение) количества участников спортивных формирований; развитие форм занятости молодежи и повышение уровня её самореализации; повышение социальной активности молодежи; привлечение молодежи к решению городских проблем; разработка системы поддержки молодежных инициатив; |
в сфере приведения в нормативное состояние объектов социальной сферы |
снижение социальной напряженности в молодежной среде, уровня преступности по всем возрастным категориям молодежи; своевременная готовность муниципальных учреждений социально сферы Краснокамского городского поселения к осенне-зимнему отопительному периоду; приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы; |
в сфере организации деятельности по созданию благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры и спорта |
снижение доли предписаний надзорных органов у муниципальных учреждений социальной сферы Краснокамского городского поселения; развитие муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями; осуществление качественного финансового контроля учреждений культуры, спорта, молодежной политики; своевременная и качественная подготовка и сдача бухгалтерских отчетов; отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей |
2. Текущее состояние
Полномочиями администрации Краснокамского городского поселения в сфере культуры, спорта и молодежной политики в соответствии со стратегией Российской Федерации являются:
Культура
- создание условий для организации досуга населения и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- формирование единого городского культурного пространства;
- создание условий для массового отдыха жителей города;
- обустройство мест для массового отдыха населения;
- проведение городских культурно-массовых мероприятий, конкурсов, фестивалей;
- сохранение культурного наследия, памятников истории и культуры;
- организация библиотечного обслуживания населения.
Спорт
- обеспечение условий для развития массового спорта и физической культуры на территории города;
- организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных массовых мероприятий;
- формирование у населения потребности ведения здорового образа жизни.
Молодежная политика
- поддержка и развитие молодежной инициативы, вовлечение молодых людей в общественно полезную деятельность, реализация их интеллектуального и творческого потенциала;
- патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи;
- пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде;
- создание, развитие и поддержка систем информационного обеспечения молодежи на базе традиционных и современных технологий;
- содействие повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда, содействие занятости молодежи.
На проведение мероприятий в сфере культуры, спорта и молодежной политики ежегодно расходуются средства местного бюджета. Для реализации мероприятий и работы муниципальных учреждений привлекаются внебюджетные средства. В 2013 году израсходовано 24 179 140 руб. (в 2012 году - 5 920 840 руб., в 2011 году - 7 302 390 руб.), в том числе средства бюджета - 4 788 500 руб. (в 2012 году - 1 659 090 руб., в 2011 году - 3 350 700 руб.), внебюджетные средства - 19 390 640 руб. (в 2012 году - 4 261 750 руб., в 2011 году - 3 951 620 руб.).
На территории города работает 7 муниципальных бюджетных учреждений и 1 муниципальное казенное учреждение, подведомственные Управлению.
Учреждения культуры:
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Краснокамская картинная галерея имени И.И. Морозова";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Краснокамский краеведческий музей";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры Гознака";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Краснокамская централизованная библиотечная система".
Учреждения спорта:
- муниципальное бюджетное учреждение "Краснокамский городской физкультурно-спортивный комплекс";
- муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-оздоровительный центр "Дельфин".
Учреждение молодежной политики:
- муниципальное бюджетное учреждение "Ресурсный центр".
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия".
Основная миссия МБУК "Краснокамский краеведческий музей" и МБУК "Краснокамская картинная галерея" - сбор, сохранение и изучение историко-культурного наследия, диалог с сообществом о прошлом, настоящем и будущем.
Основные направления деятельности МБУК "ДК Гознака":
- организация досуга населения;
- организация деятельности клубных формирований;
- поддержка традиционной народной культуры народов Пермского края и РФ;
- концертная деятельность;
- пропаганда здорового образа жизни;
- гражданско-патриотическое воспитание.
Основными направлениями деятельности МБУК "Краснокамская централизованная библиотечная система" являются:
- изучение потребностей пользователей в библиотечных услугах;
- правовое просвещение;
- работа в помощь учебному процессу;
- работа с семьей;
- сохранение исторической памяти.
Основные направления в работе МБУ "Краснокамский городской физкультурно-спортивный комплекс":
- организация спортивно-массовой работы;
- проведение официальных спортивных соревнований;
- организация деятельности спортивных формирований.
Основные направления в работе МБУ "ФОЦ "Дельфин":
- организация спортивно-оздоровительной деятельности;
- организация деятельности спортивных секций;
- проведение спортивных соревнований.
Основные направления в работе МБУ "Ресурсный центр":
- гражданско-патриотическое воспитание молодежи;
- пропаганда здорового образа жизни;
- организация добровольческой деятельности;
- организация занятости несовершеннолетних;
- работа с активом молодежи;
- работа с молодыми семьями;
- социально-проектная деятельность;
- информационное обеспечение;
- организация мероприятий.
Основные направления в работе МБУ "Ресурсный центр":
- гражданско-патриотическое воспитание молодежи;
- пропаганда здорового образа жизни;
- организация добровольческой деятельности;
- организация занятости несовершеннолетних;
- работа с активом молодежи;
- работа с молодыми семьями;
- социально-проектная деятельность;
- информационное обеспечение;
- организация мероприятий.
Основными направлениями деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" являются:
- осуществление в установленном порядке финансирования подведомственных учреждений, мероприятий в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта из средств бюджета Краснокамского городского поселения и внебюджетных источников, обеспечение контроля целевого использования средств, своевременного представления отчетности;
- ведение бюджетной росписи;
- организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере культуры, физической культуры, спорта, молодежной политики;
- формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
- поддержка процессов реформирования бухгалтерского учета, обеспечивающая быстрый централизованный переход на обновленные условия ведения учета и формирование отчетности.
Управление по молодежной политике, культуре и спорту осуществляет функцию учредителя всех муниципальных учреждений.
Проблемы, существующие в отрасли на сегодняшний день:
Несоответствие заработной платы работников учреждений средней заработной плате в Пермском крае;
несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры культуры, спорта, молодежной политики современным требованиям и ее моральный и физический износ;
недостаток экспозиционных и фондовых помещений в музейных учреждениях;
отсутствие финансирования на закуп произведений искусства и экспонатов для музейных учреждений;
недостаток финансирования на сохранение объектов культурного наследия;
слабая мотивация населения к занятиям физической культурой и спортом;
недостаточный уровень развития кадрового потенциала сфер культуры, спорта, молодежной политики;
недостаточность финансовых средств на проведение капитального ремонта учреждений.
Перспективы деятельности:
Обеспечение достойной оплаты труда работников сферы культуры, спорта, молодежной политики;
музеефикация Технического поселка, присвоение ему статуса "Достопримечательное место", обустройство музейного сквера около Музея игрушки;
приведение в нормативное состояние объектов культурного наследия;
развитие инфраструктуры лыжной базы: строительство домиков, спортивных площадок для занятий летними видами спорта;
строительство спортивной площадки у бассейна;
развитие дворового спорта;
проведение сертификации спортивных объектов;
совершенствование системы патриотического воспитания молодежи;
развитие деятельности молодежных творческих объединений;
обеспечение доступности учреждений для маломобильных групп населения;
проведение капитального ремонта муниципальных учреждений;
развитие муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
Решение вышеназванных задач требует программно-целевого подхода.
Важное значение для успешной реализации Муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач Муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Муниципальной программы риски могут быть разделены на следующие виды.
1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства, а также длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Муниципальной программы. Это может привести к изменению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Муниципальной подпрограммы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве.
2. Финансово-экономические риски.
Финансовые риски связаны с возможным возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- привлечение внебюджетного финансирования.
3. Административные риски.
Риски данной группы связаны с возможным неэффективным управлением реализацией Муниципальной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости программой, нарушение планируемых сроков реализации Муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией Муниципальной программы;
- проведение систематического мониторинга результативности реализации Муниципальной программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Муниципальной программы;
- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
- своевременная корректировка мероприятий Муниципальной программы.
4. Кадровые риски.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры, спорта, молодежной политики, что может снизить эффективность работы соответствующих учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
5. Организационные риски.
Эта группа рисков связана с возможным недостатком в процедурах управления и контроля, с дефицитом квалифицированных кадров.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Муниципальной программы возможно принятие следующих общих мер:
- мониторинг реализации Муниципальной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и целевых показателей Муниципальной программы и подпрограмм;
- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Муниципальную программу.
Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля хода реализации Муниципальной программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Муниципальной программы в процессе мониторинга реализации Муниципальной программы и оценки ее эффективности.
Риски реализации программы разделены также на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя Программы.
Внутренние риски могут являться следствием:
- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей Программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;
- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
- детальное планирование хода реализации программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;
- своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы.
Внешние риски могут являться следствием:
- деятельности иных органов власти;
- появления новых решений на мировом рынке;
- возникновения дестабилизирующих общественных процессов.
Для управления рисками этой группы предусмотрены проведение в течение всего срока выполнения программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации программы и при необходимости актуализация плана реализации программы.
Основной мерой управления этим риском является проведение в течение всего срока выполнения программы мониторинга текущих тенденций в сфере реализации программы с последующей при необходимости актуализацией плана реализации программы.
3. Цели и задачи МП
Целью Программы является создание благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры и спорта на территории Краснокамского городского поселения.
Основные задачи:
В сфере культуры
1. Создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Краснокамского городского поселения
2. Создание условий для организации библиотечного обслуживания населения
3. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры
4. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения
В сфере спорта
5. Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой, спортом и туризмом
В сфере молодежной политики
6. Формирование и развитие правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи города
7. Совершенствование системы патриотического воспитания молодежи
8. Развития добровольчества
9. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении
В сфере приведения в нормативное состояние объектов
10. Приведение существующей материально-технической базы объектов социальной сферы в соответствие с требованиями в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, требованиями и предписаниями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
В сфере организации деятельности по созданию благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры и спорта
11. Поддержка и развитие сети муниципальных учреждений в сферах молодежной политики, культуры, физической культуры, спорта, туризма
12. Методическое руководство деятельностью муниципальных учреждений культуры, спорта, молодежной политики
13. Осуществление ведомственного финансового контроля в сферах культуры, спорта, молодежной политики, осуществление контроля достоверности бухгалтерской отчетности, предоставляемой муниципальными учреждениями
Для решения задач по мероприятиям подпрограммы "Культура г. Краснокамска" планируется проведение мероприятий:
- организация и проведение для населения культурно-массовых мероприятий в МБУК "ДК Гознака" различной направленности,
- организация деятельности клубных формирований в МБУК "ДК Гознака",
- организация экспозиционно-выставочной деятельности в МБУК "Краснокамский краеведческий музей" и МБУК "Краснокамская картинная галерея им. И.И. Морозова",
- организация библиотечного обслуживания населения,
- оснащение библиотечной системы дополнительным оборудованием и фондом комплектования,
- организация и проведение для населения городских культурно-массовых мероприятий,
- проведение ремонтных работ по сохранению памятника культуры регионального значения "Братская могила советских воинов 1941 - 1945 г.",
- проведение работ по подготовке проектно-сметной документации по объекту культурного наследия регионального наследия "Жилой дом на 205 квартир".
Мероприятия проводятся на протяжении всего периода реализации подпрограммы: с 2015 по 2017 годы.
Ожидаемые результаты:
- сохранение (повышение) удовлетворенности жителей Краснокамского городского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;
- сохранение (увеличение) количества участников культурно-досуговых мероприятий;
- сохранение (увеличение) количества населения Краснокамского городского поселения, охваченного услугами библиотечного обслуживания;
- сохранение (увеличение) посещаемости музейных учреждений;
- приведение объектов культурного наследия в удовлетворительное состояние.
По мероприятиям подпрограммы "Развитие физической культуры, спорта и туризма" планируется проведение мероприятий:
- организация и проведение официальных соревнований,
- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий,
- организация участия хоккейных и футбольных команд в Чемпионате Пермского края и Кубке Пермского края,
- направление спортсменов на соревнования различного уровня,
- организация и проведение соревнований по туризму,
- поддержание и развитие различных видов спорта в поселении,
- сохранение количества спортивных формирований и групп для населения разного возраста.
Мероприятия планируется реализовывать на протяжении всего периода реализации подпрограммы: с 2015 по 2017 годы.
Ожидаемые результаты:
- привлечение к систематическим занятиям физической культуры и спортом населения разного возраста,
- сохранение (увеличение) количества спортивно-массовых мероприятий и официальных соревнований,
- достижение спортсменами города высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня,
- развитие спортивного туризма в поселении,
- сохранение и развитие различных видов спорта в поселении,
- сохранение (увеличение) количества участников спортивных формирований и групп.
По мероприятиям подпрограммы "Молодежь Краснокамска: ресурсы и развитие" планируется проведение мероприятий:
- повышение квалификации специалистов сферы молодежной политики,
- повышение политической и правовой грамотности членов молодежного актива и Совета молодежи,
- проведение мероприятий для молодежи и с участием молодежи, направленных на патриотическое воспитание и формирование здорового и безопасного образа жизни, на развитие творческого потенциала молодежи,
- организация работы клуба молодых семей,
- участие в конкурсах социальных и культурных проектов,
- организация работы отряда добровольцев,
- осуществление трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Мероприятия планируется проводить в течение всего периода реализации подпрограммы: с 2015 по 2017 годы.
Ожидаемые результаты:
- увеличение квалифицированных специалистов в сфере молодежной политики,
- повышение активности молодежи,
- совершенствование системы патриотического воспитания молодежи,
- увеличение числа молодых людей, ведущий здоровый образ жизни,
- укрепление института молодой семьи,
- развитие добровольчества в поселении,
- организация занятости несовершеннолетних граждан.
По мероприятиям подпрограммы "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы" планируется проведение капитального ремонта МБУК "Краснокамская картинная галерея имени И.И. Морозова" в соответствии с требованиями ГПН. Мероприятие проводится в 2015 году. Ожидаемый результат: устранение требований ГПН.
Также по мероприятиям программы планируется проведение капитального ремонта МБУ "Краснокамский городской физкультурно-спортивный комплекс" на основании заключения о техническом обследовании, проведенного специализированной организацией, имеющей лицензию (разрешение) на данный вид деятельности. Мероприятие проводится в 2015 и в 2016 годах. Ожидаемый результат: приведение строений в нормативное состояние и недопущение аварийного состояния объекта.
По мероприятиям подпрограммы "Организация деятельности по созданию благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах культуры, спорта, молодежной политики" планируется анализ планирования и отчетности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по молодежной политике, культуре и спорту администрации Краснокамского городского поселения, оказание методической помощи учреждениям специалистами Управления, проведение консультаций по правовым вопросам и вопросам трудового права. Планируется контроль проведения муниципальными учреждениями массовых мероприятий, контроль их хозяйственной деятельности учреждений. Мероприятия осуществляются в течение всего периода реализации подпрограммы: с 2015 по 2017 годы. Ожидаемый результат: усиление контроля деятельности муниципальных учреждений, усиление контроля оказания учреждениями муниципальных услуг.
Также планируется подготовка бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений, составление сводной отчетности, проведение инвентаризации в муниципальных учреждениях, контроль исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, контроль исполнения учреждениями бюджетных обязательств. Мероприятия осуществляются в течение всего периода реализации подпрограммы: с 2015 по 2017 годы. Ожидаемый результат: достоверность и своевременность бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовленной МКУ "Централизованная бухгалтерия", недопущение кредиторской и дебиторской задолженностей муниципальных учреждений.
Период реализации Программы "Создание благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры, и спорта на территории Краснокамского городского поселения" - 2015 - 2017 годы.
4. Механизм реализации МП
Приоритеты политики в сферах культуры, спорта, молодежной политики определяются стратегическими документами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Пермского края:
Бюджетный Кодекс Российской Федерации
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Устав Краснокамского городского поселения
Программа социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на 2014 - 2018 годы.
Управление является разработчиком и ответственным исполнителем Программы. Управление является ответственным за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Управление является ответственным за своевременную реализацию Программы. Формирует предложения по финансированию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект местного бюджета. Обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий. Вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий Программы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации Программы. Ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы. Собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Муниципальной программы, основаны на нормативно-правовых актах Российской Федерации, Пермского края, Краснокамского городского поселения: Конституции Российской Федерации, Бюджетном Кодексе Российской Федерации, Федеральном законе Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставе Краснокамского городского поселения, Программе социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на 2014 - 2018 годы, постановлении администрации КГП от 18.06.2014 г. N 452 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Краснокамского городского поселения", постановлении администрации КГП от 27.06.2014 г. N 491 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Краснокамского городского поселения на 2015 - 2017 годы".
В процессе реализации программы планируется осуществление организационных мер, направленных на издание постановлений, заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками Муниципальной программы по реализации подпрограмм и мероприятий.
В Программу могут вноситься изменения с учетом возникновения проблем и изменения приоритетов.
5. Ресурсное обеспечение МП
Ресурсное обеспечение на реализацию 2015 - 2017 гг. программы составляет 233 561,7 тыс. руб., в том числе
из средств местного бюджета 181 414,0 тыс. руб.
2015 год - 61 601,0 тыс. руб.
2016 год - 60 629,3 тыс. руб.
2017 год - 59 183,7 тыс. руб.
из внебюджетных средств 52 147,7
2015 год - 17 259,4 тыс. руб.
2016 год - 17 408,3 тыс. руб.
2017 год - 17 480,0 тыс. руб. в том числе по годам:
6. Целевые индикаторы результативности (показатели) МП
В рамках реализации Программы планируется выполнение задач путем достижения следующих показателей целевых индикаторов:
1. Количество клубных формирований.
2. Число участников клубных формирований.
3. Удовлетворенность жителей Краснокамского городского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.
4. Увеличение доли зрителей культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим периодом).
5. Отношение средней заработной платы работников культуры к средней заработной плате в Пермском крае.
6. Число посещений музеев.
7. Число музейных выставок.
8. Число музейных предметов, внесенных в электронный каталог (КАМИС).
9. Посещаемость музейных учреждений.
10. Доля населения Краснокамского городского поселения, охваченного услугами библиотечного обслуживания.
11. Количество посещений библиотек.
12. Количество выданных библиотечных документов.
13. Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории Краснокамского городского поселения.
14. Количество проведенных общегородских мероприятий (в т.ч. фестивалей, конкурсов и т.д.).
15. Доля населения Краснокамского городского поселения, посетивших общегородские культурно-массовые мероприятия.
16. Количество спортивно-массовых мероприятий и официальных соревнований.
17. Количество спортсменов, участвующих в соревнованиях международного, всероссийского и краевого уровней.
18. Количество участников туристических слетов, веревочных курсов и клубов выходного дня.
19. Сохранение (увеличение) количества участников спортивных формирований.
20. Общее количество посетителей учреждений спорта Краснокамского городского поселения.
21. Сохранение количества обучившихся на курсах и повысивших квалификацию специалистов в сфере молодежной политики, политической и правовой грамотности актива молодежи, Совета молодежи при главе города.
22. Сохранение количества мероприятий, направленных на патриотическое воспитание и формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
23. Сохранение количества мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала молодежи города.
24. Сохранение количества членов клуба молодых семей.
25. Сохранение количества написанных социальных проектов.
26. Сохранение количества трудоустроенных несовершеннолетних граждан.
27. Сохранение количества посетителей мероприятий для молодежи.
28. Доля учреждений социальной сферы, готовых к осенне-зимнему периоду.
29. Количество учреждений, в которых в текущий период проведен капитальный ремонт.
30. Реализация средств местного бюджета на ремонтные работы в текущем году.
31. Выполнение муниципальными учреждениями показателей муниципального задания.
32. Достоверность бухгалтерской, налоговой отчетности.
7. Подпрограммы МП
Программа реализуется в рамках пяти подпрограмм:
1. Культура г. Краснокамска.
2. Развитие физической культуры, спорта и туризма.
3. Молодежь Краснокамска: ресурсы и развитие.
4. Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы.
5. Организация деятельности по созданию благоприятных условий для реализации мероприятий в сферах молодежной политики, культуры и спорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.