На основании распоряжения Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", приказом Минтруда России от 26 апреля 2013 г. N 167н (ред. от 20.02.2014) "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение "Об оценке эффективности деятельности работников муниципальных (бюджетных, автономных) учреждений культуры городского округа "Город Губаха".
2. Постановление опубликовать в официальном вестнике газеты "Уральский шахтер" и на официальном сайте городского округа.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Давыдова А.В., начальника управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации городского округа "Город Губаха" Зоркину И.В.
И.о. главы администрации |
Д.Л. Хлыбов |
Положение
об оценке эффективности деятельности работников муниципальных (бюджетных, автономных) учреждений культуры городского округа "Город Губаха"
(утв. постановлением администрации от 8 июля 2015 г. N 728)
1. Общие положения
1. Настоящие Критерии оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры (далее - Критерии эффективности) разработаны для определения выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры и искусства, направленных на мотивацию работника к качественному результату труда, а также для поощрения за выполненную работу, позволяющие оценить качество, результативность и эффективность работы.
2. Перечень видов стимулирующих выплат определяется муниципальным учреждением самостоятельно в Положении о материальном стимулировании работников, предусматривающем условия установления выплат стимулирующего характера с обязательным учетом мнения профсоюзного комитета (представительного органа работника). Данные Критерии эффективности должны быть приняты учреждением в установленном действующим законодательством порядке и отражены во внутренних локальных актах, а также в трудовых договорах работников по их должностям.
3. Стимулирующие надбавки устанавливаются в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда работников, средств от приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников, а также экономии фонда оплаты труда, в соответствии с положением о материальном стимулировании работников, предусматривающим порядок и условия установления выплат стимулирующего характера.
4. При разработке положений о материальном стимулировании работников необходимо учитывать, что:
- к выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за эффективно выполненную работу;
- положения о материальном стимулировании работников должны содержать конкретные критерии, позволяющие руководителям учреждений комиссионно оценить результативность и качество работы сотрудников, при установлении им выплат.
5. Стимулирующие выплаты (премии) начисляются всем работникам муниципальных учреждений, как по основному месту работы, так и работающим по совместительству. Стимулирование работников - внешних совместителей и технического персонала не может превышать сумму запланированных средств выделенных на эти цели из местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности учреждения.
6. На выплаты стимулирующего характера начисляются все виды налогов, на основании действующего законодательства.
7. Выплаты стимулирующего характера учитываются при исчислении средней заработной платы в соответствии с требованиями государственной статистической отчётности.
8. В учреждениях при наличии средств может быть установлена надбавка за напряженность на определенный срок, но не более чем на один год приказом по учреждению на основании представления руководителя структурного подразделения учреждения. Надбавка за напряженность отменяется при ухудшении показателей в работе, окончании особо важных или срочных работ. Размер надбавки за напряженность и срок её действия (но не свыше одного года) руководителю учреждения устанавливается на основании заключенного контракта с Учредителем.
9. Размер стимулирующих выплат (премии) работникам по результатам работы за соответствующий период устанавливается приказом руководителя учреждения, по решению комиссии по установлению стимулирующих выплат.
10. Стимулирующая выплата (премия) руководителю учреждения по результатам работы за соответствующий период устанавливается Учредителем по анализу деятельности учреждения.
11. Размер стимулирующих выплат конкретному работнику определяется личным вкладом работника в общие результаты работы и максимальным размером не ограничивается.
12. Предложенный перечень оснований для начисления стимулирующих выплат носит рекомендательный характер и может быть изменен, дополнен и расширен по усмотрению учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Основными требованиями к установлению размера стимулирующих выплат являются качественное и результативное выполнение работ, в т.ч. особо важных и сложных работ, выполнение сверхнормативных или не предусмотренных должностными обязанностями работ.
15. Основными требованиями снижения размера стимулирующих выплат являются нарушения исполнительской и трудовой дисциплины, неудовлетворительное качество выполняемых работ, неисполнение служебных обязанностей, такие как:
- невыполнение плановых показателей,
- несоблюдение стандартов качества предоставляемых услуг,
- неэффективное и нерациональное использование оборудования и инвентаря и иных материальных ценностей,
- несоблюдение законодательства по охране труда,
- нарушение установленных сроков и некачественное исполнение установленной отчетности и запрашиваемой информации, и другие с учетом особенностей деятельности учреждения.
2. Методика оценки эффективности деятельности работника
Каждому работнику устанавливаются Критерии оценки качества и эффективности (К) в зависимости от его занимаемой должности, соответствующих квалификационных характеристик и показателей эффективности деятельности учреждения.
Для определения выполнения критерия используется четырехуровневая система оценки в зависимости от степени достижения результатов деятельности по каждому критерию:
NN пп |
Оценка выполнения критерия |
Значение оценки, в долях целого |
1 |
2 |
3 |
1. |
Критерий выполняется полностью. Результаты достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику. Нет никаких нарушений и отступлений. |
|
2. |
Результаты этого вида присутствуют. Имеются однократные несущественные отступления или нарушения. |
|
3. |
Результаты этого вида присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны. Нарушения несущественны, но повторяются в течение периода. |
|
4. |
Результаты этого вида деятельности отсутствуют. Имеются существенные нарушения или отступления. |
|
Для критериев, не допускающих дифференциации оценки на 4 уровня, применяется двухуровневая система оценки (100% - критерий соблюдается, 0 - не соблюдается).
Критерии оценки качества и эффективности (К), размер коэффициента значимости (% Кз) по категориям персонала муниципальных учреждений при необходимости, исходя из конкретных обстоятельств, руководствуясь целью выполнения определенного объёма задач, ориентированных на результат, могут быть пересмотрены в сторону уменьшения или увеличения в установленном порядке путем внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее постановление.
Для оценки выполнения работником каждого критерия комиссионно выставляются оценки (Ко) и определяются взвешенные оценки [Кз]х[Ко].
Затем, находится общая сумма взвешенных оценок всех работников по учреждению путём их сложения по каждому работнику.
Далее, находится цена одного коэффициента по учреждению, путём деления суммы запланированной стимулирующей выплаты по учреждению на . Для определения суммы каждого работника цена одного коэффициента умножается на взвешенную оценку этого работника.
3. Критерии оценки эффективности деятельности работников:
3.1. МБУК МСТ "Доминанта"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Уровень выполнения целевого показателя |
Оценка эффективности работы работника учреждение (в баллах) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Артистический персонал | ||||
1 |
Повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде |
|
|
|
2 |
Проведение самостоятельной творческой работы сотрудником |
|
|
|
3 |
Степень высокой ответственности выполнения поручения, влекущая за собой высокий художественный уровень и высокое качество творческого продукта в целом. |
|
|
|
4 |
Степень занятости и вовлеченности в творческие и другие проекты театра, определяющая уровень творческой и физической нагрузки. |
|
|
|
5 |
Деятельность в усложненных и измененных условиях труда. |
|
|
|
6 |
Соблюдение исполнительской, трудовой дисциплины (посещение совещаний, соблюдение этики служебного поведения и др.) |
|
|
|
7 |
Своевременное исполнение поручений и указаний вышестоящих органов |
|
|
|
Итого | ||||
Руководители структурных подразделений | ||||
1 |
Организация и работа сопутствующих любительских объединений |
|
|
|
2 |
Число занимающихся в сопутствующих любительских объединениях |
|
|
|
|
Из них число детей до 14 лет |
|
|
|
3 |
Повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде |
|
|
|
4 |
Проведение самостоятельной творческой работы сотрудником |
|
|
|
5 |
Степень высокой ответственности выполнения поручения, влекущая за собой высокий художественный уровень и высокое качество творческого продукта в целом. |
|
|
|
6 |
Степень занятости и вовлеченности в творческие и другие проекты театра, определяющая уровень творческой и физической нагрузки. |
|
|
|
7 |
Деятельность в усложненных и измененных условиях труда. |
|
|
|
8 |
Соблюдение исполнительской, трудовой дисциплины (посещение совещаний, соблюдение этики служебного поведения и др.) |
|
|
|
9 |
Своевременное исполнение поручений и указаний вышестоящих органов |
|
|
|
Итого | ||||
Специалисты | ||||
1 |
Повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде |
|
|
|
2 |
Проведение самостоятельной творческой работы сотрудником |
|
|
|
3 |
Степень высокой ответственности выполнения поручения, влекущая за собой высокий художественный уровень и высокое качество творческого продукта в целом. |
|
|
|
4 |
Степень занятости и вовлеченности в творческие и другие проекты театра, определяющая уровень творческой и физической нагрузки. |
|
|
|
5 |
Деятельность в усложненных и измененных условиях труда. |
|
|
|
6 |
Соблюдение исполнительской, трудовой дисциплины (посещение совещаний, соблюдение этики служебного поведения и др.) |
|
|
|
7 |
Своевременное исполнение поручений и указаний вышестоящих органов |
|
|
|
8 |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
|
|
|
9 |
Информационная открытость учреждения |
|
|
|
Итого | ||||
Художественный персонал | ||||
1 |
Повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде |
|
|
|
2 |
Проведение самостоятельной творческой работы сотрудником |
|
|
|
3 |
Степень высокой ответственности выполнения поручения, влекущая за собой высокий художественный уровень и высокое качество творческого продукта в целом. |
|
|
|
4 |
Степень занятости и вовлеченности в творческие и другие проекты театра, определяющая уровень творческой и физической нагрузки. |
|
|
|
5 |
Деятельность в усложненных и измененных условиях труда. |
|
|
|
6 |
Соблюдение исполнительской, трудовой дисциплины (посещение совещаний, соблюдение этики служебного поведения и др.) |
|
|
|
Итого |
3.2. МАОУ ДОД "Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова" и МАОУ ДОД "Детская школа искусств"
N |
Наименование целевого показателя |
Уровень выполнения целевого показателя |
Оценка эффективности работы руководителя учреждения (в баллах) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Педагогический персонал/Руководители структурных подразделений | ||||
1 |
Выполнение учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) |
|
|
|
2 |
Доля мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных возрастных групп детей и подростков, пенсионеров, людей с ограничениями жизнедеятельности и т.п. по сравнению с предыдущим отчетным периодом |
|
|
|
3 |
Информационная открытость учреждения |
|
|
|
4 |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
|
|
|
5 |
Отсутствие фактов нарушений размещения информации на сайте ГМУ |
|
|
|
6 |
Участие учреждения в проектах, конкурсах, реализации федеральных, региональных, краевых целевых и ведомственных программ |
|
|
|
7 |
Результативность участия в конкурсах, получение грантов |
|
|
|
8 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления учреждением муниципальных услуг |
|
|
|
9 |
Доля специалистов, прошедших курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки |
|
|
|
10 |
Соблюдение исполнительской, трудовой дисциплины (посещение совещаний, качественная и своевременная сдача планов и отчетов, своевременное предоставление информации по запросам Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма, соблюдение этики служебного поведении и др.) |
|
|
|
11 |
Своевременное исполнение поручений и указаний вышестоящих органов: администрации Губахинского городского округа, УКСМПиТ и др. |
|
|
|
Итого | ||||
Звукорежиссер, звукооператор | ||||
1 |
Качественное музыкальное оформление плановых и внеплановых мероприятий Учреждения |
|
|
|
2 |
Регулярное обновление репертуара не менее чем на 20% |
|
|
|
3 |
Количество обслуживаемых специалистом постоянных посетителей, в том числе на платной основе |
|
|
|
4 |
Количество информационно-рекламных единиц подготовленных специалистом |
|
|
|
5 |
Своевременное размещение информационно-рекламных объявлений, а также отчета, фото и видеоматериала о проведенных мероприятиях в сети Интернет |
|
|
|
6 |
Подбор репертуара и участие в художественном, музыкальном оформлении проводимых мероприятий |
|
|
|
7 |
Внедрение и применение инновационных методов и форм работы по оказанию услуг населению |
|
|
|
8 |
Запись плюсовых фонограмм для участников клубных формирований и озвучивания театрализованных программ, а также рекламных роликов, в том числе на платной основе для населения |
|
|
|
9 |
Содержание звуковой и световой аппаратуры в хорошем рабочем состоянии |
|
|
|
10 |
Выполнение Учреждением плана по доходам от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
Итого |
3.3. МБУ "Губахинский историко-краеведческий музей"
N п/п |
Критерии оценки качества и эффективности (К) по должностям |
Уровень выполнения целевого показателя |
Оценка эффективности работы работника учреждение (в баллах) |
Примечание |
Главный хранитель, хранитель музейных предметов | ||||
1 |
Увеличение количества музейных экспонатов |
|
|
|
2 |
Увеличение количества музейных предметов в качественном отношении (преобладание предметов основного фонда). |
|
|
|
3 |
Выполнение плана сверок предметов музейного фонда (факт/план). |
|
|
|
4 |
Рост количества предметов, имеющих научное описание и внесенных в инвентарные книги. |
|
|
|
5 |
Участие в создании новых постоянных, временных и передвижных экспозиций и выставок. |
|
|
|
6 |
Наличие долгосрочных концепций и планов по комплектованию фонда на отчетный период. |
|
|
|
7 |
Выполнение и перевыполнение плановых показателей по посещаемости, экскурсионной и лекционной деятельности, научно-просветительских мероприятий в отчетный период (согласно нормам экскурсионной нагрузки, плану работы). |
|
|
|
8 |
Уровень подготовки и проведения лекций, экскурсий, музейных мероприятий |
|
|
|
9 |
Творческая активность в научно-методической и научно-исследовательской работе. |
|
|
|
10 |
Организация работы научно-просветительских и культурно-познавательных программ и объединений |
|
|
|
11 |
Разработка проектов для получения грантов или дополнительного финансирования |
|
|
|
12 |
Выступления на научных конференциях и методических семинарах (городских, краевых, федеральных) |
|
|
|
13 |
Систематическое повышение квалификации |
|
|
|
14 |
Своевременное предоставление данных для составления отчетности. Качественное выполнение разовых поручений |
|
|
|
15 |
Отсутствие замечаний по ведению учетно-хранительской документации музея. |
|
|
|
16 |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации музея. |
|
|
|
17 |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации музея. |
|
|
|
18 |
Администрирование сайта музея и страниц в социальных сетях |
|
|
|
19 |
Разработка рекламной продукции |
|
|
|
Итого | ||||
Специалист по экспозиционной и выставочной деятельности | ||||
1 |
Участие в создании новых постоянных, временных и передвижных экспозиций и выставок. |
|
|
|
2 |
Выполнение и перевыполнение плановых показателей по посещаемости, экскурсионной и лекционной деятельности, научно-просветительских мероприятий в отчетный период (согласно нормам экскурсионной нагрузки, плану работы). |
|
|
|
3 |
Творческая активность в научно-методической и научно-исследовательской работе |
|
|
|
4 |
Уровень подготовки и проведения лекций, экскурсий, музейных мероприятий |
|
|
|
5 |
Разработка проектов для получения грантов или дополнительного финансирования |
|
|
|
6 |
Систематическое повышение квалификации |
|
|
|
7 |
Своевременное предоставление данных для составления отчетности. Качественное выполнение разовых поручений |
|
|
|
8 |
Отсутствие замечаний по ведению учетной документации музея. |
|
|
|
9 |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации музея. |
|
|
|
Итого | ||||
Методист по музейно-образовательной деятельности | ||||
1 |
Участие в создании новых постоянных, временных и передвижных экспозиций и выставок. |
|
|
|
2 |
Наличие долгосрочных концепций и планов образовательной работы за отчетный период |
|
|
|
3 |
Выполнение и перевыполнение плановых показателей по посещаемости, экскурсионной и лекционной деятельности, научно-просветительских мероприятий в отчетный период (согласно нормам экскурсионной нагрузки, плану работы). |
|
|
|
4 |
Творческая активность в научно-методической и научно-исследовательской работе |
|
|
|
5 |
Уровень подготовки и проведения лекций, экскурсий, музейных мероприятий |
|
|
|
6 |
Организация работы научно-просветительских и культурно-познавательных программ и объединений |
|
|
|
7 |
Применение инновационных форм и методов образовательной деятельности. |
|
|
|
8 |
Разработка проектов для получения грантов или дополнительного финансирования |
|
|
|
9 |
Выступления на научных конференциях и методических семинарах (городских, краевых, федеральных) |
|
|
|
10 |
Подготовка и проведение заседаний научно-методического совета |
|
|
|
11 |
Систематическое повышение квалификации |
|
|
|
12 |
Своевременное предоставление данных для составления отчетности. Качественное выполнение разовых поручений |
|
|
|
13 |
Отсутствие замечаний по ведению учетно-хранительской документации музея. |
|
|
|
14 |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации музея. |
|
|
|
Итого | ||||
Научный сотрудник | ||||
1 |
Научное описание музейных предметов |
|
|
|
2 |
Наличие долгосрочных концепций и планов образовательной работы за отчетный период |
|
|
|
3 |
Участие в создании новых постоянных, временных и передвижных экспозиций и выставок. |
|
|
|
4 |
Выполнение и перевыполнение плановых показателей по посещаемости, экскурсионной и лекционной деятельности, научно-просветительских мероприятий в отчетный период (согласно нормам экскурсионной нагрузки, плану работы). |
|
|
|
5 |
Творческая активность в научно-методической и научно-исследовательской работе |
|
|
|
6 |
Уровень подготовки и проведения лекций, экскурсий, музейных мероприятий |
|
|
|
7 |
Организация работы научно-просветительских и культурно-познавательных программ и объединений |
|
|
|
8 |
Применение инновационных форм и методов образовательной деятельности. |
|
|
|
9 |
Разработка проектов для получения грантов или дополнительного финансирования |
|
|
|
10 |
Выступления на научных конференциях и методических семинарах (городских, краевых, федеральных) |
|
|
|
11 |
Систематическое повышение квалификации |
|
|
|
12 |
Своевременное предоставление данных для составления отчетности. Качественное выполнение разовых поручений |
|
|
|
13 |
Отсутствие замечаний по ведению учетно-хранительской документации музея. |
|
|
|
14 |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации музея. |
|
|
|
Итого | ||||
Экскурсовод | ||||
1 |
Участие в создании новых постоянных, временных и передвижных экспозиций и выставок. |
|
|
|
2 |
Выполнение и перевыполнение плановых показателей по посещаемости, экскурсионной и лекционной деятельности, научно-просветительских мероприятий в отчетный период (согласно нормам экскурсионной нагрузки, плану работы). |
|
|
|
3 |
Творческая активность в научно-методической и научно-исследовательской работе |
|
|
|
4 |
Уровень подготовки и проведения лекций, экскурсий, музейных мероприятий |
|
|
|
5 |
Применение инновационных форм и методов образовательной деятельности. |
|
|
|
6 |
Разработка проектов для получения грантов или дополнительного финансирования |
|
|
|
7 |
Систематическое повышение квалификации |
|
|
|
8 |
Своевременное предоставление данных для составления отчетности. Качественное выполнение разовых поручений |
|
|
|
9 |
Отсутствие замечаний по ведению учетно-хранительской документации музея. |
|
|
|
10 |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации музея. |
|
|
|
Итого | ||||
Музейный смотритель | ||||
1 |
Обеспечение качественной и количественной сохранности музейных предметов в зоне ответственности. Обеспечение целостности музейного оборудования в зоне ответственности. Осуществление ежедневной (дважды в день) проверки наличия музейных предметов во вверенной смотрителю экспозиции музея и на стационарных и временных выставках музея. |
|
|
|
2 |
Контроль за соблюдением порядка в залах музея. Упреждение нарушений правил поведения посетителей при осмотре экспозиции на профессиональном уровне. |
|
|
|
3 |
Прием запланированного количества посетителей (продажа билетов, гардероб) |
|
|
|
4 |
Участие в создании, монтаже и демонтаже новых временных, передвижных выставок музея |
|
|
|
5 |
Качественная уборка поверхностей музейного оборудования в зоне ответственности, очистка музейных предметов от пыли. |
|
|
|
6 |
Качественная уборка помещений музея |
|
|
|
7 |
Помощь в проведении музейных мероприятий |
|
|
|
8 |
Своевременное предоставление данных для составления отчетности. Качественное выполнение разовых поручений |
|
|
|
9 |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации музея. |
|
|
|
Итого |
3.4. МБУК "Центральная библиотека"
N п/п |
Критерии оценки качества и эффективности (К) по должностям |
Уровень выполнения целевого показателя |
Оценка эффективности работы работника учреждение (в баллах) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководящий персонал | ||||
Заместитель директора по инновационно-методической работе, заведующие ДБ, филиалами, отделами, секторами, информационно-библиографическим отделом | ||||
1. |
Выполнение плановых показателей (перевыполнение) показателей муниципального задания МБУК ЦБ |
|
|
|
2. |
Перевыполнение целевых показателей эффективности работы МБУК ЦБ |
|
|
|
3. |
Повышение имиджа библиотеки: - статья в СМИ; - статья в краевом библиотечном сборнике; - расширение и укрепление партнерских отношений; - выполнение (перевыполнение) плана по количеству изданных материалов; - развитие сайта библиотеки |
|
|
|
4. |
Динамика привлечения внебюджетных средств |
|
|
|
5. |
Освоение и внедрение инновационных технологий |
|
|
|
6. |
Организация общебиблиотечных мероприятий |
|
|
|
7. |
Организация общегородских мероприятий |
|
|
|
8. |
Количество посетителей массовых мероприятий (динамика) |
|
|
|
9. |
Организация и проведение информационных, культурно-досуговых, социально-значимых и просветительских мероприятий (фестивалей, конкурсов, творческих встреч, проектов, научных конференций и др.), в том числе рассчитанных на обслуживание особых категорий пользователей |
|
|
|
10. |
Проведение массовых мероприятий: - организация массовых мероприятий участие в организации и проведении общегородских мероприятий |
|
|
|
11. |
Участие в проектах, конкурсах, в реализации федеральных целевых и ведомственных программ |
|
|
|
12. |
Результативность участия в конкурсах, получение грантов |
|
|
|
13. |
Проведение мониторингов по профилю деятельности |
|
|
|
14. |
Выезд в библиотеку-филиал |
|
|
|
15. |
Ведение библиографических баз данных (в т. ч. электронных) |
|
|
|
16. |
Изучение фондов |
|
|
|
17. |
Составление актов на списание литературы |
|
|
|
18. |
Выполнение требований противопожарной безопасности при подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий, регулярное обновление необходимой документации |
|
|
|
19. |
Участие в системе повышения квалификации библиотечных работников: - курсы повышения с предоставлением сертификата (72 часа); - общероссийские, областные конференции, семинары; - выступление на общероссийских, областных конференциях, семинарах; - дистанционное обучение; - участие в мероприятиях МБУК ЦБ |
|
|
|
20. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
|
|
|
21. |
Наличие постоянно действующих и эффективно работающих клубов по интересам |
|
|
|
22. |
Исполнительская дисциплина. Своевременная подготовка и сдача отчетов, планов, информации, нормативно-правовой и финансовой документации, а также технической документации на помещение библиотеки |
|
|
|
23. |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации МБУК ЦБ |
|
|
|
Итого | ||||
Заведующий мультимедийным залом | ||||
1. |
Выполнение целевых показателей работы МБУК ЦБ: - количество консультаций, справок, в т.ч. в автоматическом режиме |
|
|
|
2. |
Положительная динамика посещений сайта, регулярное обновление, поддержание в актуальном состоянии |
|
|
|
3. |
Функционирование интерактивных сервисов на сайте МБУК ЦБ. Развитие сайта |
|
|
|
4. |
Обеспечение бесперебойной работы компьютерной и офисной техники |
|
|
|
5. |
Отсутствие замечаний по исполнению законодательства в области защиты персональных данных, использования лицензионного ПО и др. |
|
|
|
6. |
Повышение имиджа библиотеки: - статья в СМИ; - статья в краевом библиотечном сборнике |
|
|
|
7. |
Предоставление информации на сайт, в библиотечную хронику |
|
|
|
8. |
Динамика привлечения внебюджетных средств |
|
|
|
9. |
Освоение и внедрение инновационных технологий |
|
|
|
10. |
Работа с удалёнными пользователями |
|
|
|
11. |
Мониторинг, функционирование и ведение информационных представительств МБУК ЦБ в сети Интернет, а также пополнение контента |
|
|
|
12. |
Участие в проектах, конкурсах, в реализации федеральных целевых и ведомственных программ |
|
|
|
13. |
Результативность участия в конкурсах, получение грантов |
|
|
|
14. |
Практическая помощь |
|
|
|
15. |
Выезд в библиотеку-филиал |
|
|
|
16. |
Оперативность оформления заявок по устранению аппаратных сбоев |
|
|
|
17. |
Работоспособность системы мониторинга |
|
|
|
18. |
Выполнение требований противопожарной безопасности при подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий, регулярное обновление необходимой документации |
|
|
|
19. |
Участие в системе повышения квалификации библиотечных работников: - курсы повышения с предоставлением сертификата (72 часа); - общероссийские, областные конференции, семинары; - выступление на общероссийских, областных конференциях, семинарах; - дистанционное обучение; - участие в мероприятиях МБУК ЦБ |
|
|
|
20. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
|
|
|
21. |
Исполнительская дисциплина. Своевременная подготовка и сдача отчетов, планов, информации, нормативно-правовой и финансовой документации, а также технической документации на помещение библиотеки |
|
|
|
22. |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации МБУК ЦБ |
|
|
|
Итого |
Специалисты | ||||
Методист, Библиотекарь ЦБ, ДБ, библиотек-филиалов, специалисты отдела комплектования и обработки документов | ||||
1. |
Выполнение целевых показателей эффективности работы: - количество зарегистрированных пользователей; - количество посещений в отчётный период; - количество выданных документов; - количество консультаций, справок, в т.ч. в автоматическом режиме; - количество отреставрированных документов; - внестационарное обслуживание |
|
|
|
2. |
Перевыполнение целевых показателей эффективности работы МБУК ЦБ |
|
|
|
3. |
Своевременность и качество подготовки служебных документов, положений, инструкций, процессов и др. |
|
|
|
4. |
Проведение мониторингов по профилю деятельности |
|
|
|
5. |
Повышение имиджа библиотеки: - статья в СМИ; - статья в краевом библиотечном сборнике; - расширение и укрепление партнерских отношений; - развитие сайта библиотеки |
|
|
|
6. |
Динамика привлечения внебюджетных средств |
|
|
|
7. |
Освоение и внедрение инновационных технологий |
|
|
|
8. |
Проведение массовых мероприятий: - организация и проведение нового массового мероприятия; - организация и проведение повторного массового мероприятия; - участие в организации и проведении общегородских мероприятий; - оформление нетрадиционной книжной выставки; - оформление книжной выставки; - оформление тематической полки |
|
|
|
9. |
Количество посетителей массовых мероприятий (динамика) |
|
|
|
10. |
Организация и проведение информационных, культурно-досуговых, социально-значимых и просветительских мероприятий (фестивалей, конкурсов, творческих встреч, проектов, научных конференций и др.), в том числе рассчитанных на обслуживание особых категорий пользователей |
|
|
|
11. |
Работа с удалёнными пользователями |
|
|
|
12. |
Участие в проектах, конкурсах, в реализации федеральных целевых и ведомственных программ |
|
|
|
13. |
Результативность участия в конкурсах, получение грантов |
|
|
|
14. |
Практическая помощь |
|
|
|
15. |
Наставничество |
|
|
|
16. |
Выезд в библиотеку-филиал |
|
|
|
17. |
Ведение библиографических баз данных (в т. ч. электронных) |
|
|
|
18. |
Выполнение 20 библиографических справок |
|
|
|
19. |
Изучение фонда |
|
|
|
20. |
Качественное проведение проверок фонда библиотек |
|
|
|
21. |
Расстановка каталожных карточек |
|
|
|
22. |
Изъятие каталожных карточек из каталогов, картотек. Удаление записи из ЭК |
|
|
|
23. |
Качество расстановки фонда, отсутствие замечаний |
|
|
|
24. |
Составление актов на списание литературы |
|
|
|
25. |
Наличие постоянно действующих и эффективно работающих клубов по интересам |
|
|
|
26. |
Выполнение требований противопожарной безопасности при подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий, регулярное обновление необходимой документации |
|
|
|
27. |
Участие в системе повышения квалификации библиотечных работников: - курсы повышения с предоставлением сертификата (72 часа); - общероссийские, областные конференции, семинары; - выступление на общероссийских, областных конференциях, семинарах; - дистанционное обучение; - участие в мероприятиях МБУК ЦБ |
|
|
|
28. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
|
|
|
29. |
Оформление подписки |
|
|
|
30. |
Внедрение новых учетных документов |
|
|
|
31. |
Исполнительская дисциплина. Своевременная подготовка и сдача отчетов, планов, информации, нормативно-правовой и финансовой документации, а также технической документации на помещение библиотеки |
|
|
|
32. |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации МБУК ЦБ |
|
|
|
Итого |
3.5. МБУ ДК "Северный", МБУ КДЦ "Салют", МАУ КСК "Энергетик"
N п/п |
Критерии оценки качества и эффективности (К) по должностям |
Уровень выполнения целевого показателя |
Оценка эффективности работы работника учреждение (в баллах) |
Примечание |
Художественный руководитель | ||||
1 |
Количество исследований, проведенных в целях изучения спроса населения на культурно-досуговые услуги |
|
|
|
2 |
Высокое качество организации социально значимых мероприятий различной тематики |
|
|
|
3 |
Количество информационно-рекламных единиц подготовленных специалистом |
|
|
|
4 |
Количество обслуживаемых соответствующим специалистом постоянных посетителей, в том числе на платной основе |
|
|
|
5 |
Разработка и реализация грантов, программ для привлечения дополнительных средств в бюджет Учреждения |
|
|
|
6 |
Своевременная и качественная подготовка и предоставление отчетной документации |
|
|
|
7 |
Отсутствие замечаний и жалоб со стороны потребителей и руководителя |
|
|
|
8 |
Своевременное предоставление и публикация в средствах массовой информации отчета, фото или видеоматериала о проведенных мероприятиях отзывы населения о мероприятии |
|
|
|
9 |
Внедрение и применение инновационных методов и форм работы по оказанию услуг населению |
|
|
|
10 |
Работа со СМИ по формированию положительного имиджа Учреждения |
|
|
|
11 |
Увеличение доли культурно-досуговых мероприятий для детей, подростков, пожилых, инвалидов от общего количества всех мероприятий |
|
|
|
12 |
Увеличение количества культурно-досуговых мероприятий (всего, в том числе на платной основе) в соответствии с муниципальным заданием |
|
|
|
13 |
Увеличение количества посетителей (человек) культурно-досуговых мероприятий в соответствии с дорожной картой и муниципальным заданием |
|
|
|
14 |
Выполнение Учреждением плана по доходам от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
Итого | ||||
Режиссер театрализованных представлений | ||||
1 |
Количество подготовленных программ и проведенных мероприятий специалистом |
|
|
|
2 |
Качество подготовленных программ и проведенных мероприятий специалистом |
|
|
|
3 |
Качество (оригинальность, новизна) сценария подготовленных программ и проведенных мероприятий специалистом |
|
|
|
4 |
Количество культурно-досуговых мероприятий для детей и подростков |
|
|
|
5 |
Отсутствие замечаний и жалоб |
|
|
|
6 |
Количество обслуживаемых специалистом постоянных посетителей, в том числе на платной основе |
|
|
|
7 |
Составление необходимой документации для организации и проведения культурно-массовых мероприятий (положения, сметы, отчеты и т.д.) |
|
|
|
8 |
Информирование СМИ о предстоящих культурно-массовых мероприятиях, написание статей, заметок, информирование в сети Интернет |
|
|
|
9 |
Количество программ массовых представлений, направленных на развитие творческого потенциала детей и молодежи, подготовленных специалистом |
|
|
|
10 |
Количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях проводимых специалистом, в общем числе детей |
|
|
|
Итого | ||||
Культорганизатор | ||||
1 |
Количество подготовленных программ и проведенных мероприятий специалистом |
|
|
|
2 |
Качество подготовленных программ и проведенных мероприятий специалистом |
|
|
|
3 |
Качество (оригинальность, новизна) сценария подготовленных программ и проведенных мероприятий специалистом |
|
|
|
4 |
Количество культурно-досуговых мероприятий для детей и подростков |
|
|
|
5 |
Отсутствие замечаний и жалоб |
|
|
|
6 |
Количество обслуживаемых специалистом постоянных посетителей, в том числе на платной основе |
|
|
|
7 |
Информирование СМИ о предстоящих культурно-массовых мероприятиях, написание статей, заметок, информирование в сети Интернет |
|
|
|
8 |
Количество программ массовых представлений, направленных на развитие творческого потенциала детей и молодежи, подготовленных специалистом |
|
|
|
Итого | ||||
Звукорежиссер, звукооператор | ||||
1 |
Качественное музыкальное оформление плановых и внеплановых мероприятий Учреждения |
|
|
|
2 |
Регулярное обновление репертуара не менее чем на 20% |
|
|
|
3 |
Количество обслуживаемых специалистом постоянных посетителей, в том числе на платной основе |
|
|
|
4 |
Количество информационно-рекламных единиц подготовленных специалистом |
|
|
|
5 |
Своевременное размещение информационно-рекламных объявлений, а также отчета, фото и видеоматериала о проведенных мероприятиях в сети Интернет |
|
|
|
6 |
Подбор репертуара и участие в художественном, музыкальном оформлении проводимых мероприятий |
|
|
|
7 |
Внедрение и применение инновационных методов и форм работы по оказанию услуг населению |
|
|
|
8 |
Запись плюсовых фонограмм для участников клубных формирований и озвучивания театрализованных программ, а также рекламных роликов, в том числе на платной основе для населения |
|
|
|
9 |
Содержание звуковой и световой аппаратуры в хорошем рабочем состоянии |
|
|
|
10 |
Выполнение Учреждением плана по доходам от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
Итого | ||||
Специалист по работе с молодежью | ||||
1 |
Количество программ, массовых мероприятий, игрового общения, представлений, дискотек для молодежи, подготовленных и проведенных специалистом |
|
|
|
2 |
Своевременная и качественная подготовка и предоставление отчетной документации по работе с молодежью |
|
|
|
3 |
Участие в проектной деятельности, молодежных и добровольческих форумах, благотворительных акциях |
|
|
|
4 |
Количество информационно-рекламных единиц, подготовленных и проведенных специалистом |
|
|
|
5 |
Количество обслуживаемых специалистом постоянных посетителей, в том числе на платной основе |
|
|
|
6 |
Количество программ массовых представлений, направленных на развитие творческого потенциала детей и молодежи, подготовленных специалистом |
|
|
|
7 |
Количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях проводимых соответствующим специалистом, в общем числе детей (процентов) |
|
|
|
8 |
Внедрение и применение инновационных методов и форм работы по оказанию услуг населению |
|
|
|
9 |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности, а также в мероприятиях направленных на профилактику наркомании, алкоголизма, табакокурения, правонарушений и пропаганду здорового образа жизни |
|
|
|
Итого | ||||
Специалист по костюмам | ||||
1 |
Бережное отношение к костюмам и реквизиту, имеющимся в Учреждении (содержание в наличии, порядке, чистоте, и надлежащем виде) |
|
|
|
2 |
Изготовление сценических костюмов и реквизита для творческих коллективов и мероприятий Учреждения |
|
|
|
3 |
Внедрение и применение инновационных методов и форм работы по оказанию услуг населению |
|
|
|
4 |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
|
|
|
5 |
Участие в оказании услуг населению на платной основе |
|
|
|
6 |
Мелкий, срочный ремонт реквизита Учреждения |
|
|
|
Итого | ||||
Специалист по жанрам творчества | ||||
1 |
Регулярное обновление репертуара и концертных программ коллективов не менее чем на 20% |
|
|
|
2 |
Рост количества участников клубных формирований, клубов по интересам, кружков в сравнении с предыдущим годом |
|
|
|
3 |
Рост числа лауреатов международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсов и фестивалей (человек) по сравнению с прошлым годом |
|
|
|
4 |
Своевременная и качественная подготовка и предоставление отчетной документации по работе клубных формирований, клубов по интересам, кружков |
|
|
|
5 |
Количество обслуживаемых специалистом постоянных посетителей-детей, в том числе на платной основе |
|
|
|
6 |
Участие в оказании услуг населению на платной основе |
|
|
|
7 |
Внедрение и применение инновационных методов и форм работы по оказанию услуг населению |
|
|
|
8 |
Активное участие в творческой деятельности Учреждения (выставки, акции, культурно-массовые мероприятия, фестивали, конкурсы проф. мастерства и т.д.) |
|
|
|
9 |
Повышение уровня квалификации руководителей клубных формирований, клубов по интересам, кружков |
|
|
|
10 |
Регулярное проведение собраний, мастер-классов, творческих встреч с руководителями клубных формирований, клубов по интересам, кружков по планированию концертов, конкурсов и фестивалей, активному участию в творческих мероприятиях Учреждения, а также организация и проведение совместных мероприятий, направленных на укрепление творческих связей между клубными формированиями Учреждения (праздники, культпоходы) |
|
|
|
Итого | ||||
Руководитель клубного формирования, руководитель кружка | ||||
1 |
Рост количества участников клубных формирований, клубов по интересам, кружков в сравнении с предыдущим годом |
|
|
|
2 |
Регулярное обновление репертуара и концертных программ коллективов не менее чем на 20% |
|
|
|
3 |
Наличие разновозрастных групп в клубных формированиях, клубах по интересам, кружках |
|
|
|
4 |
Количество обслуживаемых специалистом постоянных посетителей-детей, в том числе на платной основе |
|
|
|
5 |
Стабильность состава участников коллективов |
|
|
|
6 |
Участие клубных формирований в творческих мероприятиях учреждения и округа целом |
|
|
|
7 |
Участие и результативность в международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсах и фестивалях |
|
|
|
8 |
Взаимодействие руководителей со всеми творческими коллективами Учреждения |
|
|
|
9 |
Активное участие в творческой деятельности Учреждения (выставки, акции, культурно-массовые мероприятия, фестивали, конкурсы проф. мастерства и т.д.) |
|
|
|
10 |
Своевременное предоставление документации по работе клубных формирований, клубов по интересам, кружков (планы, отчеты, подтверждение об участиях в конкурсах, фестивалях, а также курсов повышения квалификации) |
|
|
|
11 |
Повышение квалификации |
|
|
|
Итого | ||||
Художник-декоратор | ||||
1 |
Своевременная и качественная подготовка информационной продукции, декораций для организации творческого процесса |
|
|
|
2 |
Обеспечение привлекательного художественно-эстетического образа Учреждения |
|
|
|
3 |
Изготовление сценического реквизита для творческих коллективов и мероприятий Учреждения |
|
|
|
4 |
Внедрение и применение инновационных методов и форм работы по оказанию услуг населению |
|
|
|
5 |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
|
|
|
6 |
Выполнение Учреждением плана по доходам от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
Итого |
4. Критерии оценки эффективности деятельности работников административно-технического и вспомогательного персонала учреждений
N п/п |
Критерии оценки качества и эффективности (К) |
Уровень выполнения целевого показателя |
Оценка эффективности работы работника учреждение (в баллах) |
Примечание |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
Главный бухгалтер | ||||
1. |
Обеспечение исполнения расходов бюджета |
|
|
|
2. |
Своевременность предоставления налоговой отчетности. Отсутствие задолженности по налогам и сборам |
|
|
|
3. |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по расчетам за полученные товары, работы, услуги |
|
|
|
4. |
Качественное планирование средств, а также обеспечение их эффективного и целевого использования |
|
|
|
5. |
Своевременность обновления программных продуктов |
|
|
|
6. |
Отсутствие нецелевого использования бюджетных средств |
|
|
|
7. |
Проведение проверок и инвентаризаций сохранности материальных ценностей |
|
|
|
8. |
Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета |
|
|
|
9. |
Своевременное размещение информации на сайте ГМУ |
|
|
|
10. |
Отсутствие нарушений в случае проверок |
|
|
|
11. |
Участие в системе повышения квалификации в области бухгалтерского учета и отчетности: - курсы повышения с предоставлением сертификата (72 часа); - конференции, семинары; - дистанционное обучение |
|
|
|
12. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
|
|
|
13. |
Исполнительская дисциплина. Своевременная подготовка и сдача месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
|
|
|
14. |
Качественное и своевременное исполнение заданий директора. |
|
|
|
Итого | ||||
Бухгалтер-кассир | ||||
1. |
Качественное выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства |
|
|
|
2. |
Соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе, соблюдение порядка ведения кассовой книги и составление кассовой отчетности |
|
|
|
3. |
Ведение банковских документов, своевременное зачисление денежных средств на банковские счета, поступления, перечисления денежных средств |
|
|
|
4. |
Правильное и своевременное ведение первичных документов (приходных, расходных кассовых ордеров, платежных документов) |
|
|
|
5. |
Своевременное и добросовестное проведение инвентаризации |
|
|
|
6. |
Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского учета |
|
|
|
7. |
Участие в системе повышения квалификации в области бухгалтерского учета и отчетности: - курсы повышения с предоставлением сертификата (72 часа); - конференции, семинары; - дистанционное обучение |
|
|
|
8. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
|
|
|
9. |
Исполнительская дисциплина. Своевременная подготовка и сдача отчетов, планов, финансовой документации, статистической отчетности |
|
|
|
10. |
Качественное и своевременное исполнение заданий директора. |
|
|
|
Итого | ||||
Секретарь-машинистка | ||||
1. |
Своевременное, качественное ведение делопроизводства |
|
|
|
2. |
Качественное ведение документации, использование баз данных, процедур хранения, передачи, обработка информации |
|
|
|
3. |
Объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
4. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
|
|
|
5. |
Исполнительская дисциплина. Качественное и своевременное исполнение заданий директора. Своевременная подготовка и сдача отчетов, планов, информации, нормативно-правовой и финансовой документации |
|
|
|
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации |
|
|
|
Итого | ||||
Заведующий хозяйством | ||||
1. |
Обеспечение бесперебойной работы |
|
|
|
2. |
Обеспечение сохранности имущества, своевременное реагирование на возникновение чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
3. |
Отсутствие нарушения правил техники безопасности, охраны труда, требований противопожарной безопасности в помещении и на территории учреждения |
|
|
|
4. |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
5. |
Участие в текущем и капитальном ремонте |
|
|
|
6. |
Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания |
|
|
|
7. |
Исполнительская дисциплина. Качественное и своевременное исполнение заданий директора. Своевременная подготовка и сдача отчетов, планов, информации, нормативно-правовой и финансовой документации |
|
|
|
8. |
Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации |
|
|
|
Итого | ||||
Вахтер | ||||
1. |
Сохранность вещей, сданных на хранение |
|
|
|
2. |
Своевременное (в течение рабочего дня) информирование учащихся, родителей (законных представителей) и др. посетителей об изменениях в расписании занятий и мероприятий, проводимых учреждением |
|
|
|
3. |
Содержание в чистоте и порядке рабочего места, гардеробной. |
|
|
|
4. |
Своевременное информирование руководителей Учреждения о нарушении правил охраны объектов и проникновении на территорию школы посторонних лиц и принятие мер по устранению угрозы безопасности учащихся. |
|
|
|
5. |
Отсутствие фактов нарушения трудовой дисциплины, создания конфликтных ситуаций, проявления неуважительного отношения к учащимся, родителям (законным представителям), работникам Учреждения |
|
|
|
Итого: | ||||
Уборщик служебных помещений | ||||
1. |
Соответствие помещений требованиям СанПиН (в пределах должностных полномочий) |
|
|
|
2. |
Соответствие проведения уборки и содержания служебного инвентаря требованиям СанПиН (в пределах должностных полномочий) |
|
|
|
3. |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников Учреждения, учащихся и родителей (законных представителей) на качество уборки помещений. |
|
|
|
4. |
Сохранность имущества и оборудования Учреждения |
|
|
|
5. |
Отсутствие фактов нарушения трудовой дисциплины, создания конфликтных ситуаций, проявления неуважительного отношения к учащимся, родителям (законным представителям), работникам Учреждения |
|
|
|
Итого: | ||||
Рабочий по комплексному обслуживанию здания | ||||
1. |
Оперативное выполнение заявок по устранению технических неполадок |
|
|
|
2. |
Функционирование водопровода и канализации |
|
|
|
3. |
Соответствие помещений и зданий требованиям СанПиН по освещению (в пределах должностных полномочий) |
|
|
|
4. |
Сохранность оборудования и инвентаря Учреждения (в пределах должностных полномочий) |
|
|
|
5. |
Отсутствие снежного покрова на зданиях и хозяйственных постройках Учреждения |
|
|
|
6. |
Отсутствие фактов нарушения трудовой дисциплины, создания конфликтных ситуаций, проявления неуважительного отношения к учащимся, родителям (законным представителям), работникам Учреждения |
|
|
|
Итого |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для определения выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры и искусства, направленных на мотивацию работника к качественному результату труда, а также для поощрения за выполненную работу, позволяющие оценить качество, результативность и эффективность работы, разработаны критерии оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры и искусства г. Губаха.
Каждому работнику устанавливаются критерии оценки качества и эффективности в зависимости от его занимаемой должности, соответствующих квалификационных характеристик и показателей эффективности деятельности учреждения.
Для определения выполнения критерия используется четырехуровневая система оценки.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 8 июля 2015 г. N 728 "Об утверждении Положения "Об оценке эффективности деятельности работников муниципальных (бюджетных, автономных) учреждений культуры городского округа "Город Губаха"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован не был