Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2013 г. N 1224 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Перми" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам"

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 г.

3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

 

Глава администрации
города Перми

А.Ю. Маховиков

 

Административный регламент
предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Перми" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам"
(утв. постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2013 г. N 1224)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Перми" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.

Социально-правовые запросы - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

Имущественные запросы - запросы о представлении информации о праве собственности на земельные участки*, домовладения, о закреплении жилья, разрешении и узаконивании пристроек. Имущественный запрос является разновидностью тематического запроса.

1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам" (далее - муниципальная услуга):

1.2.1. информацию о муниципальной услуге, ее исполнении (административных процедурах и административных действиях) можно получить:

1.2.1.1. в муниципальном бюджетном учреждении "Архив города Перми" (далее - Архив):

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефону;

по письменному заявлению;

по электронной почте;

1.2.1.2. в краевом государственном автономном учреждении "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ):

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефону;

по электронной почте;

1.2.1.3. на Интернет-сайте Архива: www.permarchive.ru;

1.2.1.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc@permkrai.ru;

1.2.1.5. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;

1.2.1.6. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

1.2.2. местонахождение Архива: г. Пермь, пр. Якуба Коласа, 5;

график работы Архива:

понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

перерыв на обед: с 12.30 час. до 13.18 час.;

1.2.3. график приема письменных заявлений в случае личного обращения заявителей в Архив:

понедельник, среда: с 09.30 час. до 17.30 час.;

пятница: с 09.30 час. до 12.30 час.;

1.2.4. письменные заявления направляются на почтовый адрес Архива: 614068, г. Пермь, пр. Якуба Коласа, 5;

1.2.5. номера справочных телефонов Архива (342) 237 12 12, факс 235 27 99;

1.2.6. юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14;

график работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.;

номер телефона (342) 270 11 20 общий (113, 101, 105 добавочные);

прием заявителей осуществляется по адресам:

филиал "Центральный":

614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51;

номер телефона (342) 270 11 20 общий (103, 109 добавочные);

филиал "Индустриальный":

614000, г. Пермь, ул. Качалова, 10;

номер телефона (342) 270 11 20 общий (301 добавочный);

филиал "Кировский":

614000, г. Пермь, ул. Автозаводская, 44а;

номер телефона (342) 270 11 20 общий (201 добавочный);

график приема и регистрации заявлений:

понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;

суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;

перерыв на обед отсутствует;

адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

1.3. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают (далее - заявитель):

юридические лица;

физические лица.

1.4. Способы и порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. информация о месте нахождения, графике работы Архива, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также размещается в сети Интернет и на информационных стендах Архива;

1.4.2. информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела справочной работы Архива:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой связи и электронной почты;

1.4.3. заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела справочной работы Архива о (об):

сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги;

сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом, сообщается по телефону или электронной почте, указанным в запросе (при наличии соответствующих данных в запросе);

1.4.4. информирование заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ, Архива посредством личного обращения заявителей, по телефону, в сети Интернет.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела справочной работы Архива подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об Архиве, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6. На Интернет-сайте Архива и информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

адреса Архива, МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, время приема заявителей;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на Интернет-сайте Архива обязательно) или выдержки из данного текста при размещении информации на информационном стенде, а именно:

информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга - выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Архивом.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

архивной справки;

архивной выписки;

архивной копии;

официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней с даты поступления запроса.

Срок исполнения каждой административной процедуры:

прием и регистрация запроса - в течение 1 рабочего дня с даты получения посредством почтовой связи; в день получения - при личном обращении, запросе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - портал Госуслуг), МФЦ;

подготовка и выдача заявителю ответа на запрос - 29 дней.

В исключительных случаях (при подаче сложных запросов: при подтверждении льготного стажа за период свыше 60 месяцев и отсутствии трудовой книжки; при подаче запроса о заработной плате за период свыше 60 месяцев и отсутствии трудовой книжки; наличии в запросе нескольких тем, требующих самостоятельного рассмотрения (например, период учебы и стаж работы, награждение и заработная плата), срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 г.;

Законом Пермского края от 06 марта 2007 г. N 11-ПК "Об архивном деле в Пермском крае";

Законом Пермского края от 11 мая 2008 г. N 241-ПК "О порядке хранения архивных документов архивного фонда Пермского края, относящихся к собственности Пермского края и находящихся на территории муниципальных образований, хранящихся в муниципальных архивах";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "11 июня 2008 г."

постановлением администрации города Перми от 24 апреля 2007 г. N 135 "Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми";

постановлением администрации города Перми от 01 ноября 2013 г. N 943 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Перми", на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. для исполнения социально-правовых запросов:

2.6.1.1. для физических лиц:

запрос;

паспорт (копия);

трудовая книжка (копия);

2.6.1.2. для юридических лиц:

запрос;

паспорт заявителя (копия);

трудовая книжка (копия) лица, о котором запрашиваются сведения;

документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение информации.

В случае если информация запрашивается юридическим лицом в отношении работника, требуется письменное согласие на обработку персональных данных работника;

2.6.1.3. для лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги:

запрос;

паспорт заявителя (копия);

трудовая книжка (копия) лица, о котором запрашиваются сведения;

документы, подтверждающие родство заявителя с другими лицами, в отношении которых запрашиваются сведения (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о смерти);

документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение информации;

2.6.2. для исполнения имущественных запросов:

2.6.2.1. для физических лиц:

запрос;

паспорт (копия);

2.6.2.2. для юридических лиц:

запрос;

паспорт заявителя (копия);

документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение информации;

2.6.2.3. для лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги:

запрос;

паспорт заявителя (копия);

документы, подтверждающие родство заявителя с другими лицами, в отношении которых запрашиваются сведения (свидетельство о рождении, свидетельство о браке);

документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение информации.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие необходимого пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, ненадлежащее оформление запроса (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, отсутствие подписи заявителя).

2.8. Запрос, направляемый в Архив, в соответствии с настоящим Административным регламентом составляется по типовым формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в Архиве запрашиваемых документов.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.12.1. здание Архива должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

телефонные номера и электронный адрес;

2.12.2. вход в здание Архива должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;

2.12.3. информационные таблички (вывески) должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их видели посетители;

2.12.4. помещение для приема граждан должно иметь отдельный вход;

2.12.5. тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные слова подчеркнуты;

2.12.6. информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход; размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста;

2.12.7. места для заполнения документов должны быть оборудованы стойками (столами) и стульями и обеспечены образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.13.1. открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц Архива;

2.13.2. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;

2.13.3. соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;

2.13.4. соблюдение требований, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;

2.13.5. отсутствие жалоб со стороны заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива, нарушения требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

 

3.1. Прием и регистрация запроса:

3.1.1. основанием для административной процедуры приема и регистрации запроса является поступление в Архив запроса любым способом: при личном приеме, через доверенное лицо, почтовое отправление, портал Госуслуг, МФЦ письменного либо в виде электронного документа и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

К запросу, направленному через портал Госуслуг в виде электронного документа, заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

3.1.2. прием и регистрация запроса при получении непосредственно от физического лица/юридического лица, посредством почтовой связи, через портал Госуслуг, МФЦ:

установление предмета запроса;

установление личности лица, подающего запрос, его полномочия по представлению запроса;

прием и прочтение запроса с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

проверка представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

регистрация запроса в электронной базе регистрации входящих документов;

3.1.3. регистрация запроса осуществляется специалистом отдела справочной работы Архива.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших любым способом, специалист отдела справочной работы Архива вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями.

Специалист отдела справочной работы Архива при регистрации пакета документов, поступивших через МФЦ, портал Госуслуг, дополнительно указывает регистрационный номер запроса, присвоенный в МФЦ, на портале Госуслуг;

3.1.4. результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего запроса;

3.1.5. срок административной процедуры приема и регистрации запроса:

в течение 1 рабочего дня с даты получения посредством почтовой связи;

в день получения - при личном обращении, запросе через портал Госуслуг, МФЦ.

3.2. Подготовка и выдача заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо официального отказа в предоставлении муниципальной услуги:

3.2.1. специалист отдела справочной работы Архива, основываясь на сведениях, указанных заявителем, используя имеющиеся в Архиве информационные ресурсы, проводит архивный поиск документов;

3.2.2. специалист отдела справочной работы Архива на основании документов, находящихся на архивном хранении:

подготавливает проект ответа заявителю с внесением отметки об исполнении в базу регистрации учета обращений граждан и организаций;

представляет проект ответа и заверенные в установленном порядке документы на проверку заместителю начальника отдела справочной работы Архива;

передает ответ на подпись начальнику отдела справочной работы Архива либо лицу, уполномоченному на подписание указанных документов;

передает ответ для подписания директору Архива;

выдает заявителю ответ на запрос под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляет ответ почтовым отправлением.

При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист отдела справочной работы Архива направляет результат услуги в МФЦ для выдачи его заявителю;

3.2.3. результатом административной процедуры является выданная (отправленная) архивная справка, архивная выписка, архивная копия либо официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

3.2.4. срок исполнения административной процедуры подготовки и выдачи заявителю ответа на запрос в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента составляет 29 дней.

3.3. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Начальник отдела справочной работы Архива осуществляет контроль за исполнением специалистами отдела справочной работы Архива положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Начальник отдела справочной работы Архива и его заместитель проводят внутренние плановые проверки ежемесячно по каждому специалисту, исполняющему запросы, и внеплановые проверки по конкретному обращению заявителя.

4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения последовательности действий специалистами отдела справочной работы Архива и принятия ими решений, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела справочной работы Архива.

4.3. Ответственные за выполнение административных процедур специалисты отдела справочной работы Архива несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

правильность проверки документов;

соответствие оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги требованиям пунктов 2.7, 2.9 настоящего Административного регламента;

достоверность представленной заявителю архивной информации, правомерность ее представления;

полноту и качество выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

неразглашение конфиденциальных данных.

Персональная ответственность специалистов отдела справочной работы Архива закрепляется в должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.

5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, предоставляемых в электронном виде, утвержденным постановлением администрации города Перми.

5.3. Действия (бездействие) должностных лиц Архива и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.

------------------------------

* Имущественные запросы о праве собственности на земельные участки исполняются по архивным документам, поступившим в МБУ "Архив города Перми" на постоянное хранение из департамента земельных отношений администрации города Перми.

 

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
бюджетным учреждением
"Архив города Перми"
муниципальной услуги
"Выдача архивных справок,
архивных выписок
и архивных копий
по социально-правовым
и имущественным запросам"

 

Муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми"
ИНН 5902293033
Общий запрос N __________________________
для наведения архивной справки по документам

 

Фамилия, имя, отчество в настоящее время

 

Фамилия в требуемый период работы (указать год изменения)

 

Дата рождения

_____

число

_______________

месяц

__________

год

Домашний адрес, почтовый индекс

 

 

Контактный телефон

 

 

Архивная справка необходима для представления в

 

 

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте настоящей позиции пропущена часть текста

О чем запрашивается архивная справка (нужное отметить, указать период)

/-\ о стаже работы
\-/

 

/-\ о льготном стаже
\-/

 

/-\ о заработной плате за 60 месяцев (5 лет)
\-/

 

/-\ о заработной плате за период учебы/курсов
\-/

 

/-\ другое
\-/

Название организации, подчиненность, подразделение

дата приема

дата увольнения

должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата заполнения запроса "__" _________ 20__ года
Подпись заявителя _______________________________________________________
Дата выдачи ответа на руки "__" _________ 20__ года
Запрос принял ___________________________________________________________
Отправить почтой по адресу: _____________________________________________
Примечание ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фонд ___________________________ хранилище ______________________________
Опись ___________________________________________________________________
Дело ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество дел ___________________ количество копий _____________________
Дата исполнения __________________ 20___ года
Исполнитель _____________________________________________________________
Заполняется при получении ответа:
архивную справку(и), выписку, копию, трудовую книжку (нужное подчеркнуть)
получил(а)
"__" _________ 20__ года           подпись __________________

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
бюджетным учреждением
"Архив города Перми"
муниципальной услуги
"Выдача архивных справок,
архивных выписок
и архивных копий
по социально-правовым
и имущественным запросам"

 

Муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми"
ИНН 5902293033
Запрос N __________________________
для наведения архивной справки по документам
(имущественный запрос)

 

Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего справку (название организации, предприятия)

 

Документ, удостоверяющий право заявителя на получение архивной справки (паспорт, доверенность, другие)

 

Домашний адрес, индекс, телефон

 

О ком/чем запрашивается архивная справка (дата, номер документа)

 

Название, номер, дата требуемого документа, орган/организация, его издавшие

 

Для какой цели запрашивается архивная справка

 

 

Дата заполнения запроса "__" _________ 20__ года
Подпись заявителя _______________________________________________________
Дата выдачи ответа на руки "__" _________ 20__ года
Запрос принял ___________________________________________________________
Почтой __________________________________________________________________
Фонд ____________________________________________________________________
Опись ___________________________________________________________________
Дело ___________________________ количество копий _______________________
_________________________________________________________________________
Примечание ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата исполнения 20 ___ года
Исполнитель __________________
Заполняется при получении ответа:
архивную справку, выписку, копию (нужное подчеркнуть) получил(а)
"__" _________ 20__ года           подпись __________________

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
бюджетным учреждением
"Архив города Перми"
муниципальной услуги
"Выдача архивных справок,
архивных выписок
и архивных копий
по социально-правовым
и имущественным запросам"

 

                               ЗАПРОС
             для получения справки о заработной плате
           для наведения архивной справки по документам

 

Фамилия, имя, отчество в настоящее время*

 

Фамилия, имя, отчество в требуемый период* (с указанием года изменения)

 

Дата рождения*

____

число

__________

месяц

___________

год

Почтовый адрес* (с указанием индекса)

 

Контактный телефон*

 

Запрашиваемый период (за 60 месяцев/5 лет)

с ____________ г. по ____________ г.

Периоды нахождения в декретном отпуске (для женщин)

 

Название организации, подчиненность, подразделение*

дата приема

дата увольнения

должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------------------------------

* Поля, обязательные к заполнению.

Примечание: к запросу необходимо приложить копию трудовой книжки (титульный лист, листы с записями о работе в интересующей организации - с даты приема по дату увольнения).

В архиве хранятся документы ликвидированных организаций (см. Каталог фондов). Если предприятие действующее, необходимо обращаться за справками в отдел кадров, бухгалтерию или архив предприятия по бывшему месту работы, где документы по личному составу должны храниться в течение 75 лет.

 

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
бюджетным учреждением
"Архив города Перми"
муниципальной услуги
"Выдача архивных справок,
архивных выписок
и архивных копий
по социально-правовым
и имущественным запросам"

 

                                ЗАПРОС
          для получения справки о льготном трудовом стаже

 

для наведения архивной справки по документам

 

Фамилия, имя, отчество в настоящее время*

 

Фамилия, имя, отчество в требуемый период* (с указанием года изменения)

 

Дата рождения*

____

число

__________

месяц

____________

год

Почтовый адрес* (с указанием индекса)

 

Контактный телефон*

 

Запрашиваемый период работы*

с ____________ г. по ____________ г.

Название организации, подчиненность, подразделение*

дата приема

дата увольнения

должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------------------------------

* Поля, обязательные к заполнению.

Примечание: к запросу необходимо приложить копию трудовой книжки (титульный лист, листы с записями о работе в интересующей организации - с даты приема по дату увольнения).

В архиве хранятся документы ликвидированных организаций (см. Каталог фондов). Если предприятие действующее, необходимо обращаться за справками в отдел кадров, бухгалтерию или архив предприятия по бывшему месту работы, где документы по личному составу должны храниться в течение 75 лет.

 

Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
бюджетным учреждением
"Архив города Перми"
муниципальной услуги
"Выдача архивных справок,
архивных выписок
и архивных копий
по социально-правовым
и имущественным запросам"

 

                                 ЗАПРОС
                для получения справки о трудовом стаже

 

для наведения архивной справки по документам

 

Фамилия, имя, отчество в настоящее время*

 

Фамилия, имя, отчество в требуемый период* (с указанием года изменения)

(если смена фамилии, имени, отчества была - укажите прежние данные и год изменения; если смены фамилии, имени, отчества не было - укажите нынешние данные)

Дата рождения*

____

число

__________

месяц

____________

год

Почтовый адрес* (с указанием индекса)

 

Контактный телефон*

 

Запрашиваемый период работы*

с ____________ г. по ____________ г.

Название организации, подчиненность, подразделение*

дата приема

дата увольнения

должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------------------------------

* Поля, обязательные к заполнению.

Примечание: к запросу необходимо приложить копию трудовой книжки (титульный лист, листы с записями о работе в интересующей организации - с даты приема по дату увольнения).

В архиве хранятся документы ликвидированных организаций (см. Каталог фондов). Если предприятие действующее, необходимо обращаться за справками в отдел кадров, бухгалтерию или архив предприятия по бывшему месту работы, где документы по личному составу должны храниться в течение 75 лет.

 

Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
бюджетным учреждением
"Архив города Перми"
муниципальной услуги
"Выдача архивных справок,
архивных выписок
и архивных копий
по социально-правовым
и имущественным запросам"

 

                               ЗАПРОС
            для получения справки об учебе/награждении

 

для наведения архивной справки по документам

 

Фамилия, имя, отчество в настоящее время*

 

Фамилия, имя, отчество в требуемый период* (с указанием года изменения)

 

Дата рождения*

____

число

__________

месяц

______________

год

Почтовый адрес* (с указанием индекса)

 

Контактный телефон*

 

О чем запрашивается архивная справка*

 

Запрашиваемый период*

с ____________ г. по ____________ г.

Название организации, подчиненность, подразделение*

дата приема

дата увольнения

должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------------------------------

* Поля, обязательные к заполнению.

Примечание: к запросу необходимо приложить копию документов об учебе/награждении.

В архиве хранятся документы ликвидированных организаций (см. Каталог фондов). Если предприятие действующее, необходимо обращаться за справками в отдел кадров, бухгалтерию или архив предприятия по бывшему месту работы, где документы по личному составу должны храниться в течение 75 лет.

 

Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
бюджетным учреждением
"Архив города Перми"
муниципальной услуги
"Выдача архивных справок,
архивных выписок
и архивных копий
по социально-правовым
и имущественным запросам"

 

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам"

 

        /--------------------------------------------------\
        |Установление предмета обращения, личности лица,   |
        |подающего запрос, его полномочия по представлению |
        |заявления                                         |
        \--------------------------------------------------/
        /--------------------------------------------------\
        |                                                  |
                                                          
/---------------------------\  /----------------------------------------\
|Прием и регистрация запроса|  |Отказ в приеме документов по основаниям,|
\---------------------------/  |         предусмотренным п. 2.7         |
        |                      |      настоящего Административного      |
        |                      |               регламента               |
        |                      \----------------------------------------/
   /-----------------------------------------------------------------\
                                                                    
/-------------------\                 /---------------------------------\
|Подготовка и выдача|                 |Подготовка и выдача официального |
| архивной справки; |                 |       отказа в предоставлении   |
| архивной выписки; |                 |        муниципальной услуги     |
|   архивной копии  |                 \---------------------------------/
\-------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Перми" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам" определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.

Заявителями выступают юридические лица и физические лица.

Подготовка и выдача заявителю ответа на запрос осуществляется 29 дней.

В исключительных случаях (при подаче сложных запросов: при подтверждении льготного стажа за период свыше 60 месяцев и отсутствии трудовой книжки; при подаче запроса о заработной плате за период свыше 60 месяцев и отсутствии трудовой книжки) срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

 

 

Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2013 г. N 1224 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Перми" муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"

 

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

 

Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 27 декабря 2013 г. N 97

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации города Перми от 29 мая 2024 г. N 419

Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

 

Постановление Администрации города Перми от 29 ноября 2021 г. N 1061

Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 11 сентября 2018 г. N 585

Изменения вступают в силу с 14 сентября 2018 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 7 ноября 2017 г. N 991

Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2017 г. N 776

Изменения вступают в силу с 3 октября 2017 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386

 

Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2016 г. N 1009

Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298

 

Постановление Администрации города Перми от 26 ноября 2015 г. N 981

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581

 

Постановление Администрации города Перми от 1 апреля 2015 г. N 168

 

Постановление Администрации города Перми от 20 февраля 2015 г. N 86

 

Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28

 

Постановление Администрации города Перми от 23 сентября 2014 г. N 654