Севастопольский городской суд в составе:
судьи Бояриновой Е.В, при секретаре Марушевской Т.В, с участием прокурора Махиня В.В, рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тарида" и общества с ограниченной ответственностью "Добрый Эль" к Правительству Севастополя, заинтересованные лица: Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Государственное казенное учреждение "Севастопольский Автодор", Государственное казенное учреждение города Севастополя "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя, Баев А. Ю, Жесанова Н. Н, Капустина В. Я, Клоков К. С, Медина Н. Д, Панова Л. Н, Рыкова Н. Г, Спирин А. П, Савчихин Н. С. о признании нормативного правового акта недействующим в части, установил:
23 апреля 2018 года Правительством Севастополя издано постановление N 248-ПП (в редакции постановления от 09 августа 2019 года N 499-ПП), которым утверждена документация по планировке территории "Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования".
Указанное постановление подписано высшим должностным лицом субъекта РФ Губернатором города Севастополя Овсянниковым Д.В, возглавляющим высший исполнительный орган государственной власти города Севастополя - Правительство Севастополя, и опубликовано 25 апреля 2018 года и 12 августа 2019 года (в редакции постановления от 09.08.2019 N 499-ПП) на официальном сайте Правительства Севастополя в сети Интернет (https://sevastopol.gov.ru).
Общество с ограниченной ответственности "Тарида" и Общество с ограниченной ответственности "Добрый Эль" обратились в Севастопольский городской суд с административным исковым заявлением к Правительству Севастополя, указав в качестве заинтересованных лиц- Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Государственное казенное учреждение "Севастопольский Автодор", Государственное казенное учреждение города Севастополя "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя о признании проекта планировки и проекта межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 23.04.2018 N 248-ПП (в редакции постановления от 09.08.2019 N499-ПП), в части утверждения границы красной линии, проходящей по земельному участку с кадастровым номером N, расположенному по адресу: г. Севастополь, ул. Правды 17 не действующим со дня вступления решения в законную силу.
В обоснование иска указывает, что ООО "Тарида" является одним из собственников земельного участка с кадастровым номером N. Участок находится в общей долевой собственности. Иными правообладателями земельного участка являются собственники помещений в многоквартирном доме N 17 по ул. Правды в г. Севастополе. Данный факт подтверждается Выпиской из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
ООО "Тарида" с 2004 года на праве собственности принадлежит встроенное нежилое помещение магазина "Прибой", общей площадью 335, 3 м.кв, расположенное в полуподвальном этаже жилого дома по адресу: г. Севастополь, ул. Правды, 17, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права.
Часть помещения общей площадью 74 м2 ООО "Тарида" сдает в аренду ООО "Добрый Эль" для организации торговли продовольственными товарами. В настоящее время там находится пивной бар.
В оставшейся части помещений ООО "Тарида" осуществляет предпринимательскую деятельность - магазин продовольственных товаров (продуктовый магазин).
Жилой дом N 17 по ул. Правды в г. Севастополе был построен и сдан в эксплуатацию в 60-х годах двадцатого века, и, согласно архитектурному проекту, на цокольном этаже жилого дома уже были предусмотрены продовольственный магазин, и, соответственно, места для погрузки-разгрузки товара со стороны проезжей части (около 20 машин ежедневно). Осуществление приемки товаров со стороны двора дома, при постройке и вводе в эксплуатацию предусмотрено не было. Следовательно, единственный подъезд к торговому комплексу был со стороны проезжей части (дороги).
В апреле 2020 года ГБУ "Севастопольский автодор" при помощи подрядчика - ООО "Дорожник", без проектной документации, ликвидировал "парковочный карман", прилегающий к магазину, демонтировал металлическое ограждение вдоль магазинов, установилбордюр высотой 0, 15 м от уровня проезжей части автомобильной дороги "П"-образной формы и нанес двойную сплошную разметку на полосу дороги (1.3 ПДД), проходящую вдоль дома 17 по ул. Правды, в котором и находятся торговые помещения.
Письмом от 23.09.2020 г. Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры г. Севастополя на обращение директора ООО "Добрый Эль" в адрес Правительства Севастополя по вопросу организации дорожного движения в части изменения дорожной разметки по ул. Правды в районе дома N 17 сообщил следующее. Постановлением Правительства Севастополя от 23.04.2018 г. N 248-ПП "Об утверждении проекта планировки территории градостроительной документации "Проект планировки и проект межевания улично-дорожной сети и территории общественного пользования" (в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.08.2019 г. N 499-ПП) установлено, что участок улицы Правды вдоль дома N 17 является магистральной улицей общегородского значения с планируемыми параметрами без проведения работ по реконструкции и (или) строительству: ширины проезжей части - 11, 5 метров и числом полос для движения -3.
В связи с тем, что административные истцы были лишены возможности пользоваться принадлежащим им имуществом (оперативным использованием арендованного имущества) по назначению, в мае 2021 г. они обратились в Арбитражный суд г. Севастополя с иском к ГБУ "Севастопольский автодор", ГУ ГКУ ГС "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя" о восстановлении положения, существовавшего до нарушения права, а именно: с требованием демонтировать установленное бордюрное ограждение, обустроить демонтированный ответчиками парковочный карман и изменить линию горизонтальной дорожной разметки.
В рамках рассмотрения дела N А84-2614/2021 14.10.2021 от ГКУ "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя" поступило заявление об истребовании у Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя ситуационного плана расположения земельного участка с кадастровым номером N на ортофотоплане, в том числе с указанием красной линии уличнодорожной сети в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 23.04.2018 No 248-ПП"Об утверждении проекта планировки территории градостроительной документации "Проект Планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования".
Из документов, предоставленных Департаментом Архитектуры и градостроительства в материалы дела N А84-2614/2021, истцам стало известно, что участок с кадастровым номером N пересекают красные линии улично-дорожной сети.
Административные истцы полагают, что установление красных линий по территории земельного участка, на котором расположены недвижимые объекты, принадлежащие им на праве собственности и аренды, является незаконным.
Красная линия не может проходить через уже ранее отведенный земельный участок без его предварительного изъятия для государственных нужд.
Административные истцы, с учетом уточнения исковых требований, просят признать недействующим Постановление Правительства Севастополя "Об утверждении документации по планировке территории "Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования" (в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.08.2019 г. N 499-ПП) в части установления красных линий улично-дорожной сети на территории земельного участка, расположенного по адресу: г. Севастополь, Гагаринский район, ул. Правды, 17, площадью 913 квадратных метров, кадастровый N.
Протокольным определением суда от 16 марта 2022 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица был привлечен Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя.
Протокольным определением суда от 15 июня 2022 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены собственники недвижимого имущества- Баев А. Ю, Жесанова Н. Н, Капустина В. Я, Клоков К. С, Медина Н. Д, Панова Л. Н, Рыкова Н. Г, Спирин А. П, Савчихин Н. С..
В судебном заседании представитель административного истца ООО "Тарида" Анина Е.В. и представитель административного истца ООО "Добрый Эль" - Черноштан П.П. исковые требования поддержали в полном объеме, просили административный иск удовлетворить.
Представитель заинтересованного лица Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя - Лимонтов В.В. в судебном заседании просил в иске отказать в полном объеме.
Заинтересованное лицо- Панова Л. Н. в судебное заседание явилась, против удовлетворения иска возражала.
Административный ответчик - Правительство Севастополя в судебное заседание своего представителя не направил, представители заинтересованных лиц: Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Государственного казенного учреждения "Севастопольский Автодор", Государственного казенного учреждения города Севастополя "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя, а также заинтересованные лица: Баев А. Ю, Жесанова Н. Н, Капустина В. Я, Клоков К. С, Медина Н. Д, Рыкова Н. Г, Спирин А. П, Савчихин Н. С. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
Суд, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав объяснения явившихся лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего необходимым оставить исковые требования без удовлетворения, исследовав материалы дела, изучив письменные возражения на административный иск, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Так, согласно разъяснениям Верховного Суда Российской Федерации, данным в п. 5 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 50 с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что оспариваемым актом нарушены, нарушаются или могут быть нарушены их права, свободы и законные интересы, в том числе лица, в отношении которых применен этот акт, а также иные лица, чьи права, свободы, законные интересы затрагиваются данным актом (пункт 3 части 1 статьи 128, часть 1 статьи 208 КАС РФ).
Также, в соответствии с п. 15 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 50 в административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта или акта, обладающего нормативными свойствами, должны быть указаны сведения о том, какие права, свободы и законные интересы нарушены или могут быть нарушены оспариваемым актом, или о том, что существует реальная угроза их нарушения (пункт 5 части 2 статьи 209 КАС РФ).
Согласно положений части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
По смыслу положений ст. 5, 6 Закона города Севастополя от 25 июля 2014 года N 46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя" границы населенных пунктов, виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с землеустроительной и градостроительной документацией, с генеральными планами населенных пунктов и детальными планами территории, утвержденными в установленном порядке до вступления в силу Федерального конституционного закона N 6-ФКЗ.
Правила землепользования и застройки, градостроительные регламенты на территории города Севастополя на данный момент отсутствуют, используется Генеральный план города Севастополя, утвержденный решением сессии Севастопольского городского Совета от 13 декабря 2005 года N 4114.
В судебном заседании установлено, ООО "Тарида" с 2004 года на праве собственности принадлежит встроенное нежилое помещение магазина "Прибой", общей площадью 335, 3 м кв, расположенное в полуподвальном этаже жилого дома по адресу: г. Севастополь, ул. Правды, 17, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права (том 1, л.17).
На основании договора аренды часть помещения общей площадью 74 м2 ООО "Тарида" сдает в аренду ООО "Добрый Эль" для организации торговли продовольственными товарами (том 1, л.29-33).
ООО "Тарида" является одним из собственников земельного участка с кадастровым номером N Участок находится в общей долевой собственности. Иными правообладателями земельного участка являются собственники помещений в многоквартирном доме N 17 по ул. Правды в г. Севастополе. Данный факт подтверждается Выпиской из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (том 2, л.1-60).
ГБУ "Севастопольский автодор" ликвидировал "парковочный карман", прилегающий к магазину, демонтировал металлическое ограждение вдоль магазинов, установилбордюр высотой 0, 15 м от уровня проезжей части автомобильной дороги "П"-образной формы и нанес двойную сплошную разметку на полосу дороги (1.3 ПДД), проходящую вдоль дома 17 по ул. Правды, в котором и находятся торговые помещения.
Письмом от 23.09.2020 г. Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры г. Севастополя на обращение директора ООО "Добрый Эль" в адрес Правительства Севастополя по вопросу организации дорожного движения в части изменения дорожной разметки по ул. Правды в районе дома N 17 сообщил следующее. Постановлением Правительства Севастополя от 23.04.2018 г. N 248-ПП "Об утверждении проекта планировки территории градостроительной документации "Проект планировки и проект межевания улично-дорожной сети и территории общественного пользования" (в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.08.2019 г. N 499-ПП) установлено, что участок улицы Правды вдоль дома N 17 является магистральной улицей общегородского значения с планируемыми параметрами без проведения работ по реконструкции и (или) строительству: ширины проезжей части - 11, 5 метров и числом полос для движения -3 (том 1, л.25-26).
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По данным предметам ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Градостроительная деятельность в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных статьей 63 названного кодекса.
Так, согласно части 9 статьи 63 ГрК РФ утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя документации по планировке территории осуществляется в порядке, установленном настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами органов исполнительной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
Исходя из названных норм, а также положений подпункта 42 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статей 24, 35 Устава города Севастополя, части 1 статьи 4 Закона города Севастополя от 30 апреля 2014 года N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", части 1 статьи 22 Закона города Севастополя от 30 апреля 2014 года N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", оспариваемое Постановление N 248-ПП принято уполномоченным органом в пределах компетенции, в установленной форме.
Во исполнение ч. 7 ст. 36 Закона города Севастополя N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" оспариваемое постановление опубликовано на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru) 25.04.2018, вступило в силу - 25.04.2018.
Соблюдение процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта, правил введения и вступления в силу административным истцом не оспаривается и было предметом проверки, в том числе, Верховного Суда Российской Федерации по делу N 117-АПА19-14 (по административному исковому заявлению ООО "Глобус Плюс"); Третьего апелляционного суда общей юрисдикции по делу N 66а-588/2020 (по административному исковому заявлению ООО "Красный мак"). Соответственно, в силу пункта 2 части 1 статьи 194 КАС РФ данные обстоятельства не подлежат проверке по настоящему административному делу.
Оспариваемым постановлением Правительства Севастополя утвержден Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования.
Согласно пункту 11 статьи 1 ГрК РФ красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (пункт 11).
Как следует из иска, административные истцы полагают, что спорным нормативным правовым актом нарушаются их законные права и интересы в части установления "красных линий" проходящих по земельному участку с кадастровым номером 91:02:001004:5678 и объекту капитального строительства, расположенному по адресу: г. Севастополь, ул. Правды, 17.
Как установлено судом и следует из материалов дела красные линии, установленные обжалуемым нормативным правовым актом, проходят по границе существующего объекта капитального строительства и не пересекают его.
Красные линии, утвержденные постановлением N 248-ПП, проходят по земельному участку с кадастровым номером N
В силу части 3 статьи 63 ГрК РФ генеральный план города федерального значения Севастополя является документом территориального планирования субъекта Российской Федерации. Регламентация градостроительной деятельности, как указал Конституционный суд Российской Федерации в постановлении от 28.03.2017 N 10-П, имеющая целью, в первую очередь, обеспечение комфортных и благоприятных условий проживания, комплексный учет потребностей населения и устойчивое развитие территорий, необходима также для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области.
Генеральный план, определяя назначение территории исходя из планов развития территории города в целом, может не соответствовать ее фактическому использованию, допуская потенциальное изменение назначение территории, поскольку генеральные планы определяют стратегию его развития и условия формирования среды жизнедеятельности (определение Верховного Суда Российской Федерации от 22.05.2017 N 56-АПГ17-7).
Таким образом, действующей градостроительной документацией на территории города Севастополя является Генеральный план.
В соответствии с ч. 5 ст. 45 ГрК органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.
Согласно Генеральному плану города Севастополя, утвержденному решением сессии Севастопольского городского Совета от 13.12.2005 N 4114, земельный участок с кадастровым номером N, расположенный по адресу: г. Севастополь, ул. Правды, 17 по функциональному назначению расположен в зоне жилой застройки, а также пересекался красными линиями дороги.
Таким образом, часть спорного земельного участка в соответчики с Генеральным планом 2005 года находится на территории общего пользования и именно эта часть земельного участка отделена красными линиями улично-дорожной сети.
Кроме того, частью 1 статьи 9 ГрК РФ определено, что территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
При этом положения градостроительного законодательства не ставят возможность непосредственной разработки документации по планировке территории в зависимость от наличия или отсутствия прав на земельные участки в границах территории, на которую разрабатывается проект планировки, и не содержат требований учитывать фактическое использование земельных участков при разработке и утверждении проектов планировки территории.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определениях от 6 ноября 2003 г. N 387-О, от 15 июля 2010 г. N 931-О-О и от 25 февраля 2016 г. N 242-О указывал, что регламентация градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.
Руководствуясь данной правовой позицией, суд отмечает, что действующее законодательство прямо предусматривает возможность планировки уже застроенных территорий, запрета на совершение указанных действий в отношении земельных участков со сложившимся порядком пользования не имеется.
Таким образом, сам по себе факт установления оспариваемым Постановлением N 248-ПП красных линий, пересекающих земельный участок с кадастровым номером 91:02:001004:5678, законодательству, имеющему большую юридическую силу не противоречит, в том числе не противоречат действующему на территории города Севастополя Генеральному плану от 13 декабря 2005 года.
Требования административных истцов касаются конкретного земельного участка и здания расположенного на нем, по их мнению, спорным нормативным правовым актом нарушаются их законные права и интересы в части установления "красных линий" проходящих по земельному участку с кадастровым номером 91:02:001004:5678 и объекту капитального строительства расположенного на нем.
Вместе с тем, согласно выкопировки из Генерального плана города Севастополя и сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности "красные линии", установленные обжалуемым нормативным правовым актом, проходят по границе существующего объекта капитального строительства и не пересекают его, а земельный участок с кадастровым номером N частично расположен на территории общего пользования и именно эта часть земельного участка отделена красными линиями улично-дорожной сети (том 1, л.д. 189, 190).
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии нарушения материальных прав административных истцов оспариваемым актом.
Согласно ч. 8 ст. 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Поскольку судом нарушение указанных обстоятельств при принятии Постановления N 248-ПП (в редакции постановления от 09 августа 2019 года N 499-ПП) не установлено, в силу части 2 статьи 215 КАС РФ, это является основанием принятия решения об отказе в удовлетворении заявленных требований по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта.
руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
в удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью "Тарида" и общества с ограниченной ответственностью "Добрый Эль" к Правительству Севастополя, заинтересованные лица: Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Государственное казенное учреждение "Севастопольский Автодор", Государственное казенное учреждение города Севастополя "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя, Баев А. Ю, Жесанова Н. Н, Капустина В. Я, Клоков К. С, Медина Н. Д, Панова Л. Н, Рыкова Н. Г, Спирин А. П, Савчихин Н. С. о признании нормативного правового акта Постановления Правительства Севастополя "Об утверждении документации по планировке территории "Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования" (в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.08.2019 г. N 499-ПП) в части установления красных линий улично-дорожной сети на территории земельного участка, расположенного по адресу: г. Севастополь, Гагаринский район, ул. Правды, 17, площадью 913 квадратных метров, кадастровый номер N недействующим - отказать.
Сообщение о принятии данного решения суда подлежит опубликованию на официальном сайте Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru или в печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты Правительства Севастополя, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу или по истечении установленного срока в ближайшем номере указанного печатного издания.
На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором - принесено апелляционное представление в Третий апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи жалобы или представления через Севастопольский городской суд.
Мотивированное решение суда изготовлено 10 августа 2022 года.
Судья Е.В. Бояринова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.