Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Знаменщикова Р.В, судей Захарова Е.И, Ненашевой Е.Н, при секретаре Ивановой В.В, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело (N 3а-103/2022) по административному исковому заявлению ООО "Кузбасская Энергосетевая Компания" о признании нормативных правовых актов недействующими в части, по апелляционной жалобе административного ответчика Региональной энергетической комиссии Кузбасса на решение Кемеровского областного суда от 15 июня 2022 года, заслушав доклад судьи Захарова Е.И, выслушав пояснения представителя ООО "Кузбасская Энергосетевая Компания" ФИО5, заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Мищенко Е.Ю,
УСТАНОВИЛА:
постановлением Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 31 декабря 2021 года N 954 установлены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области - Кузбасса, поставляемой прочим потребителям на 2022 год (далее - постановление N 954).
Постановлением Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 30 декабря 2021 года N 956 установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Кемеровской области - Кузбасса на 2022 год (далее - постановление N 956).
Пунктами 6 - 18 приложения к Постановлению N 956 установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Кемеровской области-Кузбасса на 2022 год, а именно между ООО "Кузбасская Энергосетевая Компания" и ООО "Горэлектросеть", ООО "ЕвразЭнергоТранс", АО "Оборонэнерго", ООО "ОЭСК", ОАО "РЖД", ООО ХК "СДС-Энерго", АО "Северо-Кузбасская энергетическая компания", АО "Сибирская промышленная сетевая компания", АО "Электросеть", ООО "ЭнергоПаритет", ООО "Энергосервис", ООО "СибЭнергоСеть" на 2022 год.
Постановлением Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 30 декабря 2021 года N 981 внесены изменения в постановление N 954 (далее - постановление N 981).
Пунктом 4 таблицы 2 приложения к Постановлению N 954 (в редакции постановления N 981) для общества с ограниченной ответственностью "Кузбасская Энергосетевая Компания" установлена необходимая валовая выручка без учета оплаты потерь, учтенная при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области - Кузбасса на 2022 год.
Общество с ограниченной ответственностью "Кузбасская Энергосетевая Компания" (далее - ООО "КЭнК", Общество) обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим с момента издания постановления N 954 в редакции постановления N 981 в части пунктов 4 таблицы 2 Приложения к постановлению и недействующими пунктов 6-18 постановления N 956. В обоснование заявленных требований указывают, что оспариваемые нормативные правовые акты не соответствуют нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере электроэнергетики. При расчете необходимой валовой выручки административным ответчиком были допущены нарушения, которые привели к занижению необходимой валовой выручки Общества. Так, в необходимую валовую выручку не включены расходы на добровольное медицинское страхование, экономия расходов на оплату потерь электрической энергии, выпадающие доходы, стоимость мероприятий по инвестиционной программе и расходы на оплату нормативных технологических потерь включены не в полном объеме.
Определением Кемеровского областного суда от 15 июня 2022 года административное исковое заявление ООО "Кузбасская Энергосетевая Компания" о признании недействующим со дня принятия постановления N 956 в части пунктов 14, 16 приложения оставлено без рассмотрения.
Решением Кемеровского областного суда от 15 июня 2022 года признаны недействующими со дня принятия постановление N 954 в части установления пунктом 4 таблицы 2 приложения для ООО "Кузбасская Энергосетевая Компания" необходимой валовой выручки без учета оплаты потерь, учтенной при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области - Кузбасса на 2022 год, постановление N 956 в части пунктов 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 18 приложения (индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Кемеровской области - Кузбасса на 2022 год).
На решение суда первой инстанции, председателем Региональной энергетической комиссии Кузбасса (далее - РЭК Кузбасса, тарифный орган) подана апелляционная жалоба, в которой просит решение Кемеровского областного суда отменить в части и вынести новый судебный акт. Относительно расходов на добровольное медицинское страхование ссылаются на результаты проверки ФАС России, согласно которым включение затрат по добровольным видам страхования в необходимую валовую выручку регулируемой организации не предусмотрено действующим законодательством в области регулирования цен (тарифов). По мнению тарифного органа, экономия потерь включается в тарифы на передачу электроэнергии либо ежегодно в течение 10 лет долями, либо дается один раз в 10 лет, поскольку в 2021 году экономия потерь была учтена в полном объеме, в связи с этим в 2022 году экономия потерь не была включена. В части расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях указывает, что РЭК Кузбасса обязана применить тарифы на услуги по передаче электрической энергии, которые установлены в рамках предельных уровней тарифов. Относительно стоимости мероприятий по инвестиционной программе указывает, что из представленного ответа о реализации следует, что Обществом внесены изменения путем включения 68 дополнительных мероприятий, реализованных по договорам технологического присоединения потребителей. В соответствии с формулой 9 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, утвержденных приказом ФСТ России от 17 февраля 2012 года N 98-э, данные мероприятия не могут быть учтены РЭК при определении размера реализации инвестиционной программы за 2020 год.
Относительно доводов апелляционной жалобы представителем ООО "КЭнК" и прокурором, участвовавшим в деле, представлены возражения, в которых просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В суде апелляционной инстанции представитель ООО "Кузбасская Энергосетевая Компания" ФИО5 возражения на апелляционную жалобу поддержала, просила оставить решение суда без изменения.
Представитель Региональной энергетической комиссии Кузбасса, представители заинтересованных лиц в суд не явились, о времени и месте проведения судебного заседания извещены надлежащим образом.
Проверив материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения явившихся лиц, заключение прокурора, полагавшего, что решение не подлежит отмене, суд апелляционной инстанции приходит к следующему выводу.
Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике состоит из Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования), Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила регулирования цен), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом ФСТ России от 17 февраля 2012 года N 98-э (далее - Методические указания N 98-э), иных нормативных правовых актов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы) и (или) их предельные уровни, указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, за исключением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Согласно пункту 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике государственному регулированию на оптовом и (или) на розничных рынках подлежат цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов).
В соответствии с пунктом 3.3 Положения о Региональной энергетической комиссии Кузбасса, утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19 марта 2020 года N 142, Региональная энергетическая комиссия Кузбасса устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
Как правильно установлено судом первой инстанции, оспариваемые постановления приняты уполномоченным органом с соблюдением формы и вида, в установленном порядке опубликованы в "Электронном бюллетене региональной энергетической комиссии Кузбасса" (www.recko.ru) и по этим основаниям не обжалуются.
Пунктом 2 Основ ценообразования необходимая валовая выручка определяется как экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.
Из пункта 7 Основ ценообразования следует, что при установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Из материалов дела следует и судом установлено, что ООО "Кузбасская энергосетевая компания" является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии на территории Кемеровской области - Кузбасса.
Период 2020-2024 годов является для Общества очередным долгосрочным периодом регулирования. Тарифы на услуги по передаче электрической энергии установлены с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.
28 апреля 2021 года ООО "Кузбасская энергосетевая компания" обратилось в тарифный орган с заявлением об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на 2022 год с предоставлением обосновывающих материалов.
По итогам рассмотрения заявления административного истца, иных сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Кемеровской области - Кузбасса приняты оспариваемые в части постановления.
Согласно пункту 2 статьи 23 Федерального закона "Об электроэнергетике" при государственном регулировании цен (тарифов) должен соблюдаться, в том числе основной принцип учета соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе требований о разработке и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требований к организации учета и контроля используемых энергетических ресурсов, сокращению потерь энергетических ресурсов.
В соответствии с частью 8 статьи 25 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", при осуществлении государственного регулирования цен (тарифов) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, должно предусматриваться сохранение за такими организациями экономии, полученной ими при осуществлении регулируемых видов деятельности в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов.
Экономия средств, сохраненных в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в необходимой валовой выручке сетевой организации при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии, может быть использована сетевыми организациями для выплат по энергосервисным договорам (контрактам), на компенсацию расходов на приобретение и установку приборов учета электрической энергии, создание интеллектуальной системы учета электрической энергии (мощности), а также на иные цели в электроэнергетике, устанавливаемые Правительством Российской Федерации (пункт 3 стать 23.2 Федерального закона "Об электроэнергетике").
Из материалов дела и экспертного заключения (том 3 л.д. 126) следует, что Обществом для подтверждения эффекта от реализации мероприятий программы энергосбережения, представлены отчет о реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности за 2020 год, и утвержденная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2020-2024 годы.
Пунктом 38 Основ ценообразования предусмотрено, что экономия расходов на оплату потерь электрической энергии, полученная сетевой организацией при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, учитывается в составе необходимой валовой выручки в течение 10 лет с начала периода регулирования, следующего за периодом, в котором указанная экономия была достигнута, при условии, что такие мероприятия не финансировались и не будут финансироваться за счет бюджетных средств, и рассчитывается в соответствии с пунктами 34(1) - 34(3) настоящего документа.
Из пункта 34 (1) Основ ценообразования следует, что экономия расходов на оплату потерь электрической энергии, полученная сетевой организацией при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, сохраняется в составе необходимой валовой выручки в течение 10 лет с начала периода регулирования, следующего за периодом, в котором указанная экономия была достигнута, при условии, что такие мероприятия не финансировались и не будут финансироваться за счет бюджетных средств.
Проанализировав формулы, содержащиеся в пункте 11 Методических указаний N 98-э, в пункте 34 (2) Основ ценообразования суд первой инстанции обоснованно посчитал выводы тарифного органа об исключении из необходимой валовой выручки Общества на 2022 год экономии расходов на оплату потерь электрической энергии, достигнутой в 2020 году, по той причине, что экономия расходов на оплату потерь электрической энергии за 2019 год была учтена в необходимой валовой выручке ООО "КЭнК" за 2021 год не основанными на положениях законодательства в сфере электроэнергетики.
Доводы апелляционной жалобы Региональной энергетической комиссии Кузбасса в данной части основаны на неправильном толковании норм права и выводы суда не опровергают.
Согласно пункту 19 Правил регулирования, в случае если в ходе анализа представленных организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, регулирующий орган запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют их в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
Учитывая, что отчет о реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности представлен регулируемой организацией в тарифный орган 29 января 2021 года, у РЭК Кузбасса имелась возможность истребовать расчет и документальное обоснование снижения потерь электроэнергии, в связи с чем доводы апелляционной жалобы в данной части подлежат отклонению.
Согласно пункту 3 статьи 32 Закона об электроэнергетике величина фактических потерь электрической энергии, возникших в сетях сетевых организаций, являющихся субъектами оптового рынка, оплачивается этими сетевыми организациями в установленном правилами оптового рынка порядке.
Пунктом 51 Правил недискриминационного доступа, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 предусмотрено, что сетевые организации обязаны оплачивать стоимость электрической энергии в объеме фактических потерь электрической энергии, возникших в принадлежащих им объектах сетевого хозяйства.
В соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования, в ценах (тарифах) на услуги по передаче электрической энергии в порядке, определенном методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, учитываются расходы на оплату величины потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций, определяемой в соответствии с пунктом 40(1) настоящего документа.
При этом, стоимость потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, включаемых в тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, определяется для субъектов Российской Федерации, расположенных на территориях ценовых зон оптового рынка, - на основании прогнозных рыночных цен на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке, определяемых по субъектам Российской Федерации с учетом официально опубликованных советом рынка данных о прогнозных свободных (нерегулируемых) ценах на электрическую энергию, цен на электрическую энергию (мощность), установленных для квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, и информации об основных макроэкономических показателях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, одобренного Правительством Российской Федерации на расчетный период регулирования; с учетом сбытовой надбавки и величины платы за услуги, оказание которых неразрывно связано с процессом снабжения потребителей электрической энергией и цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию (пункт 81 Основ ценообразования).
Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что установление расчетной цены покупки электрической энергии для расчета величины расходов Общества на оплату технологического расхода (потерь) повлекло бы превышение предельных уровней тарифов, установленных приказом ФАС России от 16 декабря 2021 года N 1429/21.
Проанализировав приказ Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2021 года N 1567/21, которым было отказано Региональной энергетической комиссии Кузбасса в согласовании решения об установлении единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии на 2022 год на уровне выше предельных максимальных уровней тарифов, областной суд сделал вывод о том, что действия регулирующего органа не свидетельствуют о принятии всех необходимых мер для установления указанных тарифов выше предельных максимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, установленных указанным выше приказом ФАС России от 16 декабря 2021 года.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данным выводом, находит его законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы в данной части подлежащими отклонению.
Также судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что корректировка необходимой валовой выручки на 2022 год в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы за 2020 года произведена тарифным органом без достаточного экономического обоснования.
Согласно пункту 37 Основ ценообразования в течение долгосрочного периода регулирования регулирующие органы ежегодно в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 32 настоящего документа, осуществляют корректировку необходимой валовой выручки и (или) цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, с учетом, в том числе отклонения совокупного объема инвестиций, фактически осуществленных в течение истекшего периода регулирования в рамках утвержденной (скорректированной) в установленном порядке долгосрочной инвестиционной программы, от объема инвестиций, предусмотренного утвержденной (скорректированной) в установленном порядке до начала очередного года долгосрочного периода регулирования инвестиционной программой, учтенного при установлении тарифов на очередной год долгосрочного периода регулирования.
В соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования, расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, включающих мероприятия по повышению энергоэффективности в рамках реализации законодательства Российской Федерации об энергосбережении, с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым - десятым настоящего пункта. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных проектов строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения и (или) демонтажа) объектов электроэнергетики, учитываемый при государственном регулировании цен (тарифов) в электроэнергетике, не должен превышать объем финансовых потребностей, определенный в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.
В случае если инвестиционные проекты, предусмотренные инвестиционной программой, не были реализованы, из необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность, устанавливаемой на очередной период регулирования, исключаются расходы на реализацию этих проектов в части, финансируемой за счет выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам). При пересмотре указанной инвестиционной программы необходимая валовая выручка организации, осуществляющей регулируемую деятельность, на очередной период регулирования корректируется с учетом изменения объемов финансирования инвестиционной программы за счет выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам). Положения настоящего абзаца не применяются при регулировании тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала.
Экспертное заключение тарифного органа, в нарушении требований пункта 11 Методических указаний, не содержит анализа экономической обоснованности фактического объема финансирования инвестиционной программы за 2020 года. Анализа фактического объема выполненных административным истцом мероприятий инвестиционной программы за 2020 год на предмет его не превышения над укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, в соответствии с положениями пункта 32 Основ ценообразования экспертное заключение также не содержит.
Согласно пункту 18 Основ ценообразования расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включают в себя, в том числе прочие расходы.
Подпункт 8 пункта 28 Основ ценообразования предусматривает включение в состав прочих расходов, которые учитываются при определении необходимой валовой выручки расходов на страхование основных производственных фондов, относящихся к регулируемому виду деятельности, а также основного промышленного персонала, занятого в осуществлении регулируемого вида деятельности.
Из экспертного заключения (том 1 л.д. 134, 136) следует, что тарифным органом из экономически обоснованных подконтрольных расходов исключены расходы на добровольное медицинское страхование в размере 9 580, 333 тысяч рублей, так как данный вид страхования не является обязательным.
Согласно договору добровольного медицинского страхования граждан от 23 июня 2020 года, заключенного административным истцом и АО "данные изъяты" (том 1 л.д. 207-250) застрахованными лицами являются основной промышленный персонал и административно-управленческий персонал.
В соответствии с пунктом 5.1 договора, он вступает в силу с 01 июля 2020 года и действует до 30 июня 2021 года.
Работники ООО "Кузбасская Энергосетевая Компания" в силу статей 10, 16, 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" имеют право на бесплатное оказание медицинских услуг; в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования оказываются: первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь, специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных настоящим федеральным законом случаях, путем предоставления застрахованному в полном объеме всех необходимых видов обеспечения по страхованию, в том числе оплату расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию.
Амбулаторная помощь, стоматологическая помощь, экстренная стационарная и плановая стационарная помощь, входящие в страховую программу по договору добровольного медицинского страхования, заключенного административным истцом с АО "Согаз", предоставляются бесплатно, за счет средств страховщика - Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Заключение договоров на добровольное медицинское страхование персонала не является обязательным и производится в зависимости от финансовых возможностей компании.
Таким образом, судебная коллегия соглашается с доводами апелляционной жалобы административного ответчика в данной части и считает, что исключение из подконтрольных расходов 2020 года расходов на добровольное страхование основного производственного персонала является обоснованным, а выводы суда в данной части неверными.
Вместе с тем, учитывая наличие иных допущенных административным ответчиком при расчете оспариваемого тарифа нарушений, установленных судом, с оценкой которых судебная коллегия согласилась, приведенные ошибочные выводы суда не повлекли принятия неправильного по существу судебного решения, основанием для его отмены не являются.
С учетом установленных по делу обстоятельств и приведенных норм федерального законодательства, судебная коллегия приходит к выводу, что у суда первой инстанции имелись правовые основания для признания оспариваемых нормативных правовых актов недействующими, что соответствует положениям части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 308-311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Кемеровского краевого суда от 15 июня 2022 года, оставить без изменения, апелляционную жалобу Региональной энергетической комиссии Кузбасса - без удовлетворения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в течение 6 месяцев со дня его вынесения путем подачи кассационной жалобы, представления в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции через Кемеровский областной суд.
Председательствующий
Судьи
мотивированное апелляционное определение составлено 11 октября 2022 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.