Судья Московского городского суда Скащенко Ю.М., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобы генерального директора ООО "МОСБИНК" Б*** С.Ю. и защитника Н*** Ю.Г. на постановление судьи Солнцевского районного суда города Москвы от 28 сентября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью "МОСБИНК", УСТАНОВИЛ :
5 августа 2021 года главным специалистом-экспертом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Западном административном округе города Москвы (далее - Управление Роспотребнадзора) в отношении ООО "МОСБИНК" (далее также - Общество) составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ. Дело передано на рассмотрение в Солнцевский районный суд города Москвы.
Постановлением судьи Солнцевского районного суда города Москвы от 28 сентября 2021 года ООО "МОСБИНК" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двухсот тысяч) рублей.
В жалобах, поданных в Московский городской суд, генеральный директор ООО "МОСБИНК" Б*** С.Ю. и защитник Н*** Ю.Г. просят об отмене постановления судьи районного суда и прекращении производства по делу, ссылаются на то, что Общество предпринимает все надлежащие и достаточные меры, направленные на профилактику распространения коронавирусной инфекции; вывод о недостаточности мощностей рецеркулятора марки "***" не соответствует действительности; положения нормативно-правовых актов, нарушение которых вменено ООО "МОСБИНК", не действовали на момент рассмотрения дела; вменённое Обществу деяние является малозначительным; назначенное административное наказание является чрезмерно суровым.
В судебное заседание законный представитель или защитник ООО "МОСБИНК", извещённые в установленном порядке, не явились, не подавали ходатайство об отложении слушания, в связи с чем считаю возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.
Представитель Управления Роспотребнадзора Б*** В.М. просил отказать в удовлетворении жалобы, считая постановление о назначении административного наказания законным и обоснованным, пояснил, что наличие одного рециркулятора воздуха марки "***", установленного в тренажёрном зале на момент осмотра, рассчитанного на площадь *** кв.м, недостаточно для эффективного обеззараживания воздуха в помещении площадью *** кв.м, никаких иных фильтров очитки воздуха, в том числе встроенных в вентиляционные системы, в помещении Общества не имелось, об их наличии не сообщалось; сотрудники, присутствующие на момент осмотра, не смогли показать как они разводят дезинфицирующее средство, следовательно, дезинфекция не проводилась; тренажёры стояли рядом без соблюдения необходимой дистанции.
Изучив доводы жалобы, выслушав представителя Управления Роспотребнадзора Б*** В.М, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ наступает за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Те же действия (бездействие), совершённые в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут административную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
В соответствие со ст.ст. 11, 24, ч.ч. 1, 3 ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.
При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
Согласно п.п. 1.1, 4.1, 4.4, 6.3 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утверждённым постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года N 15 (в ред. от 13.11.2020, действующей на момент выявления обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении), настоящие санитарно-эпидемиологические правила (далее - санитарные правила) устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.
Противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1, 5 до 2 метров; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.
Для текущей дезинфекции следует применять дезинфицирующие средства, разрешённые к использованию в присутствии людей.
Постановлением врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.11.2013 N 63 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.2.31170-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций" (далее - СП 3.1.2.31170-13), действующие на момент выявления обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, которые устанавливают требования к комплексу организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, проведение которых направлено на предупреждение возникновения и распространения заболеваний гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями (п. 1.2 СП 3.1.2.3117-13).
На основании п. 1.3 СП 3.1.2.3117-13 соблюдение санитарных правил является обязательным для физических и юридических лиц.
Руководителями организаций, сотрудники которых относятся к группам риска по заболеваемости гриппом и ОРВИ (работники медицинских и образовательных организаций, торговли, общественного питания, транспорта), должны приниматься меры по проведению специфической профилактики гриппа и неспецифической профилактики ОРВИ (п. 8.3 СП 3.1.2.3117-13).
Руководителями организаций и предприятий принимаются меры по защите работающего персонала от заболевания гриппом и ОРВИ, особенно в организациях с высоким риском распространения вирусов (предприятия торговли, сферы обслуживания, общественного транспорта) (п. 9.8 СП 3.1.2.3117-13).
Постановлением врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 N 65 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней" (далее - СП 3.1/3.2.3146-13), действующие на момент выявления обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, которые устанавливают требования к комплексу организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных и паразитарных болезней (далее - инфекционных болезней) среди населения Российской Федерации.
На основании п. 2.1. СП 3.1/3.2.3146-13 в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В соответствии с п. 2.6 СП 3.1/3.2.3146-13 санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.
При эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений и оборудования должны обеспечиваться безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха и осуществляться мероприятия по охране окружающей среды, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями (п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13).
На основании п. 2.5 СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности", утверждённых Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации - Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - СП 3.5.1378-03), действующих на момент выявления обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, дезинфекционная деятельность осуществляется в условиях, безопасных для работников, при наличии бытовых условий.
В силу п. 3.4 СП 3.5.1378-03 Заключительную дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию в очагах инфекционных болезней проводят в отсутствие людей, не имеющих отношения к обработке. Текущую дезинфекцию разрешается проводить в присутствии людей (больных, ухаживающего за ними персонала и т.д.). Профилактическую дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию проводят в присутствии или в отсутствие людей, согласно действующим методическим документам (инструкциям) на конкретное средство.
Пунктом 3.6 СП 3.5.1378-03 установлены требования к проведению дезинфекции.
Обеззараживание объектов проводят орошением, протиранием, обработкой аэрозолями, погружением и другими способами (п. 3.6.2 СП 3.5.1378-03).
Выбор дезинфицирующего средства, а также способа его применения определяются особенностями обеззараживаемого объекта, биологическими свойствами микроорганизма, что в совокупности должно обеспечить достижение дезинфекции (п. 3.6.3 СП 3.5.1378-03).
Согласно материалам дела, 10 июня 2021 года в период времени с 11 часов 15 минут до 11 часов 50 минут по адресу: город Москва, 6-ая улица Новые сады, дом 2, корпус 1 должностными лицами Управления Роспотребнадзора в ходе осмотра помещений фитнес клуба ООО "МОСБИНК" выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, во время действия ограничительных мероприятий, связанных с возникновением угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно:
- не организован контроль со стороны администрации за использованием средств индивидуальной защиты (масок) у посетителей и работников фитнес-клуба: при входе охранник находился без маски, часть работников и посетителей в коридоре фитнес-клуба находились без масок;
- обеззараживание воздуха в помещениях фитнес-клуба - местах возможного массового скопления людей (при входе, где расположена раздевалка для посетителей, буфет, тренажёрный зал) не организовано в полном объёме: в тренажёрном зале установлен один рециркулятор марки "***" модель ***, что является недостаточным для эффективного обеззараживания воздуха с целью уничтожения болезнетворных микроорганизмов (возбудителей инфекционных заболеваний), передающихся воздушно-капельным путём и не исключает возможность распространения новой коронавирусной инфекции среди персонала и посетителей, так как в соответствии с представленным в ходе осмотра на данный рециркулятор техническим паспортом - данная модель рассчитана для обеззараживания площади *** кв.м, а площадь тренажёрного зала около *** кв.м, что свидетельствует о том, что мощность используемого рециркулятора недостаточна и не позволяет одновременно в присутствии людей обеззараживать всё помещение тренажёрного зала. При входе, где расположена раздевалка для посетителей, буфет отсутствует бактерицидный облучатель закрытого типа (рециркулятор) для обеззараживания воздуха;
- отсутствует контроль за порядком приготовления рабочего раствора дезинфицирующего средства "***", используемого при проведении мероприятий по уборке и профилактической дезинфекции, представители клининговой компании не владеют методикой разведения дезинфицирующего средства, разведение рабочего раствора дезинфицирующего средства осуществляется не в соответствии с инструкцией, "на глаз", методический документ (инструкция) на используемое дезинфицирующее средство отсутствует. Таким образом, оценить достаточность концентрации рабочего раствора дезинфицирующего средства для обеспечения противовирусного эффекта не представляется возможным;
- отсутствует контроль со стороны администрации за соблюдением социального дистанцирования в тренажёрном зале: тренажёры расставлены без учёта социального дистанцирования, посетители на беговой дорожке занимаются на расстоянии менее 1, 5 м...
Указанные нарушения создают угрозу причинения вреда здоровью людей: нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, создают угрозу распространения среди населения города Москвы коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, и являются нарушением ст.ст. 11, 24, ч.ч. 1, 3 ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; п.п. 1.1, 4.1, 4.4, 6.3 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", п.п. 1.2, 8.3, 9.8 СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций", п.п. 1.2, 1.3, 2.1, 2.6, 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования к профилактике инфекционных и паразитарных болезней", п.п. 3.4, 3.6.3 СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности".
Приведённые обстоятельства явились основанием для привлечения ООО "МОСБИНК" к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Факт совершения ООО "МОСБИНК" административного правонарушения подтверждается исследованными доказательствами, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении от 5 августа 2021 года; протоколом об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений и находящихся там вещей и документов от 10 июня 2021 года; фотоматериалом.
При разрешении данного дела об административном правонарушении судья районного суда правильно установилвсе фактические обстоятельства, подлежащие доказыванию, дал надлежащую юридическую оценку действиям ООО "МОСБИНК" и на основе полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств пришёл к обоснованному выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Довод жалобы о том, что Общество предпринимает все надлежащие и достаточные меры, направленные на профилактику распространения коронавирусной инфекции, является несостоятельным, поскольку опровергается приведёнными выше доказательствами, из которых следует, что в ходе осмотра помещений фитнес-клуба выявлены нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, направленные на профилактику распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, - коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, что указывает на то, что Общество не предпринимает необходимые и своевременные меры, в том числе не проводится инструктаж с работниками Общества, помещения не обеспечиваются необходимым оборудованием для обеззараживания воздуха с целью уничтожения болезнетворных микроорганизмов (возбудителей инфекционных заболеваний), не совершаются иные действия с целью выполнения обязательных правил.
В ходе осмотра помещений установлено, что при входе, где расположены раздевалка для посетителей и буфет, отсутствует бактерицидный облучатель закрытого типа (рециркулятор) для обеззараживания воздуха; в тренажёрном зале площадью *** кв.м установлен только один рециркулятор марки "***" модель ***, предназначенный для обеззараживания площади *** кв.м. Данных о наличии на момент осмотра иного оборудования для обеззараживания воздуха, в том числе встроенного в вентиляционные системы, на что заявитель указывает в жалобе, не имеется. О наличии такого оборудования представителем ООО "МОСБИНК", присутствующем при осмотре, не сообщалось, документы на указанное оборудование не предоставлялись.
Довод жалобы о том, что положения нормативно-правовых актов, нарушение которых вменено ООО "МОСБИНК", не действовали на момент рассмотрения дела, не влияет на законность постановления судьи районного суда.
Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
На момент выявления обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, - 10 июня 2021 года действовали положения СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций", СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования к профилактике инфекционных и паразитарных болезней" и СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности". С 1 сентября 2021 года они утратили своё действие в связи с изданием постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 4, утвердившего санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной, дератационной и дезинсекционной деятельности, Сан.ПиН 3.3686-1 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней", содержащие аналогичные требования в регулируемой сфере деятельности.
Равным образом ссылка заявителя на то, что вменённое Обществу административное правонарушение является малозначительным, не влечёт удовлетворение жалобы.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершённого административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно разъяснению, содержащемуся в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Применение ст. 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда. Малозначительность правонарушения является оценочной категорией, требующей установления фактических обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела по существу.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает в качестве обязательного условия наступление последствий, в связи с чем отсутствие вреда и не наступление в результате допущенных нарушений последствий само по себе не свидетельствует о малозначительности деяния.
Правоотношения в данном случае возникают в сфере общественных отношений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что указывает на высокую степень общественной опасности совершённого правонарушения.
Иные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность постановления судьи районного суда, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы судьёй районного суда при рассмотрении дела и оценены по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).
Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Законодатель, установив названные положения в КоАП РФ, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.
При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Совершение юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, влечёт наложение административного штрафа в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Вопреки утверждению заявителя, материалы дела свидетельствуют о том, что административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей, предусмотренное санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, назначено Обществу в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.12 и 4.1 КоАП РФ. По своему виду и размеру указанное наказание соответствует обстоятельствам и тяжести содеянного.
Изучение материалов дела свидетельствует о том, что при рассмотрении дела судья районного суда всесторонне, полно и объективно исследовал все имеющиеся по делу доказательства, проверил их допустимость и достоверность. Оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, судья пришёл к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО "МОСБИНК" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Каких-либо неустранимых сомнений, которые в соответствии с требованиями ст. 1.5 КоАП РФ должны толковаться в пользу ООО "МОСБИНК", не усматривается.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение постановления судьи районного суда.
Порядок и срок давности привлечения Общества не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, РЕШИЛ:
постановление судьи Солнцевского районного суда города Москвы от 28 сентября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью "МОСБИНК" оставить без изменения, жалобы генерального директора ООО "МОСБИНК" Б*** С.Ю. и защитника Н*** Ю.Г. - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда Ю.М. Скащенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.