Судья Московского городского суда Гришин Д.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу и письменные дополнения к ней ООО "Тандем" на постановление судьи Гагаринского районного суда г. Москвы от 17 октября 2022 года, которым
общество с ограниченной ответственностью "Тандем", ОГРН:, ИНН:, юридический адрес: адрес, признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей,
УСТАНОВИЛ:
11 мая 2021 года главным государственным инспектором отдела контроля (надзора) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов N 1 Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Центральному Федеральному округу Шведовым А.Н. в отношении ООО "Тандем" был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ.
Постановлением судьи Гагаринского районного суда г. Москвы от 17 июня 2021 года ООО "Тандем" было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 руб. (л.д. 198-203 том 2).
Решением судьи Московского городского суда от 15 октября 2021 года данное постановление судьи районного суда отменено, производство по делу прекращено в связи с истечением срока привлечения к административном ответственности (л.д. 20-24 том 3).
Постановлением судьи Второго кассационного суда общей юрисдикции от 13 апреля 2022 года удовлетворён протест заместителя прокурора г. Москвы, решение судьи Московского городского суда от 15 октября 2021 года отменено, дело направлено в Московский городской суд на новое рассмотрение.
Законный представитель ООО "Тандем" - генеральный директор Шальковский М.В. и защитник по доверенности Куксов Ю.А. в судебном заседании доводы жалобы и письменных дополнений к ней поддержали в полном объёме.
Представитель МРУ Пробирной палаты России по ЦФО по доверенности Шведов А.Н. в судебном заседании против удовлетворения жалобы возражал, пояснил, в отношении ООО "Тандем" были выявлены нарушения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма, ответственность за часть из которых наступала по ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, а за другую часть - по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, вследствие чего в соответствии с требованиями ст. 4.4 КоАП РФ Общество было привлечено по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ.
Проверив материалы дела, выслушав законного представителя юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, защитника и представителя административного органа, изучив доводы жалобы с учётом письменных дополнений к ней, прихожу к следующему.
Согласно диспозиции ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ административным правонарушением признаётся неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи.
Ответственность по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ наступает за действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи.
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приёма на обслуживание идентифицировать клиента и (или) выгодоприобретателя, установив в отношении физических лиц, в том числе, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Согласно подп. 7 п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальные предприниматели обязаны не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (далее - проверка), и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 37 Требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе учётом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, утверждённых приказом Росфинмониторинга от 22.11.2018 N 366 (действовавших в период возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении) (далее - Требования N 366), в анкете документально фиксируются, результаты проверки наличия или отсутствия в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, распространению оружия массового уничтожения, полученных в соответствии с пунктом 2 статьи 6, пунктом 2 статьи 7.4 и абзацем вторым пункта 1 статьи 7.5 Федерального закона; сведения о степени (уровне) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, включая обоснование оценки
Согласно п. 8 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утверждённого приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 N 203 (далее - Положение N 203), дополнительный инструктаж проводится специальным должностным лицом не реже одного раза в год либо в следующих случаях: при изменении действующих и вступлении в силу новых нормативных правовых актов Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; при утверждении организацией новых или изменении действующих правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления; при переводе сотрудника организации на другую постоянную работу (временную работу) в рамках организации в случае, когда имеющихся у него знаний в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма недостаточно для соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; при поручении сотруднику организации работы, выполняемой сотрудниками организации, указанными в пунктах 3, 4 настоящего Положения, но не обусловленной заключенным с ним трудовым договором, когда выполнение такой работы не влечет изменения условий заключенного с сотрудником трудового договора.
В соответствии с п. 2 Требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, утверждённых постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 (далее - Требования N 667), правила внутреннего контроля разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 32"а" Требований N 667 программой проверки осуществления внутреннего контроля предусматривается проведение на регулярной основе, но не реже одного раза в полугодие, внутренних проверок выполнения в организации и у индивидуального предпринимателя правил внутреннего контроля, требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов.
Как усматривается из представленных материалов дела и установлено судом первой инстанции, в ходе проведения в период с 12 апреля 2021 года по 11 мая 2021 года документарной проверки ООО "Тандем" должностным лицом МРУ Пробирной палаты России по ЦФО были выявлены нарушения Обществом требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма, выразившиеся в том, что ООО "Тандем":
- не осуществляло идентификацию клиентов - юридических лиц, при идентификации клиентов - физических лиц Старковой И.В, Курбатовой М.И, Вежновец Е.В, Седовой Н.Ф, Елкиной И.Г, Александровой Т.С. не установлены следующие сведения: гражданство; реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес места жительства (регистрации) или места пребывания; идентификационный номер налогоплательщика;
- не осуществляло проверку наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имуществ информировало о результатах такой проверки Росфинмониторинг;
- не вносило сведения в анкеты клиентов при идентификации Старковой И.В, Курбатовой М.И, Вежновец Е.В, Седовой Н.Ф, Елкиной И.Г, Александровой Т.С.: о результатах проверки наличия или отсутствия сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, распространению оружия массового уничтожения, полученных в соответствии с пунктом 2 статьи 6, пунктом 2 статьи 7.4 и абзацем вторым пункта 1 статьи 7.5 Федерального закона от N 115-ФЗ; сведения о степени (уровне) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;
- не проводило обучение в форме дополнительного инструктажа при вступлении в силу новых и изменении действующих нормативных правовых актов Российской Федерации: Федерального закона от 13.07.2020 N 208-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в целях совершенствования обязательного контроля"; Федерального закона от 20.07.2020 N 212-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершения финансовых сделок с использованием финансовой платформы"; приказа Росфинмониторинга от 20.07.2020 N 175 "Об утверждении Порядка ведения личного кабинета, а также Порядка доступа к личному кабинету и его использования"; приказа Росфинмониторинга от 09.09.2020 N 214 "О внесении изменений в Инструкцию о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"; постановления Правительства РФ от 15.10.2020 N 1692 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; постановления Правительства РФ от 22.10.2020 N 1716 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; приказа Росфинмониторинга от 30.10.2020 N 276 "О внесении изменений в Инструкцию о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утверждённую приказом Росфинмониторинга от 22.04.2015 N 110"; Федерального закона от N 429-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федерального закона от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федерального закона от N
536-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и других;
- не внесло в правила внутреннего контроля ООО "Тандем", утверждённых 5 февраля 2020 года, изменения, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2020 N 208-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в целях совершенствования обязательного контроля", в части представления в Росфинмониторинг сведений об операциях с денежными средствами или иным имущество, подлежащих обязательному контролю и проведения идентификации клиентов;
- не провело внутреннюю проверку выполнения правил внутреннего контроля, требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма за первое полугодие 2020 года;
чем нарушило требования подп.подп. 1, 7 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление в уполномоченный орган (Росфинмониторинг) сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, п. 37 Требований N 366; п. 8 Положения N 203; п.п. 2, 32"а" Требований N 667.
Факт совершения административного правонарушения и вина ООО "Тандем" подтверждаются доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом N 8 об административном правонарушении от 11 мая 2021 года (л.д. 1-11 том. 1); распоряжением руководителя МРУ Пробирной палаты России по ЦФО N 10р от 5 апреля 2021 года (л.д. 22-25 том. 1); актом проверки МРУ Пробирной палаты России по ЦФО юридического лица от 11 мая 2021 года (л.д. 17-21 том. 1); уведомлением о включении в реестр специального учёта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными камнями от 30 марта 2016 года (л.д. 26 том. 1); картой постановки ООО "Тандем" на специальный учёт в государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты от 30 марта 2016 года (л.д. 27-30 том. 1); приказом (распоряжением) N 000018 от 3 ноября 2004 года о приеме Шальковского М.В. на работу (л.д. 44 том. 1); свидетельством серии ЦИ N 433943 от 24 апреля 2015 года о прохождении Шальковским М.В. целевого инструктажа (л.д. 45 том. 1); свидетельством серии ПК N СО-102178 от 25 марта 2021 года о повышении Шальковским М.В. уровня знаний (л.д. 44 том. 1); приказом от 1 ноября 2009 года о назначении Люлиной А.Н. на должность главного бухгалтера (л.д. 47 том. 1); свидетельством серии ЦИ N 433944 от 24 апреля 2015 года о прохождении Добрыниной А.А. целевого инструктажа (л.д. 48 том. 1); свидетельством серии ЦИ N 124083 от 16 мая 2018 года о прохождении Добрыниной А.А. повышения квалификации (л.д. 49 том. 1); свидетельством серии ПК N СО-102180 от 25 марта 2021 года о повышении Добрыниной А.А. уровня знаний (л.д. 50 том. 1); приказом N 3/К-2019 от 17 декабря 2019 года о назначении Бекетовой Н.О. ответственной за выполнение положений правил внутреннего контроля организации (л.д. 51 том. 1); свидетельством серии ЦИ N 910017 от 22 декабря 2015 года о прохождении Бекетовой Н.О. обучения в форме целевого инструктажа (л.д. 52 том. 1); свидетельством серии ЦИ N 124082 от 16
мая 2018 года о прохождении Бекетовой Н.О. повышения квалификации (л.д. 53 том. 1); свидетельством серии ПК N СО-102179 от 25 марта 2021 года о повышении Бекетовой Н.О. уровня знаний (л.д. 54 том. 1); копией договора N 18 купли-продажи товара от 19 ноября 2020 года, заключенного между ООО "Тандем" и Ильясовой Э.Г. (л.д. 56-57 том. 1); копией товарной накладной N 1498 от 29 декабря 2020 года (л.д. 58 том. 1); копией товарной накладной N 1273 от 12 февраля 2021 года (л.д. 59 том. 1); копиями кассовых чеков (л.д. 60-61 том. 1); отчётами о результатах осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (л.д. 70-71 том. 1); копиями анкет физических лиц (л.д. 72-77 том. 1); распечатками формализованных электронных сообщений об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащего обязательному контролю (л.д. 78-108 том. 1); копиями свидетельств о прохождении сотрудниками ООО "Тандем" инструктажа в области ООО "Тандем" (л.д. 109-160 том. 1); выпиской из ЕГРЮЛ (л.д. 31-43 том 1); иными материалами.
Все исследованные судом доказательства согласуются между собой, взаимодополняют друг друга, не имеют существенных противоречий.
Оснований не доверять перечисленным выше доказательствам у суда, рассматривающего жалобу, не имеется, поскольку они полно и объективно отражают событие административного правонарушения и вину ООО "Тандем" в совершении данного административного правонарушения.
Доводы жалобы и письменных дополнений к ней об истечении срока давности привлечения ООО "Тандем" к административной ответственности, не может служить основанием для отмены либо изменения обжалуемого судебного постановления, поскольку объектом правонарушения, административная ответственность за которое установлена ст. 15.27 КоАП РФ, являются общественные отношения в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Таким образом, в силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение за нарушение законодательства Российской Федерации в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма составляет один год со дня совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 с т. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в пункте 14 Постановления от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.
Днём обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днём обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности (пункт 14 Постановления).
Нарушения ООО "Тандем" требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма, выразившиеся в: невнесении сведения в анкеты клиентов при идентификации о результатах проверки наличия или отсутствия сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, распространению оружия массового уничтожения, сведений о степени (уровне) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма; не проведении обучения в форме дополнительного инструктажа при вступлении в силу новых и изменении действующих нормативных правовых актов Российской Федерации:; не внесении в правила внутреннего контроля изменений, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2020 N 208-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в целях совершенствования обязательного контроля", в части представления в Росфинмониторинг сведений об операциях с денежными средствами или иным имущество, подлежащих обязательному контролю и проведения идентификации клиентов; не проведении внутренней проверки выполнения правил внутреннего контроля, требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма за первое полугодие 2020 года, являются длящимися.
Датой выявления должностным лицом вышеуказанных нарушений является 11 мая 2021 года (дата составления акта проверки).
Постановление о назначении административного наказания вынесено судом первой инстанции 13 апреля 2022 года, то есть в пределах срока, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ в её нормативном единстве с ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ.
Вместе с тем, с квалификацией деяния, вменённого в вину ООО "Тандем" судом первой инстанции согласиться не представляется возможным в силу следующего.
Согласно ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершённое административное правонарушение, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи (часть 1).
При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания (часть 2).
При рассмотрении дела суд первой инстанции исключил из обвинения, вменённого в вину ООО "Тандер", нарушение Обществом сроков предоставления в Росфинмониторинг сведений об операциях с ювелирными изделиями из драгоценных металлов, подлежащих обязательному контролю, по сделкам: с ИП Шувачевой М.В. - за период с 23 июля 2020 года по 15 марта 2021 года; с ИП Шальковской А.Ю. - за период с 18 декабря 2020 года по 9 февраля 2021 года; с ПАО "Газпром" - от 21 октября 2020 года, а также непредоставление Обществом в Росфинмониторинг сведений об операциях с ювелирными изделиями из драгоценных металлов, подлежащих обязательному контролю, в рамках договора купли-продажи N 18 от 19 ноября 2020 года, заключённого с Ильясовой Э.Г. на поставку подсвечников из серебра 925 пробы за период с 20 ноября 2020 года по 12 февраля 2021 года в связи с истечением установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения за указанные нарушения, поскольку данные нарушения в соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ длящимися не являются.
Но при этом действия ООО "Тандем" были квалифицированы судом первой инстанции по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ.
Вместе с тем, оставшиеся нарушения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма, вменённые в вину ООО "Тандем", подлежат квалификации по ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, поскольку не влекут последствий, указанных в ч. 2 ст. 15.25 КоАП РФ.
Представитель органа административной юрисдикции в настоящем судебном заседании подтвердил, что именно нарушения ООО "Тандем" требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма, исключённые судом из обвинения, послужили основанием для квалификации действий (бездействия) Общества по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ по правилам ст. 4.4 КоАП РФ. Оставшиеся нарушения подпадают под действие ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, прихожу к выводу о необходимости изменения постановления суда первой инстанции путём переквалификации действий ООО "Тандем" с ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ на ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ и назначении Обществу административного наказания с учётом финансового положения общества, конкретных обстоятельств по делу, общественной опасности совершённого деяния, в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, РЕШИЛ:
постановление судьи Гагаринского районного суда г. Москвы от 17 октября 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью "Тандем", ОГРН:, ИНН:, юридический адрес: адрес, изменить: переквалифицировать действия ООО "Тандем" с части 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на часть 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ОО "Тандем" административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
В остальной части постановление судьи Гагаринского районного суда г. Москвы от 17 октября 2022 года оставить без изменения, жалобу и письменные дополнения к ней ООО "Тандем" - без удовлетворения
Судья Московского городского суда Гришин Д.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.