Судья Московского городского суда Моргасов М.М., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО "ТаксиБизнесКар" Привалова С.Н. на решение судьи Басманного районного суда г. Москвы от 08 сентября 2021 г., которым постановлено:
Постановления заместителя начальника МАДИ С.А.А. N... от 09 сентября 2020 года и N... от 09 сентября 2020 года, которым ООО "ТаксиБизнесКар" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2, ч.3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и решения первого заместителя начальника МАДИ от 25.09.2020 по жалобе на постановления по делу об административном правонарушении изменить: назначить ООО "ТаксиБизнесКар" по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, частью 3 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
В остальной части указанные акты оставить без изменения, жалобу генерального директора ООО "ТаксиБизнесКар" Привалова С.Н. - без удовлетворения.
установил:
Постановлением должностного лица МАДИ N... от 09 сентября 2020 года ООО "ТаксиБизнесКар" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.31.1 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
Постановлением должностного лица МАДИ N... от 09 сентября 2020 года ООО "ТаксиБизнесКар" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
Судом первой инстанции вынесено приведенное выше решение.
В жалобе генеральный директор ООО "ТаксиБизнесКар" Привалов С.Н. ссылается на то, что, по его мнению, при рассмотрении дела не учтены его обстоятельства, дело рассмотрено с нарушением правил подсудности, сообщение о ДТП послужило основанием для вынесения постановлений, водитель заявителя признан потерпевшим, к ответственности не привлекался.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав защитника ООО "ТаксиБизнесКар" П.Н.А, прихожу к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 09.08.2020 года в 13 час. 30 мин. по адресу: МКАД, 29 км. г. Москвы, выявлены нарушения п.п. 1, 2 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", выразившееся в нарушении требований о проведении предрейсового медицинского осмотра водителя ООО "ТаксиБизнесКар" И.Р.Н, управлявшего транспортным средством марки "... ", государственный регистрационный знак.., свидетельство о регистрации ТС N... и в нарушении требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства марки "... ", государственный регистрационный знак.., свидетельство о регистрации ТС N.., при осуществлении юридическим лицом ООО "ТаксиБизнесКар" деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании разрешения N.., действительного с 18.09.2017 по 17.09.2022, выданного ООО "ТаксиБизнесКар", за что ч.2, ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Решениями первого заместителя МАДИ от 25.09.2020 постановления должностных лиц МАДИ N... от 09 сентября 2020 года, N... от 09 сентября 2020 года, оставлены без изменения, жалобы без удовлетворения.
Административная ответственность по ч.2 ст. 12.31.1 КоАП РФ установлена за осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
В соответствии с ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Субъектом рассматриваемого правонарушения являются как физические, должностные, так и юридические лица, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа, грузовым автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, нарушением предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
Объективная сторона указанного правонарушения заключается в осуществлении перевозок грузов автомобильным транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
Требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, установлены Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренными статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении, соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.
В соответствии с абзацем 9 статьи 5 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.
Статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ установлены основные требования к обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств.
В пункте 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ среди прочих обязанностей закреплена обязанность организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
По пункту 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей.
Согласно ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
В соответствии с п. 3, 4 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств. Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства. Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.
В силу п. 2.1.1 ПДД РФ водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории; регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам); в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид"; обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. В случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, иметь и передавать для проверки уполномоченным должностным лицам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, путевой лист и документы на перевозимый груз, специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, а также предоставлять транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов административного дела главным специалистом отдела подготовки материалов по делам об административных правонарушениях Управления административной практики МАДИ установлено, что 09 августа 2020 года в 13 час. 30 мин. по адресу:.., выявлены нарушения п.п. 1, 2 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", выразившееся в нарушении требований о проведении предрейсового медицинского осмотра водителя ООО "ТаксиБизнесКар" И.Р.Н, управлявшего транспортным средством марки "... ", государственный регистрационный знак.., свидетельство о регистрации ТС N... и в нарушении требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства марки "... ", государственный регистрационный знак.., свидетельство о регистрации ТС N.., при осуществлении юридическим лицом ООО "ТаксиБизнесКар" деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании разрешения N.., действительного с 18.09.2017 по 17.09.2022, выданного ООО "ТаксиБизнесКар", в связи с чем определением от 11.08.2020г. возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать проведение обязательных медицинских осмотров.
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" определен порядок проведения предсменных, предрейсовых медицинских осмотров. В соответствии с данным приказом результаты проведенных медицинских осмотров вносятся в соответствующие журналы.
В соответствии с указанными нормами обязанность по проведению медицинских осмотров водителей транспортных средств и по проведению контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, то есть на перевозчика.
Согласно п. 28 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7, субъект транспортной деятельности обязан обеспечить проведение предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.
Запрещается выпуск на линию транспортных средств, не прошедших предрейсовый контроль технического состояния.
Подпунктом "б" пункта 3 части 16 ст. 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации" установлена обязанность юридических лиц, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, по проведению контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию.
В силу п. 15 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.2018 N 296 "Об утверждении порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств" субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения предрейсового контроля.
В соответствии с п. 29 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7 и Перечнем мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации.
Вместе с тем, юридическое лицо ООО "ТаксиБизнесКар" не обеспечило проведение предрейсового контроля технического состояния транспортного средства марки "... ", государственный регистрационный знак... и не обеспечило проведение предрейсового медицинского осмотра водителя данного транспортного средства И.Р.Н.
В этой связи, действия (бездействия) ООО "ТаксиБизнесКар" квалифицированы по ч.2 и ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ. 09 сентября 2020 года в отношении ООО "ТаксиБизнесКар" составлены протоколы об административном правонарушении по ч.2, ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела 09 сентября 2020 года должностным лицом МАДИ вынесены постановления о привлечении ООО "ТаксиБизнесКар" к административной ответственности по ч.2, ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ и назначении наказания в виде штрафа.
Факт совершения ООО "ТаксиБизнесКар" административного правонарушения и его виновность в совершении правонарушения подтвержден совокупностью исследованных доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно:
- определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 11.08.2020;
- сведения ОБ ДПС УВД по ВАО о ДТП произошедшего 09.08.2020 с участием водителя такси Ибрагимова, управлявшего транспортным средством марки "... ", государственный регистрационный знак... ;
- разрешение N... на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выданное 18.09.2017 ООО "ТаксиБизнесКар" в отношении транспортного средства марки "... ", государственный регистрационный знак.., сроком действия 17.09.2022;
- выписка из ЕГРЮЛ в отношении ООО "ТаксиБизнесКар";
- определение об истребовании сведений необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 11.08.2020;
- извещение о составлении протокола и рассмотрении дела об административном правонарушении;
- протокол N... об административном правонарушении по ч.2 ст. 12.31.1 КоАП РФ от 09 сентября 2020 года;
- протокол N... об административном правонарушении по ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ от 09 сентября 2020 года;
- письменные объяснения представителя ООО "ТаксиБизнесКар" от 09.09.2020;
- страховой полис ОСАГО в отношении транспортного средства марки "... ", государственный регистрационный знак... ;
- договор возмездного оказания услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств от 18.09.2018 и дополнительное соглашение к нему;
- карточка учета контрольной проверки патруля;
- журнал учета движения путевых листов за 2020 год ООО "ТаксиБизнесКар"; журнал регистрации предрейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров;
- журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств ООО "ТаксиБизнесКар"; приказ о назначении лица, ответственного за техническое состояние автотранспортных средств от 25.11.2019; должностная инструкция лица, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств; удостоверение о повышении квалификации, диплом;
- сведения о передвижении и время проезда транспортного средства марки "... ", государственный регистрационный знак... ;
- свидетельство о регистрации транспортного средства марки "..", государственный регистрационный знак... ;
- решения первого заместителя начальника МАДИ от 25.09.2020 по жалобе на постановления по делу об административном правонарушении.
Данные доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченными на то должностными лицами МАДИ, в рамках выполнения ими служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, в связи с чем не доверять им оснований не имеется.
Действиям (бездействию) юридического лица ООО "ТаксиБизнесКар" дана верная юридическая оценка по ч. 2 и ч.3 ст. 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представленные доказательства обоснованно признаны должностным лицом административного органа допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами.
Должностное лицо, в чьем производстве находилось указанное дело об административном правонарушении приняло процессуальное решение, исследовав все обстоятельства дела и подтверждающие их доказательства, вопреки доводам заявителя.
Судом также исследован представленный защитником путевой лист легкового такси серии ТБК N... от 09.08.2020, в отношении транспортного средства марки "... ", государственный регистрационный знак.., под управлением водителя И.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у ООО "ТаксиБизнесКар" имелась возможность для соблюдения Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", за нарушение которого ч.2, ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но юридическим лицом не были приняты все зависящие от общества меры по их соблюдению.
Ссылка в жалобе на то, что общество провело все необходимые процедуры для выпуска водителя на линию, в подтверждение чего представило в материалы дела в том числе светокопию путевого листа легкового такси серии ТБК N... от 09.08.2020 не свидетельствует об отсутствии в действиях ООО "ТаксиБизнесКар" состава вмененного административного правонарушения, поскольку на момент выявления правонарушения путевой лист предъявлен не был, что отражено в протоколе об административном правонарушении и нашло свое подтверждение в судебном заседании.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену постановлений должностного лица МАДИ.
Протоколы об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем они являются допустимыми доказательствами.
Согласно ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление; адрес, дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья названного Кодекса, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, решение по делу; срок и порядок обжалования постановления.
Обстоятельства, подлежащие в силу ст. 26.1 КоАП РФ выяснению по делу об административном правонарушении, установлены. Состав административного правонарушения описан в соответствии с диспозицией ст. 12.31.1 КоАП РФ, указано, в чем выразилось нарушение со стороны юридического лица ООО "ТаксиБизнесКар". В постановлениях содержатся все сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные должностным лицом.
Доказательств того, что нарушение законодательства допущено не было, в том числе в обоснование доводов жалобы, суду, в порядке ст. 25.1 КоАП РФ, не представлено.
Из материалов дел об административных правонарушениях усматривается, что нарушения в области безопасности дорожного движения выявлены в ходе проведения одной проверки, были допущены ООО "ТаксиБизнесКар" в результате единого действия (бездействия).
При таких обстоятельствах дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ и частью 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ, вынесенные в отношении ООО "ТаксиБизнесКар" 09 сентября 2020 года подлежали объединению в одно производство, а вынесенные по делам об административных правонарушениях постановления подлежат изменению путем назначения ООО "ТаксиБизнесКар" административного наказания с учетом положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания, а именно в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Согласно ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 23.3 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.31.1 названного кодекса (за исключением легковых такси), рассматривают органы внутренних дел (полиция).
При этом в силу ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Дело рассмотрено вышестоящим должностным лицом - первым заместителем МАДИ (...) по месту проведения административного расследования (л.д.33), в связи с чем дело правомерно рассмотрено Басманным районным судом г. Москвы.
Нарушение норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления должностного лица и решения судьи, по делу не имеется.
Административное наказание назначено ООО "ТаксиБизнесКар" с учетом требований ст. 4.1 КоАП РФ.
При назначении наказания, судом учтены обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Вопреки доводам защитника в судебном заседании материалы дела не свидетельствуют о том, что недостающие документы изначально имелись у водителя ООО "ТаксиБизнесКар", были изъяты в связи с оформлением ДТП.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления судьи районного суда, в ходе производства по делу об административных правонарушениях допущено не было.
Руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья Московского городского суда
РЕШИЛ:
решение судьи Басманного районного суда г. Москвы от 08 сентября 2021 г, которым изменены постановления заместителя начальника МАДИ С.А.А. N... от 09 сентября 2020 года и N... от 09 сентября 2020 года, решения первого заместителя начальника МАДИ от 25.09.2020 г, оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда М.М. Моргасов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.