В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
Л.А. Волынец |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
(утв. Приказом КГРЦТ НАО от 27 сентября 2010 г. N 45)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, оптимизации действий при регулировании тарифов.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Ненецкого автономного округа, порядок согласования производственных программ организаций коммунального комплекса, порядок взаимодействия с организациями коммунального комплекса при исполнении государственной услуги.
1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - тарифы ОКК).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- принятие решения об установлении тарифов;
- принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Начало предоставления государственной услуги - дата подачи заявителем документов об установлении тарифов (не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса).
2.4.2. Окончание предоставления государственной услуги - не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги - предоставление государственной услуги по установлению тарифов на услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 N 316 "Об утверждении Правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса";
- приказом Госстроя РФ от 22.03.1999 N 66 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства";
- приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства Российской Федерации от 06.12.1994 N 13 "Об утверждении "Рекомендаций по нормированию и оплате труда работников предприятий внешнего благоустройства";
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2008 N 253-п "О Комитете по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа";
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 31.12.2008 N 253-п" следует читать: "от 30.12.2008 N 253-п"
- иными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, Комитета и настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения тарифов;
3) производственная программа предприятия;
4) программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
5) копии учредительных документов (подаются, если регулирование осуществляется впервые, либо в случае внесения изменений в учредительные документы);
6) копия приказа об учетной политике предприятия;
7) бухгалтерская отчетность за предшествующий период регулирования и 6 месяцев текущего года (бухгалтерский баланс и приложения к балансу по формам N 2, N 3, N 4, N 5);
8) статистическая отчетность за предшествующий период регулирования (форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)" либо форма N 1 - предприятие "Основные сведения о деятельности организации"; N 22-ЖКХ (сводная), N 1-водопровод, N 1-канализация, N 1-КХ);
9) фактические расходы за 2 предшествующих года, ожидаемые расходы текущего года и расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на период регулирования (в соответствии с приложением N 1);
10) баланс водоснабжения и водоотведения за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования (в соответствии с приложением N 2) с обоснованием размера товарного отпуска, производственных нужд, потерь;
11) расшифровка по статьям затрат по регулируемому виду деятельности на предстоящий период регулирования (в соответствии с приложением N 3);
12) материалы, подтверждающие обоснованность затрат, в том числе нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты;
13) справка об использованной и накопленной амортизации (в соответствии с приложением N 4);
14) расчет необходимой прибыли (в соответствии с приложением N 5);
15) перечень договоров на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) ТБО с потребителями, объём потребления услуг которыми составляет более 5% от общего объема потребляемых услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги - представление не полного перечня документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- пропуск заявителем срока для подачи документов в Комитет (указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов);
- представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента;
- в случае если заявителем не представлены в установленный срок недостающие документы.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги - бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 5 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут с момента получения заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. Помещение для приема заявлений и документов, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалистов, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи.
2.12.2. Место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны быть оснащены столами и стульями;
2.12.3. Информационный стенд Комитета должен располагаться рядом с входом в помещение для приема заявлений и документов, содержать образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведения о графике (режиме) работы и адресе электронной почты Комитета.
2.13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг - доля заявлений, по которым не предоставлена услуга от общего количества заявлений на предоставление услуги; доля приказов, отмененных в судебном порядке или вышестоящей организацией от общего количества приказов.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме - услуга может быть предоставлена в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги предусмотрено в блок-схеме в соответствии с приложением N 6 к Регламенту.
3.2. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Специалист Комитета, ответственный за приём документов, регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции заявление с предоставленными документами в течение 15 минут с момента получения и проставляет штамп Комитета на заявлении (или на сопроводительном письме к заявлению) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения.
3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы в день получения передаются председателю Комитета.
3.5. Председатель Комитета не позднее следующего рабочего дня определяет должностное уполномоченное лицо (далее - уполномоченное лицо) для непосредственного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.6. Уполномоченное лицо проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, и их соответствие требованиям действующего законодательства.
3.7. В случае представления заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, Комитет уведомляет об этом заявителя и устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок заявитель не представил эти документы, Комитет отказывает организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
3.8. В случае представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, Комитет открывает дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет заявителю извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.9. Председатель Комитета назначает эксперта для проведения экспертизы производственной программы, проверки обоснованности расчета соответствующих ей тарифов (далее - эксперт).
3.10. Комитет вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проекта производственной программы, проверки обоснованности финансовых потребностей для ее реализации.
3.11. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.12. Эксперт проводит экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной программы, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в течение 30 календарных дней.
3.13. Эксперт в процессе рассмотрения производственной программы вправе направить заявителю мотивированный запрос о представлении дополнительных обоснований расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснование необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.14. По результатам проведения экспертизы эксперт готовит экспертное заключение о результатах рассмотрения представленных расчетных материалов.
3.15. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, а также ее несоответствия разработанной программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса Комитет вправе дать предложения заявителю по изменению производственной программы и вернуть указанную производственную программу и соответствующие ей расчеты для устранения выявленных несоответствий.
3.16. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, Комитет вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
3.17. В случае, если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с Комитетом осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги.
3.18. При обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса Комитет согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.19. Дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса рассматриваются на заседании Комиссии в присутствии официальных представителей заявителя, который за 10 дней до рассмотрения дела извещается о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
3.20. Не позднее чем за 1 день до заседания Комиссии заявитель должен быть ознакомлен с материалами дела, включая проект соответствующего решения Комиссии.
3.21. Заседание Комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым.
3.22. По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов Комиссия принимает решение об установлении соответствующих тарифов.
3.23. Ход заседания и принятое Комиссией решение по результатам рассмотрения дел об установлении тарифов отражаются в протоколе заседания Комиссии, в котором указываются основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки, а также основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных заявителем.
3.24. Секретарь Комиссии составляет и предъявляет протокол заседания Комиссии на подпись председателю Комиссии не позднее 2 рабочих дней после окончания заседания Комиссии.
3.25. Председатель Комиссии на основании протокола не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии издаёт приказ Комитета об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и о согласовании производственной программы.
3.26. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа об установлении тарифов направляет копию приказа и копию протокола или выписку из протокола заседания Комиссии в организацию коммунального комплекса, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок - копию приказа об установлении тарифов.
3.27. Приказ Комитета об установлении тарифов подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях Ненецкого автономного округа, а также на официальном сайте Комитета (а в случае отсутствия такового, на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа) в сети Интернет в течение 10 дней с даты издания указанного приказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента по предоставлению государственной услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур при исполнении государственной услуги, установленных настоящим Регламентом.
4.5. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Комитете.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействие), а также решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке председателю Комитета.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу).
5.3. При личном приеме представитель заявителя представляется председателю Комитета, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и устно излагает суть жалобы. Председатель Комитета немедленно предоставляет обратившемуся лицу ответ в устной форме, если изложенные представителем заявителя обстоятельства не требуют дополнительной проверки.
5.4. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), от имени которого подается жалоба, его почтовый адрес;
- указание должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия) должностного лица Комитета;
- личная подпись заявителя и дата.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) доводы.
5.5. Обращение (жалоба) в письменной форме должно быть рассмотрено председателем Комитета или должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения (жалобы), и решение по нему принято в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы).
5.6. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействия) должностных лиц Комитета, на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, не рассматривается в случаях, если в обращении (жалобе) отсутствуют:
- сведения о заявителе, направившем обращение (жалобу), - наименование и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемом решении, принятом в ходе предоставления государственной услуги, действии (бездействии) Комитета и (или) должностных лиц Комитета.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя, направившего обращение (жалобу), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа.
5.8. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок его подателю дан письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.9. Податели обращения (жалобы) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ненецкого автономного округа и Административным регламентом.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Расчет стоимости услуг водоснабжения.
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План на 20__ г. |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Поднято воды |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
2 |
Расход воды на коммунально-бытовые нужды |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
3 |
Получено воды со стороны |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
4 |
Пропущено воды через очистные сооружения (справочно) |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
5 |
Подано воды в сеть |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
6 |
Потери воды |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
6.1. |
Потери воды в % |
% |
|
|
|
|
|
7 |
Полезный отпуск, в т.ч |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
7.1. |
На производственные нужды |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
7.2. |
Сторонние потребители (товарная продукция), в том числе: |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
7.2.1 |
- население |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
7.2.2 |
- бюджетные организации |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
7.2.3 |
- прочие потребители |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
8. |
Затраты на услуги по водоснабжению: |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.1. |
Электроэнергия |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.2. |
Отопление (для подогрева воды) |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.3. |
Покупная вода |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.4. |
Расходы на оплату труда |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.5. |
Отчисления на социальные нужды |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.6. |
Льготная дорога |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.7. |
Прочие выплаты |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.8. |
Амортизация производственного оборудования |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.9. |
Аренда основных средств |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.10. |
Ремонт и тех. обслуживание |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.11. |
Материалы и запасные части |
|
|
|
|
|
|
8.12. |
Цеховые расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
8.13. |
Прочие расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
9. |
Цеховая себестоимость |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
10. |
Цеховая себестоимость товарного отпуска |
Руб. |
|
|
|
|
|
11. |
Общепроизводственные расходы, относимые на услуги водоснабжения |
Руб. |
|
|
|
|
|
12. |
Общехозяйственные расходы, относимые на услуги водоснабжения |
Руб. |
|
|
|
|
|
13. |
Прочие косвенные расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
14. |
Всего расходов |
Руб. |
|
|
|
|
|
14.1. |
Себестоимость 1 куб.м. |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
15. |
Прибыль |
Руб. |
|
|
|
|
|
16. |
Необходимая валовая выручка |
Руб. |
|
|
|
|
|
17. |
Экономически обоснованный тариф на услуги водоснабжения |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
17.1 |
Тариф, установленный для населения |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
17.2 |
Тариф, установленный для бюджетных потребителей |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
17.3 |
Тариф, установленный для прочих потребителей |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
18. |
Итого доходов от реализации воды на сторону |
Руб. |
|
|
|
|
|
18.1 |
Доходы от населения |
Руб. |
|
|
|
|
|
18.2. |
Доходы от бюджетных организаций |
Руб. |
|
|
|
|
|
18.3. |
Доходы от прочих потребителей |
Руб. |
|
|
|
|
|
Расчет стоимости услуг водоотведения.
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План на 20__ г. |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Пропущено сточных вод, в том числе: |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.1 |
На хозяйственные нужды предприятия |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2. |
Сторонние потребители (товарная продукция), в том числе: |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
- население |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
- бюджетные организации |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
- прочие потребители |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2.4. |
- принято сточных вод от других канализаций или отдельных канализационных сетей |
Куб. м |
|
|
|
|
|
2. |
Пропущено через собственные очистные сооружения |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
3. |
Передано сточных вод другим канализациям, в том числе: |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
3.1. |
- на очистные сооружения |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
3.2. |
- в канализационную сеть |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
4. |
Сброшенные воды без очистки |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
5. |
Затраты на услуги по водоотведению: |
Руб. |
|
|
|
|
|
5.1. |
Электроэнергия |
Руб. |
|
|
|
|
|
5.2. |
Расходы на оплату труда |
Руб. |
|
|
|
|
|
5.3. |
Отчисления на социальные нужды |
Руб. |
|
|
|
|
|
5.4. |
Льготная дорога |
Руб. |
|
|
|
|
|
5.5. |
Прочие выплаты |
Руб. |
|
|
|
|
|
5.6. |
Амортизация производственного оборудования |
Руб. |
|
|
|
|
|
5.7. |
Аренда основных средств |
Руб. |
|
|
|
|
|
5.8. |
Ремонт и тех. обслуживание |
|
|
|
|
|
|
5.9. |
Материалы и запасные части |
Руб. |
|
|
|
|
|
5.10. |
Цеховые расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
5.11. |
Прочие расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Цеховая себестоимость |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
7. |
Цеховая себестоимость товарного отпуска |
Руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Общепроизводственные расходы, относимые на услуги водоотведения |
Руб. |
|
|
|
|
|
9. |
Общехозяйственные расходы, относимые на услуги водоотведения |
Руб. |
|
|
|
|
|
10. |
Прочие косвенные расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
11. |
Всего расходов |
Руб. |
|
|
|
|
|
11.1. |
Себестоимость 1 куб.м. |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
12. |
Прибыль |
Руб. |
|
|
|
|
|
13. |
Необходимая валовая выручка |
Руб. |
|
|
|
|
|
14.. |
Экономически обоснованный тариф на услуги водоотведения |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
14.1. |
Тариф, установленный для населения |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
14.2. |
Тариф, установленный для бюджетных потребителей |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
14.3. |
Тариф, установленный для прочих потребителей |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
15. |
Итого доходов от реализации услуги на водоотведение, в т.ч. |
Руб. |
|
|
|
|
|
15.1. |
Доходы от населения |
Руб. |
|
|
|
|
|
15.2. |
Доходы от бюджетных организаций |
Руб. |
|
|
|
|
|
15.3. |
Доходы от прочих потребителей |
Руб. |
|
|
|
|
|
Расчет стоимости услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План на 20__ г. |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Общий объем твердых бытовых отходов, в т.ч.: |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.1 |
- объем утилизированных твердых бытовых отходов |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
1.2. |
- объем захороненных твердых бытовых отходов |
Куб. м. |
|
|
|
|
|
2. |
Затраты на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.1. |
Электроэнергия |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Расходы на оплату труда |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Отчисления на социальные нужды |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Льготная дорога |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.5. |
Прочие выплаты |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.6. |
Амортизация производственного оборудования |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.7. |
Аренда |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.8. |
Цеховые расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.9. |
Прочие расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.10. |
Общепроизводственные расходы, относимые на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.11. |
Общехозяйственные расходы, относимые на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
Руб. |
|
|
|
|
|
2.12. |
Прочие косвенные расходы |
Руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Себестоимость 1 куб.м. |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
4. |
Прибыль |
Руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Необходимая валовая выручка |
Руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Экономически обоснованный тариф на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
6.1. |
Тариф, установленный для населения |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
6.2. |
Тариф, установленный для бюджетных потребителей |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
6.3. |
Тариф, установленный для прочих потребителей |
Руб./куб.м. |
|
|
|
|
|
7. |
Итого доходов от реализации услуг на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, в т.ч. |
Руб. |
|
|
|
|
|
7.1. |
Доходы от населения |
Руб. |
|
|
|
|
|
7.2. |
Доходы от бюджетных организаций |
Руб. |
|
|
|
|
|
7.3. |
Доходы от прочих потребителей |
Руб. |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Баланс водоснабжения.
Куб.м.
N |
Показатели |
Факт |
Факт |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Поднято воды |
|
|
|
|
|
2 |
Расход воды на коммунально-бытовые нужды |
|
|
|
|
|
3 |
Получено воды со стороны |
|
|
|
|
|
4 |
Пропущено воды через очистные сооружения (справочно) |
|
|
|
|
|
5 |
Подано воды в сеть |
|
|
|
|
|
6 |
Потери воды |
|
|
|
|
|
7 |
Полезный отпуск, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.1. |
На производственные нужды: |
|
|
|
|
|
7.1.1. |
- горячее водоснабжение, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.1.1.1. |
_.. |
|
|
|
|
|
7.1.2. |
- холодное водоснабжение, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.1.2.1. |
__ |
|
|
|
|
|
7.2. |
Сторонние потребители (товарная продукция), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.2.1. |
- население, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.2.1.1. |
- холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.2.1.2. |
- горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.1.2.3. |
-горячая вода из системы отопления |
|
|
|
|
|
7.2.2. |
- бюджетные организации, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.2.2.1. |
- холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.2.2.2. |
- горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.2.2.3. |
-горячая вода из системы отопления |
|
|
|
|
|
7.2.3. |
- прочие потребители, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
7.2.3.1. |
- холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.2.3.2. |
- горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
7.2.3.3. |
-горячая вода из системы отопления |
|
|
|
|
|
8. |
Объем реализации воды |
|
|
|
|
|
|
- по приборам учета |
|
|
|
|
|
|
- по нормативам |
|
|
|
|
|
Баланс водоотведения.
Куб.м.
N |
Показатели |
Факт |
Факт |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Пропущено сточных вод, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1.1 |
На хозяйственные нужды предприятия |
|
|
|
|
|
1.2. |
Сторонние потребители (товарная продукция), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
- население |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
- бюджетные организации |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
- прочие потребители |
|
|
|
|
|
1.2.4. |
- принято сточных вод от других канализаций или отдельных канализационных сетей |
|
|
|
|
|
2. |
Пропущено через собственные очистные сооружения |
|
|
|
|
|
3. |
Передано сточных вод другим канализациям, в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1. |
- на очистные сооружения |
|
|
|
|
|
3.2. |
- в канализационную сеть |
|
|
|
|
|
4. |
Сброшенные воды без очистки |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Расчет затрат на электроэнергию
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Объем поднятой воды (пропущенных сточных вод или утилизированных (захороненных) твердых бытовых отходов) |
Куб.м. |
|
|
|
|
|
2 |
Расход электроэнергии |
кВт·ч |
|
|
|
|
|
3 |
Тариф |
р./кВт.ч |
|
|
|
|
|
4 |
Затраты на покупку электроэнергии |
Руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Удельный расход электроэнергии |
кВт.ч/ м.куб. |
|
|
|
|
|
Расчет затрат на отопление для подогрева воды
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт |
Факт |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1. |
Затраты на отопление, в т.ч: |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1. |
Затраты на покупку тепловой энергии |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Расход тепловой энергии |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Тариф (цеховая себестоимость) |
руб./Гкал |
|
|
|
|
|
1.2. |
Затраты на покупку топлива |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Расход топлива (указать вид) |
|
|
|
|
|
|
|
Цена за единицу измерения* |
руб./ ед.изм. |
|
|
|
|
|
* - цена топлива подтверждается соответствующими документами.
Расчет затрат на покупку воды
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт |
Факт |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Покупка воды |
м3 |
|
|
|
|
|
2 |
Тариф |
руб./ м3 |
|
|
|
|
|
3 |
Затраты на покупку воды |
руб. |
|
|
|
|
|
Расчет
затрат на оплату труда производственных рабочих, относимых
на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт |
Факт |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Нормативная численность производственных рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
2 |
Фактическая численность производственных рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
3 |
Затраты на оплату труда производственных рабочих |
руб. |
|
|
|
|
|
4 |
Отчисления на соц. нужды, в т.ч.: |
руб. |
|
|
|
|
|
4.1 |
- страховые взносы в социальные фонды |
руб. |
|
|
|
|
|
4.2 |
- взносы в ФСС (несчаст. сл.) |
руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Льготная дорога |
руб. |
|
|
|
|
|
6 |
Прочие выплаты |
руб. |
|
|
|
|
|
7 |
Среднемесячный размер оплаты труда производственных рабочих |
руб. |
|
|
|
|
|
8 |
Среднемесячный размер оплаты труда рабочего 1 разряда |
руб. |
|
|
|
|
|
* Нормативная численность определяется в соответствии с приказом Госстроя РФ от 22.03.1999 N 66 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства"; приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства Российской Федерации от 06.12.1994 N 13 "Об утверждении "Рекомендаций по нормированию и оплате труда работников предприятий внешнего благоустройства";
** Расчет затрат на оплату труда производственных рабочих представить с приложением штатного расписания.
Расчет
амортизационных отчислений, относимых на услуги водоснабжения
(водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
N |
Наименование оборудования |
Сумма амортизационных отчислений |
Ожидаемые 20___ г. |
План на 20___ г. |
||||||||
Факт |
Факт |
Утверждено в действ. тарифе |
Балансовая стоимость, |
Срок полезного использования, |
Норма амортизационных отчислений, |
Сумма амортизационных отчислений, |
Балансовая стоимость, руб. |
Срок полезного использования, |
Норма амортизационных отчислений, |
Сумма амортизационных отчислений, |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда основных средств, относимых на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
Руб.
N |
Показатели |
Факт |
Факт |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Аренда основных средств, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
- по договорам лизинга |
|
|
|
|
|
1.2. |
- по концессионным соглашениям |
|
|
|
|
|
Расчет
затрат на материалы и запасные части, относимых
на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
Руб.
N |
Наименование |
Факт |
Факт |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. |
Реагенты |
|
|
|
|
|
2. |
Закупка заполнителей фильтров (песок, гравий, пр.) |
|
|
|
|
|
3. |
_* |
|
|
|
|
|
Расчет
затрат на ремонт и техническое обслуживание, относимых на услуги водоснабжения (водоотведения)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Факт |
Факт |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1 |
Капитальный ремонт основных средств |
Руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Фонд оплаты труда ремонтного персонала |
Руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Отчисления на соц. нужды |
Руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Численность ремонтного персонала, распределяемого на регулируемый вид деятельности |
Ед. |
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
Цеховые расходы,
относимые на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Факт |
Факт |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1 |
Фонд оплаты труда цехового персонала |
Руб. |
|
|
|
|
|
2 |
Отчисления на соц. нужды |
Руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Численность цехового персонала, распределяемая на регулируемый вид деятельности |
Ед. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы,
относимые на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
руб.
N |
Наименование |
Факт |
Факт |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1 |
Услуги по транспортированию неочищенной воды, оказываемые сторонними организациями |
|
|
|
|
|
2 |
Услуги холодного водоснабжения по очистке воды, оказываемые сторонними организациями |
|
|
|
|
|
3 |
Услуги по транспортированию воды, оказываемые сторонними организациями |
|
|
|
|
|
4 |
Услуги по транспортированию стоков, оказываемые сторонними организациями |
|
|
|
|
|
5 |
Услуги по очистке стоков и утилизации сточной жидкости, оказываемые сторонними организациями |
|
|
|
|
|
6 |
Оплата услуг по перекачке и очистке сточных вод другими организациями |
|
|
|
|
|
7 |
Расходы на ГСМ |
|
|
|
|
|
8 |
Расходы на аренду спецтехники |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Общепроизводственные расходы,
относимые на услуги водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
руб.
N |
Наименование |
Факт |
Факт |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Заработная плата общепроизводственного персонала |
|
|
|
|
|
2 |
Отчисления на соц. нужды |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого общепроизводственных расходов |
|
|
|
|
|
|
В т.ч. общепроизводственных расходов, относимых на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
|
Распределение
общепроизводственных расходов, относимые на услуги водоснабжения
(водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Общепроизводствнные# расходы |
(указать принцип распределения) |
Общепроизводствнные# расходы |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
2 |
Водоотведение |
|
|
|
|
3 |
Утилизация (захоронение) ТБО |
|
|
|
|
4 |
_ |
|
|
|
|
Общехозяйственные расходы,
относимые на услугу водоснабжения (водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
N |
Наименование |
Факт |
Факт |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого общехозяйственных расходов |
|
|
|
|
|
|
В т.ч. общехозяйственных расходов, относимых на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
Численность АУП, распределяемая на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
|
Распределение общехозяйственных расходов
руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Общехозяйственные расходы |
(указать принцип распределения) |
Общехозяйственные расходы |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
2 |
Водоотведение |
|
|
|
|
3 |
Утилизация (захоронение) ТБО |
|
|
|
|
4 |
_ |
|
|
|
|
Прочие косвенные расходы
руб.
N |
Наименование |
Факт |
Факт |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Сальдо внереализационных доходов и расходов |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Всего прочих косвенных расходов |
|
|
|
|
|
|
В т.ч. прочие косвенные расходы, относимые на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
|
Распределение прочих косвенных расходов
руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Прочие косвенные расходы |
(указать принцип распределения) |
Прочие косвенные расходы |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
2 |
Водоотведение |
|
|
|
|
3 |
Утилизация (захоронение) ТБО |
|
|
|
|
4 |
_ |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Справка
об использованной и накопленной амортизации, относимой на услуги водоснабжения
(водоотведения или утилизации (захоронения) ТБО)
руб.
N |
Показатель |
Порядок расчёта |
Сумма |
1 |
Неиспользованный остаток амортизационных отчислений по состоянию на 01.01.____ г. |
|
|
2 |
Начислено амортизационных отчислений за 20___ год |
|
|
3 |
Приобретения, ремонты в 20__ году за счёт накопленных амортизационных отчислений, в т.ч. |
|
|
3.14 |
- |
|
|
3.2 |
- |
|
|
4 |
Неиспользованный остаток амортизационных отчислений по состоянию на 01.01.___ г. |
стр.1+стр.2- -стр.3 |
|
5 |
Начислено амортизационных отчислений за 20___ год |
|
|
6 |
Приобретения, ремонты в 20__ году за счёт накопленных амортизационных отчислений, в т.ч. |
|
|
6.1 |
- |
|
|
6.2 |
- |
|
|
7 |
Неиспользованный остаток амортизационных отчислений по состоянию на 1 января текущего года |
стр.4+стр.5- -стр.6 |
|
8 |
Ожидаемое начисление амортизационных отчислений в текущем году |
|
|
9 |
Ожидаемые данные о приобретениях, ремонтах в текущем году за счёт накопленных амортизационных отчислений, в т.ч. |
|
|
9.1 |
- |
|
|
9.2 |
- |
|
|
10 |
Предполагаемый остаток амортизационных отчислений по состоянию на конец текущего года |
стр.7+стр.8- -стр.9 |
|
11 |
План начисления амортизации в 20___ году |
|
|
12 |
План использования амортизации в 20__ году, в т.ч. |
|
|
12.1 |
- |
|
|
12.2 |
- |
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Расчет необходимой балансовой прибыли
руб.
N |
Наименование |
Факт |
Факт |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Необходимая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, в т.ч. |
|
|
|
|
|
1.1 |
прибыль на развитие производства (капитальные вложения |
|
|
|
|
|
1.2 |
прибыль на социальное развитие |
|
|
|
|
|
1.3 |
прибыль на поощрение |
|
|
|
|
|
1.4 |
Прибыль на прочие цели |
|
|
|
|
|
2 |
Отчисляемая прибыль |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
2.1 |
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
3 |
Необходимая балансовая прибыль |
|
|
|
|
|
4 |
Необходимая балансовая прибыль, относимая на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
|
Распределение балансовой прибыли
руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Распределение балансовой прибыли |
(указать принцип распределения) |
Распределение балансовой прибыли |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
2 |
Водоотведение |
|
|
|
|
3 |
Утилизация (захоронение) ТБО |
|
|
|
|
4 |
_ |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Блок-схема
предоставления государственной услуги по установлению тарифов
на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2010 г. N 45 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 27 сентября 2010 г. N 18(99) и размещен на сайте Администрации Ненецкого АО в Internet (http://www.adm-nao.ru)
Приказом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2011 г. N 41 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 г. N 18