Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 9 февраля 2015 г. N 6
"Об утверждении порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
и казенных учреждений, подведомственных
Департаменту здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа"
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее соответственно - Департамент, учреждения).
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств окружного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств окружного бюджета на текущий (очередной) финансовый год.
3. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств окружного бюджета лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций Департамента и учреждений (далее - лимиты бюджетных обязательств) и государственного задания, в случае его установления.
4. Смета учреждения составляется, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и (или) в случае передачи полномочий по ведению бухгалтерского учета бюджетных средств в другое учреждение, руководителем, начальником планово-экономического отдела и главным бухгалтером данного учреждения, заверяется печатью и направляется в 3 экземплярах на утверждение в Департамент.
5. Департамент на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение 10 рабочих дней.
6. При наличии замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки.
7. Повторное направление учреждением доработанной сметы в Департамент осуществляется в течение 5 рабочих дней от даты поступления отклоненной сметы в учреждение.
8. Смета учреждения утверждается руководителем Департамента и направляется в двух экземплярах учреждению. Один экземпляр сметы учреждения остается в Департаменте.
9. Сметы на содержание Департамента, учреждений и их подразделений составляются в соответствии с кодами классификации расходов окружного бюджета с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в рублях с одним десятичным знаком после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
10. К сметам учреждений представленным на утверждение, прилагаются расчеты по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
III. Порядок ведения бюджетных смет
11. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
12. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств окружного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств окружного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
13. Изменения в смету вносятся в следующих случаях:
а) изменение доведенного объема лимитов бюджетных обязательств;
б) изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов окружного бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменение распределения сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств по кодам видам расходов;
14. Учреждения в течение 10 дней с момента получения уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств составляют и предоставляют в Департамент изменение показателей бюджетной сметы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
15. Утверждение изменений в сметы на содержание Департамента и учреждений осуществляется в соответствии с пунктами 5-8 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 9 февраля 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.