Приказ Управления образования и молодежной политики НАО
от 30 июля 2010 г. N 301
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) во исполнение приказа Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 23.03.2010 г. N 109 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", приказываю:
утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по формированию реестра молодежных и детских общественных объединений Ненецкого автономного округа, пользующихся государственной поддержкой.
Исполняющий обязанности |
Н.В. Подшивалова |
Административный регламент
исполнения государственной функции по формированию реестра молодежных и детских
общественных объединений Ненецкого автономного округа, пользующихся государственной поддержкой
(утв. Приказом Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 30 июля 2010 г. N 301)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по формированию реестра молодежных и детских общественных объединений Ненецкого автономного округа, пользующихся государственной поддержкой (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по формированию реестра детских и молодежных общественных объединений Ненецкого автономного округа, пользующихся государственной поддержкой (далее - государственная функция).
2. Наименование государственной функции:
формирование реестра молодежных и детских общественных объединений Ненецкого автономного округа, пользующихся государственной поддержкой (далее - окружной реестр).
3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативно-правовых актов и источников их официального опубликования:
- Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (далее - Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений");
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг)";
- Закон Ненецкого автономного округа "О государственной молодёжной политике в Ненецком автономном округе" от 10.07.2000 N 250-ОЗ;
- Положение об Управлении образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа, утверждённое Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2007 N 280-п;
5. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции и способ фиксации результата выполнения административного действия:
конечным результатом исполнения государственной функции по ведению реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, является систематизированный свод документированной информации о молодежных и детских общественных объединениях, пользующихся государственной поддержкой по результатам конкурса проектов (программ) этих объединений, результаты каждого административного действия фиксируются в бумажной и в электронной форме.
6. Описание заявителей (молодежных и детских общественных объединений).
на основании Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Закона Ненецкого автономного округа "О государственной молодёжной политике в Ненецком автономном округе" от 10.07.2000 N 250-ОЗ в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, включаются окружные молодежные и детские общественные объединения, соответствующие требованиям Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" и Закона Ненецкого автономного округа "О государственной молодёжной политике в Ненецком автономном округе".
II. Требования к порядку предоставления государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию:
- Управление находится по адресу: г. Нарьян-Мар ул. Смидовича, 23
- график работы Управления: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.
7.1. Справочные телефоны структурных подразделений Управления:
Отдел по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму, контактный телефон (81853) 4-18-60, 4-55-11.
7.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заявителям:
по телефону;
при личном обращении заявителя в Управление;
на информационных стендах в Управлении.
Ответы на устные обращения заявителей предоставляются по телефону или в ходе личного приема.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя.
7.3. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.
Сроки исполнения государственной функции
8. Срок регистрации письменных заявлений о включении молодежных и детских общественных объединений в реестр в Управлении с момента поступления - три дня. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
9. Включение молодежных и детских общественных объединений в реестр осуществляется на основании статьи 19 Закона Ненецкого автономного округа "О государственной молодёжной политике в Ненецком автономном округе" от 10.07.2000 N 250-ОЗ бесплатно, в течение одного месяца после предоставления ими письменного заявления и предусмотренных настоящим Административным регламентом документов.
10. В течение 30 дней с момента регистрации поданных документов заявитель информируются о принятом Управлением решении.
11. Молодежное, детское объединение, включенное в реестр, ежегодно подтверждает свое соответствие требованиям Закона Ненецкого автономного округа "О государственной молодёжной политике в Ненецком автономном округе", направляя в Управление сведения о статусе объединения, числе его членов объединения и о его структурных подразделениях на местах.
12. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, представляются в Управление в срок до 30 мая каждого года. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует поданные молодежными и детскими общественными объединениями документы в день их поступления, выдает молодежному, детскому объединению справку о принятии документов с обозначением даты их принятия.
Перечень документов, необходимых для включения в реестр
13. Вместе с заявлением, подписанным руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного или детского общественного объединения (приложение N 2 к Административному регламенту), в адрес Управления направляются следующие документы:
- заявление, установленного положением о порядке формирования Реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой образца;
- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;
- заверенная копия устава общественного объединения.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
14. Отказ во включении молодежного и детского общественного объединения в реестр осуществляется по следующим основаниям:
- объединение не соответствует требованиям Закона Ненецкого автономного округа "О государственной молодёжной политике в Ненецком автономном округе";
- документы, необходимые для регистрации, отсутствуют, поданы не полностью или не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;
- поданные документы содержат недостоверную информацию, не соответствуют действительности.
15. Действие административного регламента на основании пункта 2 статьи 1 Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" не распространяется на:
- молодежные и детские коммерческие организации;
- молодежные и детские религиозные организации;
-молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
- молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.
Требования к местам исполнения государственной функции
16. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
17. Заявителям отводятся места, оборудованные местами для сидения и столами, с писчей бумагой и шариковыми авторучками.
18. Для удобства заявителей в помещении Управления размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
19. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
- блок-схема с описанием порядка предоставления государственной функции (приложение N 1 к Административному регламенту);
- график работы Управления;
- почтовый адрес и адрес Интернет-сайта Управления;
- перечень документов, необходимых для включения в реестр;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции.
III. Административные процедуры
Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции
20. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является заявление получателя государственной услуги о включении его в реестр молодежных и детских общественных объединений.
20.1. При исполнении государственной функции Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа по формированию реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, выполняются следующие административные процедуры:
- включение в реестр;
- подтверждение;
- ведение и хранение реестра;
- предоставление сведений;
- исключение из реестра.
Включение в реестр
21. Юридическим фактом для начала административной процедуры включения в реестр является поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
22. Административная процедура включения в реестр осуществляется путем совершения административных действий.
22.1. Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для внесения в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Юридическим фактом для начала административного действия является подача заявителями в Управление заявления и других документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Ответственные работники Управления осуществляют прием документов по описи, регистрируют их в соответствии с регламентом Управления и присваивают порядковый входящий номер.
Днем приема документов считается день поступления в Управление заявления получателя государственной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявителями документов, являются сотрудники Управления, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции. Поданные заявителями документы подлежат регистрации в день поступления.
Должностные лица Управления, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от заявителей корреспонденции в Управлении.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
Результатом действия являются регистрация поданных заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в Управление.
22.2. Рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в окружной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявителями документов и поступление данных документов в Управление.
Ответственные работники Управления проводят проверку комплектности и содержательную проверку полученной документальной информации.
Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по перечню документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) и проверке соответствия представленных данных требованиям настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленной информации, объединениям, представившим информацию, направляется за подписью начальника Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа мотивированный отказ в приемке информации, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации (приложение N 3 к Административному регламенту).
Мотивированный отказ направляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации входящего пакета документов.
В случае получения положительных результатов проверки представленной информации данная информация передается сотруднику Управления, ответственному за внесение сведений в окружной реестр.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником отдела по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму Управления.
Результатом действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов, содержащих сведения для внесения в окружной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, путем проверки полученной документальной информации с целью внесения объединения в окружной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
22.3. Информирование молодежных и детских общественных объединений о результатах рассмотрения заявления.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов.
Заявитель информируется о принятом Управлением решении в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации поданных документов.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником отдела по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявления до заявителей.
22.4. Внесение молодежных и детских общественных объединений в окружной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Юридическим фактом для начала административного действия по внесению молодежных и детских общественных объединений в окружной реестр является принятие решения о внесении соответствующего молодежного или детского объединения в окружной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Ответственные за внесение молодежных и детских общественных объединений в окружной реестр работники Управления, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения ими представленных общественными объединениями в соответствии с настоящим Административным регламентом документов и не позднее 30 дней с момента регистрации в Управлении указанных документов, вносят отвечающие требованиям настоящего Административного регламента сведения об общественном объединении в окружной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, и направляют в адрес объединения выписку из окружного реестра (приложение N 4 к Административному регламенту).
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
Результатом действия является внесение молодежных и детских общественных объединений в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, путем занесения сведений о них в реестр на основании принятой и рассмотренной в соответствии с настоящим Административным регламентом документальной информации и направление в адрес данных объединений выписок из реестра (Приложение N 4 к Административному регламенту).
22.5. Хранение представленной для внесения в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, информации осуществляется на бумажных и электронных носителях.
Юридическим фактом для начала административного действия является внесение молодежных и детских общественных объединений в реестр путем занесения сведений о них в реестр на основании принятой и рассмотренной в соответствии с настоящим Регламентом документальной информации.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный за внесение молодежных и детских общественных объединений в реестр специалист Управления.
Хранение представленной для внесения в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой молодежными, детскими общественными объединениями документальной информации, на основании которой данные объединения были внесены в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
22.6. Прием входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в адрес Управления входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в реестр.
Ответственные работники Управления осуществляют прием документов по описи, регистрируют их в соответствии с регламентом Управления и присваивают порядковый входящий номер.
Днем приема документов считается день поступления в Управление заявления получателя государственной услуги. Поданные заявителями документы подлежат регистрации в день поступления.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявителями документов, являются сотрудники Управления, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции.
Должностные лица Управления, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от заявителей корреспонденции в Управление.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет начальник начальником отдела по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
Результатом действия являются регистрация поданных заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в Управление.
Подтверждение
23. Юридическим фактом для начала административной процедуры подтверждения включения в реестр является поступление в Управление заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
24. Подтверждение включения в реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о включении молодежного или детского общественного объединения в реестр.
Административная процедура подтверждения осуществляется путем совершения административных действий, заключающихся в направлении подтверждения по адресу заявителя.
Подтверждение о включении в реестр направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации поданных документов.
Контроль за исполнением указанного действия осуществляется начальником отдела по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявления до заявителей.
Ведение и хранение реестра
25. Юридическим фактом для начала административной процедуры ведения и хранения реестра является поступление в Управление документальной информации от заявителей.
26. Административная процедура включения в реестр осуществляется путем совершения административных действий.
26.1. Ведение реестра.
Реестр ведется уполномоченным должностным лицом Управления.
Реестр заполняется по прилагаемому образцу (приложение N 5 к Административному регламенту).
Ведение осуществляется на бумажных и электронных носителях.
26.2. Хранение реестра.
Реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный за внесение молодежных и детских общественных объединений в реестр работник Управления.
Хранение представленной для внесения в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой молодежными, детскими общественными объединениями документальной информации, на основании которой данные объединения были внесены в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Предоставление сведений
27. Юридическим фактом для начала административной процедуры предоставления сведений является запрос о предоставлении содержащихся в реестре сведений, поступивший в Управление от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.
27.1. Содержащиеся в реестре сведения о молодежных и детских общественных объединениях предоставляются по запросу органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Ненецкого автономного округа, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям, общественным объединениям, гражданам.
27.2. Предоставление содержащихся в реестре сведений осуществляется бесплатно.
27.3. Предоставление сведений осуществляется ответственным должностным лицом Управления.
27.4. Содержащиеся в реестре сведения предоставляются в форме выписки из реестра, заверенной печатью Управления и подписью ответственного должностного лица Управления.
Исключение из реестра
28. Юридическим фактом для начала административной процедуры исключения из реестра является поступление в Управление заявления от молодежного или детского общественного объединения об исключении его из реестра.
29. Административная процедура исключения из реестра осуществляется путем совершения административных действий.
29.1. Прием и регистрация заявления об исключении из реестра молодежного или детского общественного объединения.
Юридическим фактом для начала административного действия является внесение заявителями в Управление заявления.
Ответственные работники Управления осуществляют прием, регистрацию и присвоение входящего номера.
Днем приема заявления считается день поступления в Управление заявления.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявлений, являются сотрудники Управления, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции. Поданные заявления подлежат регистрации в день поступления.
Должностные лица Управления, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от заявителей корреспонденции в Управление.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет начальником отдела по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
Результатом действия являются регистрация поданных заявлений и обеспечение поступления этих заявлений в Управление.
29.2. Рассмотрение заявления об исключении из реестра молодежного или детского общественного объединения.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявлений об исключении из реестра молодежного или детского общественного объединения, поступление этих заявлений в Управление.
Ответственные работники Управления проводят содержательную проверку полученных заявлений об исключении из реестра молодежного или детского общественного объединения.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке представленных данных.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником отдела по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
Результатом действия является принятие решения об исключении из реестра молодежного или детского общественного объединения.
29.3. Информирование молодежных и детских общественных объединений о результатах рассмотрения заявления.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения об исключении из реестра молодежного или детского общественного объединения.
Заявитель информируется о принятом Управлением решении в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации заявления об исключении из реестра молодежного или детского общественного объединения.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником отдела по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
Результатом действия является доведение информации об исключении из реестра молодежного или детского общественного объединения до заявителей.
30. Описание последовательности административных процедур при осуществлении государственной функции по определению порядка формирования реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, приведено в "Блок-схеме предоставления государственной функции" (Приложение N 1 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Контроль за исполнением государственной функции
31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной функции, за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником Управления и заместителем начальника Управления, курирующим отдел по делам молодёжи, дополнительному образованию детей и туризму.
31.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
31.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц.
32. Управление проводит плановые (1 раз в год) и внеплановые (не реже 1 раза в год) проверки сведений, составляющих реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
32.1. В ходе проведения указанных проверок у объединений может запрашиваться дополнительная информация:
- заверенные копии решений о внесении изменений в устав общественного объединения;
- сведения о возможных изменениях, произошедших в их составе и численности.
32.2. На основании пункта 3 статьи 16 Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" руководители молодежных и детских общественных объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают нанесенный ущерб.
32.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) определяется решением начальника Управления.
32.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из числа гражданских служащих Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, с указанием конкретных сроков.
33. Гражданские служащие Управления, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
34. По окончании проводимой проверки начальником Управления принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица,
осуществляемых в ходе выполнения государственной функции
35. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц ответственных за предоставление государственной услуги.
35.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых в ходе выполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на действия (бездействие) и принятые решения гражданскими служащими, начальником Управления.
36. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
37. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются действующим законодательством.
38. Жалоба (обращение) получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
38.1. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
38.2. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
38.3. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
38.4. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
39. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
39.1. Письменный ответ, подписанный руководителем Управления и содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
40. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- при отсутствии подписи получателя государственной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
41. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
42. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
42.1. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на информационных стендах Управления.
42.2. При урегулировании спора и рассмотрении претензии осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников Управления, работников, участвующих в оказании государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
42.3. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Управлением достигнута по взаимному согласию договоренность.
42.4. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и уполномоченным представителем Управления.
42.5. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение руководителя Управления, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги. В решении могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
43. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
44. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действий (бездействия) работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.
45.1. Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
45.2. Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
46. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции
Предоставление молодежными и детскими для внесения в реестр молодежных и детских объединений,
общественными объединениями в Управление пользующихся государственной поддержкой, документальной
информации образования и молодёжной политики НАО
\/ \/ \/
Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для внесения в реестр молодежных
и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой
\/ \/
Рассмотрение зарегистрированных документов, содержащих сведения для внесения в реестр
молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой
\/ \/
Положительный результат Отрицательный результат
рассмотрения рассмотрения
\/ \/
Внесение сведений о молодежном детском общественном Мотивированный отказ
объединении в реестр молодежных и детских объединений, в приемке информации
пользующихся государственной поддержкой, и направление
в адрес общественного объединения выписки из реестра
\/
Хранение представленной для внесения в реестр молодежных и детских объединений, пользующихся
государственной поддержкой, информации на бумажных носителях и в электронном виде
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец
(Заполняется на бланке объединения с указанием даты
и исходящего номера)
Начальнику Управления
образования и молодёжной политики НАО
Заявление
Молодежное (детское) общественное объединение (наименование) ходатайствует
о его включении в реестр молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой.
Объединение ______________________________________________________________
(наименование)
Является общественным объединением, уставная цель (уставные цели) которого:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(изложение уставных целей).
Численный состав членов объединения - ___________(число членов)
человек, в том числе ___________(число членов) - лица в возрасте ____________
(возрастные границы, предусмотренные уставом объединения для молодых граждан и
(или) детей).
Объединение является юридическим лицом.
Юридический адрес: _________________________________.
Представленные документы подготовлены в соответствии с Административным
регламентом исполнения государственной функции по определению порядка
формирования реестра молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой. Содержащаяся в представленных
документах информация соответствует действительности.
Приложения:
1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства государственной
регистрации общественного объединения.
2. Заверенная в установленном порядке копия устава общественного
объединения.
3. Справка о численности членов объединения и о его структурных
подразделениях на местах.
Подпись руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего органа объединения)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец
Отказ
в приеме информации
Управление образования и молодёжной политики Ненецкого автономного
округа, рассмотрело представленную
_____________________________________________________________________________
(название объединения)
с целью внесения объединения в реестр молодежных и детских общественных
объединений, пользующихся государственной поддержкой, документальную
информацию и сообщает, что во внесении
_____________________________________________________________________________
(название объединения)
в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся
государственной поддержкой в соответствии с Законом Ненецкого автономного
округа "О государственной молодёжной политике в Ненецком автономном округе"
от 10.07.2000 N 250-ОЗ отказано.
Причины отказа:
_____________________________________________________________________________
(излагаются причины отказа (прямые ссылки на ошибки и указания
на необходимость дополнения представленной информации))
Начальник управления образования
и молодёжной политики НАО ______________________
(подпись)
"__" ___________ 20__ года
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Образец
Выписка
из реестра молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой
Настоящая выписка удостоверяет, что организация
_____________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
_____________________________________________________________________________
(дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации
общественного объединения)
внесена в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся
государственной поддержкой в соответствии с Законом Ненецкого автономного
округа "О государственной молодёжной политике в Ненецком автономном округе"
от 10.07.2000 N 250-ОЗ, о чем в реестр внесена запись от "__" _____ 20__ года
N ___.
Начальник управления образования
и молодёжной политики НАО ________________
(подпись)
"__" __________ 20__ года
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Образец
Реестр
молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой
по состоянию на ____ 20__ г.
1.1. Молодежные объединения
1.1.1. Наименование объединения. Зарегистрировано (когда, кем).
Свидетельство о государственной регистрации (номер свидетельства).
Юридический адрес объединения (адрес).
Уставной целью (уставными целями) объединения является: изложение
уставных целей.
Численный состав членов объединения - (число членов) человек, в том числе
(число членов) - лица в возрасте (возрастные границы, предусмотренные
уставом объединения для молодых граждан и (или) детей).
Объединение включено в реестр молодежных и детских общественных
объединений, пользующихся государственной поддержкой (дата, реестровый
номер).
1.1.2. То же самое - в отношении иного объединения и так далее.
1.2. Детские объединения.
Запись по ранее приведенной схеме.
Начальник Управления образования
и молодёжной политики НАО __________________
(подпись)
"__"______________ 20__ года
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 30 июля 2010 г. N 301
Текст приказа размещен на сайте Администрации Ненецкого АО в Internet (http://www.adm-nao.ru)