Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел X. Оформление ответа на письменное обращение
69. Ответ заявителю подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.
70. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.
71. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае гражданину направляется экземпляр принятого правового акта.
72. В случае если ответ заявителю был дан в ходе личной беседы с начальником УГИ НАО, специалистом, ответственным за делопроизводство, предлагается заявителю произвести запись на карточке регистрации писем, заявлений и жалоб граждан о том, что он удовлетворен полученным ответом, с обязательным проставлением даты и подписи заявителя. В случае производства заявителем указанной записи подготовка ответа не требуется.
73. Ответ на обращения граждан оформляется за подписью начальника УГИ НАО. При этом ответы на обращения граждан, принятых на личном приеме губернатора Ненецкого автономного округа, заместителей главы Администрации Ненецкого автономного округа, оформляются за подписью соответствующего должностного лица, осуществившего прием гражданина.
74. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
75. Подлинники обращений граждан, поступивших с сопроводительным письмом из других органов власти, возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
Подлинники обращений граждан, зарегистрированные в СЭД "ДЕЛО" Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа и переданные для исполнения в УГИ НАО, возвращаются в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа вместе с карточкой регистрации писем, заявлений и жалоб граждан. К указанным документам также прикладывается копия ответа УГИ НАО заявителю.
76. В случае если на обращение дается промежуточный ответ, то в нем необходимо указывать срок окончательного ответа.
77. Подписанный ответ передается специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации в СЭД "ДЕЛО" и отправки заявителю.
78. Ответ на обращение, в том числе поступившее в электронной форме, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
79. Ответ на обращение должен обрабатываться и отправляться в день его подписания или не позднее следующего дня.
80. Результатом действия по оформлению ответа на письменное обращение заявителя является регистрация ответа в СЭД "ДЕЛО", отправка его гражданину и передача подлинника заявления с регистрационной карточкой и вторым экземпляром ответа для списания в дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.