Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района
Липецкой области
от 16 августа 2010 г. N 577
"Об утверждении районной целевой Программы "Административная реформа
в Чаплыгинском муниципальном районе (2010 - 2011 годы)" в новой редакции
16 сентября 2011 г.
В целях более эффективной работы по созданию многофункционального центра представления государственных и муниципальных услуг в Чаплыгинском муниципальном районе и во исполнение Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах от 25 октября 2005 года N 1789-р, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу "Административная реформа в Чаплыгинском муниципальном районе (2010 - 2011 годы)" в новой редакции, согласно приложению.
2. Постановление администрации Чаплыгинского муниципального района от 25.12.2009 г. N 1088 считать утратившим силу.
3. Комитету финансов администрации Чаплыгинского муниципального района определить источники финансирования районной целевой программы "Административная реформа в Чаплыгинском муниципальном районе (2010 - 2011 годы)"
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета организационно-контрольной и кадровой работы администрации района Викулину Т.А.
Глава администрации муниципального района |
Н.П. Климов |
Районная целевая Программа
"Административная реформа в Чаплыгинском муниципальном районе
(2010 - 2011 годы)"
(утв. Постановлением администрации Чаплыгинского муниципального района
от 16 августа 2010 г. N 577)
16 сентября 2011 г.
I. Паспорт районной целевой программы
Наименование целевой Программы |
Районная целевая программа "Административная реформа в Чаплыгинском муниципальном районе (2010 - 2011 годы)" |
Основание для разработки целевой Программы |
Концепция и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 221); Областная целевая программа "Административная реформа в Липецкой области (2010 - 2011 годы)", утвержденная Постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 г. N 230. |
Заказчик целевой Программы |
Администрация Чаплыгинского муниципального района |
Координатор целевой Программы |
Заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района |
Разработчик целевой Программы |
Комитет финансов администрации Чаплыгинского муниципального района |
Цели и задачи |
Цели Программы: 1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; 2. Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Задачи Программы: - разработка и внедрение административных регламентов в структурных подразделениях администрации Чаплыгинского муниципального района; - создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - создание Портала муниципальных и государственных услуг, размещения электронных административных регламентов; - реализация антикоррупционной политики в Чаплыгинском муниципальном районе; - повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества; - повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления; - внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг. |
Этапы и сроки реализации |
2010 - 2011 годы |
Объемы и источники финансирования |
Источником финансирования Программы являются средства бюджета администрации Чаплыгинского муниципального района. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 900,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 650,0 тыс. рублей; 2011 год - 250,0 тыс. рублей; Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями районного бюджета на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета). |
Наименование основных исполнителей Программы |
Комитет финансов администрации Чаплыгинского муниципального района, Отдел социальной защиты населения администрации Чаплыгинского муниципального района, Комитет организационно-контрольной и кадровой работы администрации Чаплыгинского муниципального района, Комиссия по противодействию коррупции в Чаплыгинском муниципальном районе, Структурные подразделения администрации Чаплыгинского муниципального района, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, Территориальные органы федеральных органов государственной власти, участвующие в предоставлении государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (по согласованию). |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Результаты реализации Программы в Чаплыгинском муниципальном районе: - обеспечение роста уровня жизни граждан Чаплыгинского муниципального района за счет повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг; - внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг; - установление правил распределения государственных и муниципальных услуг между структурными подразделениями администрации Чаплыгинского муниципального района и закрепление обязанностей по исполнению таковых в должностных инструкциях муниципальных служащих; - совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района с органами государственной власти и структурами гражданского общества. |
Показатели эффективности Программы |
Показатели эффективности Программы: - внедрение административных регламентов, регулирующих процесс оказания муниципальных и государственных услуг в 2010 году - 29; в 2011 году - 50; - количество вновь создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению - 1; - количество оказываемых муниципальных и государственных услуг населению в рамках многофункционального центра: в 2010 году - 100, в 2011 году - 220; - повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных и государственных услуг: в 2010 году - до 70 процентов, и в 2011 году - до 80 процентов |
Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Комитет экономики и комитет организационно-контрольной и кадровой работы администрации Чаплыгинского муниципального района. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
Реформирование системы государственного управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны.
Одним из препятствий на пути экономических реформ является недостаточная эффективность государственного и муниципального аппарата, несоответствие количества его полномочий качеству власти.
На эффективность деятельности органов местного самоуправления оказывают отрицательное влияние такие факторы, как коррупция и барьеры между властью и бизнесом, которые приводят к снижению доверия граждан к органам местного самоуправления.
Система местного самоуправления является достаточно закрытой для граждан и бизнеса.
Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов, на заявителя. В этой связи предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, а также иных публичных услуг в многофункциональных центрах позволяет приблизить публичные услуги к заявителю.
Уровень использования современных информационных технологий пока остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района.
Все обозначенные проблемы муниципального управления взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств.
Районная целевая программа "Административная реформа в Чаплыгинском муниципальном районе (2010 - 2011 годы)" представляет собой программный документ, который направлен на достижение целей и задач проведения административной реформы в Чаплыгинском муниципальном районе, позволяющий согласовать совместные действия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района, предпринимательских структур, общественных организаций по реформированию муниципального управления в Чаплыгинском муниципальном районе.
Программа направлена на комплексное и планомерное повышение эффективности мер по проведению административной реформы в районе.
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов проведения административной реформы, включая методическое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение.
III. Основные цели и задачи Программы
Основной целью административной реформы в Чаплыгинском муниципальном районе является кардинальное повышение качества муниципального управления.
Целями административной реформы в Чаплыгинском муниципальном районе на 2010 - 2011 годы являются:
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района;
улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Основными задачами административной реформы в Чаплыгинском муниципальном районе являются повышение эффективности муниципального управления, строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных услуг населению и обеспечение прав граждан на объективную информацию.
В 2010 - 2011 годах в рамках Программы необходимо решить следующие задачи:
- разработка и внедрение административных регламентов в структурных подразделениях администрации Чаплыгинского муниципального района;
- создание Портала муниципальных и государственных услуг, размещения электронных административных регламентов;
- создание в Чаплыгинском муниципальном районе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- реализация антикоррупционной политики в Чаплыгинском муниципальном районе;
- повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района и гражданского общества;
- ведение Реестра муниципальных функций;
- внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг;
- реализация автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района по исполнению полномочий.
Подробное изложение целей и задач мероприятий Программы отражено в подразделах раздела четвертого Программы.
IV. Система программных мероприятий
Учитывая важность поставленных целей, определены следующие приоритетные направления реформирования системы управления в Чаплыгинском муниципальном районе.
4.1. Программные мероприятия:
тыс. руб.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Сроки исполнения с разбивкой по периодам выполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (с разбивкой по источникам и годам) |
||
2010 г. |
2011 г. |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Корректировка проекта реконструкции здания бывшего училища под МФЦ Чаплыгинского муниципального района |
Администрация Чаплыгинского муниципального района |
2010 |
Бюджет Чаплыгинского муниципального района |
|
|
|
2 |
Устройство перегородок из кирпича, штукатурка стен |
Администрация Чаплыгинского муниципального района |
2010 |
Бюджет Чаплыгинского муниципального района |
|
|
|
2 |
Разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг |
Структурные подразделения администрации района, участвующие в предоставлении муниципальных и государственных услуг. |
2010 - 2011 г.г. |
Бюджет Чаплыгинского муниципального района |
|
|
|
3 |
Создание Портала государственных и муниципальных услуг Чаплыгинского муниципального района |
Комитет экономики администрации Чаплыгинского муниципального района |
2010 - 2011 г.г. |
|
|
|
|
4 |
Создание многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг на территории Чаплыгинского муниципального района |
Отдел социальной защиты населения администрации Чаплыгинского муниципального района, Комитет экономики администрации Чаплыгинского муниципального района, Структурные подразделения администрации Чаплыгинского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальных и государственных услуг, Территориальные органы федеральных органов государственной власти, участвующие в предоставлении государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (по согласованию) |
2010 - 2011 г.г. |
Всего: Бюджет Чаплыгинского муниципального района |
650,0 |
250,0 |
900,0 |
5 |
Проведение работы по совершенствованию практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов |
Комитет по правовым вопросам администрации Чаплыгинского муниципального района |
2010 - 2011 г.г. |
Бюджет Чаплыгинского муниципального района |
|
|
|
6 |
Разработка и внедрение системы обеспечения информационной открытости исполнительных органов местного самоуправления администрации Чаплыгинского муниципального района |
Комитет экономики администрации Чаплыгинского муниципального района. |
2010 - 2011 г.г. |
Бюджет Чаплыгинского муниципального района |
|
|
|
6 |
Организация и проведение конференции с целью выработки наиболее эффективных форм и методов противодействия коррупции |
Комиссия по противодействию коррупции при администрации Чаплыгинского муниципального района. |
2010 - 2011 г.г. |
Бюджет Чаплыгинского муниципального района |
|
|
|
7 |
Организация и проведение брифингов, "круглых столов" по вопросам борьбы с коррупцией при участии руководителей органов местного самоуправления |
Комиссия по противодействию коррупции при администрации Чаплыгинского муниципального района |
2010 - 2011 г.г. |
Бюджет Чаплыгинского муниципального района |
|
|
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
2010 - 2011 г.г. |
Всего Бюджет администрации Чаплыгинского муниципального района |
650,0 |
250,0 |
900,0 |
4.2. Регламентация предоставления
муниципальных и государственных услуг
Целями мероприятий данного направления являются дальнейшая разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг.
В районе на момент разработки данной Программы подготовлено и утверждено 29 административных регламентов, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные и государственные услуги жителям и организациям района.
Ежегодно утверждается перечень государственных и муниципальных услуг, подлежащих регламентации в первоочередном порядке.
Под административным регламентом предоставления муниципальных и государственных услуг понимается нормативный правовой акт, определяющий последовательность действий структурного подразделения администрации района (административные процедуры), обеспечивающего исполнение государственных и муниципальных функций, включая предоставление услуг, реализацию прав граждан и организаций.
Достижение поставленных целей позволит решить следующие задачи:
- повысить качество государственных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, ориентировать деятельность органов местного самоуправления на интересы пользователей;
- детализировать процесс предоставления муниципальных и государственных услуг, сократить срок их предоставления;
- повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в администрации Чаплыгинского муниципального района;
- внедрить в деятельность органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района по предоставлению государственных и муниципальных услуг технологии электронного взаимодействия с населением и организациями через Интернет;
создать единую систему информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг.
4.3. Создание в Чаплыгинском муниципальном районе
многофункционального центра оказания государственных и
муниципальных услуг
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами, необходимо создать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Деятельность МФЦ направлена на обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти и администрации города, повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества. МФЦ позволят компактно разместить специалистов различных ведомств, оказывающих государственные и муниципальные услуги. При этом сократятся сроки получения населением большинства государственных и муниципальных услуг, упростится процедура подачи документов заявителем, услуги будут предоставляться в удобное для населения время. Кроме того, прозрачность деятельности центров будет способствовать противодействию коррупции.
Создание подобных центров позволит решить целый комплекс задач:
1. Реализация принципа "одного окна" позволит создать единое место для приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям при предоставлении услуг, обеспечить возможность получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг.
2. Организация консультационной деятельности будет способствовать полному и объективному информированию заявителей по вопросам предоставления услуг.
3. Регламентация услуг, оказываемых в МФЦ, упростит административные процедуры и действия.
4. Информационный обмен с региональным Порталом государственных услуг даст возможность получать услуги или информацию о них в дистанционном режиме.
В целях распространения практики создания МФЦ необходимо разработать единые требования, определяющие государственные и муниципальные услуги, соответствующие им типовые инфраструктурные решения и организационно-административные модели взаимодействия представителей различных государственных органов и органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района между собой, а также с гражданами и организациями в рамках функционирования указанных центров.
4.4. Создание Портала муниципальных и государственных услуг и
размещения электронных административных регламентов
Задачей Портала является размещение актуальных, достоверных, легкодоступных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам.
Портал призван обеспечить:
- повышение информационной открытости и прозрачности деятельности администрации Чаплыгинского муниципального района и доступность открытых муниципальных информационных ресурсов для пользователей сети Интернет;
- эффективное и своевременное удовлетворение информационных потребностей пользователей, а также реализацию их конституционных прав на получение актуальной и достоверной информации об оказываемых государственных и муниципальных услугах и о порядке доступа к ним;
- электронное взаимодействие органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района с пользователями;
- оперативное и объективное информирование пользователей о происходящих в Чаплыгинском муниципальном районе мероприятиях, посвященных рассмотрению вопросов о государственных и муниципальных услугах и порядке доступа к ним;
- освещение деятельности администрации Чаплыгинского муниципального района в части оказания государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа к ним;
- повышение эффективности информационного взаимодействия между органами исполнительной власти;
- повышение роли Чаплыгинского муниципального района в информатизации Липецкой области и страны, содействие созданию в регионе единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Портал позволит решить следующие задачи:
- упростить процесс взаимодействия органов местного самоуправления с пользователями и сократить время на их информационное обеспечение;
- обеспечить прозрачность и информационную открытость деятельности администрации Чаплыгинского муниципального района;
- повысить эффективность общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района.
Портал муниципальных и государственных услуг должен быть доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.
4.5. Реализация антикоррупционной политики
в Чаплыгинском муниципальном районе
Одной из первоочередных задач административной реформы является проведение антикоррупционной политики.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
- устранение условий, порождающих коррупцию;
- мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- формирование антикоррупционного общественного сознания;
- формирование нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;
- содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации;
- внедрение практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией.
4.6. Повышение эффективности взаимодействия органов местного
самоуправления Чаплыгинского муниципального района
и гражданского общества
Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности структурных подразделений администрации Чаплыгинского муниципального района.
Данное направление включает в себя следующие задачи:
- информирование общественности по вопросам проведения административной реформы;
- повышение прозрачности деятельности, привлечение общественности и структур гражданского общества к работе органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района;
- внедрение новых механизмов взаимодействия органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района с населением и иными структурами гражданского общества;
- реализация механизмов и форм отчетности о деятельности и результатах работы структурных подразделений администрации района, а также развитие механизмов публичного обсуждения принимаемых ими решений, имеющих существенное общественно-политическое и социально-экономическое значение для жителей района.
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 16 сентября 2011 г. N 650 раздел IV настоящей Программы дополнен главой 4.7.
4.7. Мониторинг эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг
Мониторинг качества оказания государственных (муниципальных) услуг проводится в соответствии с планом мероприятий по проведению мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденным распоряжением администрации Чаплыгинского муниципального района.
Основной целью мониторинга является проведение анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.
Основными целями мониторинга в рамках административной реформы являются:
1. своевременная фиксация отклонений от установленных норм административного регламента (срок оказания, условия ожидание приема, порядок информирования и др.);
2. выявление и анализ проблем при предоставлении муниципальной услуги (характер взаимодействия заявителей с должностными лицами, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий, оптимальность сроков исполнения административных процедур и др.);
3. подготовка предложений по решению проблем, возникающих при исполнении административного регламента.
Финансирование расходов по проведению мероприятий мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг осуществляется на основании софинансирования в виде предоставления из бюджета Чаплыгинского муниципального района не менее 3% от суммы средств, необходимых для реализации мероприятий по проведению мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг.
V. Ресурсное и финансовое обеспечение Программы
Срок действия Программы - 2010 и 2011 годы.
Источником финансирования Программы являются средства бюджета Чаплыгинского муниципального района. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 900 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Источник финансирования |
Период |
Всего на период действия Программы |
|
2010 год |
2011 год |
||
Всего |
650,0 |
250,0 |
900,0 |
Бюджет Чаплыгинского муниципального района |
650,0 |
250,0 |
900,0 |
|
|
|
|
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями районного бюджета на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
VI. Механизм реализации целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Основными исполнителями целевой Программы являются структурные подразделения администрации Чаплыгинского муниципального района.
Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями за счет средств районного бюджетов, утвержденного в администрации Чаплыгинского муниципального района на очередной финансовый год.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Комитет экономики и комитет организационно-контрольной и кадровой работы администрации Чаплыгинского муниципального района.
Координатором реализации мероприятий Программы является заместитель главы администрации Чаплыгинского муниципального района.
Исполнители мероприятий Программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным) предоставляют в комитет экономики администрации Чаплыгинского района отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях.
VII. Оценка эффективности реализации целевой Программы
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- открытости и прозрачности работ по мероприятиям административной реформы, - публичного обсуждения и экспертизы разрабатываемых документов;
- привлечения к работе по административной реформе высококвалифицированных экспертов и консультантов.
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы:
50% - 70% граждан положительно оценят качество и доступность государственных и муниципальных услуг, оказываемых посредством создания многофункциональных центров;
создание многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг на территории Чаплыгинского муниципального района обеспечит рост количества оказываемых услуг в рамках МФЦ к концу 2011 года до 220;
повысится качество муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района;
сформируется оптимальная организационная структура органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района, обеспечивающая стабильно высокий уровень качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
минимизируются условия для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления;
повысится конкурентоспособность экономики Чаплыгинского муниципального района за счет снижения уровня административных барьеров в экономике;
укрепится общественное доверие к власти за счет активного участия граждан и организаций в разработке и принятии решений органов местного самоуправления Чаплыгинского муниципального района;
сформируется информационная открытость деятельности администрации (в т.ч. увеличится количество размещенных на официальном сайте администрации Чаплыгинского муниципального района административных регламентов по предоставляемым услугам).
VIII. Показатели оценки эффективности реализации
целевой Программы
N п/п |
Наименование целей (задач) и показателей |
Величина показателя в 2008 году (до начала реализации целевой программы) |
Величина показателей в период действия целевой программы |
|||
2010 год |
2011 год |
|||||
План |
Факт |
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель (задача): Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти |
|
|
|
|
|
1.1. |
Разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг в Чаплыгинском муниципальном районе |
2 регламента |
40 регламентов рост на 98% |
|
50 регламентов рост на 100% |
|
1.2. |
Создание Портала муниципальных и государственных услуг в Чаплыгинском муниципальном районе Повышение информированности населения об оказываемых муниципальных и государственных услугах |
30% |
60% |
|
80% |
|
1.3. |
Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти |
40% |
60% |
|
80% |
|
1.4. |
Проведение работы по совершенствованию практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чаплыгинского муниципального района |
40% |
60% |
|
80% |
|
1.5. |
Обеспечение роста уровня жизни граждан Чаплыгинского муниципального района за счет повышения качества и доступности муниципальных услуг |
|
на 5% |
|
на 7% |
|
1.6. |
Установление правил распределения муниципальных функций и услуг между структурными подразделениями администрации Чаплыгинского муниципального района и закрепление обязанностей по исполнению таковых в должностных регламентах муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
2. |
Цель (задача): Реализация антикоррупционной политики в Чаплыгинском муниципальном районе |
|
|
|
|
|
2.1. |
Организация и проведение научно-практической конференции с целью выработки наиболее эффективных форм и методов противодействия коррупции |
|
1 |
|
1 |
|
2.2. |
Организация и проведение брифингов, "круглых столов" по вопросам борьбы с коррупцией при участии руководителей органов местного самоуправления города |
|
2 |
|
2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. |
Цель (задача): Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
3.1. |
Создание многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг на территории Чаплыгинского муниципального района |
0 |
1 |
|
|
|
3.2. |
Увеличение количества оказываемых муниципальных и государственных услуг населению в рамках многофункционального центра |
0 |
100 |
|
120 |
|
3.3. |
Сокращение сроков предоставления муниципальных и государственных услуг населению Чаплыгинского муниципального района |
20-30 дней |
10-15 дней |
|
10-15 дней |
|
3.4. |
Сокращение времени ожидания приема документов и получения социальной услуги |
1 час |
20 мин. |
|
20 мин. |
|
3.5. |
Повышение удовлетворенности получателями муниципальных и государственных услуг их качеством |
20% |
50% |
|
70% |
|
Примечание:
Величина показателей в период действия целевой программы, указанная в графах 4-7 и темп их роста рассчитывается относительно величины показателя в 2008 году, т.е. до начала реализации целевой программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, улучшения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- разработка и внедрение административных регламентов в структурных подразделениях администрации Чаплыгинского района;
- создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- создание Портала муниципальных и государственных услуг, размещения электронных административных регламентов;
- реализация антикоррупционной политики в районе;
- повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Результатами намеченных мероприятий являются:
- обеспечение роста уровня жизни граждан района за счет повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг;
- установление правил распределения государственных и муниципальных услуг между структурными подразделениями администрации района и закрепление обязанностей по исполнению таковых в должностных инструкциях муниципальных служащих;
- совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления района с органами государственной власти и структурами гражданского общества.
Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 16 августа 2010 г. N 577 "Об утверждении районной целевой Программы "Административная реформа в Чаплыгинском муниципальном районе (2010 - 2011 годы)" в новой редакции
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 16 сентября 2011 г. N 650