В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Распоряжением главы администрации Данковского района от 04.04.2006 г. N 69 "Положение об Архивном отделе администрации Данковского района", Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", в соответствии с заключением правового отдела от 27.10.2011 г. N 4, администрация Данковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ".
2. Архивному отделу администрации Данковского муниципального района (Зайцева Е.П.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы отдела.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района Лазарева А.П.
Глава администрации района |
В.В. Осипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью консультирования по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Установлен срок предоставления государственной услуги, который составляет не более 20 минут при личном (устном) обращении и не более 10 минут по телефону, не более 2-х дней с момента получения почтового отправления и отправления по электронной почте.
Результатом предоставления государственной услуги является получение консультации по вопросам выдачи архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 27 октября 2011 г. N 1214 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ"
Текст постановления официально опубликован не был