• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 9 декабря 2009 г. N А08-210/2009-30 (Ф10-5365/09) Учитывая, что условие о сроке заключения муниципального контракта, изложенное в заявке Общества, не соответствовало требованиям документации об аукционе, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении иска о признании недействительным протокола аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в аукционе, признании незаконным решения аукционной комиссии о возложении обязанности на заказчика заключить муниципальный контракт и признании недействительным муниципального контракта (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод заявителя кассационной жалобы о нарушении ст. 36 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ, так как решение аукционной комиссии не содержит ссылок на конкретные нарушения, подлежит отклонению, поскольку из содержания протокола от 10.12.2008 N 000199-ОА/1 усматривается, что в качестве основания для отказа в допуске к участию в аукционе указано, на то, что п. 7 заявки на участие в аукционе, в силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона N 94-ФЗ, не соответствует требованиям гражданского законодательства и документации об аукционе. Таким образом, указанный протокол соответствует требованиям ст. 36 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

Ссылка ООО "Ж" на то, что поданная им заявка отвечает требованиям ст. 25 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ, не может быть принята во внимание, поскольку указанная статья находится в Главе 2 "Размещение заказа путем проведения конкурса" и, соответственно, регулирует порядок подачи заявок на участие в конкурсе, а не в аукционе, как в спорном случае.

Поскольку арбитражным судом установлено, что истцу было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, и ООО "Ж" не является заинтересованным лицом в смысле ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 166 Гражданского кодекса Российской Федерации, вывод арбитражного суда об отсутствии оснований для удовлетворения требований истца о признании незаконным решения аукционной комиссии о возложении обязанности на заказчика МУ "Г" заключить муниципальный контракт с ООО "У" и признании недействительным муниципального контракта, заключенного между ООО "У" и МУ "Г" от 27.01.2009 является правильным."


Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 9 декабря 2009 г. N А08-210/2009-30 (Ф10-5365/09)


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании