• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 24 марта 2010 г. по делу N А54-3864/2009 Отказывая в удовлетворении заявленного требования о признании незаконными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы о признании ненадлежащей рекламы медицинской техники, суд правомерно указал, что Общество распространило указанную рекламу в специализированном печатном издании для медицинских и фармацевтических работников за рамками установленного круга специалистов в области медицины и фармацевтики с нарушением законодательства о рекламе (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу ч. 7 ст. 24 Закона N 38-ФЗ реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению для получения консультации специалистов. Требования настоящей части статьи 24 Закона N 38-ФЗ не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданий, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Частями 6 и 7 ст. 38 Закона N 38-ФЗ установлена ответственность рекламодателя и рекламораспространителя за нарушение норм данного Закона.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, Общество, одновременно выступающее как рекламодатель и рекламораспространитель спорной информации, распространило указанную рекламу в специализированном печатном издании для медицинских и фармацевтических работников - газета "Аптечка Еламеда" за рамками установленного круга специалистов в области медицины и фармацевтики с нарушением установленных рекламных оговорок, содержащихся в пунктах 2 и 3 ч. 1 и в ч. 7 ст. 24 Закона N 38-ФЗ."


Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 24 марта 2010 г. по делу N А54-3864/2009


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании