• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 12 мая 2010 г. N Ф10-1624/10 по делу N А68-8805/09 Поскольку судом не дана оценка определению об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и схеме к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия, в доказательствах имеются противоречия относительно размера причиненного ущерба, дело о взыскании с Федерального государственного унитарного дорожного эксплуатационного предприятия ущерба передано на новое рассмотрение (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В качестве таких доказательств арбитражные суды сослались на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 12.12.2007 и схему к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия от 01.12.2007 согласно которой, на правой полосе движения на расстоянии 1 м. от правого края проезжей части имеется неровность дорожного покрытия в виде выбоины ширина 0,8 м., длина 0,4 м. и глубина 0,15 м., что превышает предельные размеры просадок (выбоин) дорожного полотна, предусмотренные ГОСТ Р 50597-93 (общих правил эксплуатации автомобильных дорог).

Указанная схема составлена инспектором ДПС Т.С.В. при участии водителя Ф.М.А. и понятых: Ж.Е.Ф. и В.М.П.

Между тем, пунктом 1.4 Правил учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, утвержденных Федеральной дорожной службой Российской Федерации 29.05.1998 во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.1996 N 647 (далее - Правила), установлено, что дорожные организации совместно с работниками Госавтоинспекции в установленном порядке участвуют в осмотре мест ДТП, в которых неудовлетворительные дорожные условия сопутствовали возникновению этих ДТП, с целью определения характеристик дорожных условий на момент совершения ДТП и составления акта, форма которого приведена в приложении 1. При невозможности участия дорожной организации в осмотре непосредственно после совершения ДТП осмотр проводится в течение суток.

Согласно пункту 1.1. приведенных правил, они определяют единый порядок и формы учета и анализа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обязательный для выполнения всеми государственными органами управления автомобильными дорогами, владельцами ведомственных и частных дорог.

...

Описание дорожных условий, сопутствующих ДТП, произведено без определения характеристик дорожных условий, регламентированных приложениями к Правилам и ГОСТом Р 50597-93."


Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 12 мая 2010 г. N Ф10-1624/10 по делу N А68-8805/09


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании