• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 17 июня 2010 г. N Ф10-2392/10 по делу N А64-6475/09 Признавая недействительным оспариваемое решение Управления Федеральной антимонопольной службы, суд правомерно указал, что жалоба Общества рассмотрена Управлением в отсутствие доказательств наличия у заявителя жалобы статуса участника размещения заказа, т.к. заявку на участие в аукционе заявитель жалобы не подавал (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из положений приведенной выше названной статьи Закона N 94-ФЗ следует, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Федеральным законом не предусмотрено: ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; требованию к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару.

Таким образом, указание в документации об аукционе конкретных технических характеристик троллейбусов (поставляемого товара), поставляемых для государственных нужд, предусмотрено законодательством и поэтому не влечет нарушение антимонопольного законодательства.

Указанные в документации об аукционе требования к техническим характеристикам троллейбусов сопровождались словами "не более", что представляло возможность потенциальному поставщику предложить к поставке товар, эквивалентный товару, который необходим заказчику.

Таким образом, заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа для государственных нужд, то есть Закон N 94-ФЗ не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для государственных нужд товара в документации об аукционе устанавливать такие характеристика, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.

...

Согласно ч. 1 ст. 57 Закона N 94-ФЗ любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 данного Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

В нарушение требований Закона N 94-ФЗ жалоба ОАО "Т" была рассмотрена УФАС в отсутствие доказательств наличия у заявителя жалобы статуса участника размещения данного заказа, так как заявку на участие в аукционе заявитель жалобы не подавал."

 

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 17 июня 2010 г. N Ф10-2392/10 по делу N А64-6475/09

 

Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве

 

Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника

 

Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании