• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 28 октября 2010 г. по делу N А08-766/2010-26 Поскольку документация об аукционе на основании заявки государственного заказчика была доступна для ознакомления участникам размещения заказа, которые согласились с ее требованиями, что подтверждено ими в заявках на участие в аукционе, суд сделал правильный вывод об отсутствии нарушений УВД требований о размещении заказов и признал недействительными акт Управления Федеральной антимонопольной службы и предписание об устранении нарушения законодательства (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Требования к государственному заказчику предусматривать способ ознакомления участников размещения заказа с Техническими условиями действующим законодательством не установлено.

Таким образом, суд, учитывая, что документация об аукционе на основании заявки государственного заказчика - УВД была разработана, утверждена и согласована, размещена на официальном сайте уполномоченным органом и была доступна для ознакомления участниками размещения заказа, которые согласились с ее требованиями, что подтверждено ими в заявках на участие в аукционе, суд сделал правильный вывод об отсутствии нарушений УВД требований ч. 2 ст. 8 Закона N 94-ФЗ.

Кроме того, исходя из требований ч. 5, п. 1 ч. 9 ст. 17 Закона N 94-ФЗ и учитывая, что жалоба на действия аукционной комиссии при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе решением УФАС от 02.07.2009 была возвращена ООО "Торговый Дом "Э", суд обоснованно пришел к выводу, что проведенная инспекцией УФАС в отношении заявителя проверка была внеплановой и не связанной с рассмотрением жалобы ООО "Торговый Дом "Э".

Из смысла ст. 17 Закона N 94-ФЗ усматривается, что при принятии органом по контролю в сфере размещения заказов решения о признании жалобы необоснованной, принятие иных решений, выдача предписаний не предусмотрено, в связи с чем у инспекции УФАС не имелось законных оснований принимать оспариваемое решение, изложенное в виде акта проверки и выдавать предписание N 222, которое невозможно исполнить.

...

Порядок рассмотрения жалоб, принятие решений и выдача предписаний установлен Административным регламентом ФАС России, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, в соответствии с п. 3.5 раздела 3 которого выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1.2. Регламента (рассмотрение жалобы по существу), осуществляется комиссией по контролю в сфере размещения заказа, формируемой приказом УФАС России (территориального органа)."

 

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 28 октября 2010 г. по делу N А08-766/2010-26

 

Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве

 

Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника

 

Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании