Определение Федерального арбитражного суда Центрального округа
от 17 февраля 2011 г. по делу N А08-4316/2010-17
(извлечение)
Федеральный арбитражный суд Центрального округа в составе: председательствующего, судей, при участии в заседании: от общества - не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом, от административного органа - М.И.А. - главного специалиста-эксперта (дов. от 20.09.2010 N 05-13/1759 пост.),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Белгородской области на решение Арбитражного суда Белгородской области от 23.08.2010 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.10.2010 по делу N А08-4316/2010-17, установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Б" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными и отмене постановлений территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Белгородской области от 23.06.2010 N 14-10/156П, N 14-10/157П, N 14-10/158П, N 14-10/159П, N 14-10/160П о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 23.08.2010 заявленные требования удовлетворены в части признания незаконными и отмены постановлений территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Белгородской области от 23.06.2010 N 14-10/157П, N 14-10/158П, N 14-10/159П, N 14-10/160П. В остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.10.2010 изменена мотивировочная часть решения суда, исключен вывод о том, что в рассматриваемом случае представление спорной справки образует один состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ. В остальной части решение суда оставлено без изменения.
Определением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 27.12.2010 кассационная жалоба на решение и постановление судов принята к производству кассационной инстанции.
Изучив материалы дела, выслушав объяснения представителя административного органа, суд кассационной инстанции считает, что производство по данной кассационной жалобе подлежит прекращению исходя из следующего.
В соответствии с частью 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.
Данная норма в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ вступила в законную силу с 1 ноября 2010 года.
Как следует из материалов дела, судами рассмотрено заявление общества об оспаривании постановлений территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Белгородской области от 23.06.2010 N 14-10/156П, N 14-10/157П, N 14-10/158П, N 14-10/159П, N 14-10/160П о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 40 000 руб., то есть не превышающий установленный законодателем размер. При этом заявителем кассационной жалобы не приведены основания для отмены обжалуемых судебных актов, предусмотренные частью 4 статьи 288 АПК РФ, жалоба подана в арбитражный суд 14.12.2010, то есть после вступления в законную силу части 5.1 статьи 211 АПК РФ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 281 АПК РФ в случае подачи кассационной жалобы на судебный акт, который в соответствии с настоящим Кодексом не обжалуется в порядке кассационного производства, кассационная жалоба возвращается заявителю.
Если указанное обстоятельство будет установлено после принятия кассационной жалобы к производству, то производство по жалобе прекращается применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 АПК РФ.
Поскольку административный орган обратился с кассационной жалобой на судебные акты, которые обжалуются в порядке кассационного производства согласно части 5.1 статьи 211 АПК РФ только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 АПК РФ, а такие основания кассационная жалоба не содержит, то производство по кассационной жалобе подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 150, ст. 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил:
Производство по кассационной жалобе территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Белгородской области на решение Арбитражного суда Белгородской области от 23.08.2010 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.10.2010 по делу N А08-4316/2010-17 прекратить.
Определение вступает в законную силу с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федерального арбитражного суда Центрального округа от 17 февраля 2011 г. по делу N А08-4316/2010-17
Текст определения предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании