• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 14 марта 2011 г. N Ф10-653/2011 по делу N А08-3817/2010-6

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Анализируя положения ГОСТ Р 51141-98 Термины и определения (утвержден Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 N 28), ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", ст. 77 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11.02.1993 N 4462-1, ч. 1 ст. 49 Гражданского кодекса РФ, ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что требование государственного заказчика о предоставлении участником размещения заказа копии лицензии, заверенной надлежащим образом, вместе с заявкой наряду с другими документами, не противоречит действующему законодательству, является обязательным условием допуска участника размещения заказа к участию в аукционе. В связи с чем - обоснованно признал недействительным п. 2 спорного решения антимонопольного органа.

Также правильны выводы арбитражного суда о недействительности п. 4 решения антимонопольного органа, которым решено передать должностному лицу Белгородского УФАС России материалы дела по жалобе ЗАО "Л" для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей административную ответственность за утверждение документации об аукционе не соответствующей требованиям, установленным законодательством.

Порядок возбуждения дела об административном правонарушении регламентирован ст. 28.1 КоАП РФ. Согласно ч. 3 данной нормы, дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В месте с тем, пунктом 4 оспариваемого решения, должностному лицу дается указание на возбуждение в отношении заявителей производства по делу об административном правонарушении, причем с указанием конкретного состава, что прямо нарушает требования ст. 28.1 КоАП РФ и противоречит целям законодательства об административных правонарушениях."


Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 14 марта 2011 г. N Ф10-653/2011 по делу N А08-3817/2010-6


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании