Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области
от 29 июня 2012 г. N 01-03/187
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на транспортировку сточных вод)"
28 марта 2013 г., 14 мая 2014 г., 12 мая 2016 г.
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку сточных вод) (приложение).
Начальник управления |
В. Чунихин |
Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов
28 марта 2013 г., 14 мая 2014 г., 12 мая 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в пункт 1 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1. Наименование государственной функции - "Установление тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку сточных вод)" (далее - государственная функция).
2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 14 мая 2014 г. N 01-03/151 пункт 3 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) федеральным законом Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса";
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669 "О правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)";
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
8) приказом ФСТ России от 4 сентября 2013 года N 1155-э "Об утверждении Правил согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации";
9) приказом ФСТ России от 18 ноября 2013 года N 1419-э "Об утверждении формы предоставления информации об определении базы инвестированного капитала для ведения его учета, направляемой организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в органы регулирования тарифов";
10) приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
11) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 января 2014 года N 22/пр "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системы классификации таких затрат";
12) распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области";
13) постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 3 раздела I настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 14
14) приказом ФСТ России от 16 июля 2014 года N 1154-э "Об утверждении регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 3 раздела I настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 15
15) приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 октября 2014 года N 01-03/314 "Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области";
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 3 раздела I настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 16
16) приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 апреля 2012 года N 01-03/84 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля";
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 4 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение производственной программы и установление тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку сточных вод) (далее - тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения).
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
5. Управление находится по адресу:
398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;
тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85;
1) электронная почта Управления: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru;
2) официальный сайт Управления: http: www.energy48.ru.
3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Вторник |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Среда |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Четверг |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Пятница и предпраздничные дни |
с 8-30 до 16-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 подпункт 1 пункта 6 подраздела 1 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) обращение организации (далее - субъект регулирования), осуществляющей регулируемые услуги в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, непосредственно в Управление;
2) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи;
3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);
4) средств массовой информации.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 в пункт 7 подраздела 1 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования непосредственно или через своего представителя, посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же субъекту регулирования должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Если обращение за информацией поступило по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.
11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
3) о порядке и сроках исполнения государственной функции;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
12. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.
Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления.
13. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 подпункт 2 пункта 13 подраздела 1 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку сточных вод) (далее - административный регламент) с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);
3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регулирования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
14. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
15. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регулирования и оптимальным условиям работы сотрудников.
17. Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.
2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
18. Государственная функция исполняется бесплатно.
3. Срок исполнения государственной функции
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 19 подраздела 3 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
19. Исполнение государственной функции осуществляется в пределах следующих сроков:
1) для субъекта регулирования, в отношении которого ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов;
Срок исполнения - 53 календарных дня;
2) для субъекта регулирования, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
Срок исполнения - 30 календарных дней.
3) для субъекта регулирования, в отношении которого ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов и не подавшего материалы регулирования на следующий период до 1 мая текущего года, следующего за отчетным периодом регулирования;
Срок исполнения - 75 календарных дней.
Управление устанавливает тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения с учетом сроков, установленных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, даты установления федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных индексов в среднем по Липецкой области, даты одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.
20. Утратил силу.
См. текст пункта 20
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 21 подраздела 1 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
21. Установление тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется:
1) по предложению субъекта регулирования;
2) по инициативе Управления в случае непредставления субъектом регулирования заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных Правилами регулирования тарифов, указанных в подпункте 1 пункта 24 настоящего регламента.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 22 подраздела 1 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
22. Основанием для начала исполнения государственной функции является:
1) поступление документов от субъекта регулирования до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования;
2) поступление (непоступление) документов от субъекта регулирования после 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования;
3) поступление документов от субъекта регулирования, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.
23. Исполнение государственной функции включает в себя:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы);
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в подпункт 2 пункта 23 подраздела 1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит руководство деятельностью отдела по подготовке материалов по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в подпункт 2 пункта 23 подраздела 1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3) проведение экспертизы тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 в подпункт 4 пункта 23 подраздела 1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
4) подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 подпункт 5 пункта 23 подраздела 1 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5) принятие решения об утверждении производственной программы и об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.
2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 24 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
24. Исполнение государственной функции субъекту регулирования осуществляется на основании:
1) заявления субъекта регулирования об установлении тарифов по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту с представлением в Управление необходимых обосновывающих материалов согласно разделу IV Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", и расчетных таблиц в соответствии с приложениями 1 - 7 к Методическим указаниям, утвержденным приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
2) имеющихся у Управления сведений о субъектах регулирования, непредставивших заявления об установлении тарифов и (или) материалов, и (или) иных регулируемых организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях, а также на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 25 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
25. Документы и материалы представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных субъектом регулирования копиях на бумажном и электронном носителе.
3. Прием, первичная проверка и регистрация документов
26. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием и первичную проверку документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению
27. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.
Срок исполнения - 1 день.
28. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.
Срок исполнения - 1 день.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 в пункт 29 подраздела 4 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:
1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего административного регламента;
2) проводит анализ поступившей информации и принимает решение:
а) об открытии дела об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения;
б) об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов, кроме случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 19 настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения - 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
30. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:
1) при принятии решения об открытии дела об установлении тарифов - проект письма о принятом решении и проект приказа Управления, содержащий:
а) дату издания приказа;
б) сведения о регистрации поступивших документов в Управление;
в) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
г) номер дела;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 подпункт "д" подпункта 1 пункта 30 подраздела 4 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
д) фамилию, имя, отчество лиц:
- уполномоченный по делу,
- экспертная группа, в состав которой входит уполномоченный по делу;
е) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к Коллегии Управления;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 подпункт 2 пункта 30 подраздела 4 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) при принятии решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов - проект письма о принятом решении.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 в пункт 31 подраздела 4 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Начальник Управления подписывает:
1) приказ Управления;
2) письмо о принятом решении
и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования и информирует субъект регулирования заказным почтовым отправлением.
Срок исполнения - 1 день.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 раздел III настоящего Административного регламента дополнен подразделом 4.1
4.1. Рассмотрение документов начальником управления, начальником отдела, сотрудником Управления, уполномоченным на производство в отношении субъектов регулирования, непредставивших заявления об установлении тарифов и (или) материалы в срок до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования
31.1. Начальник отдела после 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, организует и поручает сотруднику отдела, уполномоченному на производство, сбор информации по субъектам регулирования, в отношении которых ранее осуществлялось регулирование, не представившим документы об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в срок до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.
Срок исполнения - 1 день.
31.2. Сотрудник, уполномоченный на производство, подготавливает сведения о субъектах регулирования, в отношении которых ранее осуществлялось регулирование, не представивших документы об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.
Срок исполнения - 4 календарных дня.
31.3. Сотрудник, уполномоченный на производство, готовит:
проект письма о принятом решении об открытии дела (без открытия дела) и проект приказа Управления, содержащий:
а) дату издания приказа;
б) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
в) номер дела (без присвоения номера при принятом решении - без открытия дела);
г) фамилию, имя, отчество лиц:
- уполномоченный по материалам (уполномоченный по делу - в случае открытия дела),
- экспертная группа, в состав которой входит уполномоченный по материалам (делу),
д) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к Коллегии Управления и передает проекты документов начальнику Управления для подписания.
Срок исполнения - 10 календарных дней.
31.4. Начальник Управления подписывает:
1) приказ Управления;
2) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, уполномоченному на производство.
Сотрудник, уполномоченный на производство, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования заказным почтовым отправлением и информирует субъект регулирования.
Срок исполнения - 1 день.
31.5. Сотрудник, уполномоченный на производство, осуществляет мероприятия по сбору материалов, имеющихся у Управления сведений об этих и (или) иных регулируемых организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования), а также результатов хозяйственной деятельности регулируемых организаций, при необходимости - путем организации проведения проверки хозяйственной деятельности в рамках действующего законодательства, указанных в пункте 3 настоящего регламента, и направляет результаты в экспертную группу для дальнейшего использования при регулировании тарифов.
Срок исполнения - 75 календарных дней.
31.6. По окончании подготовки сведений о субъектах регулирования, не представивших документы об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, формируется пакет документов. Срок исполнения - 1 день.
5. Проведение экспертизы
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 32 подраздела 5 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
32. Уполномоченный по материалам (делу) организует проведение экспертизы материалов, поступивших на утверждение в управление, и сведений, подготовленных о субъектах регулирования, не представивших заявления об установлении тарифов и (или) материалы.
Срок исполнения - в день издания приказа.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 33 подраздела 5 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
33. Экспертная группа проводит экспертизу предложений по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения (подготовленных сведений о субъектах регулирования, не представивших заявления об установлении тарифов и (или) материалы) на достоверность представленных документов и информации. Результатом проведения экспертизы является экспертное заключение.
Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней.
34. Утратил силу.
См. текст пункта 34
6. Основание для приостановления, отказа в исполнении государственной функции
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 в пункт 35 подраздела 6 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
35. Приостановление исполнения государственной функции может быть осуществлено:
1) до установления предельных индексов в среднем по Липецкой области;
2) до одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
36. При принятии решения о приостановлении исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 37 подраздела 6 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
37. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют, кроме случая невозможности осуществления организацией регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 38 подраздела 6 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
38. При принятии решения об отказе в исполнении государственной функции в случае, указанном в пункте 37 настоящего регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по делу, подготавливает проекты приказа Управления о прекращении исполнения государственной функции и письма субъекту регулирования о принятом решении, подписывает их у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
Срок исполнения - в день принятия решения.
7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 пункт 39 подраздела 7 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
39. Уполномоченный по материалам (делу) подготавливает проект постановления Управления об утверждении производственной программы и установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической коррупционной экспертизы проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
Знакомит субъект регулирования с материалами дела, включая проект решения, не позднее, чем за один день до заседания Коллегии Управления.
Срок исполнения - 10 календарных дней до заседания Коллегии.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 в подраздел 8 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Принятие решения об утверждении производственной программы и установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения
40. Решение об утверждении производственной программы и установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.
Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по материалам (делу).
Срок исполнения - в день принятия решения.
41. Сотрудник, уполномоченный по материалам (делу), направляет субъекту регулирования копии принятого постановления и протокола заседания коллегии по данному вопрос у.
Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).
Копии принятых постановлений и протоколов направляются в федеральный орган регулирования тарифов в электронном виде.
Срок исполнения - в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов.
42. Сотрудник, уполномоченный по материалам (делу), обеспечивает размещение, публикацию решения об установлении тарифов:
1) с приложением протокола на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Срок исполнения - в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов;
2) в "Липецкой газете".
Срок исполнения - 10 календарных дней со дня принятия решения об установлении тарифов.
43. Блок схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 2 настоящего административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
45. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
47. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъекта регулирования, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
52. Субъект регулирования имеет право на обжалование действий (бездействия) или решения сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
53. Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:
1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области;
2) Управления в федеральном органе исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
54. Должностное лицо проводит личный прием субъекта регулирования, подающего жалобу.
55. Срок рассмотрения обращения (жалобы):
по пп. 1 п. 53 настоящего административного регламента не может превышать 30 дней;
по пп. 2 п. 53 настоящего административного регламента определяется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
56. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект регулирования уведомляется письменно с указанием причин продления.
57. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
1) полное наименование субъекта регулирования, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;
2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых субъект регулирования считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия);
7) иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.
58. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
59. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
60. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту регулирования.
61. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте регулирования, обратившемся с жалобой;
2) отсутствие подписи субъекта регулирования.
Приложения 3 - 16 к настоящему административному регламенту размещены на сайте Управления: http: www.energy48.ru.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере холодного
водоснабжения (тарифа на питьевую воду
(питьевое водоснабжение), тарифа на техническую
воду, тарифа на транспортировку воды)
и водоотведения (тарифа на водоотведение,
тарифа на транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г., 12 мая 2016 г.)
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,
НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
(ТАРИФА НА ПИТЬЕВУЮ ВОДУ (ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ),
ТАРИФА НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОДУ, ТАРИФА НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ВОДЫ) И
ВОДООТВЕДЕНИЯ (ТАРИФА НА ВОДООТВЕДЕНИЕ,
ТАРИФА НА ТРАНСПОРТИРОВКУ СТОЧНЫХ ВОД)
На бланке субъекта
регулирования Начальнику управления энергетики и
тарифов Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении тарифа (тарифов)
_____________________________________________________________________
в сфере холодного водоснабжения
(тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и
водоотведения (тарифа на водоотведение,
тарифа на транспортировку сточных вод)
Прошу установить тариф (тарифы)
_________________________________________________________________________
в сфере холодного водоснабжения (тариф на питьевую воду (питьевое
водоснабжение), тариф на техническую воду, тариф на транспортировку воды)
и водоотведения (тариф на водоотведение, тариф на транспортировку сточных
вод)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования,
осуществляющего регулируемый вид деятельности, согласно уставу)
_________________________________________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
Сведения о субъекте регулирования:
1. Фирменное наименование субъекта регулирования - юридического лица
(согласно уставу).
2. Фамилия, имя, отчество руководителя субъекта регулирования, его
рабочий телефон, факс.
3. Основной государственный регистрационный номер субъекта
регулирования, дата его присвоения и наименование органа, принявшего
решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству
о государственной регистрации в качестве юридического лица).
Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
коды ОКПО и ОКОНХ субъекта регулирования.
4. Местонахождение субъекта регулирования, почтовый адрес, адрес
фактического местонахождения органов управления субъекта регулирования,
контактные телефоны, факс и адрес электронной почты, а также
(при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет.
5. Перечень субъектов Российской Федерации, в которых субъект
регулирования осуществляет регулируемый вид деятельности.
Наименование субъекта Российской Федерации |
Объем оказываемых услуг (в натуральном выражении) |
Удельный вес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
100% |
Основание, по которому заявитель обратился в регулирующий орган
для установления тарифа (тарифов), определяющее возможность осуществления
организацией регулируемой деятельности в соответствующем периоде
регулирования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предложение субъекта регулирования об избрании метода регулирования
с обоснованием целесообразности его применения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: (перечень документов)(*)
_______________________________________________ ____________ ____________
(должность руководителя субъекта регулирования) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г. М.П.
______________________________
(*) Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь
соответствующий гриф
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере холодного
водоснабжения (тарифа на питьевую воду
(питьевое водоснабжение), тарифа на техническую
воду, тарифа на транспортировку воды)
и водоотведения (тарифа на водоотведение,
тарифа на транспортировку сточных вод)
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
28 марта 2013 г., 12 мая 2016 г.
/----------------------------\ /-------------------------------\
| Поступление документов | | Организация начальником |
| об установлении | | отдела сбора |
| тарифов в сфере | | информации по субъектам |
| холодного водоснабжения | | регулирования, в отношении |
| и водоотведения | | которых ранее |
| до 1 мая года, | |осуществлялось регулирование, |
| предшествующего | | не представившим документы |
| очередному периоду | | об установлении тарифов |
| регулирования | | в срок до 1 мая года, |
| (от субъекта регулирования,| | предшествующего очередному |
| в отношении которого | | периоду регулирования. |
| ранее не осуществлялось | | Назначение сотрудника |
| государственное | | отдела уполномоченным |
| регулирование тарифов) | | на производство (1 день) |
\----------------------------/ \-------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------------\
| Прием, первичная | | Подготовка сведений |
| проверка и регистрация | | о субъектах регулирования, |
| документов с присвоением | | не представивших заявления |
| регистрационного номера. | | об установлении тарифов. |
| Сотрудник, уполномоченный | |Уполномоченный на производство |
| на прием документов | | по заявлению |
| (в день получения | | (4 календарных дня) |
| документов) | | |
\----------------------------/ \-------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------------\
| Рассмотрение документов | | Открытие дела |
| начальником Управления. | | об установлении |
| Направление начальнику | | тарифов путем |
| отдела для рассмотрения | | издания приказа. |
| (1 день) | | Подготовка письма |
\----------------------------/ | о принятом решении. |
| | Извещение субъекта |
| | регулирования. |
| | Уполномоченный |
| на производство |
/----------------------------\ | (10 календарных дней) |
| Рассмотрение документов | \-------------------------------/
| начальником отдела | |
| и назначение | |
| уполномоченного |
| на производство | /-------------------------------\
| по заявлению | | Подготовка материалов |
| (1 день) | | проверки хозяйственной |
\----------------------------/ | деятельности, сведений |
| | о регулируемых организациях, |
| | осуществляющих регулируемые |
| виды деятельности |
/----------------------------\ | в сфере водоснабжения |
| Проверка уполномоченным | | и (или) водоотведения |
| на производство по | | в сопоставимых условиях. |
| заявлению полноты и | | Направление результатов |
| соответствия документов | | в экспертную группу, |
| требованиям | | проведение экспертизы. |
| административного | | Уполномоченный на производство|
| регламента (не позднее 10 | | по заявлению |
| рабочих дней с даты | | (75 календарных дней) |
| регистрации) | \-------------------------------/
\----------------------------/ |
| | |
|
/---------------\ /-----------------\
| Открытие дела | | Принятие | /-----------------------\
|об установлении| | решения | | Формирование пакета |
| тарифов | | об отказе | | документов |
| путем | | в рассмотрении | | (1 день) |
| издания | | предложений | \-----------------------/
| приказа. | | об установлении | |
| Подготовка | | тарифов и | |
| письма | | возврате | |
| о принятом | | представленных | |
| решении. | | документов | |
| Извещение | | и материалов. | |
| субъекта | | Направление | |
|регулирования. | | извещения | |
| Уполномоченный| | о принятом | |
|на производство| | решении. | |
| по заявлению | | Уполномоченный | |
|(не позднее 10 | | на производство | |
| рабочих дней | | по заявлению | |
| с даты | | (не позднее | |
| регистрации) | | 10 рабочих | |
\---------------/ | дней с даты | |
| | регистрации) | |
| \-----------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
| Начало проведения экспертизы | |
| (в день издания приказа | |
| об открытии дела) | |
\-----------------------------------/ |
| |
|
/-----------------------------------\ |
| Проведение экспертизы, | |
|подготовка экспертного заключения. | |
| Ответственными за проведение | |
| экспертизы является | |
|экспертная группа (максимальный | |
| срок исполнения - | |
| 30 календарных дней) | |
\-----------------------------------/ |
| |
Подготовка и согласование проекта постановления Управления об утверждении производственной программы и установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения с начальником отдела, организация проведения юридической экспертизы проекта. Извещение субъекта регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии. Уполномоченный по материалам (делу) (10 календарных дней до заседания Коллегии) |
|
Рассмотрение материалов дела на заседании Коллегии Управления. Оформление решения об утверждении производственной программы и установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения (постановление Управления). Уполномоченный по материалам (делу) (1 день) |
| |
/--------------------------------------\ /-----------------------------\
| Доведение копий принятого | | Опубликование принятого |
| решения и протокола заседания | | решения в "Липецкой газете".|
| Коллегии Управления до субъекта | | Уполномоченный |
| регулирования и федерального органа | | по материалам (делу) |
| регулирования тарифов. | | (10 календарных дней |
| Размещение решения и протокола | | со дня принятия решения |
| заседания Коллегии Управления | | об установлении тарифов) |
| на официальном сайте Управления. | \-----------------------------/
| Уполномоченный по материалам (делу) |
| (в течение 7 рабочих дней |
| со дня принятия решения |
| об установлении тарифов) |
\--------------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере
холодного водоснабжения (тарифа на
питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа
на транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа
на транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Производственная программа
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг холодного водоснабжения
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере
холодного водоснабжения (тарифа на
питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа
на транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа
на транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Основные производственные показатели
________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг холодного водоснабжения
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 5
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере
холодного водоснабжения (тарифа на
питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа
на транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа
на транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Расчет
финансовых потребностей по реализации производственной программы
_____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг холодного водоснабжения
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 6
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере
холодного водоснабжения (тарифа на
питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа
на транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа на
транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Расчет
тарифа (тарифов) на услуги по холодному водоснабжению
___________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 7
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере холодного
водоснабжения (тарифа на питьевую
воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на
транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа
на транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Производственная программа
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг водоотведения (очистки сточных вод)
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 8
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере холодного
водоснабжения (тарифа на питьевую
воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на
транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа на
транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Основные производственные показатели
________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг водоотведения (очистки сточных вод)
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 9
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере холодного
водоснабжения (тарифа на питьевую
воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на
транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа на
транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Расчет
финансовых потребностей по реализации производственной программы
_____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг водоотведения (очистки сточных вод)
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 10
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере холодного
водоснабжения (тарифа на питьевую
воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на
транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа на
транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Расчет
тарифа (тарифов) на услуги по водоотведению (очистке сточных вод)
__________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 11
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Производственная программа
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 12
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Основные производственные показатели
________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 13
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
финансовых потребностей по реализации производственной программы
_____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 14
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
тарифа (тарифов) на услуги по утилизации (захоронению)
твердых бытовых отходов организации коммунального комплекса
__________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 15
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Производственная программа
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг горячего водоснабжения
при закрытой схеме теплоснабжения
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 16
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
тарифа (тарифов) на горячую воду в закрытой системе теплоснабжения
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнение государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов осуществляет Управление энергетики и тарифов Липецкой области на бесплатной основе.
Закреплен порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Приведен перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции. Указано, что максимальный срок выполнения административных процедур составляет 54 рабочих дня.
Определена последовательность административных процедур, приводится их описание. Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 г. N 01-03/187 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на транспортировку сточных вод)"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 26 июля 2012 г. N 142
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 3 ноября 2023 г. N 01-06/537 настоящий документ признан утратившим силу с 9 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 14 мая 2014 г. N 01-03/151
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31