Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга - исполнение обращений и запросов граждан Российской Федерации.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Архивный отдел при наличии у него архивных документов, являющихся муниципальной собственностью, необходимых для исполнения запросов.
14. Сведения о местах нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, графике работы и номер контактного телефона (телефона для справок) Архивного отдела и МФЦ содержится в Приложении N 1.
15. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомление о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
17. Запросы граждан, поступившие в Архивный отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
18. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса (в т.ч. в электронной форме) в другие органы и организации и иным должностным лицам за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия для получения необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов, срок рассмотрения запросов граждан может быть продлен руководителем Архивного отдела, либо уполномоченным на то лицом, по письменному ходатайству исполнителя, не более чем на 30 дней с незамедлительным уведомлением об этом заявителя в письменной форме.
19. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. Запросы, присланные по электронной почте, рассматриваются в общем порядке.
8. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- постановлением администрации Чалыгинского муниципального района Липецкой области от 28.09.2011 N 701 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Чаплыгинского муниципального района";
- Положением об Архивном отделе администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Чаплыгинского муниципального района от 22.02.2012 N 133.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
22. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, поступивший в Архивный отдел в письменной форме по почте; по электронной почте; по факсу; при личном обращении, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Приложение N 2).
23. В запросе заявителя должны быть указаны:
- сведения о заявителе: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес заявителя, контактные телефоны (при наличии);
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись заявителя при подаче запроса на бумажном носителе;
- дата.
24. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
25. Запрещается требовать от заявителя представлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
26. Запрещается требовать от заявителя представлять документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и организаций.
27. Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
28. Обращения, поступившие в Архивный отдел, подлежат обязательному приему.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
30. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в следующих случаях:
- если запрос заявителя не содержит фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в запросе обжалуется судебное решение;
- если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Архивного отдела или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если в запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
- отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Архивный отдел осуществляет исполнение запросов граждан бесплатно.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
33. Запрос заявителя, поступивший в Архивный отдел, подлежит обязательной регистрации в день поступления. В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
34. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
35. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможного оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
36. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
- получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
38. Руководитель Архивного отдела обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
39. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Архивном отделе являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;
- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
40. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Чаплыгинского муниципального района и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
41. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации Чаплыгинского муниципального района и на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
42. Обеспечение представления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в Архивный отдел, при направлений заявителем запроса в форме электронного сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.