Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Порядку
открытия и ведения
департаментом финансов
администрации города Липецка
лицевых счетов
получателей средств
городского бюджета,
муниципальных бюджетных и
автономных учреждений
ДОГОВОР
об обмене электронными документами с использованием электронной цифровой подписи
г. _____________________ "___" __________________ 20__ г.
Департамент финансов города Липецка в лице председателя Фоминой
Натальи Николаевны, действующего на основании "Положения", именуемое
в дальнейшем "департамент финансов", с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
(наименование клиента, юридический адрес)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем "клиент системы", с другой стороны, именуемые
также "стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Департамент финансов и клиент системы осуществляют обмен
документами, необходимыми при формировании и исполнении городского
бюджета, а также копиями документов, подтверждающих поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг, и иными документами конфиденциального
характера в электронном виде по системе электронного документооборота
департамента финансов (далее - СЭДДФ).
1.2. Стороны признают, что полученные ими электронные документы,
заверенные электронной цифровой подписью уполномоченных лиц, юридически
эквивалентны полученным документам на бумажных носителях, заверенным
соответствующими подписями и оттисками печатей сторон.
1.3. Стороны признают, что использование в СЭДДФ средств
криптографической защиты информации, которые реализуют электронную
цифровую подпись, достаточно для обеспечения конфиденциальности
информационного взаимодействия сторон, а также для подтверждения того,
что:
электронный документ исходит от стороны, его передавшей (подтверждение
авторства документа);
электронный документ не претерпел изменений при информационном
взаимодействии сторон (подтверждение целостности и подлинности
документа);
электронный документ юридически эквивалентен документу на бумажном
носителе.
1.4. Для работы в СЭДДФ стороны руководствуются действующим
законодательством Российской Федерации, нормативными актами, принятыми
на территории Липецкой области.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
2.1. Клиент системы за свой счет приобретает средства вычислительной
техники, аппаратно-программные средства защиты информации
от несанкционированного доступа и программный продукт, реализующий
функции электронной цифровой подписи.
2.2. Клиент системы оплачивает средства связи и каналы связи,
необходимые для работы в СЭДДФ.
2.3. Поставку клиенту системы ключей электронной цифровой подписи
осуществляет Центр регистрации, изготовления и сертификации ключевых
документов.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ
ДОКУМЕНТАМИ
3.1. Клиент системы передает в департамент финансов документы,
необходимые для формирования бюджета и проведения оплаты расходов,
оформленные в установленном порядке.
3.2. Клиент системы получает от департамента финансов документы,
служащие основанием для отражения операций в бухгалтерском учете.
3.3. В процессе осуществления информационного обмена сторона,
получившая электронный документ, обязана произвести проверку электронной
цифровой подписи лица, подписавшего документ, и проверить правильность
оформления электронного документа.
3.4. Электронный документ, оформленный надлежащим образом, с успешно
проверенными электронными цифровыми подписями, необходимыми для данного
типа электронного документа, должен быть принят в обработку.
Свидетельством того, что электронный документ принят, является
перемещение документа из режима черновик в режим документы принятые
к исполнению (беловик).
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Департамент финансов принимает на себя следующие обязанности:
обеспечить функционирование оборудования, необходимого для обмена
электронными документами с клиентом системы;
извещать клиентов о невозможности по каким-либо причинам
принимать или передавать документы по системе электронного
документооборота;
немедленно приостанавливать обмен электронными документами с клиентом
системы при получении от него сообщения о компрометации его ключей
электронной цифровой подписи;
при изменении требований к передаваемым электронным документам
известить клиента системы об этих изменениях в установленные законами
Российской Федерации сроки.
4.2. Клиент системы принимает на себя следующие обязанности:
извещать департамент финансов любым возможным способом о невозможности
принятия или передачи документов по системе электронного документооборота
и представить документы иным способом;
в случае разногласий сторон обеспечить доступ уполномоченных лиц
департамента финансов к ПЭВМ, на которых будет производиться обмен
электронными документами;
соблюдать правила работы в СЭДДФ и требования эксплуатационной
документации по электронной цифровой подписи;
содержать в исправном состоянии компьютеры, которые подключены
к СЭДДФ, принимать организационные меры для предотвращения
несанкционированного доступа в помещения, к компьютерам и установленному
на них программному обеспечению;
не допускать появления в компьютерной среде, где функционирует СЭДДФ,
компьютерных вирусов и программ, направленных на ее разрушение;
немедленно прекратить использование скомпрометированной электронной
цифровой подписи и информировать департамент финансов;
немедленно сообщать в департамент финансов обо всех случаях,
свидетельствующих о попытках несанкционированного доступа к компьютерам
с установленной электронной цифровой подписью, а также о любой, даже
кратковременной, потере контроля над закрытым ключом;
не уничтожать и не модифицировать открытые и закрытые ключи
электронной цифровой подписи, электронные документы и хранить их в том
виде, в котором они передавались или принимались от департамента
финансов.
4.3. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов
постоянного пользования осуществляется соответствии с правилами
организации архивного дела. При этом доступ к документам должен быть
ограничен внутренним регламентом.
Стороны несут ответственность за целостность и достоверность своих
электронных архивов.
4.4. Стороны обязуются при осуществлении передачи электронных
документов по СЭДДФ руководствоваться правилами и техническими
требованиями, установленными действующим законодательством Российской
Федерации и другими нормативными актами.
4.5. Сторона, для которой не имеется возможности исполнять
обязательства по настоящему Соглашению, должна немедленно известить
об этом другую сторону. Обмен электронными документами на время действия
этих обстоятельств, приостанавливается.
4.6. При возникновении споров, связанных с принятием или передачей
электронных документов, стороны обязаны соблюдать порядок согласования
разногласий, предусмотренный настоящим Соглашением.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны несут ответственность за использование информации
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Департамент финансов не несет ответственности за ущерб, возникший
в результате:
принятия электронных документов к исполнению со скомпрометированной
электронной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.