Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги: Организация централизованного обслуживания и информирования потребителей государственных и муниципальных услуг
2. Потребители муниципальной услуги: население Тербунского муниципального района
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
Отчетный финансовый год 2012 г. |
Текущий финансовый год 2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1. Снижение количества обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в расчете на одного обслуживаемого |
количество жалоб |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. Книга жалоб и предложений 2. Обращения заявителей |
2. Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|
|
|
100% |
100% |
100% |
100% |
1. Результаты мониторингов качества оказания услуги |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год 2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
Организация централизованного обслуживания и информирования потребителей государственных и муниципальных услуг |
Услуга |
|
|
15725 |
16000 |
16500 |
17000 |
Автоматизированная информационная система (АИС) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Наименование нормативно-правового акта, предусматривающего оказание муниципальной услуги |
N |
Дата |
Ссылка на статью, пункт, абзац |
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
210-ФЗ |
27.07.2010 г. (ред. от 01.07.2011) |
|
Федеральный закон "О некоммерческих организациях" |
7-ФЗ |
12.01.1996 г. (ред. от 04.06.2011) |
|
Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
227-ФЗ |
27.07.2010 (ред. от 01.07.2011) |
|
Федеральный закон Российской Федерации "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
169-ФЗ |
01.07.2011 г. |
|
Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
83-ФЗ |
08.05.2010 (ред. от 07.02.2011) |
|
Постановление Правительства РФ "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" (вместе с "Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг") |
796 |
03.10.2009 |
|
Постановление Правительства РФ "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (вместе с "Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия") |
697 |
08.09.2010 |
|
Постановление Правительства РФ "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" |
797 |
27.09.2011 |
|
Постановление Правительства РФ "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" |
373 |
16.05.2011 |
|
Постановление Правительства РФ "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Положением об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме") |
451 |
08.06.2011 |
|
Распоряжение Правительства РФ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты" |
1344-р |
12.08.2010 г. |
|
Распоряжение Правительства РФ об утверждении "Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" |
1021-р |
10.06.2011 |
|
Методические рекомендации Минэкономразвития РФ по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (Проект) |
|
|
|
Постановление администрации Липецкой области об утверждении областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров Липецкой области на 2011 - 2013 годы" |
238 |
30.06.2011 |
|
Устав организации |
|
10.01.2012 |
|
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети "Интернет" (на сайте администрации Тербунского муниципального района и сайте МБУ "МФЦ") |
1. Наименование и ведомственная принадлежность учреждения. 2. Справочные телефоны и адрес учреждения. 3. Информация о режиме работе учреждения. 4. Показатели качества государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета. 5. Перечень категорий потребителей государственных услуг. 6. Перечень оказываемых учреждением услуг. |
По мере изменения данных |
2. Размещение информации в СМИ |
1. Наименование и ведомственная принадлежность учреждения. 2. Справочные телефоны и адрес учреждения. 3. Информация о режиме работе учреждения. 4. Показатели качества государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета. 5. Перечень категорий потребителей государственных услуг. 6. Перечень оказываемых учреждением услуг. |
По мере изменения данных |
3. Информирование посредством информационных терминалов |
1. Портал государственных услуг. 2. Сайт администрации Тербунского муниципального района. 3. Официальные сайты МФЦ области |
По мере изменения данных |
4. Размещение информации в справочниках, буклетах |
1. Наименование и ведомственная принадлежность учреждения. 2. Справочные телефоны и адрес учреждения. 3. Информация о режиме работе учреждения. 4. Показатели качества государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета. 5. Перечень категорий потребителей государственных услуг. 6. Перечень оказываемых учреждением услуг. |
По мере изменения данных |
5. Размещение информации у входа в здание |
1. Наименование и ведомственная принадлежность учреждения. 2. Справочные телефоны и адрес учреждения. 3. Информация о режиме работе учреждения. |
По мере изменения данных |
6. Размещение информации информационных стендах |
1. Наименование и ведомственная принадлежность учреждения. 2. Справочные телефоны и адрес учреждения. 3. Информация о режиме работе учреждения. 4. Показатели качества государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета. 5. Перечень категорий потребителей государственных услуг. 6. Перечень оказываемых учреждением услуг. |
По мере изменения данных |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги;
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, неустранимую в краткосрочной перспективе.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: отсутствует.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): отсутствует.
6.3. Значение предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
Оказание услуг населению |
Бесплатно |
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Администрация Тербунского муниципального района и ее структурные подразделения, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. Проведение камеральных проверок полученных от учреждения отчетов, документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания |
1. В соответствии с утвержденным планом-графиком, но не реже 1 раза в год; 2. По мере необходимости (в случае поступления жалоб потребителей, требований правоохранительных и вышестоящих органов) |
Администрация Тербунского муниципального района |
2. Выездная проверка выполнения муниципального задания |
1. В соответствии с утвержденным планом-графиком, но не реже 1 раза в год; 2. По мере необходимости (в случае поступления жалоб потребителей, требований правоохранительных и вышестоящих органов) |
Администрация Тербунского муниципального района |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1.1. Оказание муниципальных услуг
Объем оказания муниципальных услуг (в натуральных показателях)
N |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Объем оказания муниципальных услуг (в стоимостных показателях)
N |
Наименование услуг |
Единица измерения (натуральный показатель) |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года, тыс. руб. |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
N |
Наименование услуги |
Дата проверки |
Контролирующий орган |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
Показатели качества оказываемых муниципальных услуг
N |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
|
план |
факт |
|||
Муниципальная услуга 1 | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания: 2 раза в год: полугодие - до 1 августа текущего года, год до 1 февраля года, следующего за отчетным.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Отсутствуют
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Отсутствует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.