Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 10 сентября 2013 г. N 1092
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
28 июня, 10 октября 2016 г.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 373 от 16 мая 2011 г. "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.08.2011 N 705), Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (в ред. Распоряжений Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р, от 28.12.2011 N 2415-р), а также в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" администрация Данковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (приложение).
2. Отделу образования администрации Данковского муниципального района (Каменихина Г.Н.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района Лазарева А.П.
Глава Данковского района |
В.В. Осипов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением администрации района от 10 сентября 2013 г. N 1092)
28 июня, 10 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги образовательными учреждениями Данковского муниципального района, сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия с физическими лицами (далее - заявители) при предоставлении информационных услуг.
1.2 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере образования, а также создания системы контроля за деятельностью системы образования района со стороны получателей муниципальных услуг.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, обучающиеся в муниципальных образовательных учреждениях (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения Данковского муниципального района.
Администрация Данковского муниципального района через уполномоченный орган - отдел образования организует, обеспечивает и контролирует деятельность муниципальных образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - в день обращения заявителей при устном обращении.
2.4.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 28 июня 2016 г. N 322 пункт 2.5 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Липецкой области, правовыми актами Данковского муниципального района:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
- Постановлением администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 15.05.2014 г. N 515 "Об утверждении Положения об Отделе образования администрации Данковского муниципального района";
- Приказом Минобрнауки России от 15.02.2012 г. N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения";
- Уставом Данковского муниципального района Липецкой области;
- Уставами муниципальных образовательных учреждений Данковского муниципального района Липецкой области;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель должен предоставить документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка.
2.6.2. Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- способ доставки ответа;
- почтовый адрес (или адрес электронной почты) по которому должен быть направлен ответ;
- подпись, дата.
Текст документа должен быть написан разборчиво, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью.
Заявление заполняется по форме, данной в приложении N 2 административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;
- несоответствие установленным требованиям заявления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Информация о плате (или ее отсутствии) за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга исполняется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания граждан в очереди не должно превышать 30 минут в случаях:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги;
- на прием к руководителю образовательного учреждения в связи с предоставлением услуги.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения. Работник образовательного учреждения проводит первичную проверку предоставленного заявления и необходимых документов, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления и выдает заявителю расписку о принятых документах.
Максимальное время регистрации запроса заявителя не должно превышать 10 минут.
Постановлением Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 10 октября 2016 г. N 534 в пункт 2.12 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги размещаются в помещениях учреждений, предоставляющих услугу, и включают места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования, приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) беспрепятственный доступ в целях получения муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалидов формах.
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать:
- допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание помощи работников учреждений, предоставляющих услугу, в перемещении по зданию и прилегающей территории для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Прилегающие к учреждениям, предоставляющим услугу, территории должны быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать места предоставления муниципальной услуги по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах зданий, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
Места для ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями, соответствовать санитарным нормам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписи, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Родителям (законным представителям) предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Информация в электронном виде о текущей успеваемости и посещаемости своего ребенка предоставляется всем родителям (законным представителям), желающим ее получить.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов от граждан для оказания муниципальной услуги;
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2. Порядок консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за консультацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Информация о местах нахождения и графике работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях, через сайты образовательных учреждений Данковского муниципального района, в отделе образования администрации Данковского муниципального района, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Информация о местонахождении муниципальных образовательных учреждений, графиках работы, телефонах и адресах сайтов размещена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Информация о местонахождении отдела образования администрации Данковского муниципального района Липецкой области:
399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Первомайская, 8.
Телефоны: (847465) 6-46-42, 6-46-46, факс (847465) 6-46-42;
Адрес электронной почты: rono@dankov.lipetsk.ru
Адрес официального сайта: http://www.rono-dankov.narod.ru
График работы: понедельник - пятница 8.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 14.00,
Выходные - суббота, воскресенье;
3.2.2. Порядок получения консультаций и информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости предоставляются работником образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги либо работником отдела образования при личном обращении, посредством телефона, сайта или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- времени приема документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки и при личном обращении работник образовательного учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования (по телефону или лично) работник образовательного учреждения, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
3.2.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах - в месте предоставления услуги - работником образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- на сайтах образовательных учреждений - работниками образовательных учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- на портале государственных и муниципальных услуг - оператором по формированию и актуализации сведений о государственных и муниципальных услугах Липецкой области.
3.3. Прием документов от граждан для оказания муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистраций заявлений о приеме.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в образовательное учреждение.
Прием заявлений от граждан для оказания муниципальной услуги осуществляет работник образовательного учреждения, ответственный за прием заявлений.
Работник образовательного учреждения проводит первичную проверку предоставленных документов, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления. Заявителю выдается расписка о принятом заявлении.
Общий максимальный срок приема и регистрации заявлений не должен превышать 20 минут.
3.4. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления работнику образовательного учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение принятого заявления и подготовку ответа осуществляет работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Общий максимальный срок рассмотрения заявления и подготовки ответа не должен превышать 30 минут.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. За предоставлением муниципальной услуги осуществляется текущий контроль, контроль в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем образовательного учреждения.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля руководителем образовательного учреждения включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников учреждения, ответственных за прием документов, их регистрацию и рассмотрение.
4.4. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем образовательного учреждения постоянно.
4.5. Отдел образования и администрации Данковского муниципального района осуществляет контроль:
- за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги образовательными учреждениями;
- за соблюдением и исполнением работниками образовательного учреждения положений административного регламента и требований к предоставлению муниципальной услуги иных нормативных актов;
- за принятием решений руководителями образовательных учреждений в форме плановых и внеплановых проверок.
4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела образования администрации Данковского муниципального района. В отношении одного образовательного учреждения плановые проверки проводятся один раз в два года.
4.7. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования администрации Данковского муниципального района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Управление образования и науки Липецкой области, расположенное по адресу: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, дом 18. по адресу электронной почты: root@obluno.lipetsk.ru, в администрацию Данковского муниципального района, расположенную по адресу: 399850 Липецкая область, г. Данков, ул. Семеновского, 13, по адресу электронной почты dankov@admlr.lipetsk.ru на официальном сайте администрации Данковского муниципального района www.admdankov.ru или в отдел образования администрации Данковского муниципального района, расположенной по адресу: 399852 Липецкая область, г. Данков, ул. Первомайская, 8, по адресу электронной почты rono@dankov.lipetsk.ru. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.1. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
Постановлением Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 28 июня 2016 г. N 322 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала успеваемости",
утвержденному постановлением администрации
Данковского муниципального района
от 10 сентября 2013 г. N 1092
Информация
о местонахождении муниципальных образовательных учреждений Данковского муниципального района, графиках работы, телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
28 июня 2016 г.
N |
Наименование учреждения |
Адрес местонахождения |
График работы |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 г. Данкова Липецкой области |
1). 399850, РФ, Липецкая область, г. Данков, ул. Энгельса, д. 7 2). 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Пионерская, д. 11/1 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 66234 |
mousosh01@yandex.ru |
http://mougimnazy01.ucoz.ry |
2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 4 г. Данкова Липецкой области |
1) 399850, РФ, Липецкая область, г. Данков, ул. Мичурина, д. 8 2). 399850, Россия, Липецкая область, г. Данков, ул. Молодежная, д. 2 3). 399850, РФ, Липецкая область, г. Данков, ул. Мичурина, д. 7/1 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 64020 |
dvschool4@yandex.ru |
http://liceum4.ucoz.ru |
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея N 4 г. Данкова Липецкой области в с. Политово |
399800, РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Политово, ул. Школьная, д. 1-А |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 57141 |
dvschool4@yandex.ru |
http://liceum4.ucoz.ru |
|
3 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Баловнево Данковского муниципального района Липецкой области" |
399830, РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Баловнево, ул. Школьная, д. 43 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 53249 |
dvschoolbal@yandex.ru |
http://www.dvschoolbal.narod.ru |
Тепловский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Баловнево Данковского муниципального района Липецкой области" |
399830, РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Теплое, ул. Белявщина, д. 38 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 54128 |
dvschoolbal@yandex.ru |
http://www.dvschoolbal.narod.ru |
|
Хрущево-Подлесный филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Баловнево Данковского муниципального района Липецкой области" |
399823, РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Хрущево-Подлесное, ул. Центральная, д. 2. |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 51224 |
dvschoolbal@yandex.ru |
http://www.dvschoolbal.narod.ru |
|
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Березовка Данковского муниципального района Липецкой области |
399811, РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Березовка, ул. Парковая, д. 3/1 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 41152 |
berezowka07@rambler.ru |
http://brz08.ucoz.ru |
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Березовка Данковского муниципального района Липецкой области в с. Барятино |
399838, РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Барятино, ул. Школьная, д. 12 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 59119 |
berezowka07@rambler.ru |
http://brz08.ucoz.ru |
|
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Березовка Данковского муниципального района Липецкой области в с. Воскресенское |
399813, РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Воскресенское, ул. Мира, д. 12 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 42136 |
berezowka07@rambler.ru |
http://brz08.ucoz.ru |
|
5 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Бигильдино Данковского муниципального района Липецкой области |
399841, РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Бигильдино, ул. Центральная, д. 59 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 48190 |
schoolbigildino@gmail.com |
http://bigschool.ucoz.ru |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Воскресенское Данковского муниципального района Липецкой области |
399833 , РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Воскресенское, ул. Ворошилова, д. 23 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 73371 |
vosshkola@yandex.ru |
http://vosshkola.ucoz.ru |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Ивановка Данковского муниципального района Липецкой области |
399812, РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Ивановка, ул. Фролова, д. 3 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 43135 |
iwanowka07@rambler.ru |
http://iwanshcola.ucoz.ru |
8 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Спешнево-Ивановское Данковского муниципального района Липецкой области |
399824, РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Спешнево-Ивановское, ул. Куйбышева, д. 6. |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 55247 |
spsoh@rambler.ru |
http://shkolsp.narod.ru |
9 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Ягодное Данковского муниципального района Липецкой области |
399844 , РФ, Липецкая область, Данковский район, с. Ягодное, ул. Школьная, д. 2 |
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00 |
8 (47465) 49191 |
yashkola@yandex.ru |
http://yagodnovskaya.ucoz.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
ФОРМА
Директору МБОУ ______________________________
_____________________________________________
____________________________________________,
ФИО заявителя
проживающего по адресу: _____________________
____________________________________________,
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости и посещаемости
моего сына (дочери) ____________________________________________________,
(ФИО ребенка)
учащегося ________ класса МБОУ ____________________ в электронном виде по
адресу __________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
в течение _______________________________________________________________
(четверти, полугодия, учебного года или другого периода)
Дата Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
ОБРАЗЕЦ
Директору МБОУ _____________________
____________________________________
(ФИО заявителя)
проживающей по адресу: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости и посещаемости
моего сына _________________________, учащегося ___ класса МБОУ _______ в
электронном виде по адресу ___________________________ течение __________
четверти 20___- 20____ учебного года.
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Получателями услуги являются родители несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, обучающиеся в муниципальных образовательных учреждениях. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения Данковского муниципального района.
Закреплен перечень необходимых документов. Муниципальная услуга исполняется бесплатно. Указаны сроки оказания услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 10 сентября 2013 г. N 1092 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 24 октября 2019 г. N 797
Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 10 октября 2016 г. N 534
Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 28 июня 2016 г. N 322