Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 10 ноября 2009 г. N Ф04-6265/2009 Отказывая в признании недействительным постановления о привлечении к административной ответственности, суд исходил из того, что заявитель в спорный период не проводил контроль качества воды и радиологический контроль в принадлежащей ему скважине (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктами 1.6, 1.11, 1.12, 1.12.1, 1.12.2, 1.13 Санитарных правил 2.1.4.1110-02, организации зоны санитарной охраны (далее по тексту - ЗСО) должна предшествовать разработка проекта, в который включается: определение границ зоны и составляющих ее поясов, план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника, правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО. Проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно-питьевого водоснабжения и разрабатывается одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально. В состав проекта ЗСО должны входить текстовая часть, картографический материал, перечень предусмотренных мероприятий, согласованный с землепользователями, сроками их исполнения и исполнителями. Данный проект вместе с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Аналогичные требования к организации проекта зоны санитарной охраны предъявлялись и санитарными правилами и нормами (СанПиН 2.1.4.027-95), действующими на период введения скважины в эксплуатацию в 1999 году.

Исследовав планы горного отвода и зоны санитарной охраны, суды сделали обоснованный вывод о том, что они не отвечают требованиям пунктов 1.6, 1.12, 1.12.1, 1.12.2, 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02, следовательно, не могут являться доказательством наличия у Горно-Алтайской таможни проекта зоны санитарной охраны.

При этом отсутствие проекта зоны санитарной охраны, подтверждает факт отсутствия и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии зоны санитарной охраны первого пояса действующим санитарным правилам.

При таких обстоятельствах, вывод судов о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.5 КоАП Российской Федерации, установлен судами и подтверждается материалами дела."


Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 10 ноября 2009 г. N Ф04-6265/2009


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Западно-Сибирского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании