• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 ноября 2010 г. N А03-17704/2009 Суд отказал в признании незаконными действий уполномоченного органа, выразившихся во включении в документацию об аукционе требования о наличии в документации об аукционе интерактивной доски демонстрационного пакета дополнительного программного обеспечения, поскольку включение оспариваемого требования в состав документации соответствовало потребностям заказчика и не могло повлечь за собой ограничения участников размещения заказа (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как правильно указал суд, в данном случае наличие в комплекте интерактивной доски демонстрационного пакета дополнительного программного обеспечения соответствовало потребностям заказчика, а поскольку заявителем не оспаривалось, что демо-версии программного обеспечения находятся в свободном доступе в сети Интернет, то включение данного требования не могло повлечь за собой ограничения участников размещения заказа. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не устанавливает заказчику каких-либо ограничений в объеме изложения предмета закупки. Поэтому заказчик вправе детализировать предмет необходимой ему закупки в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 41 указанного Закона, самостоятельно определяя свою потребность в том или ином товаре.

Довод заявителя относительно вывода суда о том, что товар, объявленный предметом лота аукциона, включен в Перечень, установленный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р, не обеспечен какими-либо доказательствами, в решении суда отсутствует указание на конкретную позицию перечня, соответствующую товару, объявленному предметом лотов аукциона, отклоняется.

...

Довод заявителя о том, что, учитывая, что Комиссия по контролю в сфере размещения заказа формируется приказом Алтайского краевого УФАС России, ей должна быть предоставлена компетенция, достаточная для выполнения ее функций в полном объеме; недостаточность у Комиссии тех или иных полномочий не является достаточным основанием для неисполнения положений закона N 94-ФЗ, кассационной инстанцией отклоняется, как не основанный на нормах права."


Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 ноября 2010 г. N А03-17704/2009


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Западно-Сибирского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании