Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Комитета по делам молодежи
Республики Ингушетия
от "03" октября 2012 г. N 177/205
Административный регламент
Комитета по делам молодежи Республики Ингушетия исполнения государственной функции по осуществлению информационно-просветительского обеспечения реализации молодежной политики
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по делам молодежи Республики Ингушетия исполнения государственной функции по осуществлению информационно-просветительского обеспечения реализации молодежной политики (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации государственной функции по информационному и просветительскому обеспечению молодежной политики в Республике Ингушетия (далее - государственная функция) и определяет требования к исполнению указанной функции, а также сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11.05.2006, N 70-71) в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ ("Парламентская газета", N 35, 02-08.07.2010, "Российская газета", N 144, 02.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 05.07.2010, N 27, ст. 3410); от 27.07.2010 N 227-ФЗ (ред. от 18.07.2011) ("Российская газета", N 169, 02.08.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006) в редакции Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ ("Российская газета", N 169, 02.08.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4196); от 06.04.2011 N 65-ФЗ ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2038);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776) в редакции Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ ("Парламентская газета", N 34, 15-21.07.2011, "Российская газета", N 153, 15.07.2011, "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4291);
Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 N 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (ч. III), ст. 5622) в редакции Распоряжения Правительства РФ от 16.07.2009 N 997-р ("Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст. 3730);
Законом Республики Ингушетия от 08.10.1997 N 11-РЗ "О государственной молодежной политике в Республике Ингушетия" (принят Народным Собранием - Парламентом Республики Ингушетия, газета "Ингушетия", N 16-17, 17.04.1998; в редакции Законов РИ от 14.12.2002 N 58-РЗ и от 13.12.2007 N 48-РЗ);
Указом Президента Республики Ингушетия от 14.03.2008 N 85 "О реорганизации Министерства молодежной политики, спорта и туризма" (газета "Сердало", N 41, 18.03.2008);
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27.03.2008 N 56 "Об утверждении Положения о Комитете по делам молодежи Республики Ингушетия" (газета "Сердало", N 53, 05.04.2008; в редакции постановления Правительства РИ от 30.11.2009 N 400).
1.4. Конечным результатом исполнения Государственной функции предоставление и распространение информации о реализации молодежной политики в Республике Ингушетия.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является факт размещения информационных материалов на сайтах Комитета, направление информационных материалов в адрес средств массовой информации и других заинтересованных лиц, в том числе путем электронной рассылки.
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию, способы получения информации об месте нахождения и графике работы:
Адрес Комитета: 386101, РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 6.
График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочные телефоны для консультаций: тел./ факс (8732) 22-12-02, 22-79-53, 22-10-86.
Адреса официального сайта и электронной почты Комитета в сети Интернет: www.kdm06.ru; E-mail: kdm06@mail.ru.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица или их законные представители могут обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо электронной почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к обратившимся заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно:
предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно;
привлекает для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;
предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять обратившемуся заявителю.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, либо представленные лично, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.5.1 настоящего раздела настоящего Административного регламента. В письменном обращении указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) обратившегося заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись обратившегося заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "в пункте 1.5.1" имеется в виду "в подпункте 1.5.1"
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению прилагается доверенность в случаях, установленных законодательством РФ.
Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или языках народов РФ.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о направлении обращения указанным соответствующим органам или соответствующим должностным лицам.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заинтересованному лицу должностным лицом Комитета дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Порядок, форма и места размещения информации об исполнении государственной функции.
Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте в сети Интернет, на информационном стенде Комитета.
На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
текст настоящего Административного регламента;
справочные телефоны и электронные адреса профильного структурного подразделения Комитета для консультаций, получения информации, связанной с исполнением государственной функции и приема обращений заявителей (заинтересованных лиц), а также порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции.
На стенде, расположенном в месте исполнения государственной функции, содержится следующая информация:
настоящий Административный регламент;
сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
1.5.2. Исполнение государственной функции проводится на безвозмездной основе.
1.5.3. Государственная функция исполняется в следующие сроки:
Общий срок исполнения государственной функции составляет не более пяти календарных дней.
Здесь и далее по тексту нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.