Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 27 ноября 2014 г. N 232
"Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия"
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10 июля 2015 г. N 110 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 мая 2008 г. N 96 "Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 марта 2009 г. N 73 "О внесении изменений в Положение об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия, утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 мая 2008 г. N 96";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 июня 2009 г. N 240 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 мая 2008 г. N 96";
пункт 28 постановления Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 г. N 400 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Ингушетия";
пункт 1 постановления Правительства Республики Ингушетия от 29 марта 2011 г. N 104 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Ингушетия по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 октября 2011 г. N 328 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 мая 2008 года N 96";
пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Республики Ингушетия, утвержденные постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 марта 2012 г. N 84 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Ингушетия";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 декабря 2012 г. N 273 "О внесении изменений в Положение об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2013 г. N 308 "О внесении изменений в Положение об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия".
Председатель Правительства |
А. Мальсагов |
Положение
об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27 ноября 2014 г. N 232)
I. Общие положения
1. Инспекция государственного строительного надзора Республики Ингушетия (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на осуществление на территории Республики Ингушетия:
регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора;
государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;
государственного контроля за соблюдением застройщиками законодательства Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, конституционными законами Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, правовыми актами Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
3. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, в установленном порядке владеет, пользуется и распоряжается имуществом, имеет счета в установленном законодательством порядке, круглую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
4. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия, общественными объединениями и иными организациями.
5. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
6. Имущество Инспекции является собственностью Республики Ингушетия.
7. Наименование Инспекции:
полное - Инспекция государственного строительного надзора Республики Ингушетия, сокращенное - Госстройнадзор Ингушетии.
8. Место нахождения Инспекции: Республика Ингушетия, г. Магас.
II. Полномочия
9. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
9.1. Предупреждает, выявляет и пресекает допущенные застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, проектной документации и требований энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
9.2. Предупреждает, выявляет и пресекает нарушения законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
9.3. Обеспечивает при выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка;
9.4. Обеспечивает при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства условиям разрешения на строительство, градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
9.5. Обеспечивает сбалансированное и устойчивое развитие территорий городов и иных поселений Республики Ингушетия посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам мероприятий по государственному контролю за соблюдением органами местного самоуправления Республики Ингушетия законодательства о градостроительной деятельности;
9.6. Осуществляет на территории Республики Ингушетия региональный государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, в рамках которого осуществляет федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный контроль за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также государственный экологический надзор, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
9.7. Регистрирует направленные в Инспекцию застройщиком (заказчиком), лицом, осуществляющим строительство:
извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
извещения о сроках завершения работ, подлежащих проверке;
извещения об окончании строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
извещения о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;
общие и специальные журналы, в которых ведется учет выполненных работ;
уведомления о принятии решения о консервации объекта капитального строительства и возобновлении строительства (реконструкции) указанного объекта.
9.8. Пополняет в установленном порядке информационную базу учета:
объектов капитального строительства, реконструкции на территории Республики Ингушетия, подлежащих государственному строительному надзору;
случаев возникновения аварийных ситуаций при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;
результатов контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
выданных разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;
9.9. Проверяет достаточность объема направленной в Инспекцию застройщиком или заказчиком (одновременно с извещением о начале работ) документации для осуществления строительства, реконструкции или этапов строительства, реконструкции;
9.10. Формирует дела по объектам капитального строительства в порядке, установленном Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;
9.11. Осуществляет проверки устранения выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, а также соблюдения запрета на продолжение работ до составления актов об устранении таких нарушений;
9.12. Организует в рамках государственного строительного надзора в установленном порядке проверки соответствия выполненных работ и (или) применяемых строительных материалов (изделий) требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
9.13. Осуществляет надзор за соблюдением порядка проведения строительного контроля, ведения общего и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, консервации объекта капитального строительства;
9.14. После завершения строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводит итоговую проверку, по результатам которой оценивает выполненные работы и производит оформление и выдачу в установленном порядке заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, или выдает решение об отказе в выдаче такого заключения;
9.15. По запросу федеральных органов исполнительной власти безвозмездно представляет им информацию о выданных заключениях о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства, содержащую сведения о лице, которому выдано заключение, дате утверждения заключения, наименовании и адресе (почтовом или строительном) объекта капитального строительства, в отношении которого осуществлялся государственный строительный надзор, или об отказе в выдаче заключения о соответствии;
9.16. Осуществляет государственный контроль за:
9.16.1. Соблюдением органами местного самоуправления Республики Ингушетия законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
9.16.2. Соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9.16.3. Соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
9.17. Выдает в пределах компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на строительство и ввод объекта капитального строительства, реконструкции в эксплуатацию;
9.18. Участвует в установленном законодательством порядке в работе технических комиссий по расследованию причин аварий строящихся и реконструируемых зданий и сооружений, а также причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства и объектов являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами;
9.19. Осуществляет контроль за:
9.19.1. Целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) объектов недвижимости в соответствии с федеральным законодательством;
9.19.2. Деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
9.19.3. Соблюдением застройщиком законодательства Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушением действующего законодательства;
9.20. Разрабатывает и вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты законов, правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Инспекции;
9.21. Организует проведение анализа нарушений требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;
9.22. Рассматривает устные и письменные обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, принимает по ним решения в установленный срок;
9.23. Обеспечивает профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
9.24. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции;
9.25. В установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности Инспекции, в том числе для обеспечения ее нужд.
10. Инспекция в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
10.1. Осуществлять проверки в случаях и порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
10.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, материалы и документы, необходимые для реализации возложенных на Инспекцию задач;
10.3. Осуществлять проверки по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, по результатам которых составляются акты по установленной форме;
10.4. Получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления Республики Ингушетия объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
10.5. Направлять в соответствующие органы местного самоуправления Республики Ингушетия обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
10.6. Направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения действующего законодательства для принятия мер прокурорского реагирования;
10.7. Принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления Республики Ингушетия к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
10.8. Иметь беспрепятственный доступ на объекты капитального строительства, подпадающие под действие регионального государственного строительного надзора, во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения;
10.9. Требовать от заказчика, застройщика или лица, осуществляющего строительство, представления:
результатов выполненных работ;
исполнительной документации;
общего и специального журналов;
актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
актов об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;
результатов экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;
документов, подтверждающих проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;
образцов (проб) применяемых строительных материалов;
перечня организаций, принимающих участие в строительстве, со сведениями о наличии у них допуска к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копий договоров подряда с застройщиком или заказчиком;
копий приказов о назначении должностных лиц, ответственных за объект капитального строительства;
копий свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
10.10. По результатам проверки составлять акт по установленной форме. В случае выявления фактов нарушения обязательных требований:
10.10.1. Выдавать на основании акта проверки предписание об устранении выявленных нарушений;
10.10.2. Принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших заявленные нарушения, к ответственности;
10.11. Вносить сведения о результатах проверки в общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ, а также в журналы учета проверок субъектов предпринимательской деятельности;
10.12. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, осуществлять полномочия в соответствии с данным кодексом;
10.13. Принимать меры по приостановке строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.14. В случае выявления Инспекцией при проведении проверки нарушений застройщиком или заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, иными лицами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия органа государственного строительного надзора, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, направлять в соответствующий надзорный орган или органы прокуратуры;
10.15. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены;
10.16. Осуществлять контроль за сроками строительства в соответствии с разрешениями на строительство, выданными Инспекцией;
10.17. Требовать от застройщика и лица, осуществляющего строительство, приведения проектной документации в соответствие с требованиями технических регламентов (обязательных норм и правил) в случае обнаружения противоречий между требованиями технических регламентов (обязательных норм и правил, иных нормативных правовых актов) и проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
10.18. Осуществлять контроль за своевременностью представления в Инспекцию отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и проведение ее анализа, в том числе анализа исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве и финансовой устойчивости деятельности застройщика;
10.19. Осуществлять контроль за полнотой и достоверностью информации, содержащейся в проектной декларации (изменениях к ней), включающей в себя сведения о застройщике и проекте строительства многоквартирного жилого дома (иного объекта недвижимости), представленной застройщиком в Инспекцию и (или) опубликованной в средствах массовой информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также контроль за своевременностью представления, опубликования и (или) размещения проектной декларации (изменений к ней);
10.20. Организовывать и проводить плановые и внеплановые проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
10.21. Принимать меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе:
выдавать предписания об устранении нарушений законодательства;
обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им положений федерального закона или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
обращаться в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
10.22. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия предложения по развитию сферы деятельности Инспекции, иные предложения по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, включая проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия;
10.23. Издавать в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством нормативные правовые акты, методические рекомендации;
10.24. Создавать в установленном порядке при Инспекции комиссии, советы и иные рабочие органы, проводить совещания, семинары, другие мероприятия в сфере деятельности Инспекции;
10.25. Требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов при осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
10.26. Привлекать в случае необходимости в установленном порядке для проведения экспертизы и обследований проектные, научно-исследовательские институты и другие организации, а также отдельных специалистов;
10.27. Взаимодействовать с научно-исследовательскими, проектными, саморегулируемыми и другими организациями в целях обеспечения качества строительной продукции;
10.28. Вносить в проектные организации предложения по повышению качества проектной документации;
10.29. Заключать договоры в пределах своей компетенции с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Инспекцию задач;
10.30. Представлять интересы Республики Ингушетия при рассмотрении дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;
10.31. Пользоваться в установленном порядке республиканскими справочными и информационными системами (базами данных) и базами данных муниципальных образований в сфере градостроительства для решения задач, возложенных на Инспекцию;
10.32. Получать в установленном законом порядке документы и информацию, необходимые для:
осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости от органов местного самоуправления;
осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, перечень которых устанавливается нормативным правовым актом Инспекции, от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства.
11. Должностные лица Инспекции в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления Республики Ингушетия законодательства о градостроительной деятельности обязаны:
направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурорского реагирования;
принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
III. Организация деятельности
12. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.
13. Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Ингушетия.
14. Начальник:
14.1. Руководит деятельностью Инспекции, организует ее работу, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций;
14.2. Распределяет обязанности между заместителем и руководителями структурных подразделений Инспекции;
14.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции;
14.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;
14.5. Представляет Инспекцию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными учреждениями и организациями, без доверенности действует от ее имени, выдает доверенность без права дальнейшего передоверия по делам Инспекции;
14.6. Утверждает смету расходов на содержание аппарата Инспекции в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание, а также штатное расписание аппарата Инспекции в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников;
14.7. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции, в том числе вопросы формирования кадрового резерва, подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров, проведения в установленном порядке аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам;
14.8. Утверждает правила служебного распорядка, положения о структурных подразделениях, должностные регламенты работников Инспекции, иные внутренние локальные нормативные акты;
14.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
14.10. Обеспечивает контроль за соблюдением работниками Инспекции трудовой и служебной дисциплины;
14.11. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
15. В Инспекции образуется коллегия (далее - коллегия) в составе начальника (председатель коллегии) и его заместителя, входящего в состав коллегии по должности, руководителей структурных подразделений Инспекции и других лиц.
В состав коллегии могут быть включены представители других органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, общественных объединений и других организаций.
Состав коллегии Инспекции утверждается Правительством Республики Ингушетия, положение о коллегии - Инспекцией.
Коллегия рассматривает актуальные вопросы в установленной сфере деятельности, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Инспекции.
Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в два месяца. При необходимости проводятся внеплановые заседания коллегии.
Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами начальника Инспекции.
16. В Инспекции могут быть созданы научно-технические, экспертные, общественно-консультативные и другие советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и положения о них утверждаются начальником.
17. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 ноября 2014 г. N 232 "Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия"
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 4 декабря 2014 г. N 197
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10 июля 2015 г. N 110 настоящее постановление признано утратившим силу