Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Шелехова Иркутской области
от 3 июня 2013 г. N 551па
Административный регламент
муниципальной услуги "Выдача ордера - разрешения на проведение земляных работ"
18 декабря 2013 г., 23 марта 2015 г., 20 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает требования к организации муниципальной услуги "Выдача ордера - разрешения на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шелеховского городского поселения, порядок взаимодействия между ним и заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Круг заявителей: физические и юридические лица.
Интересы заявителей могут представлять лица, полномочия которых подтверждены в установленном порядке.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 марта 2015 г. N 181па в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Шелехова по адресу www.gorod-shelehov.ru;
- непосредственно на приеме у муниципальных служащих отдела по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 7 квартал, д. 2, каб. N 8, контактный телефон: 8 (39550) 4-12-41;
- устно по телефону отдела: 8 (39550) 4-12-41;
- часы приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 час.;
- обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 час.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 1109па пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Шелехова в электронном виде.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 марта 2015 г. N 181па в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 7 квартал, д. 2, каб. N 8, контактный телефон: 8 (39550) 4-12-41 в соответствии с графиком работы:
- понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 час.;
- обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 час.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера - разрешения на проведение земляных работ".
2.2. Органом, предоставляющим данную муниципальную услугу, является отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шелеховского городского поселения (далее - отдел).
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом муниципальной услуги является:
- выдача согласованного ордера на проведение земляных работ либо мотивированный отказ в предоставлении данной услуги.
2.4. Общий срок рассмотрения заявления и полного пакета документов для выдачи ордера на проведение земляных работ составляет не более 1 рабочего дня с момента подачи документов, решение либо мотивированный отказ предоставляется заявителю в письменной форме не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 733па в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.06.2010 г.);
- ПОТ РО 14000-005-98. Положение. Работы с повышенной опасностью. Организация проведения (утв. Минэкономики РФ от 19.02.1998 г.) (М., ТОО "Инженерный Центр обеспечения безопасности в промышленности", 1998);
- решение Думы Шелеховского городского поселения от 24.03.2011 N 13-рд "Об утверждении Положения о порядке проведения земляных работ на территории города Шелехова" ("Шелеховский вестник" N 12/1 от 01.04.2011 г.).
2.6. Для оказания муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в отдел для получения бланка ордера - разрешения на проведение земляных работ по установленной форме (приложение N 1). После получения бланка ордера - разрешения заявитель производит его согласование с организациями, имеющими в зоне выполнения работ подземные сооружения или коммуникации, с ГИБДД (в случае производства работах на автодорогах) по установленной форме (приложение N 2, 3).
После согласования ордера - разрешения со всеми необходимыми организациями и учреждениями вместе с заявлением на проведение земляных работ (Приложение 1), а также документами, указанными в п.2.7. заявитель обращается в отдел. Муниципальный служащий проверяет документы, представленные для оказания услуги, на их наличие.
Начальник отдела согласует ордер - разрешение.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 733па в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Физическим лицам необходимо предоставить:
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт - 1,2 стр.);
- рабочий проект на выполняемый вид земляных работ;
- договор на осуществление технического надзора за производством работ по монтажу сетей;
- технические условия на выполняемый вид земляных работ;
- договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод (при необходимости).
Юридическим лицам необходимо предоставить:
- копию документа, подтверждающая статус юридического лица (учредительные документы), а также копия документа, подтверждающая полномочия лица - представителя организации - на подписание заявления;
- топографическая съемка участка, на котором выполняются земляные работы, в масштабе 1:500 с обозначением места производства работ;
- в случае нового строительства подземных коммуникаций и сооружений - проектная документация, утвержденная в установленном порядке, разрешение на строительство;
- график производства работ;
- при производстве земляных работ, связанных с закрытием или ограничением движения транспорта, прилагается схема с указанием объездов, согласованная с ОГИБДД ОВД по Шелеховскому муниципальному району;
- график выполнения работ по восстановлению нарушенного благоустройства;
- договор со специализированным предприятием, выполняющим восстановительные работы (в случае привлечения подрядчика для указанных работ);
- рабочий проект на выполняемый вид земляных работ;
- договор на осуществление технического надзора за производством работ по монтажу сетей;
- технические условия на выполняемый вид земляных работ.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги является:
- отсутствие полного пакета документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.
2.9. Отказ в приеме документов в устной форме дается на приеме муниципальным служащим. По требованию заявителя муниципальный служащий дублирует устный отказ путем наложения на заявление письменной отметки следующего содержания: "В приеме заявления отказано в связи с отсутствием полного пакета документов, указанных в пункте 2.7. регламента. Дата, подпись, расшифровка подписи и должности".
2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 1109па пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги (пункт 2.3 настоящего регламента) не превышает 15 минут.
Продолжительность консультирования муниципальным служащим отдела при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичной проверки предоставляемых документов, не превышает 15 минут.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте ее предоставления, на официальном сайте Администрации Шелеховского городского поселения.
- удобный график работы отдела, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления муниципальной услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих отдела жилищно-коммунального хозяйства, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- наличие стульев, стола, информационных стендов с указанием полного наименования отдела, с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с режимом приема граждан муниципальными служащими отдела, с контактными телефонами, с образцом заявления на предоставление муниципальной услуги;
- соответствие помещений установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;
- возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 733па настоящее приложение дополнено пунктом 2.15
2.15. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить к оказанию муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, Администрация города Шелехова должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского городского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача бланка ордера - разрешения для согласования с организациями, имеющими в зоне выполнения работ подземные сооружения или коммуникации, с ГИБДД (в случае производства работах на автодорогах) по установленной форме (приложение N 2, 3);
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение согласования ордера на проведение земляных работ с организациями, имеющими в зоне выполнения работ подземные сооружения или коммуникации, с ГИБДД (в случае производства работ на автодорогах);
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- проверка предоставленной документации на соответствие действующему законодательству;
- получение заявителем результата муниципальной услуги.
3.2. Выдача бланка ордера - разрешения для согласования с организациями, имеющими в зоне выполнения работ подземные сооружения или коммуникации, с ГИБДД (в случае производства работах на автодорогах) по установленной форме (приложение N 2, 3).
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- при приеме заявления и прилагаемых документов отделом жилищно-коммунального хозяйства осуществляется его регистрация в журнале "Выдача ордера - разрешения на проведение земляных работ" в течение 1 дня с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги.
Предприятия, представившие в отдел, планы капитальных ремонтов инженерных сетей на текущий год, освобождаются от подачи заявления.
3.4. Проверка предоставленной заявителем документации:
- проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, осуществляется муниципальным служащим отдела жилищно-коммунального хозяйства.
3.5. Получение заявителем результата муниципальной услуги.
3.6. Основанием начала выполнения административной процедуры является предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.7. регламента, муниципальному служащему отдела.
3.7. Муниципальным служащим отдела, ответственным за выполнение муниципальной услуги "Выдача ордера - разрешения на проведение земляных работ", является главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства.
3.8. Муниципальный служащий, ответственный за выдачу ордера - разрешения на проведение земляных работ, совершает следующие действия:
- проверяет наличие полного пакета документов, указанных в пункте 2.7;
- проверяет согласование ордера на проведение земляных работ с организациями, имеющими в зоне выполнения работ подземные сооружения или коммуникации, с ГИБДД (в случае производства работ на автодорогах);
- производит регистрацию ордера на проведение земляных работ в журнале "Выдача ордера - разрешения на проведение земляных работ".
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.10. Результатом муниципальной услуги "Выдача ордера - разрешения на проведение земляных работ" является выдача согласованного ордера на проведение земляных работ заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации Шелеховского городского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими отдела положений настоящего регламента. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащее жалобу на действие (бездействие) муниципальных служащих отдела.
4.3. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначенной Главой города или иным уполномоченным лицом Администрации. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством.
4.5. Муниципальный служащий, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.6. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.7. Общий контроль за соблюдением требований настоящего регламента в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель Главы города.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий отдела, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными действующими нормативно - правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего административного регламента;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты, на имя первого заместителя Главы или на имя начальника отдела.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 1109па пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Шелеховского городского поселения и (или) в отдел, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 1109па пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. По результатам рассмотрения жалобы первый заместитель Главы города или начальник отдела принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Положения настоящего раздела регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Блок-схема административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера - разрешения на проведение земляных работ"
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Шелехова Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 551па "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.