Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Отчету об исполнении муниципальной
программы "Повышение эффективности
бюджетных расходов на 2011 - 2015 годы"
в 2014 году
Анализ показателей результативности муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2011 - 2015 годы", достигнутых за 2014 год
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Значение показателя результативности |
Отклонение |
Пояснения по достигнутым значениям |
||
план на 2014 год |
факт 2014 год |
-/+ |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость местного бюджета | |||||||
1. |
Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов местного бюджета |
% |
>10 |
0,8 |
-9,2 |
-92 |
Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов составила 0,8 % при плановом показателе > 10 %, на бюджетные инвестиции направлено 6,1 млн.руб, в том числе оплата выполненных работ по строительству стадиона 2 млн.руб и приобретение жилья для детей-сирот 4,1 млн. руб. Невыполнение указанного показателя обусловлено отсутствием средств в местном бюджете, что не позволило профинансировать расходы, не отнесенные к социально значимым и приоритетным статьям. |
2. |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана |
% |
<10 |
6,5 |
-3,5 |
-35 |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана составил 6,5 % (Программой предусмотрено <10). Выполнение указанного индикатора свидетельствует о высоком уровне планирования собственных доходов местного бюджета. |
3. |
Отношение кредиторской задолженности к расходам местного бюджета |
% |
<2,5 |
8,7 |
+6,2 |
+248 |
|
4. |
Отношение дебиторской задолженности к доходам местного бюджета |
% |
<1,5 |
0,2 |
-1,3 |
-86,7 |
Индикатор отношения дебиторской задолженности к доходам местного бюджета выполнен и составляют менее 1,5 % (0,2 %), что стало возможным в результате проведения ежедневной работы с главными распорядителями бюджетных средств, оформлением исков и претензий на взыскание дебиторской задолженности, погашением дебиторской задолженности в досудебном порядке. |
Раздел 2. Муниципальные программы как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов. Переход к программной структуре расходов бюджета муниципального образования "город Саянск" | |||||||
1. |
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ |
% |
> 15 |
2,5 |
-12,5 |
-83,3 |
Расходы на исполнение целевых программ составили 20,6 млн. руб. или 2,5 % от общего объема расходов местного бюджета при планируемом индикаторе >15 %. По сравнению с 2013 годом объем средств, направленных на финансирование целевых программ снизился на 32,8 млн. руб. или в 2,6 раза, что объясняется несбалансированностью местного бюджета. |
2. |
Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ |
% |
>25 |
32,4 |
+7,4 |
+29,6 |
Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, составила 32,4 % от общего объема бюджетных инвестиций при плановом показателе > 25 %. В рамках целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Саянске на 2011 - 2020 годы" профинансированы выполненные работы по строительству стадиона в сумме 2 млн. руб. при общем объеме инвестиций 6,1 млн. руб. |
Раздел 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг | |||||||
1. |
Доля казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений городского округа |
% |
<20 |
24,4 |
+4,4 |
+22 |
Доля казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений городского округа составила 24,4 %, при планируемом индикаторе <20. В настоящее время ведется работа по изменению типа муниципальных учреждений. |
2. |
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений |
% |
>15 |
7,3 |
-7,7 |
-51,3 |
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений составила 7,3 %, при планируемом индикаторе >15. В настоящее время на территории города действуют 3 муниципальных автономных учреждения, все они оказывают муниципальные услуги. |
3. |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены муниципальные задания |
% |
100 |
100 |
- |
- |
|
4. |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам и выполняемым работам |
% |
100 |
100 |
- |
- |
|
Раздел 4. Развитие системы муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "город Саянск" | |||||||
1. |
Доля расходов местного бюджета планируемых методом индексации |
% |
<45 |
13,1 |
-31,9 |
-70,9 |
Доля расходов местного бюджета, планируемых методом индексации, составляет 13,1 % при плане < 45 %. При формировании местного бюджета метод индексации применяется только при планировании текущих расходов, остальные расходы планируются исходя из конкретных показателей и экономических расчетов. |
2. |
Наличие порядка и методика планирования бюджетных ассигнований, предусматривающих планирование и составление обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств |
да |
да |
да |
- |
- |
|
3. |
Доля расходных обязательств, которым присвоены самостоятельные коды целевых статей (видов) расходов |
% |
100 |
100 |
- |
- |
Доля расходных обязательств, которым присвоены самостоятельные коды целевых статей, составляет 100 %. Кроме кодов целевых статей расходным обязательствам присвоены и дополнительные коды экономической классификации, что позволяет обеспечить предварительный контроль за целевым расходованием бюджетных средств, а также обеспечивает прозрачность бюджетных расходов. |
4. |
Число муниципальных услуг, выделенных в реестре расходных обязательств города как отдельные расходные обязательства |
% |
>70 |
70 |
- |
- |
|
5. |
Доля долгосрочных и ведомственных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года больше чем на 5 процентов от первоначального |
% |
<8 |
72,2 |
+64,2 |
+802,5 |
Количество программ, по которым утвержденный объем финансирования в течение года изменился более чем на 5 %, составило 72,2 % при планируемом индикаторе <8. В первоначальном варианте местного бюджета было утверждено финансирование 17 целевых программ в общей сумме 29,5 млн. руб., в окончательном варианте утверждены 18 программ в сумме 21,8 млн. руб., из них в 13 программ были внесены изменения в объемы финансирования больше, чем на 5 % на основании ходатайств главных распорядителей бюджетных средств. Изменения в программы были внесены в связи с несбалансированностью местного бюджета и необходимостью перераспределения лимитов для обеспечения выплаты заработной платы с начислениями. |
6. |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета города |
да |
да |
да |
- |
- |
|
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.