Приказ Агентства по туризму Иркутской области
от 23 апреля 2015 г. N 7-АПР
"О порядке поступления и рассмотрения обращений граждан в агентстве по туризму Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года N 56-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением об агентстве по туризму Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 413/192-пп "Об агентстве по туризму Иркутской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке поступления и рассмотрения обращений граждан в агентстве по туризму Иркутской области.
2. Утвердить карточку личного приема граждан (Приложение 1).
3. Ответственность за регистрацию обращений граждан, поступивших в агентство по туризму Иркутской области, доведение их до исполнителей, хранение и подготовку отчетов возложить на государственного гражданского служащего, на которого возложены обязанности по организации и ведению делопроизводства в агентстве по туризму Иркутской области.
4. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовку ответов заявителям возложить на начальников отделов агентства по туризму Иркутской области.
5. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель агентства по туризму Иркутской области |
М.В.Рожкова |
Положение
О порядке поступления и рассмотрения обращений граждан в агентстве по туризму Иркутской области
(утв. Приказом Агентства по туризму Иркутской области от 23 апреля 2015 г. N 7-АПР)
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке поступления и рассмотрения граждан Российской Федерации", Указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года N 56-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области".
2. Настоящее положение распространяется на государственных гражданских служащих агентства по туризму Иркутской области (далее - государственные гражданские служащие).
3. Положение устанавливает общий порядок организации личного приема граждан, рассмотрения и ведения делопроизводства по устным и письменным обращениям граждан в агентстве по туризму Иркутской области (далее - агентство).
4. Регистрация обращений граждан, поступивших в агентство, доведение их до исполнителей, хранение и подготовка отчетов возлагается на государственного гражданского служащего, на которого возложены обязанности по организации и ведению делопроизводства в агентстве.
5. Своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов заявителям возлагаются на государственных гражданских служащих.
II. Общие положения рассмотрения обращений
1. Государственный гражданский служащий:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный гражданский служащий по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем агентства.
4. Ответ на обращение, поступившее в агентство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
III. Порядок поступления и рассмотрения письменных обращений граждан
1. Письменное обращение, поступившее в агентство, подлежит обязательному приему, регистрации и учету.
2. Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня с момента их поступления. На письменном обращении в нижнем правом углу ставится штамп с указанием даты регистрации и входящего номера. По желанию заявителя при наличии второго экземпляра письменного обращения на нем ставится отметка о принятии с указанием даты и регистрационного номера.
3. Зарегистрированные письменные обращения направляются для рассмотрения руководителю агентства.
4. Письменные обращения граждан после рассмотрения руководителем агентства с соответствующей резолюцией не позднее одних суток со дня их рассмотрения возвращаются государственному гражданскому служащему, на которого возложены обязанности по организации и ведению делопроизводства в агентстве для направления указанным в резолюции исполнителям.
5. Письменные обращения с соответствующей резолюцией в течение одного рабочего дня направляются государственным гражданским служащим для исполнения.
6. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель агентства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
10. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
11. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию агентства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
IV. Сроки рассмотрения обращений граждан
1. Обращения граждан, поступившие в агентство, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращений по обращению государственного гражданского служащего с подробным обоснованием могут быть в порядке исключения продлены руководителем агентства, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3. Предложения, заявления и жалобы, в резолюции которых был указан конкретный срок исполнения, исполняются в данные сроки.
V. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в агентстве проводится руководителем агентства или лицом, уполномоченным осуществлять личный прием граждан.
2. Личный прием граждан проводится каждый четверг с 16.00 до 17.00 часов по адресу: г.Иркутск, ул. Свердлова, д. 10.
3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (Приложение 1). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию агентства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
VI. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
1. Ответственность за регистрацию обращений граждан, поступивших в агентство, доведение их до исполнителей, хранение и подготовку отчетов возложить на государственного гражданского служащего, на которого возложены обязанности по организации и ведению делопроизводства в агентстве.
2. Ответственность за своевременное предоставление ответа на обращение гражданина возлагается на государственного гражданского служащего согласно резолюции руководителя агентства, который обязан обеспечить своевременное, правильное и полное рассмотрение обращения.
3. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения окончательного решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, заявления и жалобы.
Руководитель агентства по туризму Иркутской области |
М.В.Рожкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 23 апреля 2015 г. N 7-АПР "О порядке поступления и рассмотрения обращений граждан в агентстве по туризму Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 июня 2015 г. N 61(1377)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 28 марта 2025 г. N 93-3-агпр
Изменения вступают в силу с 29 марта 2025 г.
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 27 августа 2024 г. N 93-9-агпр
Изменения вступают в силу с 27 августа 2024 г.
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 3 ноября 2023 г. N 93-9-агпр
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2023 г., за исключением положений, предусматривающих направления обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов и направление ответа на такие обращения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", которые подлежат применению с 1 января 2025 г.
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 5 июля 2021 г. N 93-9-агпр
Изменения вступают в силу с 18 июля 2021 г.
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 25 декабря 2019 г. N 93-8-агпр
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 28 мая 2019 г. N 93-1-агпр
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 4 мая 2018 г. N 3-апр
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г.
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 19 февраля 2018 г. N 1-апр
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2018 г.