Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 7 июля 2011 г. N 49-ОЗ в статью 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Порядок назначения, предоставления и прекращения предоставления выплаты
Законом Иркутской области от 11 июля 2014 г. N 97-ОЗ в пункт 1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Организация назначения и предоставления выплаты осуществляется уполномоченным Правительством Иркутской области исполнительным органом государственной власти области (далее - уполномоченный орган).
Законом Иркутской области от 11 июля 2014 г. N 97-ОЗ в пункт 1.1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1.1. Выплата назначается на основании заявления пенсионера или его представителя, поданного в расположенное по месту жительства пенсионера государственное учреждение области, подведомственное уполномоченному органу и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом уполномоченного органа (далее - учреждение).
Законом Иркутской области от 9 апреля 2013 г. N 17-ОЗ статья 4 настоящего Закона дополнена пунктом 1.2, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1.2. Для назначения выплаты необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пенсионера;
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя пенсионера, - в случае обращения с заявлением представителя пенсионера;
3) трудовая книжка пенсионера;
Подпункт 4 изменен с 16 июня 2018 г. - Закон Иркутской области от 1 июня 2018 г. N 40-ОЗ
4) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения о назначении пенсии и продолжительности страхового стажа пенсионера, учтенного при назначении пенсии.
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 5 с 16 июня 2018 г. - Закон Иркутской области от 1 июня 2018 г. N 40-ОЗ
5) документы, подтверждающие наличие страхового (трудового) стажа в случае отсутствия у пенсионера трудовой книжки либо отсутствия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о наличии отдельных периодов страхового стажа при назначении пенсии (справки, выданные в установленном порядке уполномоченными органами (организациями); документы о выслуге лет, выданные органами государственной власти и органами местного самоуправления; вступившие в законную силу решения судов об установлении трудового стажа, акты комиссий по установлению стажа в случае утраты документов в результате чрезвычайных ситуаций; иные документы в соответствии с законодательством).
Пункт 2 изменен с 16 июня 2018 г. - Закон Иркутской области от 1 июня 2018 г. N 40-ОЗ
2. Пенсионер или его представитель обязан представить документы, указанные в пунктах 1 - 3, 5 части 1.2 настоящей статьи.
Пенсионер или его представитель вправе представить документ, указанный в пункте 4 части 1.2 настоящей статьи. Если такой документ не был представлен пенсионером или его представителем, указанный документ и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
2.1. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
Законом Иркутской области от 11 июля 2014 г. N 97-ОЗ подпункт 1 пункта 2.1 статьи 4 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
Законом Иркутской области от 14 октября 2015 г. N 80-ОЗ в подпункт 2 пункта 2.1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2) через организации почтовой связи;
Законом Иркутской области от 6 апреля 2012 г. N 34-ОЗ в подпункт 3 пункта 2.1 статьи 4 названного Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи документов путем личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа по месту жительства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу.
В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
Законом Иркутской области от 11 июля 2014 г. N 97-ОЗ пункт 3 статьи 4 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Днем обращения пенсионера или его представителя за назначением выплаты считается дата регистрации заявления и документов в день их поступления в учреждение.
Законом Иркутской области от 11 июля 2014 г. N 97-ОЗ в пункт 4 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
4. Решение о назначении выплаты либо об отказе в ее назначении принимается учреждением в течение 20 рабочих дней со дня обращения пенсионера или его представителя.
Уведомление о назначении выплаты либо об отказе в ее назначении с указанием причин отказа направляется учреждением пенсионеру или его представителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4.1. Основанием отказа в назначении выплаты является отсутствие условий назначения и предоставления выплаты, установленных в статье 2 настоящего Закона.
Законом Иркутской области от 4 июля 2012 г. N 69-ОЗ в пункт 4.2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
4.2. Отказ в назначении выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
5. Выплата назначается пенсионеру с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер или его представитель обратился за назначением выплаты, но не ранее даты возникновения права на нее.
6. Выплата предоставляется по месту жительства пенсионера путем зачисления денежных средств на счет пенсионера в банке или иной кредитной организации либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку выплат, по выбору пенсионера или его представителя.
7. Предоставление назначенной в соответствии с настоящим Законом выплаты прекращается:
1) в случае смерти пенсионера, а также объявления его в установленном порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть пенсионера либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;
2) в случае утраты пенсионером права на получение выплаты - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
Статья 4 дополнена пунктом 8 с 16 июня 2018 г. - Закон Иркутской области от 1 июня 2018 г. N 40-ОЗ
8. При назначении выплаты учреждением учитывается:
1) страховой стаж, приобретенный пенсионером до назначения пенсии, - на основании документа, выданного территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащего сведения о назначении пенсии и продолжительности страхового стажа пенсионера, учтенного при назначении пенсии, а в случае отсутствия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о наличии отдельных периодов страхового стажа при назначении пенсии - на основании документов, подтверждающих наличие страхового стажа, указанных в пункте 5 части 1.2 настоящей статьи;
2) трудовой стаж, приобретенный пенсионером после назначения пенсии, - на основании трудовой книжки, а в случае отсутствия трудовой книжки - на основании документов, подтверждающих наличие трудового стажа, указанных в пункте 5 части 1.2 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.