Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2012 г. N 81-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица"

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2012 г., 11 февраля, 16 июля 2013 г., 20 января, 24 февраля, 26 сентября 2014 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 19 мая 2009 года N 148-пп "О порядке возмещения расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 155-МПР в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Возмещение расходов гражданам,
взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего
реабилитированного лица"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 12 мая 2012 г. N 81-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2012 г., 11 февраля, 16 июля 2013 г., 20 января, 24 февраля, 26 сентября 2014 г.

 

Раздел I Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

 

4. Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, предоставляется гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица (далее - гражданин).

5. От имени гражданина, за возмещением расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).

Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).

6(1). Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6(1)

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданином;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением с других должностных лиц министерства, специалистов учреждения.

9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или другого специалиста учреждения, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю учреждения в соответствии с графиком приема граждан.

13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, учреждение.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, учреждение, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация о министерстве, учреждениях, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, размещается следующая информация:

а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

17. Информация об учреждениях, выполняющих административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

18. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

18(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.

19. График приема граждан учреждениями:

Понедельник

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Вторник

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Среда

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Четверг

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Пятница

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

20. График приема граждан руководителями учреждений:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

09.00-13.00

Четверг

14.00-18.00

20(1). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

21. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица.

22. Возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица, осуществляется за счет средств областного бюджета в виде социальной выплаты.

Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

Административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, выполняются учреждениями.

24. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

24(1). При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.

 

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

25. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица;

б) отказ в возмещении расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица (далее - возмещение расходов).

26. Утратил силу с 1 октября 2014 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 26

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

27. Учреждение рассматривает заявление и прилагаемые документы и в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя за возмещением расходов принимает решение о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов.

Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю письменное уведомление о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов с указанием причин отказа.

28. Возмещение расходов гражданам производится учреждением по месту жительства умершего реабилитированного лица в течение 60 календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя с заявлением о возмещении расходов.

29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

 

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

31. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст.1428);

в) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036);

г) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т. 1);

д) постановление Правительства Иркутской области от 19 мая 2009 года N 148-пп "О порядке возмещения расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица" (Областная, 2009, 3 июня) (далее - постановление N 148-пп);

е) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);

ж) постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Областная, 2012, 6 февраля);

з) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);

и) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);

к) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, 22 июля).

Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

32. Для возмещения расходов гражданин или его представитель представляет в срок не позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица в расположенное по месту жительства умершего реабилитированного лица учреждение заявление о возмещении расходов по форме согласно приложению к Положению о порядке возмещения расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица, утвержденному постановлением N 148-пп (далее - заявление).

33. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

в) свидетельство о смерти реабилитированного лица либо справка о смерти, выданная органами записи актов гражданского состояния;

г) платежные документы, подтверждающие факт и размер произведенных расходов, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента;

д) документы умершего реабилитированного лица, подтверждающие право на меры социальной поддержки реабилитированных лиц.

34. Гражданин или его представитель должен представить документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.

При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.

35. Требования к документам, предоставляемым гражданами или их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

36. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.

37. Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

38. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

а) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента;

в) представление неполного перечня документов.

39. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в учреждении направляет гражданину или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в учреждение путем личного обращения, специалист учреждения выдает гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.

Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

40. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

41. Обращение за возмещением расходов по истечении шестимесячного срока со дня смерти реабилитированного лица является основанием для отказа в возмещении расходов.

41(1). Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

 

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

42. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной, указанной в подпункте "а" пункта 42 настоящего Административного регламента, выдается документ, указанный в подпункте "б" пункта 33 настоящего Административного регламента.

43. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане или их представители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

44. Государственная услуга предоставляется гражданам или их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

45. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

 

46. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.

47. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги

 

48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином или его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

49. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 48 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на один час.

49(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

50. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет специалист учреждения, ответственный за регистрацию заявлений.

51. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

 

52. Вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам или их представителям.

53. Прием граждан или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах учреждения.

Вход в кабинет учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

54. Каждое рабочее место специалистов учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан или их представителей и оптимальным условиям работы специалистов учреждения.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

56. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

56(1). Гражданам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в учреждение лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

 

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.

58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:

достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

58(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

58(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

58(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

58(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Глава 20. Состав и последовательность административных процедур

 

59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) принятие решения о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов;

в) информирование о принятии решения о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов;

г) возмещение расходов.

60. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов

 

61. Для возмещения расходов гражданин или его представитель представляет в срок не позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в учреждение;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

62. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина, его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения представителя (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента.

62(1). По просьбе гражданина или его представителя специалист оказывает гражданину, нуждающемуся в установлении над ним патронажа, кандидату в помощники помощь в написании заявления.

62(2). В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.

Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (его представителя) - паспорта гражданина Российской Федерации (иных основных документов, подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации) должна воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.

Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.

63. В день поступления заявление регистрируется специалистом учреждения в журнале входящей корреспонденции по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) дата подачи (поступления) заявления и документов;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, его представителя;

г) фамилия, имя и (если имеется) отчество умершего реабилитированного лица;

д) дата принятия решения о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов;

е) подпись специалиста учреждения, принявшего заявление и документы.

64. Журнал входящей корреспонденции прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью учреждения. Журнал входящей корреспонденции ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя учреждения.

65. Днем обращения гражданина или его представителя считается дата регистрации в день поступления в учреждение заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в учреждении заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Административного регламента.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

66. Гражданину или его представителю, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции.

Расписка-уведомление в получении документов о регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

67. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

68. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

69. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.

70. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей, оставляется без ответа.

В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

71. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 68 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.

72. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

72(1). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает прием заявления и документов от гражданина или его представителя и в течение 1 рабочего дня направляет их в учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.

Глава 22. Принятие решения о возмещении расходов или об отказе
в возмещении расходов

 

73. Учреждение на основании заявления и документов принимает решение о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов.

74. Решение о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов принимается и оформляется учреждением в срок, указанный в абзаце первом пункта 27 настоящего Административного регламента.

75. Основание для отказа в возмещении расходов указано в пункте 41 настоящего Административного регламента.

76. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о возмещении расходов на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению в учреждении в установленном порядке.

Глава 23. Информирование о принятии решения
о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов

 

77. Учреждение в срок, указанный в абзаце втором пункта 27 настоящего Административного регламента, направляет гражданину или его представителю письменное уведомление о принятом решении о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов. В случае отказа в возмещении расходов излагаются его причины.

78. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;

г) основания возмещения расходов или отказа в возмещении расходов.

Глава 24. Возмещение расходов

 

79. Возмещение расходов осуществляется в объеме фактических затрат, произведенных для оплаты следующих ритуальных услуг:

а) оформление документов, необходимых для погребения;

б) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

в) перевозка тела (останков) умершего реабилитированного лица на кладбище (в крематорий);

г) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

80. Возмещение расходов осуществляется за вычетом выплачиваемого в соответствии с законодательством социального пособия на погребение.

81. Выплата пособия осуществляется путем зачисления денежных средств на счет гражданина, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи по выбору гражданина.

Способ возмещения расходов указывается гражданином или его представителем в заявлении. Изменение способа возмещения расходов производится путем представления гражданином или его представителем соответствующего заявления в учреждение в порядке, установленном в пункте 61 настоящего Административного регламента.

Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений в рамках предоставления государственной услуги

 

82. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

83. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.

84. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 26. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

 

85. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения специалистами учреждения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

Обращения граждан о проведении проверок направляются и рассматриваются в соответствии с законодательством.

86. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заинтересованного лица.

Глава 27. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

87. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении специалисты учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 88

89. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов учреждения.

Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

90. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

91. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих

 

Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги

 

92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами (их представителями) являются решения и действия (бездействие), принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.

92(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

93. С целью обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

94. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

95. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru;

официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;

д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

96. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

97. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

98. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

99. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

100. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием). Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

101. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

102. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, специалиста учреждения в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

103. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

104. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

105. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

106. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 105 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

107. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

108. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

108(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 155-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Возмещение расходов гражданам,

взявшим на себя обязанность осуществить погребение

умершего реабилитированного лица"

 

Перечень
государственных учреждений Иркутской области,
участвующих в предоставлении государственной услуги

С изменениями и дополнениями от:

16 июля 2013 г., 20 января, 26 сентября 2014 г.

 

N п/п

Наименование государственного учреждения Иркутской области

Обслуживаемая территория

Адрес

Телефон

Электронная почта

1.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Аларскому району"

Аларский район

669452, Иркутская область, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39,

372-39

kutulik_@mail.ru

2.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Ангарскому району"

Ангарский район

665813, Иркутская область, г.Ангарск, квартал 89, д. 21

(3955) 52-38-61,

53-98-42

angarsk-umsr@rambler.ru

3.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Балаганскому району"

Балаганский район

666391, Иркутская область, Балаганский район, п. Балаганск, ул. Юбилейная, д. 9

(39548) 50-3-61,

50-0-28

udsznbalagansk@yandex.ru

4.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Баяндаевскому району"

Баяндаевский район

Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Некунде, д. 131

(39537) 9-13-07,

9-12-23,

9-12-67,

9-11-31,

9-12-39

opeka-bayanday@mail.ru

5.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Бодайбинскому району"

Бодайбинский район

666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, д. 33

(39561) 5-21-90,

5-18-60

bodaibo-uszn@irmail.ru

6.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Боханскому району"

Боханский район

669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, д. 81

(39538) 251-91,

253-08

bohansobes@rambler.ru

7.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Братскому району"

Братский район (за исключением города Братска)

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, д. 7

(3953) 46-96-72

uszn-bratsk@mail.ru

8.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Зиме и Зиминскому району"

Зиминский район, город Зима

665388, Иркутская область, г.Зима, Ангарский микрорайон, д. 42

(39554) 3-10-98,

3-28-37

zima@sobes.admirk.ru

9.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Братску"

город Братск

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, д. 18

(3953) 41-64-03,

41-81-04

priemnaya_uszn@mail.ru

10.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Иркутску"

Город Иркутск, Ленинский округ

664040, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, д. 150

(3952) 44-83-61

leninskiy@sobes.admirk.ru

Город Иркутск, Октябрьский округ

664046, г.Иркутск, ул. Донская, д. 8

(3952) 22-82-37,

51-27-25

zashita-okt@yandex.ru

Город Иркутск, Правобережный округ

664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 37

(3952) 217-284,

203-907

pravobereg@sobes.admirk.ru

Город Иркутск, Свердловский округ

664043, г.Иркутск, бул. Рябикова, д. 22А

(3952) 30-10-32

sverd@sobes.admirk.ru

Катангский район

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, д. 11

(39560) 21-380

katanga-udszn@rambler.ru

11.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Саянску"

Город Саянск

666304, Иркутская область, г.Саянск, мкр. Олимпийский, д. 30

(39553) 5-58-33

sayansk@sobes.admirk.ru

12.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Тулуну и Тулунскому району"

Тулунский район, город Тулун

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, д. 35 А

Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10

(39530) 27-2-65

tulunrs@yandex.ru

13.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Жигаловскому району"

Жигаловский район

666402, Иркутская область, п. Жигалово, ул. Партизанская, д. 56

(39551) 3-14-60,

3-13-78,

3-22-44

zhig-szn@yandex.ru

14.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Заларинскому району"

Заларинский район

666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, д. 101Г

(39552) 2-15-72,

2-13-90

soczashitzalari@mail.ru

15.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Иркутскому району"

Иркутский район (за исключением города Иркутска)

664007, г.Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36

(3952) 70-34-03

irkutskiy@sobes.admirk.ru

16.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Казачинско-Ленскому району"

Казачинско-Ленский район

666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, д. 16

(39562) 4-15-52,

4-14-00

umsrop@gmail.com

17.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Качугскому району"

Качугский район

666203, Иркутская область, Качугский район, пос. Качуг, ул. Ленских событий, д. 26

(395-40) 31-7-33

kachug@sobes.admirk.ru

18.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Киренскому району"

Киренский район

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, д. 9

(39568) 430-66,

438-81,

444-04

kir.dszn@mail.ru

19.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Куйтунскому району"

Куйтунский район

665302, Иркутская область, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, д. 3

(39536) 5-19-11,

5-14-69

msundeev@mail.ru

20.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Мамско-Чуйскому району"

Мамско-Чуйский район

666811, Иркутская область, п. Мама, ул. Первомайская, д. 10

(39569) 2-17-90

depsozmam@mail.ru

21.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нижнеилимскому району"

Нижнеилимский район

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, квартал 8, д. 1а

(39566) 3-34-58

zhel_dszn@mail.ru

22.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району"

Нижнеудинский район

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, д. 19

(39557) 7-09-62

opekanizh@mail.ru

23.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нукутскому району"

Нукутский район

669401, Иркутская область, Нукутский р-н, п. Новонукутский, ул. Чехова, д. 26

(39549) 211-86,

210-56

nuk-oszn@mail.ru

24.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Ольхонскому району"

Ольхонский район

666130, Иркутская область, с. Еланцы, ул. Пенкальского, д. 14 В

(39558) 52-0-79,

52-5-74

dszn-olhon@mail.ru

25.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Осинскому району"

Осинский район

669201, Иркутская область, с. Оса, ул. Чапаева, д. 2А

(39539) 3-24-84

osa-sobes@mail.ru

26.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Слюдянскому району"

Слюдянский район

665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 34

(39544) 52133

ya.sluddszn@yandex.ru

27.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району"

Тайшетский район

665003, Иркутская область, г.Тайшет, Пахотищева микрорайон, д. 24 Н

(39563) 2-69-13,

2-69-12

dszn-taishet@yandex.ru

28.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району"

Усольский район, город Усолье-Сибирское

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, д. 32

(39543) 603-10,

632-94

udszn@irmail.ru

29.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району"

Усть-Илимский район, город Усть-Илимск

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы народов, д. 46

(39535) 3-65-88,

3-60-93

udszn@mail.ru

30.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усть-Куту и Усть-Кутскому району"

Усть-Кутский район

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, д. 5

(39565) 5-70-00,

5-87-03

ust-kut@sobes.admirk.ru

31.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Усть-Удинскому району"

Усть-Удинский район

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, д. 9

(39545) 319-45,

321-21

ust-uda@sobes.admirk.ru

32.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Черемхово, Черемховскому району и городу Свирску"

Черемховский район, город Черемхово, город Свирск

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, д. 18

(39546) 5-31-19,

5-10-45

cheremhovo@sobes.admirk.ru

33.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Чунскому району"

Чунский район

665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, д. 15Б

(39567) 2-12-62,

2-14-28

chunskiy@sobes.admirk.ru

34.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Шелеховскому району"

Шелеховский район

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, д. 10

(39550) 4-14-10,

4-37-69

shelehov@sobes.admirk.ru

35.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Эхирит-Булагатскому району"

Эхирит-Булагатский район

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, д. 7

(39541) 3-29-07

uszn_eh@mail.ru

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Возмещение расходов гражданам,

взявшим на себя обязанность осуществить погребение

умершего реабилитированного лица"

 

Заявление
о возмещении расходов гражданам, взявшим на себя
обязанность осуществить погребение умершего
реабилитированного лица

 

Утратило силу.

Информация об изменениях:

См. текст приложения

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 января 2014 г. N 2-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Возмещение расходов гражданам,

взявшим на себя обязанность осуществить погребение

умершего реабилитированного лица"

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

С изменениями и дополнениями от:

16 июля 2013 г., 20 января 2014 г.

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 155-МПР в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Возмещение расходов гражданам,

взявшим на себя обязанность осуществить погребение

умершего реабилитированного лица"

(с изменениями от 26 сентября 2014 г.)

 

                                   Журнал
                        входящей корреспонденции

 

N п/п

Дата подачи (поступления) заявления и документов

ФИО гражданина, его представителя

ФИО умершего реабилитированного лица

Дата принятия решения о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов

 

 

 

 

 

 

        Подпись специалиста,
        принявшего заявление и документы           ______________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2012 г. N 81-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 июня 2012 г. N 68(943)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр

Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-214/19-мпр

Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-363/18-мпр

Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 июня 2018 г. N 53-159/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 февраля 2017 г. N 26-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 80-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 декабря 2015 г. N 187-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 98-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 155-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 января 2014 г. N 2-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 июля 2013 г. N 120-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 331-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа