Определение Арбитражного суда Свердловской области
от 26 апреля 2007 г. N А60-3634/2007-С11
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи при ведении протокола судебного заседания судьей
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению уполномоченного органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации в лице инспекции ФНС России по г. Лесному Свердловской области о признании должника общества с ограниченной ответственностью "Промальпо" (далее по тексту - ООО "Промальпо") ИНН 6624006389 несостоятельным (банкротом).
При участии в заседании от уполномоченного органа представители Балюра А.С. по доверенности от 27.11.2006 г. N 66 АБ 682192, Уфимцев С. г. по доверенности от 31.01.2007 г. N 66 АБ 743074;
Должник извещен по основанию ч. 1 ст. 123 АПК РФ, явка не обеспечена.
Федеральная налоговая служба Российской Федерации в лице инспекции ФНС России по г.Лесному Свердловской области 22 февраля 2007 г. обратилась с заявлением о признании должника ООО "Промальпо" несостоятельным (банкротом) по основанию наличия неисполненной в течение трех месяцев с даты, когда соответствующая обязанность должна быть исполнена, обязанности по уплате налогов и обязательных платежей, указывая в резолютивной части заявления на наличие суммарной недоимки в размере 3099350 руб. 25 коп.
Заявленные судом ходатайства от 23.03.2007 г. и от 09.04.2007 г. посредством увеличения суммы требования в части заявленной задолженности по единому социальному налогу и увеличения суммы недоимки по ранее заявленной задолженности по указанным в первоначальном заявлении налогам и сборам судом не принимаются.
В силу п. 1 ст. 32 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными настоящим Федеральным законом.
Действующей редакций Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" не предусмотрено возможности изменения основания заявления о банкротстве посредством увеличения суммы заявленной задолженности, на основании которой инициирована процедура банкротства, с учетом установленного ст. 6, ст. 7, ст. 39, ст. 41 и ст. 42 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" порядка подачи соответствующего заявления уполномоченного органа и его принятия судом.
При этом заявителем не представлено доказательств в отношении соблюдения принудительного порядка взыскания задолженности по единому социальному налогу посредством вынесения решения о взыскании задолженности за счет имущества должника с доказательством отправки такового в адрес должника и в службу судебных приставов и как следствие такового возникновение у уполномоченного органа права на обращение в суд с заявлением о банкротстве в порядке ст. 7 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Тогда как, правовой интерес заявителя-уполномоченного органа в отношении включения реестр требований кредиторов суммы задолженности по обязательным платежам, не заявленных в первоначальном заявлении о признании должника несостоятельным (банкротом), охраняется посредством предусмотренного ст.ст. 71, 100, 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" права на заявление данного требования для включении в реестр требований кредиторов в процедурах банкротства.
В судебном заседании представители уполномоченного органа поддержали основание и предмет заявления.
Должник отзыв на требование уполномоченного органа не представил, явку представителя не обеспечил, в связи с чем, заявление рассмотрено в отсутствие должника по основанию ст. 156 АПК РФ и ст. 48 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Поступившее в арбитражный суд от ООО "Промальпо" посредством факсимильной связи ходатайство об отложении судебного заседания отклонено как необоснованное, поскольку должником не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о невозможности рассмотрения дела в настоящем судебном заседании.
Процессуальные права и обязанности разъяснены. Отвода и ходатайств не заявлено.
Заслушав представителей уполномоченного органа, исследовав представленные доказательства, арбитражный суд установил следующее.
На основании Постановления Правительства РФ N 257 от 29 мая 2004 г. налоговым органам предоставлено право обеспечивать интересы Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства.
В связи с чем, Федеральная налоговая служба Российской Федерации в лице инспекции ФНС России по г. Лесному Свердловской области в силу ст. 7 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" является надлежащим заявителем.
Должник ООО "Промальпо" зарегистрирован в качестве юридического лица 15.01.2001 г. (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц).
В соответствие со ст. 44 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) в ее соотношении со ст. 19 НК РФ юридическое лицо несет установленную законом обязанность по уплате налогов и сборов.
В силу требований ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.
При этом в силу требований п. 2 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика, а при уплате налогов наличными денежными средствами - с момента внесения денежной суммы в счет уплаты налога в банк или кассу органа местного самоуправления либо организацию связи федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области связи.
В связи с наличием со стороны должника неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов в течение 3-х месяцев с даты, когда соответствующая обязанность должна была быть исполнена, руководителем налоговой инспекции 20 февраля 2007 г. принято решение о подаче заявления в арбитражный суд о признании ООО "Промальпо" несостоятельным (банкротом).
В обоснование заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) уполномоченный орган с учетом заявленной ко включению в реестр требований кредиторов суммы согласно резолютивной части заявления ссылается на наличие недоимки в суммарном размере 3099350 руб. 25 коп., пени в размере 1158193 руб. и штрафов в сумме 1260167 руб. с отражением оснований возникновения обязательств (видов налогов и сборов, налоговых периодов и соответствующих им сумм задолженности) в представленном заявлении и расчетах по видам налогов.
В соответствие с ч. 2 ст. 4 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" для определения наличия признаков банкротства должника учитываются размер денежных обязательств, в том числе размер задолженности за переданные товары, размер обязательных платежей без учета установленных законодательством Российской Федерации штрафов (пеней) и иных финансовых санкций. Подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства неустойки (штрафы, пени), проценты за просрочку платежа, убытки, подлежащие возмещению за неисполнение обязательства, а также иные имущественные и (или) финансовые санкции, в том числе за неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей, не учитываются при определении наличия признаков банкротства должника.
Из положений ст. 6 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" следует, что если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее ста тысяч рублей, к должнику - гражданину - не менее десяти тысяч рублей, а также имеются признаки банкротства, установленные статьей 3 настоящего Федерального закона. Требования уполномоченных органов об уплате обязательных платежей принимаются во внимание для возбуждения дела о банкротстве, если они подтверждены решением налогового органа, таможенного органа о взыскании задолженности за счет имущества должника.
Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
В силу п. 2 ст. 7, п. 3 ст. 6, ст. 41 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" уполномоченный орган вправе обращаться с заявлением о признании должника банкротом по истечении 30-ти дней после принятия решения (постановления) об обращении взыскания на имущество должника и требования уполномоченного органа об уплате обязательных платежей принимаются судом во внимание для возбуждения дела о банкротстве, если они подтверждены таким решением (постановлением).
При этом положениями Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) установлен следующий порядок принудительного взыскания задолженности по налогам и сборам.
В силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьями 46 и 48 Кодекса, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в соответствии со статьями 47 и 48 Кодекса. Взыскание налога с организаций производится в бесспорном порядке, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
Как определено пунктом 3 статьи 46 Кодекса, решение о взыскании налога за счет средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках, принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога.
Согласно пункту 7 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика или налогового агента или отсутствии информации о счетах налогоплательщика или налогового агента налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента в соответствии со статьей 47 Кодекса.
При этом статья 47 Кодекса не устанавливает какого-либо другого срока, отличного от срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46 Кодекса, для принятия налоговым органом решения о взыскании налога за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента.
Между тем следует иметь в виду, что в статье 47 Кодекса, так же как и в статье 46 Кодекса, определяются правила принудительного взыскания налога налоговым органом во внесудебном порядке. Одним из существенных условий для применения этих правил является ограничение срока, в пределах которого налоговые органы вправе взыскать налог за счет денежных средств или иного имущества налогоплательщика без обращения в суд.
Поэтому 60-дневный срок, предусмотренный в статье 46 Налогового кодекса Российской Федерации, применяется ко всей процедуре принудительного взыскания налога и пеней, осуществляемого в бесспорном порядке, как за счет денежных средств, так и за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента, поскольку статья 47 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит применению во взаимосвязи с пунктом 7 статьи 46 Кодекса.
В силу пункта 3 статьи 6 Закона о банкротстве для целей возбуждения дела о банкротстве учитываются только те требования об уплате обязательных платежей, которые подтверждены решениями налогового (таможенного) органа о взыскании задолженности за счет имущества должника.
Взыскание задолженности по обязательным платежам за счет имущества должника является мерой принудительного исполнения, завершающей процесс данного исполнения, которой предшествуют процедуры выставления должнику требования об уплате обязательных платежей, содержащего данные о размере задолженности, основаниях и моменте ее возникновения (статья 69 Налогового кодекса Российской Федерации и вынесения решения о взыскании задолженности за счет денежных средств (статья 46 НК РФ).
В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей определяются на дату подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Принимая во внимание, что по вышеуказанным основаниям обязательным условием определения у должника по заявлению уполномоченного органа признаков банкротства является наличие неисполненного должником решения налогового органа о взыскании задолженности за счет имущества должника и исходя из вышеизложенных оснований в отношении применения установленных Налоговым кодексом РФ пресекательных сроков и проверки соблюдения налоговым органом порядка взыскания задолженности суд учитывает размер задолженности в сумме недоимки по следующим видам налогов и сборов, подтвержденных соответствующими решениями о взыскании задолженности за счет имущества.
Налог на добавленную стоимость.
Обязанность уплаты налога на добавленную стоимость (далее по тексту - НДС) установлена главой 21 НК РФ.
Согласно ст. 163 НК РФ налоговый период для данного налога устанавливается как календарный месяц, если иное не установлено пунктом 2 настоящей статьи. В силу п. 2 данной статьи для налогоплательщиков (налоговых агентов) с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога, не превышающими два миллиона рублей, налоговый период устанавливается как квартал.
В соответствие со ст. 174 НК РФ уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.
Размер задолженности подтвержден представленным актом выездной проверки N 93 от 30.12.2005 г.
Соблюдение установленного Налоговым кодексом Российской Федерации принудительного порядка взыскания задолженности подтверждено требованием об уплате задолженности N 733 от 15.02.2006 г., решением о взыскании налога за счет имущества должника N 20 от 13.03.2006 г., инкассовыми поручениями N 2206, 2207 от 13.03.2006 г., решением о взыскании налога и пени за счет имущества должника N 15 от 27.03.2006 г.
Исходя из содержания заявления от 20 февраля 2007 г. является обоснованной и учитываемая при определении признаков банкротства сумма задолженности по НДС в размере недоимки 1354050 руб. 25 коп.
Налог на прибыль.
Обязанность уплаты налога на прибыль установлена главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 285 НК РФ налоговым периодом по данному налогу признается календарный год, отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, признаются месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.
В соответствие со ст. 287 НК РФ налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период статьей 289 настоящего Кодекса. Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период.
В силу ст. 289 НК РФ налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налоговые декларации (налоговые расчеты) по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Размер задолженности подтвержден представленным актом выездной проверки N 93 от 30.12.2005 г.
Соблюдение установленного Налоговым кодексом Российской Федерации принудительного порядка взыскания задолженности подтверждено требованием об уплате задолженности N 733 от 15.02.2006 г., решением о взыскании налога за счет имущества должника N 20 от 13.03.2006 г., инкассовыми поручениями N 2206, 2207 от 13.03.2006 г., решением о взыскании налога и пени за счет имущества должника N 15 от 27.03.2006 г.
Исходя из содержания заявления от 20 февраля 2007 г. является обоснованной и учитываемая при определении признаков банкротства сумма задолженности по налогу на прибыль в общей сумме недоимки 1745300 руб.
В связи с вышеизложенным, учитываемая судом при определении признаков банкротства сумма недоимки и указанная в резолютивной части заявления уполномоченного органа от составила на дату инициирования уполномоченным органом процедуры банкротства 3099350 руб. 25 коп.
В остальной части требования сумма заявленной недоимки по единому социальному налогу, указанная в заявлении от 20.02.2007 г. при определении признаков банкротства судом во внимание не принимается, поскольку уполномоченным органом не представлено доказательств, подтверждающих соблюдение порядка взыскания посредством вынесения решения о взыскании задолженности за счет имущества должника (ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации), в связи с чем, заявителем не подтверждено наличие права инициировать процедуру банкротства в отношении должника (ст. 7 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Помимо суммы недоимки заявителем - уполномоченным органом заявлена ко включению в реестр требований сумма пени в размере 1419220 руб. 75 коп.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа или суда были приостановлены операции налогоплательщика в банке или наложен арест на имущество налогоплательщика. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки), налогового кредита или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46-48 настоящего Кодекса. Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
В связи с неисполнением заявителем в силу ст. 65 АПК РФ процессуальной обязанности, представления надлежащего расчета суммы задолженности по начисленной на признанную судом обоснованной сумму недоимки законной неустойки в виде пени, отражающего суммы недоимки во конкретным видам налогов и сборов в отношении которых произведено начисление пени, соответствующих им налоговых периодов и периодов начисления пени по каждому налоговому периоду, доводы в отношении обоснования размера начисленной пени не принимаются.
Уполномоченным также заявлено требование по штрафным санкциям в размере 1260167 руб.
Согласно п. 1 ст. 108 Налогового кодекса Российской Федерации, никто не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения иначе, как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом.
В соответствии со ст.ст. 106, 108 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые санкции (штрафы) - это мера ответственности за налоговое правонарушение, они не являются ни денежными обязательствами, ни обязательными платежами, которые могут быть заявлены в порядке ст. 71 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". Ответственность за налоговые правонарушения - налоговые санкции - по своей правовой природе близка к ответственности за административные правонарушения.
В силу с п. 7 ст. 114 и п. 6 ст. 108 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые санкции взыскиваются с налогоплательщиков только в судебном порядке, в связи с чем требование налоговых органов о включении в реестр требований кредиторов налоговых санкций должно быть подтверждено судебным актом.
Таким образом, сумма штрафов в размере 1260167 руб. подтверждена судебными актами по делу N А60-9065/06-С5, А60-14008/06-С5 в связи с ем подлежит включению в реестр требований кредиторов на основании настоящего судебного акта.
В силу п. 3 ст. 48 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в случае соответствия требований заявителя условиям, установленным пунктом 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, его обоснованности и не удовлетворения должником на дату заседания арбитражного суда в отношении должника подлежит введению процедура наблюдения.
Согласно п. 2 ст. 33 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" заявление о признании должника банкротом принимается арбитражным судом, если требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее чем сто тысяч рублей, к должнику - гражданину - не менее чем десять тысяч рублей и указанные требования не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Поскольку на дату судебного заседания не произведено удовлетворения заявленного требования по основанию п. 3 ст. 48 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в отношении должника подлежит введению процедура наблюдения.
При исследованности в судебном заседании обстоятельств в отношении неисполненной в течение трех месяцев с даты, когда она должна была быть исполнена, обязанности по уплате налогов и сборов по основанию ст. 71 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" суд признает установленными требования ФНС РФ и в силу ст.ст. 134-137 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" подлежащими включению в реестр требований кредиторов на основании настоящего судебного акта в состав третьей очереди в размере недоимки 3099350 руб. 25 коп. и взысканной судебными решениями суммы штрафных санкций 1260167 руб.
В заявлении уполномоченным органом указана саморегулируемая организация арбитражных управляющих - Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федерального округа", из числа членов которой предложен суду к утверждению временный управляющий.
Заявителем дополнительные требования, предусмотренные ст. 23 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" к кандидатуре арбитражного управляющего, не указаны.
По запросу арбитражного суда от предлагаемой саморегулируемой организации арбитражных управляющих представлен список из трех кандидатур арбитражных управляющих: Легалов В.А., Шелегин С.Б. и Завьялов В.А.
Отводы представленным кандидатурам не заявлены.
В силу п. 4 ст. 45 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" временным управляющим подлежит утверждению первый в представленном списке кандидатур Легалов Владимир Алексеевич (адрес регистрации Екатеринбург, Электриков, 22, кв. 207) с установлением вознаграждения в размере 10000 руб. за каждый месяц исполнения обязанностей за счет имущества должника.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 45, 48-51, 54, 62, 65, и статьями 71, 134-137 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", арбитражный суд определил:
1. Признать заявление Федеральной налоговой службы Российской в лице инспекции ФНС России по г.Лесному Свердловской области о признании должника общества с ограниченной ответственностью "Промальпо" (ИНН 6624006389) несостоятельным (банкротом) обоснованным.
2. Ввести в отношении должника общества с ограниченной ответственностью "Промальпо" (ИНН 6624006389) процедуру наблюдения.
С даты введения наблюдения наступают последствия и ограничения, установленные ст.ст. 63, 64 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Руководитель должника обязан уведомить о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения работников должника, учредителей (участников) должника, собственника имущества должника - унитарного предприятия в течение десяти дней с даты вынесения такого определения.
3. Утвердить временным управляющим Легалова Владимира Александровича.
4. Размер вознаграждения временному управляющему Легалову Владимиру Александровичу установить в размере 10000 (десять тысяч) рублей за каждый месяц исполнения полномочий за счет имущества должника.
5. Временному управляющему не позднее месяца до наступления срока, установленного ст. 51 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" до 22 августа 2007 г. представить в Арбитражный суд Свердловской области:
5.1 Материалы первого собрания кредиторов:
- протокол первого собрания кредиторов,
- реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов;
- бюллетеней для голосования;
- документы, подтверждающие полномочия участников собрания;
- материалы, представленные участникам собрания для ознакомления и (или) утверждения;
- документы, являющихся доказательствами, свидетельствующими о надлежащем уведомлении конкурсных кредиторов и уполномоченных органов о дате и месте проведения собрания кредиторов;
- иные документы по усмотрению арбитражного управляющего или на основании решения собрания кредиторов.
5.2. Письменный анализ финансового состояния должника.
5.3. Отчет о своей деятельности в период наблюдения.
5.4. Предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника.
5.5. Письменное обоснование введения последующих процедур банкротства с приложением реестра требований кредиторов.
(ссылка на номер дела обязательна).
6. Временному управляющему в срок, установленный ст. 54 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" направить для опубликования сообщение о введении наблюдения в порядке, предусмотренном ст. 28 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", заверенную копию публикации представить в Арбитражный суд Свердловской области со ссылкой на номер дела.
7. Временному управляющему не позднее чем через четырнадцать дней с даты опубликования сообщения о введении наблюдения уведомить всех выявленных им кредиторов должника, за исключением кредиторов, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, морального вреда, исполнение обязательств по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, исполнение обязательств по выплате вознаграждения по авторским договорам, о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения.
8. Признать установленными и подлежащими включению в реестр требований кредиторов в состав третьей очереди требования ФНС РФ в размере недоимки 3099350 руб. 25 коп. и суммы штрафных санкций в размере 1260167 руб.
9. Копию определения направить в кредитные организации, с которыми у должника заключен договор банковского счета.
10. Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные ст. 61 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и ст. 223 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд, в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Уральского округа.
В соответствии с ч. 2 ст. 257 и ч. 1 ст. 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший судебный акт.
Обжалование определения о введении наблюдения не приостанавливает его исполнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Арбитражного суда Свердловской области от 26 апреля 2007 г. N А60-3634/2007-С11
Текст определения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника