• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19 сентября 2007 г. N Ф09-2740/07-С4 Удовлетворяя заявление общества о замене ответчика (должника) на его правопреемника, суд обоснованно исходил из того, что первоначальный должник был ликвидирован и все его права и обязанности перешли к вновь созданному органу местного самоуправления (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд апелляционной инстанции, отменяя определение суда и удовлетворяя заявление общества "ИнвестСтройИндустрия" о процессуальном правопреемстве, обоснованно исходил из того, что в силу ч. 10 ст. 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и аналогичной нормы, содержащейся в ч. 8 ст. 36 Закона Республики Башкортостан от 18.03.2005 N 162-з "О местном самоуправлении в Республики Башкортостан", органы местного самоуправления вновь образованных в соответствии с этими Законами муниципальных образований являются правопреемниками органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, осуществляющих на территориях указанных муниципальных образований полномочия по решению вопросов местного значения на основании законодательных актов Российской Федерации, с 1 января 2006 года.

...

Администрация муниципального района "Буздякский район" 29.12.2005 зарегистрирована в качестве юридического лица (свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 02 N 004922979).

Таким образом, суд апелляционной инстанции, установив факт правопреемства, обоснованно произвел замену должника по исполнительному листу от 10.08.2004 N 073912 - администрации Буздякского района - на его правопреемника - администрацию муниципального района "Буздякский район".

При этом суд апелляционной инстанции сделал правильный вывод о том, что отсутствие передаточного (разделительного) акта по имущественным обязательствам органов местного самоуправления, составление которого предусмотрено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не является основанием для отказа в признании правопреемства."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19 сентября 2007 г. N Ф09-2740/07-С4


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника