• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19 апреля 2010 г. N Ф09-8052/09-С1 по делу N А50-4138/2009 Решение управления о нарушении обществом закона о защите конкуренции правомерно, поскольку общество является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии, процедура введения ограничения режима потребления тепловой энергии обществом не соблюдена, факт отключения обществом от тепловой энергии многоквартирных жилых домов, в том числе добросовестных плательщиков, подтверждается материалами дела (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п. 3 Порядка при неоплате организацией - потребителем поданных ей (использованных ею) топливно-энергетических ресурсов за один период платежа, установленный договором, энергоснабжающая или газоснабжающая организация предупреждает организацию - потребителя, что в случае неуплаты задолженности до истечения второго периода платежа может быть ограничена подача (потребление) соответствующих топливно-энергетических ресурсов. При задержке платежей сверх установленного в предупреждении срока энергоснабжающая или газоснабжающая организация вправе ввести ограничение подачи (потребления) топливно-энергетических ресурсов до уровня аварийной брони, если иное не предусмотрено договором.

...

В случаях, когда к сетям, принадлежащим организации - потребителю, подключены абоненты, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, организация - потребитель обязана по соглашению с энергоснабжающей или газоснабжающей организацией обеспечить подачу этим абонентам топливно-энергетических ресурсов в необходимых для них объемах (п. 6 Порядка).

...

Из вышеизложенного следует, что решение управления о признании заявителя нарушившим п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции является законным, если антимонопольным органом установлены нарушение данной процедуры, а также экономическая или технологическая необоснованность сокращения или прекращения производства товара."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19 апреля 2010 г. N Ф09-8052/09-С1 по делу N А50-4138/2009


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника