• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 ноября 2007 г. N Ф09-8498/07-С1 Действия управления по продлению срока рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства признаны судом правомерными, поскольку вопрос о наличии или отсутствии в действиях третьих лиц признаков нарушения не являлся предметом судебного исследования в ходе рассмотрения указанного дела и соответственно каких-либо выводов о наличии или об отсутствии нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией управления действиях судебные акты не содержат (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из материалов дела следует, что дело N 8/06-06 в отношении заявителя управлением было возбуждено по признакам п. 1 ст. 7 и ст. 8 Закона N 948-1.

Однако вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 09.10.2006 по делу N А71-3456/2006-А18 установлен факт отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией управления действиях заявителя (п. 1 ст. 7 и ст. 8 Закона N 948-1).

Данные обстоятельства управлением не отрицаются.

В этой связи управление не имело правовых оснований для продолжения рассмотрения дела N 8/06-06 в отношении заявителя по существу и для возложения на него в связи с этим обязанности по представлению ряда соответствующих документов и информации (п. 5 определения от 27.03.2007 - л.д 32-33).

Вместе с тем из решения Арбитражного суда Удмуртской Республики от 09.10.2006 и из постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2006 следует, что вопрос о наличии или отсутствии в действиях Муниципального унитарного предприятия "Ижгорэлектротранс" и открытого акционерного общества "Удмуртнефтепродукт" признаков нарушения п. 3 ст. 6 Закона N 948-1 не являлся предметом судебного исследования в ходе рассмотрения дела N А71-3456/2006-А18 и соответственно каких-либо выводов о наличии или об отсутствии таких нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией управления действиях данные судебные акты не содержат.

С учетом этого, а также принимая во внимание количественный состав лиц по делу N 8/06-06 и указанную в нем правовую квалификацию их действий, комиссия управления, в силу требований, установленных ст. 22, 23, 41, 45, 47, 48, 49 Закона N 135-ФЗ, обязана не только соблюсти порядок и процедуру принятия решения о прекращении рассмотрения данного дела в отношении заявителя, но также обязана в установленный законом срок рассмотреть это дело в отношении Муниципального унитарного предприятия "Ижгорэлектротранс" и открытого акционерного общества "Удмуртнефтепродукт", возбужденного по признакам нарушения п. 3 ст. 6 Закона N 948-1.

...

Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит положений, предусматривающих освобождение государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, выступающих в суде от имени публично-правового образования, от уплаты государственной пошлины при совершении соответствующих процессуальных действий по делам, по которым данные органы или соответствующее публично-правовое образование выступали в качестве ответчика."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 ноября 2007 г. N Ф09-8498/07-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника