• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 3 марта 2008 г. N Ф09-744/08-С3 Требование о признании незаконными действий инспекции по проведению повторной выездной налоговой проверки за пределами сроков не удовлетворено, поскольку срок проведения проверки с учетом времени фактического нахождения проверяющих на территории налогоплательщика и предоставлением запрашиваемых при проведении проверки документов налоговым органом не нарушен (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановлении от 16.07.2004 N 14-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что в установленный п. 2 ст. 89 Кодекса двухмесячный (в исключительных случаях - трехмесячный) срок включаются - с тем чтобы не допустить излишнего обременения налогоплательщика в связи с необходимостью предоставления проверяющим условий для работы - только те периоды, которые напрямую связаны с нахождением проверяющих на территории налогоплательщика, а именно, время проведения инвентаризации, осмотра (обследования) территорий и помещений, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения. По встречным проверкам, а также экспертизам время их проведения не должно засчитываться в срок проведения выездной налоговой проверки, если только проверяющие в этот же период не продолжают находиться на территории налогоплательщика.

Следовательно, срок проведения выездной налоговой проверки является суммой периодов, в течение которых проверяющие находятся на территории проверяемого налогоплательщика, порядок календарного исчисления сроков, установленный ст. 6.1 Кодекса, в этих случаях не применяется.

...

Поводом для вынесения постановления о выемке послужило неисполнение (несвоевременное исполнение) налогоплательщиком требований инспекции по представлению документов, а также наличие у проверяющих достаточных оснований полагать, что подлинники документов могут быть уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены (ст. 93 Кодекса).

...

Судом правильно указано, что нарушение налоговым органом срока передачи копий с изъятых документов, установленного п. 8 ст.94 Кодекса, не является безусловным основанием для признания незаконными действий должностных лиц налогового органа по проведению повторной выездной налоговой проверки общества."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 3 марта 2008 г. N Ф09-744/08-С3


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника