Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 20 октября 2008 г. N А60-2689/2008-С10
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19 марта 2009 г. N Ф09-1366/09-С6 настоящее решение оставлено без изменения
Резолютивная часть решения объявлена 16 октября 2008 года
Полный текст решения изготовлен 20 октября 2008 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Бокситстрой" к Администрации городского округа Дегтярск с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, - общества с ограниченной ответственностью "Территориальное межхозяйственное объединение "ИТАЛЛ" о признании незаконным решения Администрации городского округа Дегтярск, оформленного протоколом от 29.12.2007 г. N 1 заседания комиссии по продаже права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Стахановцев, 100,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: К.И. Поморцев, представитель по доверенности N 03/07-08 от 24.07.2008 г., предъявлен паспорт;
от заинтересованного лица: Е.С. Воробьев, представитель по доверенности б/н от 21.03.2008 г., предъявлен паспорт;
от третьего лица: А.В. Крылосов, представитель по доверенности б/н от 21.03.2008 г., предъявлен паспорт.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, помощнику, ходатайств не заявлено.
Общество с ограниченной ответственностью "Бокситстрой" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным решения Администрации городского округа Дегтярск (далее - администрация, заинтересованное лицо), оформленного протоколом N 1 от 29.12.2007 года заседания комиссии по продаже права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Стахановцев, 100.
В обоснование требований в заявлении и в дополнениях к нему заявитель ссылается на то, что неправомерно не был допущен к участию в торгах по продаже права собственности на земельный участок, что установлено вступившим в законную силу судебным актом Арбитражного суда Свердловской области, в связи с чем оспариваемое решение, признавшее несостоявшимся аукцион по причине участия единственного участника, с которым вследствие этого заключен договор купли-продажи земельного участка, также является незаконным и нарушает права и законные интересы общества в сфере его предпринимательской деятельности, а именно на участие в торгах.
Заинтересованное лицо представило отзыв на заявление и отзыв на дополнение к заявлению, в которых ссылается на законность всех четырех решений, принятых комиссией и отраженных в оспариваемом протоколе, ни одним из которых права заявителя не нарушаются. По мнению заинтересованного лица, оспариваемый протокол, подписанный аукционистом, не отвечает признакам ненормативного правового акта, который может быть оспорен в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Определением от 25.03.2008 г. по настоящему делу к участию в нем в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено ООО "Территориальное межхозяйственное объединение "ИТАЛЛ" (далее - ООО "ТМО "ИТАЛЛ").
Третье лицо поддержало доводы представителя Администрации городского округа Дегтярск, кроме того, сослалось на произведенные расходы по подготовке проектной документации в целях строительства на земельном участке и на то, что в случае, если при проведении торгов вновь ООО "Бокситстрой" не будет признано победителем, ООО ТМО "ИТАЛЛ" будет причинен материальный ущерб.
Производство по настоящему делу приостанавливалось определением от 22.04.2008 г. до вступления в законную силу судебного акта по делу N А60-2506/2008-С8, предметом которого являлось оспаривание решения Администрации городского округа Дегтярск, оформленного протоколом от 28 декабря 2007 года, согласно которому ООО "Бокситстрой" не допущено к участию в аукционе.
Определением от 08.08.2008 г. производство по настоящему делу возобновлено.
Рассмотрев материалы дела, суд установил:
Согласно положениям статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов, которые проводятся, в том числе в форме аукциона. Договор заключается с лицом, выигравшим торги на аукционе, то есть с тем, кто предложил наиболее высокую цену.
В соответствии с пунктом 2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации по общему правилу, кроме случаев, предусмотренных пунктом 2.1 приведенной статьи, предоставление из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 настоящего Кодекса.
Распоряжением Главы городского округа Дегтярск от 26 ноября 2007 г. N 459 назначено проведение аукциона по продаже в собственность земельного участка, площадью 100003, 19 кв.м., расположенного по адресу: Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Стахановцев, 100, для его комплексного освоения в целях строительства многоквартирных жилых домов.
Организатором аукциона назначен комитет по управлению муниципальным имуществом, землепользованию и архитектуре администрации городского округа Дегтярск.
О проведении аукциона, назначенного на 29 декабря 2007 г., администрация известила посредством размещения соответствующей публикации в газете "За большую Дегтярку" от 29 ноября 2007 г.
Материалами дела установлено, что заявки на участие в аукционе были поданы ООО "ТМО "ИТАЛЛ", ООО "Бокситстрой" и ООО "Управляющая компания "Главсредуралстрой".
Согласно протоколу проверки представленной к аукциону документации от 28 декабря 2007 г. заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта 1 пункта 17 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Как пояснил в судебном заседании представитель заинтересованного лица, к участию в аукционе не было допущено также ООО "Управляющая компания "Главсредуралстрой", которое не оспорило факт недопуска.
Главой городского округа Дегтярск утвержден протокол 29 декабря 2007 г. N 1 заседания комиссии по продаже права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Стахановцев, 100.
Согласно оспариваемому протоколу комиссия в составе председателя - заместителя главы администрации городского округа Дегтярск по социальным вопросам, членов комиссии: заместителя главы администрации городского округа Дегтярск по городскому хозяйству, директора филиала ГУП СО "Свердловское областное АГБ Архитектурно-градостроительное бюро" и аукциониста отметила, что к участию в аукционе допущен один заявитель - ООО "ТМО "ИТАЛЛ".
Комиссия приняла следующие решения:
1) считать аукцион по продаже права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Стахановцев, 100, несостоявшимся;
2) единственный участник - ООО "ТМО "ИТАЛЛ" получает право приобрести в собственность указанный земельный участок по цене 1250000 (один миллион двести пятьдесят тысяч) руб.;
3) протокол комиссии направить на утверждение Главе городского округа город Дегтярск, разместить на сайте администрации городского округа;
4) после утверждения итогов конкурса Глава городского округа город Дегтярск генеральный директор ООО "ТМО "ИТАЛЛ" обязан в 10-дневный срок заключить с администрацией городского округа город Дегтярск договор купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Стахановцев, 100.
В этот же день - 29 декабря 2007 г. между администрацией городского округа город Дегтярск и ООО "ТМО "ИТАЛЛ" заключен договор купли-продажи земельного участка N 82.
Согласно пункту 1.1 договора администрация городского округа город Дегтярск (продавец) на основании протокола о результатах аукциона N 01 от 29 декабря 2007 г. обязалась передать в собственность ООО "ТМО "ИТАЛЛ" (покупатель) вышеуказанный земельный участок.
02 июля 2008 г. в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена запись о регистрации права собственности третьего лица на земельный участок.
ООО "Бокситстрой" оспорило в арбитражном суде совершенную сделку купли-продажи земельного участка.
В удовлетворении требований о признании договора недействительным отказано решением Арбитражного суда Свердловской области от 08.05.2008 г. по делу N А60-2709/2008-С2.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.07.2008 г. производство по апелляционной жалобе ООО "Бокситстрой" по делу N А60-2709/2008-С приостановлено до вступления в законную силу решения суда по настоящему делу.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, и оценив представленные в дело доказательства в их совокупности в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований, при этом исходит из следующего.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Свердловской области по делу N А60-2506/2008-С8 от 05 мая 2008 г. (оставлено без изменения постановлением Семнадцатого апелляционного арбитражного суда от 10.07.2008 г.), в котором участвовали те же лица, что и в рассматриваемом деле, признано незаконным решение Администрации городского округа Дегтярск, оформленное протоколом от 28 декабря 2007 г., утвержденным Главой городского округа Дегтярск.
Приведенным судебным актом установлено, что основанием для недопуска ООО "Бокситстрой" к участию в аукционе явились выводы администрации о несоответствии представленной заявителем документации условиям, перечисленным в извещении, а именно о представлении документов, содержащих предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах приобретаемого на аукционе земельного участка.
При этом в протоколе от 28 декабря 2007 г. отражено, что заявитель не обращался в Администрацию городского округа Дегтярск за получением кадастрового плана земельного участка, действующих правил землепользования и указаний градостроительных регламентов, в связи с чем представленное предложение о застройке не увязано с местоположением земельного участка и его границами.
Однако суд пришел к выводу о том, что требование о необходимости запроса кадастрового плана земельного участка со стороны администрации является необоснованным, поскольку ни Земельный кодекс, ни иные нормативные правовые акты такого требования к лицу, участвующему в аукционе, не содержат.
В решении от 05 мая 2008 г. арбитражный суд также установил, что и представленная ООО "Бокситстрой" документация, выполненная специализированной организацией, осуществляющей деятельность по разработке проектной документации на основе лицензии, соответствует требованиям, содержащимся в извещении о проведении торгов, поскольку пунктом 7 извещения предусмотрено представление документов, содержащих именно предложения по планировке, межеванию и застройке территории, а не проекта застройки. Кроме того, пунктом 9 извещения предусмотрено, что победитель аукциона должен выполнить и согласовать в установленном порядке проектно-сметную документацию по застройке приобретаемого земельного участка.
Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Свердловской области по делу N А60-2506/2008-С8 от 05 мая 2008 г., на которых заявитель основывает свои требования, оспаривая протокол заседания комиссии по продаже права собственности на земельный участок от 29 декабря 2007 г., в силу пункта 2 статьи 69 АПК РФ не подлежат доказыванию вновь при рассмотрении настоящего дела, в котором участвуют те же лица.
В порядке, предусмотренном Главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лицо, полагающее, что его права и законные интересы нарушены в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, вправе оспорить как ненормативные правовые акты, так и решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц.
В силу пункта 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ненормативный правовой акт признается судом недействительным, а решения и действия (бездействие) - незаконными при одновременном наличии двух условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенных норм возможность оспаривания в самостоятельном порядке отдельных решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц и рассмотрение таких споров по одним правилам, предусмотренным для оспаривания ненормативных правовых актов, свидетельствует о том, что решения и действия (бездействия) указанных органов и должностных лиц отвечают всем признакам ненормативного правового акта (принят органом, должностным лицом, обладающими властно-распорядительными полномочиями, рассчитаны на однократное применение, распространяют свое действие на определенное лицо или определенный круг лиц, влекут для этих лиц правовые последствия в виде возникновения, изменения, прекращения прав и обязанностей конкретного лица или определенного круга лиц).
Суд считает, что оспариваемое заявителем решение, оформленное протоколом от 29 декабря 2007 г. N 1 заседания комиссии по продаже права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Стахановцев, 100, отвечает вышеприведенным признакам решения органа местного самоуправления, рассмотрение дел при оспаривании которых производится в порядке Главы 24 АПК РФ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 утверждены Правила организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких участков.
Пунктом 2 приведенного постановления установлено до разграничения государственной собственности на землю организация и проведение торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков осуществляются применительно к утвержденным настоящим Постановлением Правилам.
Организатором торгов выступает орган местного самоуправления или исполнительный орган государственной власти, уполномоченные на предоставление соответствующих земельных участков, или специализированная организация, действующая на основании договора с ними.
Согласно распоряжению о проведении аукциона от 26.11.2007 г. N 459 его организатором назначен комитет по управлению муниципальным имуществом, землепользованию и архитектуре администрации.
Положением о порядке организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности для жилищного строительства в МО "город Дегтярск", утвержденным решением Дегтярской городской Думы от 03.11.2005 г. N 110, предусмотрено, что в качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка выступает администрация МО "город Дегтярск"; в качестве организатора аукциона выступает продавец земельного участка или права на заключение договора; организатор аукциона ведет протокол аукциона (пункты 5, 7, 24).
Указанное свидетельствует о том, что оспариваемый протокол является решением органа местного самоуправления: он велся его организатором - органом, наделенным властно-распорядительными функциями, им совершены необходимые действия, связанные с открытием аукциона, что уполномочен делать только организатор аукциона; все принятые комиссией решения приняты организатором аукциона в лице комиссии; они утверждены Главой городского округа.
Более того, как следует из отраженных в пунктах 3, 4 протокола решений комиссии, обстоятельства признания аукциона несостоявшимся и определение единственного участника, получающего право приобрести земельный участок в собственность, подлежали утверждению Главой городского округа как установленные итоги аукциона. Таким образом, из обстоятельств по делу следует, что после утверждения Главой городского округа решений, принятых комиссией, могли возникнуть правовые последствия в виде заключения договора с единственным участником аукциона.
Исходя из пунктов 24, 25 Положения, утвержденного решением Дегтярской городской Думы от 03.11.2005 г. N 110, следует, что протокол аукциона ведется как в случае, если имеется его результат - фактическое проведение торгов, так и в случае, если торги не состоялись. Таким образом, обстоятельство признания торгов несостоявшимися, также, как и оформление фактических итогов торгов, должно быть произведено в акте органа местного самоуправления, в данном случае, - в протоколе, утвержденном Главой городского округа.
В связи с этим не может быть принят во внимание довод администрации со ссылкой на пункт 5 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации о том, что аукцион, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся в силу закона и не требует принятия о данном факте отдельного решения.
Поскольку порядок продажи земельных участков в собственность или продажи права на заключение договора аренды земельного участка осуществляются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, а также применительно к рассматриваемому земельному участку, - в отношении неразграниченной государственной собственности на землю, то в данном случае имеют место публичные правоотношения, реализация органом местного самоуправления публичного права.
Установленные публичным органом последствия организации и проведения торгов подлежат оформлению в соответствующем публичном акте, что вытекает и из специальных положений пункта 27 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Довод заинтересованного лица о том, что оспариваемый протокол не носит юридического характера, а является формальной фиксацией фактов, является несостоятельным, поскольку из текста заключенного договора купли-продажи спорного земельного участка следует, что именно данный протокол послужил основанием для заключения договора.
Таким образом, из обстоятельств по делу следует, что составление протокола комиссии по продаже земельного участка явилось обязательным, им (как решением) совершены юридически значимые действия - признание несостоявшимися торгов, что влечет возникновение прав и обязанностей администрации и третьего лица в отношении земельного участка.
Довод администрации о том, что протокол подписан аукционистом - лицом, не обладающим властными полномочиями, не принимается судом во внимание, поскольку аукционист фактически отразил в протоколе решения, которые приняла комиссия, то есть только оформил выводы организатора торгов.
В силу пункта 23 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808, аукционист - это лицо, осуществляющее технические функции по ведению аукциона.
Подписание протокола аукционистом не означает, что отраженные в нем решения приняты этим лицом.
Статьей 38.1 Земельного кодекса установлен общий порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.
Особенности проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства регламентированы статьей 38.2 указанного Кодекса.
В соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 вышеприведенной статьи документов (пункт 13 статьи 38.1 Кодекса).
В силу положений пунктов 17, 18 статьи 38.1 Кодекса заявитель не допускается к участию в аукционе только по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
При фактическом проведении аукциона, то есть когда торги являются состоявшимися, организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.
Результаты аукционов оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона (пункты 23, 24 статьи 38.1 Кодекса).
Как предусмотрено в пункте 26 статьи 38.1 Кодекса, аукцион признается не состоявшимся в случае, если:
1) в аукционе участвовали менее двух участников;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
При этом согласно пункту 27 приведенной статьи, если аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что в нем участвовали менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган государственной власти или орган местного самоуправления, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
Учитывая изложенное и в связи с тем, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Свердловской области по делу N А60-2506/2008-С8 от 05 мая 2008 г. признано неправомерным решение администрации, которым безосновательно отказано заявителю в допуске к участию в аукционе, общество должно и намерено было принимать участие в торгах, которые должны были состояться с участием заявителя и соответственно не могли быть признаны организатором аукциона несостоявшимися и им не мог быть определен единственный участник аукциона.
В связи с этим администрацией нарушены положения пункта 26 статьи 38.1 Земельного кодекса, права и законные интересы заявителя на реализацию своих прав в сфере осуществления предпринимательской деятельности нарушены заинтересованным лицом.
Довод администрации о том, что на дату принятия комиссией решений, отраженных в оспариваемом заявителем протоколе, предыдущий протокол от 28 декабря 2007 г., которым решено не допустить заявителя к участию в аукционе, не был признан недействительным, не может быть принят во внимание.
В силу положений статьи 201 АПК РФ ненормативный правовой акт, решения при признании их недействительными, незаконными арбитражным судом являются таковыми с момента их принятия, а не с момента признания судом.
Кроме того, оспариваемое решение администрации, оформленное протоколом от 29.12.2007 г., непосредственно связано и вытекает из решения этого органа, оформленного протоколом от 28.12.2007 г.
Такое мнение администрации фактически предполагает невозможность восстановления прав лица, которые были нарушены, что не соответствует положениям Главы 24 АПК РФ.
В связи с изложенным, оспариваемое заявителем решение администрации, оформленное организатором аукциона в форме протокола от 29.12.2007 г., подлежит признанию недействительным.
Кроме того, судом отмечается незаконность принятого решения заинтересованного лица также и в связи со следующим.
Земельный кодекс устанавливает особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для жилищного строительства в целях комплексного освоения таких земельных участков.
Такие особенности установлены статьей 30.2 Кодекса и заключаются в том, что в этих целях земельные участки предоставляются только в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.
Земельный кодекс не предусматривает возможности предоставления земельных участков для жилищного строительства в целях их комплексного освоения посредством продажи права собственности на земельный участок.
При этом в силу пункта 2 приведенной статьи предоставление в аренду земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется только на торгах, проводимых только в форме аукциона в порядке, установленном статьей 38.2 Земельного кодекса.
Таким образом, в отношении земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, проводится аукцион по продаже права аренды, а не права собственности.
Согласно пункту 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив незаконность оспариваемого решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обязан принять решение о признании такого решения незаконным.
В порядке статьи 110 АПК РФ в связи с удовлетворением заявленных требований с заинтересованного лица в пользу заявителя подлежат взысканию судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей. В то же время в связи с отказом обществу в принятии обеспечительных мер уплаченная им государственная пошлина в размере 1000 руб. относится на заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Заявленные требования удовлетворить.
2. Признать незаконным решение Администрации городского округа Дегтярск, оформленное протоколом заседания комиссии по продаже права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Стахановцев, 100, от 29.12.2007 г. N 1.
3. Взыскать с Администрации городского округа Дегтярск в пользу ООО "Бокситстрой" в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 2000 рублей.
4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
5. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 20 октября 2008 г. N А60-2689/2008-С10
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19 марта 2009 г. N Ф09-1366/09-С6 настоящее решение оставлено без изменения