• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 10 декабря 2008 г. N Ф09-9261/08-С1 Суд признал недействительными решение и предписание управления об устранении нарушения законодательства о защите конкуренции, выразившегося в несоблюдении порядка ценообразования на газ, поскольку факт злоупотребления обществом своим доминирующим положением управлением не доказан, кроме того, ответчик при рассмотрении дела по заявлению общества о нарушении его прав вышел за пределы предоставленных ему законодательством полномочий, не выяснил, что предполагаемое нарушение находится вне рамок отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами также учтено, что постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 14.04.2008 по делу N А50-17192/2007-Г3 Арбитражного суда Пермского края отменено решение Арбитражного суда Пермского края от 31.01.2008 по делу N А50-17192/2007-Г3, которым действия общества "Пермрегионгаз" по начислению повышающих коэффициентов к стоимости газа, предъявленного в счет-фактуре от 30.09.2007 N 9637 за сентябрь 2007 г., признаны незаконными. Дело направлено на новое рассмотрение. При этом суд кассационной инстанции указал, что в данном случае правоотношения сторон возникли из договора поставки газа и обстоятельства, относящиеся к стоимости объема газа, указанной в счет-фактуре, могут подлежать судебной оценке в рамках спора, касающегося исполнения сторонами обязательств по договору. По своей правовой природе такие счета не являются исполнительными документами, по которым взыскание производится в бесспорном порядке, и оспаривание указанных в них количества и стоимости подлежащего оплате газа, как и действий по предъявлению их к оплате, законом не предусмотрено. Суд не уточнил возможность избранного истцом способа защиты права применительно к правоотношениям сторон.

...

Поскольку управлением государственная пошлина в сумме 1000 руб. при подаче кассационной жалобы уплачена не была, а Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит положений, предусматривающих освобождение государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, выступающих в суде от имени публично-правового образования, от уплаты государственной пошлины при совершении соответствующих процессуальных действий по делам, по которым данные органы или соответствующее публично-правовое образование выступали в качестве ответчика, подлежащая уплате государственная пошлина за рассмотрение кассационной жалобы в сумме 1000 руб. подлежит взысканию с управления в доход федерального бюджета."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 10 декабря 2008 г. N Ф09-9261/08-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника