• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 декабря 2008 г. N Ф09-8334/08-С1 Суд отказал в признании незаконным решения и предписания антимонопольного органа, которыми действия администрации, выразившиеся в издании писем, в которых главным распорядителем бюджетных средств разъяснен порядок приобретения предприятиями услуг у единственного поставщика, поскольку указанные акты вынесены уполномоченным органом в пределах своих полномочий, независимо от того, что общество подавало заявление в защиту только своих интересов, соответственно указывало на нарушения, затрагивающие именно его интересы (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Что касается вывода, изложенного в резолютивной части решения суда о том, что оспариваемое решение антимонопольной службы признано недействительным, как не соответствующее ФЗ "О защите конкуренции" в части признания действий администрации, выразившихся в издании писем от 25.01.2006 N 015/010 и от 09.02.2006 N 049/010, в которых главным распорядителем бюджетных средств разъяснено, что в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 55 ФЗ "О размещении заказов" размещать у единственного поставщика приобретение услуг - коммунальных, по приобретению услуг общедоступной электрической и почтовой связи; в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 55 ФЗ "О размещении заказов" размещать у единственного поставщика приобретение услуг по водоснабжению и водоотведению; в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 55 ФЗ "О размещении заказов" размещать у единственного поставщика: приобретение услуг по регистрации права собственности, по переоформлению права собственности; приобретение услуг по получению согласований и заключений у органов исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственным им государственных учреждений, государственных унитарных предприятий; приобретение услуг по постановке на учет автотранспорта в МРЭО ГИБДД УВД Челябинской области, то данный вывод является ошибочным, поскольку данные требования администрацией в суд заявлены не были и, следовательно, не могли являться предметом судебного разбирательства по настоящему делу.

...

Принимая такое решение, суд кассационной инстанции учитывает, что в силу п. 5 ч. 2 ст. 55 ФЗ "О размещении заказов" работы и услуги, которые осуществляют поименованные в письмах от 25.01.2006 N 015/010 и от 09.02.2006 N 049/010 МУП "Автохозяйство", МУП "Горэкоцентр", МУП "Челябстройзаказчик", МУП "ГТИ" не подпадают под случаи заключения в отношении этих хозяйствующих субъектов контрактов как с единственными поставщиками.

Поскольку решение антимонопольного органа от 27.12.2007 по делу N 49-4/07 является законным, соответствует ФЗ "О защите конкуренции", то и предписание также вынесено обоснованно, соответствует названному закону."

 

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 декабря 2008 г. N Ф09-8334/08-С1

 

Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве

 

Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника