Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 3 марта 2009 г. N А60-36968/2008-С9
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 4 августа 2009 г. N Ф09-5553/09-С1 настоящее решение отменено
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15 мая 2009 г. N 17АП-3176/09 настоящее решение оставлено без изменения
См. также Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 марта 2011 г. N Ф09-8991/10-18/10-С5 по делу N А60-4494/2007-С3
См. также Решение Федерального арбитражного суда Уральского округа от 2 декабря 2010 г. N Ф09-8991/10-18/10-С5 по делу N А60-4494/2007-С3
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 14 июля 2010 г. N Ф09-5553/09-С1 по делу N А60-36968/2008-СР
См. также Решение Арбитражного суда Свердловской области от 9 марта 2010 г. N А60-36968/2008-СР
Резолютивная часть решения объявлена 26 февраля 2009 года
Полный текст решения изготовлен 03 марта 2009 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью Юридическая фирма "Пионер" к Финансовому управлению в МО "город Алапаевск"; Главе МО "город Алапаевск" о признании незаконным бездействия, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора Муниципальное медицинское учреждение "Центральная городская больница" МО "город Алапаевск",
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился,
от заинтересованного лица: Финансового управления в МО "город Алапаевск": Е.А. Путилов, ведущий специалист-эксперт, доверенность от 01.01.2008.
Заявитель и Глава МО "город Алапаевск" о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Третье лицо просит рассмотреть дело без участия своего представителя.
Лицу, участвующему в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Общество с ограниченной ответственностью Юридическая фирма "Пионер" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным бездействия Финансового управления в МО "город Алапаевск" по приостановлению осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника - ММУ "Центральная городская больница" МО "г. Алапаевск" (за исключением операций по исполнению исполнительных листов), обязании Финансового управления в МО "г. Алапаевск" немедленно приостановить осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника - ММУ "Центральная городская больница" МО "г. Алапаевск" (за исключением операций по исполнению исполнительных документов", о признании незаконным бездействия Главы МО "г. Алапаевск" по выделению лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием должника - ММУ "Центральная городская больница" МО "г. Алапаевск" в части исполнения требований исполнительного листа N 206386, выданного 21.08.2007 г. Арбитражным судом Свердловской области по делу А60-4494/2007-С3, и об обязании Главы МО "г. Алапаевск" немедленно выделить лимиты бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием должника - ММУ "Центральная городская больница" МО "г. Алапаевск" в части исполнения требований исполнительного листа N 206386, выданного 21.08.2007 г. Арбитражным судом Свердловской области по делу А60-4494/2007-С3.
К настоящему судебному заседанию заявителем представлены заявление о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, Муниципального образования "г. Алапаевск" в лице главного распорядителя средств местного бюджета Главы МО "г. Алапаевск", заявление об увеличении исковых требований, в соответствии с которыми ООО Юридическая фирма "Пионер" просит признать незаконным бездействие Финансового управления в МО "г. Алапаевск" по исполнению требований решения Арбитражного суда Свердловской области от 4 июля 2007 года по делу N А60-4494/2007-С3; обязать Финансовое управление в МО "г. Алапаевск" немедленно приостановить осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника - ММУ "Центральная городская больница" МО "г. Алапаевск" (за исключением операций по исполнению исполнительных документов); обязать Главу МО "г. Алапаевск" Шаньгина Станислава Владимировича немедленно выделить лимиты бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения требований исполнительного листа N 206386, выданного 21 августа 2007 года Арбитражным судом Свердловской области на основании решения от 4 июля 2007 года по делу N А60-4494/2007-С3; в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения исполнительного листа N 206386 от 21 августа 2007 года обязать Главу МО "г. Алапаевск" Шаньгина Станислава Владимировича и начальника Финансового управления в МО "г. Алапаевск" Коновалову Раису Валентиновну немедленно изменить показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете г. Алапаевска на 2009 год в пределах объема бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета для исполнения решения Арбитражного суда Свердловской области от 4 июля 2007 года по делу N А60-4494/2007-С3, а также ходатайство об истребовании у Финансового управления в МО "г. Алапаевск" сводной бюджетной росписи на 2009 год.
При рассмотрении ходатайства о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица МО "г. Алапаевск" в лице главного распорядителя средств местного бюджета Главы МО "г. Алапаевск" суд исходит из того, что требования заявителя о признании незаконным бездействия предъявлены, в том числе к Главе МО "г. Алапаевск", который привлечен к участию в деле в качестве заинтересованного лица. В связи с этим данное лицо не может участвовать в деле в качестве третьего лица, поэтому данное ходатайство удовлетворению не подлежит.
Не подлежит удовлетворению ходатайство заявителя об истребовании сводной бюджетной росписи на 2009 год, поскольку указанные заявителем фактические обстоятельства, оцененные им в качестве неправомерного бездействия, имели место до 2009 года, следовательно, данное доказательство не соответствует критерию относимости, определенному ст. 71 АПК РФ.
Кроме того, в соответствии со ст. 66 АПК РФ лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства. При этом в ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.
Заявителем не указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены сводной бюджетной росписью на 2009 года, а также меры принятые к получению доказательства и причины, препятствующие этому.
В части заявление об увеличении исковых требований суд исходит из того, что фактически данным заявлением ООО Юридическая фирма "Пионер" детализированы (уточнены) ранее заявленные требования о признании незаконным бездействия Финансового управления в МО "г. Алапаевск" и Главы МО "г. Алапаевск" по неисполнению исполнительного документа о взыскании денежных средств без изменения содержания данных требований, поэтому данное заявление судом принято и требования рассматриваются в их измененном виде.
Финансовое управление в МО "г. Алапаевск" с требованиями о признании неправомерным бездействия не согласно, ссылаясь на то, что исполнительный лист N 206386 поступил его адрес лишь 29.01.2009 г., принят к исполнению и все предусмотренные п. 6 ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации меры по исполнению решения суда будут выполнены.
Глава муниципального образования "г. Алапаевск" отзыв не представил.
Третье лицо в своем письменном отзыве признает задолженность перед ООО Юридическая фирма "Пионер", погашение которой зависит от размеров бюджетного финансирования.
Рассмотрев материалы дела, суд установил:
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 04.07.2007 г. по делу N А60-4494/2007-СЗ с муниципального медицинского учреждения "Центральная городская больница" МО "г. Алапаевск", а при недостаточности денежных средств у данного лица - с Муниципального образования "г. Алапаевск" в пользу индивидуального предпринимателя Валеева Ильдара Ринатовича в порядке субсидиарной ответственности взысканы пени в размере 1506609 руб. 94 коп., а также расходы по уплате государственной пошлины в сумме 19033 руб. 05 коп.
На основании данного решения судом 21.08.2007 г. истцу выдан исполнительный лист N 206386.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 21.04. 2008 г. взыскатель по данному делу в порядке универсального правопреемства заменен на И.А.Жулимова, определением суда от 07.07.2008 г. взыскатель заменен на ООО Юридическая фирма "Пионер".
ООО Юридическая фирма "Пионер" 20.08.2008 г. направило исполнительный лист N 206386 в Финансовое управление в муниципальном образовании "город Алапаевск" и поскольку в течение трехмесячного срока, установленного пунктом 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, расчет с должником не произведен, ООО Юридическая фирма "Пионер" обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании бездействия Финансового управления в МО "г. Алапаевск" и Главы МО "г. Алапаевск", связанного с неисполнением исполнительного документа.
Пунктом 3 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), устанавливающей принцип иммунитета бюджетов, предусмотрено, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 БК РФ.
Пунктом 1 статьи 242.1 данной главы Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений установлен статьей 242.5 БК РФ, согласно пункту 1 которой исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его бюджетного учреждения - должника, направляется взыскателем в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Данный финансовый орган не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
В соответствии с Положением о финансовом управлении в Муниципальном образовании город Алапаевск, утвержденное приказом Министерства финансов Свердловской области от 23.03.2006 г. N 81-к, финансовое управление является территориальным отраслевым исполнительным органом Министерства финансов Свердловской области, осуществляющим проведение единой бюджетно-финансовой политике в муниципальном образовании, который в установленном порядке открывает счета для зачисления и выдачи бюджетных средств.
Заявитель, оспаривая бездействие Управления, ссылается на то, что данным финансовый орган, получив 27.08.2008 г. заявление вместе с исполнительным листом на взыскание задолженности с муниципального учреждения и в порядке субсидиарной ответственности - с муниципального образования "город Алапаевск" ООО Юридическая служба "Пионер", в установленный трехмесячный срок не приостановил осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, т.е. не обеспечил исполнение исполнительного документа.
Вместе с тем из материалов дела следует, что заявление и исполнительный лист, адресованные Финансовому управлению МО "г. Алапаевск", ошибочно были вручены доверенному лицу Управления имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов Администрации г. Алапаевска, а затем 08.10.2008 г. перенаправлено Главе Администрации, который передал документы в финансовое управление лишь 29.01.2009 г.
Данное обстоятельство подтверждается копией уведомления о вручении почтового отправления, письмом Администрации города Алапаевска от 29.01.2009 г., а также письмом Алапаевского почтамта от 17.02.2009 г., из которых следует, что почтовое отправление заявителя было получено ведущим специалистом Управления имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов, на которое законодательством не возложена организация исполнения бюджета.
Каких-либо доказательств, опровергающих данные доводы Финансового управления, заявителем не представлено.
После получения заявления и исполнительного листа 05.02.2009 г. Финансовое управление в соответствии с вышеуказанными требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации направило должнику - МУ "Центральная городская больница" уведомление о поступлении исполнительного документа, которое письмом от 24.02.2009 г. сообщило о невозможности погашения задолженности в связи с отсутствием бюджетных ассигнований в смете больницы.
Таким образом, со стороны Финансового управления отсутствуют какие-либо нарушения порядка исполнения судебного акта по обращению взыскания на средства муниципального бюджета и неправомерное бездействие, связанное с исполнением исполнительного листа.
Суд также исходит из того, что исполнительный документ не мог быть исполнен в установленный срок в связи с отсутствием соответствующих ассигнований в бюджете муниципального образования "город Алапаевск" на соответствующий год.
Согласно пункту 3 статьи 242.5 БК РФ должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления должен представить в финансовый орган письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного бюджета должник одновременно с указанным письмом представляет в финансовый орган платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств местного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа исполнение производится должником в определенные настоящим пунктом сроки за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Для исполнения исполнительного документа по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, должник в определенные настоящим пунктом сроки представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При нарушении должником требований, установленных названным пунктом, финансовый орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) с уведомлением должника.
При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений.
Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, указанный орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.
В соответствии с Положением о финансовом управлении в Муниципальном образовании город Алапаевск, утвержденное приказом Министерства финансов Свердловской области от 23.03.2006 г. N 81-к, финансовое управление является территориальным отраслевым исполнительным органом Министерства финансов Свердловской области, осуществляющим проведение единой бюджетно-финансовой политике в муниципальном образовании, который в установленном порядке открывает счета для зачисления и выдачи бюджетных средств. При этом какие-либо полномочия по внесению изменений в бюджет муниципального образования у данного финансового органа отсутствуют.
Статьей 20 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Алапаевск", принятого Решением Думы муниципального образования "город Алапаевск" от 24.01.2008 г. N 5, установлено, что проекты решений о внесении изменений и дополнений в местный бюджет вносятся на рассмотрение Думы главой не позднее чем за 14 дней до очередного заседания Думы. Депутаты Думы по итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, девять месяцев текущего года вправе вносить предложения о внесении изменений и дополнений в местный бюджет при необходимости финансирования новых видов расходов или увеличения финансирования существующих видов расходов местного бюджета. Указанные предложения рассматриваются комиссией по экономической политике, бюджету, финансам и налогам, а затем Думой. Наличие заключения главы по данному вопросу обязательно.
В силу статьи 23 данного Положения исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение местного бюджета осуществляется Финансовым управлением на основе бюджетной росписи в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете местного бюджета.
Статьей 217 БК РФ установлен закрытый перечень случаев, когда возможно внесение изменений в сводную бюджетную роспись без корректировки самого бюджета. Причиной таких ограничений является тот факт, что любые отступления от утвержденного бюджета являются, по сути, изменением воли законодателя относительно осуществления права государственной или муниципальной собственности.
Так, указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов; по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг. Показатели могут изменяться лишь в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 219.1 БК РФ порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам.
Из анализа вышеприведенных норм следует, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете, возможно только при перераспределении расходов внутри одного вида (статьи, раздела и т.д.), то есть в случае направления ассигнований, выделенных на конкретные расходы, на иные расходы, того же рода, определенные одной целью.
Таким образом, установленный главой 24.1 БК РФ механизм исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предполагает фактическое наличия бюджетных средств на едином счете местного бюджета и достаточность соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа.
Отсутствие финансовой возможности является также препятствием для выделения главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета должнику дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа.
Из материалов дела следует, что в смете МУ "Центральная городская больница" отсутствуют средства, необходимые для погашения задолженности по исполнительному листу, при этом должник обращался за выделением дополнительных ассигнований. О недостаточности средств для полного погашения задолженности по всем исполнительным листам, находящимся на исполнении в Финансовом управлении МО "г. Алапаевск", письмом от 01.12.2008 г. данный финансовый орган уведомлял Главу МО "г. Алапаевск".
Поскольку сумма взысканий по исполнительному листу от 21.08.2007 г. N 206386 вместе с суммами по другим исполнительным листам превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями о бюджете муниципального образования "город Алапаевск" на 2007 и 2008 годы, то в настоящее время существуют обстоятельства, объективно не позволяющие финансовому управлению и Главе МО "г. Алапаевск" как главному распорядителю средств муниципального бюджета своевременно исполнить требования данного исполнительного листа.
В нарушение положений статьи 65 АПК РФ об обязанности доказывания обстоятельств, на которое лицо ссылается как на основание своих требований, заявителем не представлено каких-либо доказательств, подтверждающих возможность заинтересованных лиц исполнить требование исполнительного документа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим не имеется оснований для удовлетворения требований заявителя об обязании Главы МО "г. Алапаевск" Шаньгина Станислава Владимировича немедленно выделить лимиты бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения требований исполнительного листа N 206386, выданного 21 августа 2007 года Арбитражным судом Свердловской области на основании решения от 4 июля 2007 года по делу N А60-4494/2007-С3, а также в случае в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения исполнительного листа N 206386 от 21 августа 2007 года обязать Главу МО "г. Алапаевск" Шаньгина Станислава Владимировича и начальника Финансового управления в МО "г. Алапаевск" Коновалову Раису Валентиновну немедленно изменить показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете г. Алапаевска на 2009 год в пределах объема бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета для исполнения решения Арбитражного суда Свердловской области от 4 июля 2007 года по делу N А60-4494/2007-С3.
Пунктом 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что в случае, если исполнение решения суда не было произведено за счет средств бюджета в течение указанного трехмесячного срока исполнительный лист о взыскании денежных средств с публично-правового образования может быть предъявлен взыскателем для принудительного исполнения судебному приставу-исполнителю.
При таких обстоятельствах взыскатель не лишен возможности принудительного исполнения требований исполнительного документа Арбитражного суда Свердловской области путем предъявления его судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, установленным Федеральным законом "Об исполнительном производстве".
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. В удовлетворении требований отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 3 марта 2009 г. N А60-36968/2008-С9
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 4 августа 2009 г. N Ф09-5553/09-С1 настоящее решение отменено
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15 мая 2009 г. N 17АП-3176/09 настоящее решение оставлено без изменения