Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 13 июля 2010 г. N А60-21229/2010-С6
Резолютивная часть решения объявлена 08 июля 2010 года
Полный текст решения изготовлен 13 июля 2010 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Свердловской области к Обществу с ограниченной ответственностью "Вектортех" о привлечении к административной ответственности
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Казакова А.Л., представитель, доверенность N 46-юр от 11.01.2010; Аганичев В.Г., представитель, доверенность N 9-юр от 11.01.2010;
от заинтересованного лица - Буракова О.А., представитель, доверенность от 28.06.2010; Гинергардт С.Г., представитель, доверенность от 28.06.2010.
Отводов суду не заявлено.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Свердловской области обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Вектортех" к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Заинтересованное лицо требования заявителя не признает.
Рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, суд установил:
04.05.2010 заместителем начальника отдела выездных проверок -Аганичевым В.Г., старшим налоговым инспектором - Безденежных С.Ш., специалистом отдела выездных проверок - Гарибовой А.А., заместителем прокурора - Дульуевым А.В., ОБЭП УВД оперуполномоченными: Чудиновым В.В., Охремчуком А.В., Хвостанцевым А.С. на основании поручения начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Свердловской области от 01.04.2010 г. N 53 в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Вектортех" проведена проверка на предмет соблюдения требований Федерального закона от 11.11.2003г. N 138-ФЗ "О лотереях" и Федерального закона от 29.12.2006г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в помещении следующих магазинов: магазин "Пятерка", расположенный по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 32; магазин "Универсам "Северный", расположенный по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Короленко, 14; магазин "Водолей", расположенный по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Центральная, 5; магазин "Времена года", расположенный по адресу: г. Серов, ул. Луначарского, 116а; магазин "Уралочка", расположенный по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. О. Революция, 26а; магазин "Вираж", расположенный по адресу: Свердловская область, Серовский р-н, п. Красноглинный, ул. Садовая, 12.
По итогам проверки сделан вывод о том, что ООО "Вектортех" фактически осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием электронного оборудования (6 единиц игровых автоматов) без специального разрешения (лицензии).
В ходе проверки был составлены протоколы осмотра места происшествия от 04.05.2010г., согласно которым произведено изъятие игрового оборудования в количестве 6 единиц в помещениях магазина "Пятерка", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 32; магазина "Универсам "Северный", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Короленко, 14; в магазине "Водолей", расположенном по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Центральная, 5; в магазине "Времена года", расположенном по адресу: г. Серов, ул. Луначарского, 116а; в магазине "Уралочка", расположенном по адресу: г. Серов, ул. О. Революция, 26а; в магазине "Вираж", расположенном по адресу: Свердловская область, Серовский р-н, п. Красноглинный, ул. Садовая, 12 .
31.05.2010г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 4 по Свердловской области в отношении ООО "Вектортех" составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который вместе с материалами проверки и заявлением о привлечении общества к административной ответственности направлен в арбитражный суд.
Суд считает, что требования заявителя подлежат удовлетворению удовлетворить по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 244-ФЗ) определены правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и установлены ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
Основные понятия даны в ст. 4 Закона N 244-ФЗ, согласно которой азартная игра - это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры; пари - это азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет; ставка - это денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры или другому участнику азартной игры и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры; выигрышем признаются денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры; игровой автомат - оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников.
В силу п. 5, 10, 16 ст. 4 Закона N 244-ФЗ организатором азартной игры является юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр; участник азартной игры - это физическое лицо, принимающее участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с организатором азартной игры или другим участником азартной игры; игровое оборудование - устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр.
Согласно п. 6 ст. 4, п. 3 ст. 5 указанного Закона деятельность по организации и проведению азартных игр - это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры.
Частями 1 и 2 ст. 5 Закона N 244-ФЗ предусмотрено, что деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных этим законом и другими федеральными законами, а также законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным перечисленными федеральными законами.
Игорное заведение - это здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг).
Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном данным Законом (ч. 4 ст. 5 Закона N 244-ФЗ).
Согласно ч. 2 ст. 9 названного Закона игорные зоны создаются на территориях следующих субъектов Российской Федерации: Алтайский край; Приморский край; Калининградская область; Краснодарский край и Ростовская область.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 3, п. 8 ст. 4, ст. 13 Закона N 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне осуществляется на основании разрешения, выдаваемого органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путем проведения аукциона или конкурса.
Деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного настоящим Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствующей игорной зоне, должна быть прекращена до 01.07.2009.
Таким образом, законодатель определил два обязательных условия осуществления предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр: первое - осуществление данной деятельности только при наличии соответствующего разрешения (лицензии); второе - осуществление данной деятельности только в определенных игорных зонах. Соответственно, осуществление предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Как следует из материалов административного дела, общество осуществляет деятельность по проведению всероссийской негосударственной бестиражной лотереи "Электрошанс" с использованием электронного оборудования по договору с оператором лотереи ЗАО "Звездные врата" N 1/3-В от 08.04.2010 в помещении в помещении следующих магазинов: магазин "Пятерка", расположенный по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 32; магазин "Универсам "Северный", расположенный по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Короленко, 14; магазин "Водолей", расположенный по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Центральная, 5; магазин "Времена года", расположенный по адресу: г. Серов, ул. Луначарского, 116а; магазин "Уралочка", расположенный по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. О. Революция, 26а; магазин "Вираж", расположенный по адресу: Свердловская область, Серовский р-н, п. Красноглинный, ул. Садовая, 12.
Организатором Всероссийской негосударственной бестиражной лотереи "Электрошанс" является ООО "Сириус", с которым ЗАО "Звездные врата" заключен договор N 02-ПЛ от 05.04.2010 на проведение лотереи. По условиям данного договора ЗАО "Звездные врата" является оператором лотереи.
29.03.10 Арбитражного суда г. Москвы принято решение по делу А40-992/10-149-14 об отзыве разрешений от 10.11.06 N 251 государственной регистрационный номер лотереи Н200Б/000349ФНС и от 10.11.06 N 252 государственный регистрационный номер Н200Б000349ФНС, выданных Федеральной налоговой службой организатору лотереи ООО "Сириус" на проведение Всероссийских негосударственных бестиражных лотерей- "Электрошанс"-1 серия и "Электрошанс"-2 серия.
Правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, а также требования к лотерейному оборудованию определяет Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон N 138-ФЗ), в соответствии с п. 1 ст. 2 которого лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.
В соответствии с п. 14 ст. 2 названного Закона лотерейное оборудование - это оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
Порядок проведения стимулирующей лотереи на территории Российской Федерации регламентирован ст. 7 и 9 Закона N 138-ФЗ и конкретизирован приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66Н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей".
В соответствии со ст. 3 Закона N 138-ФЗ лотерея в зависимости от способа ее проведения подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную.
Тиражная лотерея - лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей.
Бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.
Комбинированная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются как непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда лотереи.
Лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на: 1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи; 2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
Лотерея в зависимости от технологии ее проведения подразделяется на лотерею, проводимую: 1) в режиме реального времени, если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора, и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша. Указанное оборудование должно обеспечивать защиту такой информации от утраты, хищения, искажения, подделки, а также от несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию и иных подобных действий и несанкционированного доступа к сети электросвязи; 2) в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно.
Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что осуществляемая обществом деятельность не может быть расценена как деятельность по проведению лотереи, поскольку обладает признаками азартной игры.
Согласно условиям лотереи для проведения розыгрыша используется лотерейное оборудование, предназначенное для случайного выбора электронной игровой комбинации из диапазона различных электронных игровых комбинаций, установленных в лотерейной программе оборудования.
Из пояснений участника игры Кошелевой Галины Викторовны (11.06.1962г.р.), полученных во время осмотра 04.05.2010г. в помещении магазина "Вираж", расположенного по адресу: Свердловская область, Серовский р-н, п. Красноглинный, ул. Садовая, 12 следует, что: - регистрация ее как участника не производилась, никакого документа об участии в розыгрыше не выдавалось, кассовый чек не выдавался. В игре участвует электронное оборудование (автомат) и запускает его участник. Игра начинается с набора сотового телефона на мониторе устройства, потом вставляется купюра (денежные единицы). Выбирается понравившаяся игра. Выигрыш определяется путем совпадения комбинаций цифр в картинках из фруктов, по этим цифрам и определяется выигрыш. На мониторе высвечивается сумма выигрыша. Выигранные деньги выходят из отверстий с выигрышем. Если не выиграли, на табло высвечивается надпись - "Удачи" попробуйте в следующий раз.
Из пояснений участника игры Гребенкина Алексея Николаевича (29.12.1963г.р.), полученных во время осмотра 04.05.2010г. в помещении магазина "Времена года", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Луначарского, 116а следует, что: игра начинается с того, что вводится номер сотового телефона, благодаря этому появляется доступ к правилам проведения лотереи, затем к самой игре. Внесение оплаты производится путем внесения купюры (денежная единица) в купюроприемник, чек не выдается. Электронное оборудование запускает играющий, посредством нажатия на игровом поле соответствующей кнопки на экране. Игра начинается с набора сотового телефона, затем вставляется денежная купюра, выбирается понравившаяся игра (карты, фрукты и др.). Выигрыш определяется путем совпадения комбинаций в игре (картинок, цифр). На мониторе высвечивается баланс с суммой, которая есть у играющего. Если нажать кнопку - "Получить" при наличии выигрыша, то аппарат выдает квитанцию с суммой выигрыша.
Таким образом, общество под видом проведения Всероссийской негосударственной бестиражной лотереи "Электрошанс" осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием электронного оборудования.
Также о том, что обществом осуществляется деятельность по проведению азартных игр, свидетельствует и использование им электронного оборудования (игровых автоматов).
Определение игрового автомата дано в п. 18 ст. 4 Федерального Закона N 244-ФЗ - механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников. Аналогичное понятие содержится и в ст. 364 Налогового кодекса Российской Федерации.
Основной и необходимой частью игрового автомата, которая определяет его функциональную принадлежность, является центральный блок управления с заложенной игровой программой, определяющей результаты игры на нем. Данных, свидетельствующих об удалении из используемых обществом автоматов центрального блока управления с заложенной игровой программой в материалы дела не представлено.
Оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные сторонами доказательства, суд пришел к выводу о доказанности материалами дела факта осуществления обществом в нарушение законодательства без выданного в установленном порядке специального разрешения (лицензии) деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игрового оборудования.
Таким образом, в действиях общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП.
Доказательств, свидетельствующих о принятии обществом всех зависящих от него мер по соблюдению требований законодательства в области деятельности по проведению лотереи и предотвращению правонарушения в материалы дела не содержат.
Нарушений процедуры привлечения к административной ответственности судом не установлено.
В силу положений ст. 25.4, 28.1, 28.2, 28.5 КоАП протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо по окончании административного расследования при участии защитника или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении либо при наличии данных о надлежащем извещении юридического лица о месте и времени составления протокола.
Довод заинтересованного лица о том, что налоговый орган не обеспечил возможность участия представителя Общества при составлении протокола об административном правонарушении, судом отклоняется. Как следует из представленных суду доказательств, общество было, надлежащим образом, извещено о времени и месте рассмотрения материалов проверки и составления протокола об административном правонарушении путем направления телеграммы руководителю ООО "Вектортех" Еркову С.П., по адресу: 115201 г. Москва, ул. Котляковская,7, которая вручена 27.05. 2010г. в 10 час. 40 мин. Указанное обстоятельство подтверждено зам. начальника отделения связи Цибизовой.
В рассматриваемом случае характер и обстоятельства совершения правонарушения, наличие возможности существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, свидетельствуют об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
Учитывая изложенное, принимая во внимание, что на вынесения решения предусмотренный ст. 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен, суд считает, что заявленные требования о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Вектортех" к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ подлежат удовлетворению.
В соответствии с п. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Поскольку административное правонарушение совершено заинтересованным лицом впервые суд полагает возможным наложить на заинтересованное лицо штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, в сумме 40000 руб.
Изъятые в ходе проверки автоматы , согласно протоколам осмотра от 04.05.2.10г. в количестве 6 единиц, а именно в магазине "Пятерка", расположенном по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 32; в магазине "Универсам "Северный", расположенном по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Короленко, 14; в магазине "Водолей", расположенном по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Центральная, 5; в магазине "Времена года", расположенном по адресу: г. Серов, ул. Луначарского, 116а; в магазине "Уралочка", расположенном по адресу: г. Серов, ул. О. Революция, 26а; в магазине "Вираж", расположенном по адресу: Свердловская область, Серовский р-н, п. Красноглинный, ул. Садовая, 12 и принятые на ответственное хранение зам. начальника выездных проверок МИ ФНС России N 4 по Свердловской области Аганичевым В.Г., в порядке ст. 312 УК РФ, подлежат конфискации как предметы административного правонарушения.
Ссылка заинтересованного лица на то обстоятельство, что изъятое налоговым органов оборудование не принадлежит Обществу на праве собственности. Общество арендует лотерейное оборудование у Индивидуального предпринимателя Гинергардта С.Г. (договор аренды б\н от 01.04.2010 г.), судом не принимается.
Конфискация имущества, явившегося орудием или средством совершения административного правонарушения, производится независимо от того, находятся ли соответствующее имущество в собственности совершившего его лица или нет. В противном случае правонарушители получили бы возможность избежать применения такого вида ответственности как конфискация, что противоречит задачам производства по делам об административных правонарушениях. К данному выводу суд пришел с учетом правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации от 14 мая 1999 г. N 8-П.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
Заявленные требования удовлетворить.
Привлечь Общество с ограниченной ответственностью "Вектортех" (место нахождения - 115201, г. Москва, ул. Котляковская, д.7; ОГРН 5087746203397; ИНН 7723679997) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 40000 (сорок тысяч) рублей с конфискацией оборудования в количестве 6 единиц, изъятых согласно протоколов осмотра места происшествия от 04.05. 2010г.
Согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:
Получатель штрафа - УФК по Свердловской области (МИ ФНС России N 4 по Свердловской области)
ИНН 6632016937, КПП 663201001
Счет N 40101810500000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург
БИК 046577001; КБК 18211603030010000140.
При отсутствии документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа, выдать исполнительный лист на взыскание административного штрафа в принудительном порядке.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 июля 2010 г. N А60-21229/2010-С6
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника