• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 апреля 2009 г. N Ф09-2103/09-С1 Учитывая нахождение арендованных обществом помещений в одном здании с помещениями, занимаемыми таможней, а также наличие наряду с обществом иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по оказанию услуг таможенного брокера, суд пришел к выводу о том, что предоставление обществу в аренду спорных объектов, находящихся в федеральной собственности, без конкурсных процедур, обеспечило обществу доступность к потребителям данных услуг и возможность осуществления предпринимательской деятельности в льготном режиме по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, что противоречит законодательству (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как обоснованно указано судом апелляционной инстанции, поскольку дополнительное соглашение от 12.12.2006 N 04 к договору от 17.05.2004 N 20н содержит новый предмет договора (увеличено количество переданных в аренду нежилых помещений), при определении порядка и способа распоряжения федеральным имуществом Росимущество должно было руководствоваться порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 685.

При этом суд апелляционной инстанции, оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства (в том числе, учитывая нахождение арендованных помещений в одном здании с помещениями, занимаемыми Удмуртской таможней, а также наличие наряду с обществом иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по оказанию услуг таможенного брокера на территории Удмуртской Республики), пришел к правильному выводу о том, что предоставление Росимуществом обществу в аренду указанных объектов недвижимого имущества без конкурсных процедур, предусмотренных действующим законодательством, обеспечило обществу доступность к потребителям данных услуг и возможность осуществления предпринимательской деятельности в льготном режиме по сравнению с иными хозяйствующими субъектами.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к правомерному выводу о соответствии оспариваемого решения от 20.05.2008 по делу N 06-07/2007-138 (в части п. 3, признавшего Росимущество нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Закона) и выданного на его основании предписания от 20.05.2008 по тому же делу (в части п. 1, касающегося требования о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 Закона) действующему законодательству и отсутствии правовых оснований для признания их незаконными и отмены."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 апреля 2009 г. N Ф09-2103/09-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника